Odakyu 9000 серия | |
---|---|
Поезд серии 9000 в мае 2004 г. | |
В эксплуатации | 1972–2006 |
Производитель | Tokyu Car, Kawasaki Heavy Industries |
Построен | 1972–1977 |
Построено | 90 автомобилей (18 комплектов) |
Количество в эксплуатации | Нет |
Сохранено количество | 1 машина |
Форма | 4/6 вагонов в наборе |
Оператор (и) | Электрическая железная дорога Одакю |
Технические характеристики | |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов)) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока воздушные линии |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | FS085, FS385 |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Odakyu 9000 series (小田急 9000 形, Odakyū 9000-gata) был типом пригородного поезда с электроприводом (EMU). эксплуатировалась частной железнодорожной компанией Odakyu Electric Railway в Японии с 1972 по 2006 год.
Поезда были оснащены двигателями мощностью 110 кВт и системой управления чоппером.
Парк состоял из девяти четырехместных автомобиль и девять комплектов из шести автомобилей. Комплекты формировались следующим образом.
Обозначение | M1c | M1 | M2 | M2c |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 9000 | 9100 | 9200 | 9300 |
Обозначение | M1c | M2 | T1 | T2 | M1 | M2c |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 9400 | 9500 | 9550 | 9650 | 9600 | 9700 |
Поезда поступили в эксплуатацию в 1972 году и были их получателем. Лавровая премия 1973 . Линия Тиёда с поездами серии 9000 началась 31 марта 1978 года. Поезда были выведены из эксплуатации в марте 2006 года. Прощальный рейс между Хадано и Каракида были прооперированы 13 мая 2006 г.
Табличка Laurel Prize 1973
Первые транзитные услуги линии Odakyu и Chiyoda 31 марта 1978 г.
9000 серия (слева) с изголовьем "Сайонара" 13 мая 2006 г.
Поезда аналогичной конструкции работают на Линия Рока в Аргентине.
Викискладе есть материалы, связанные с Odakyu 9000 series. |