Нравится

редактировать
Нравится
Логотип Thums Up
ТипCola
ПроизводительThe Coca-Cola Company
Страна происхождениеИндия
Представлен1977; 43 года назад (1977)
Сопутствующие товарыCoca-Cola, Pepsi, Campa Cola
Веб-сайтcoca-colaindia.com/thums-up -brand

Thums Up - торговая марка колы в Индии. Логотип представляет собой красный значок палец вверх. Он был введен в 1977 году, чтобы компенсировать уход The Coca-Cola Company из Индии. Позже бренд был куплен Coca-Cola, который перезапустил его, чтобы конкурировать с Pepsi.

. По состоянию на февраль 2012 года Thums Up был лидером в сегменте колы в Индии, управляя приблизительно 42% рыночной доли и общей 15% доли на рынке газированной воды Индии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Повторный запуск
  • 2 Ингредиенты
  • 3 Логотип и маркетинг
    • 3.1 Спонсорство
      • 3.1.1 Крикет
      • 3.1.2 Индийский автоспорт
  • 4 Поддержка знаменитостей
  • 5 Награды и признание
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Thums Up была создана в 1977 году после того, как американская компания Coca-Cola вышла из Индии из-за правил, требующих раскрытия своей формулы и продажи 60% своего капитала индийской компании. в соответствии с планом правительства, согласно которому компании с иностранным капиталом делятся долями с местными партнерами. Братьям Чаухан принадлежала часть компании Parle, и у них уже были две другие марки газировки, Limca и Gold Spot, которые были популярны в то время в Индии. Thums Up быстро стал самым популярным и достиг почти монополии среди продуктов колы в Индии в течение 1980-х, таких как Campa Cola, Double Seven, Dukes и Объединенная пивоваренная группа - Макдауэлл's Crush.

Рамеш Чаухан разработал формулу с нуля, экспериментируя с такими ингредиентами, как корица, кардамон и мускатный орех. Компания также хотела, чтобы напиток был газированным, даже если он не был ледяным, чтобы его могли продавать продавцы. После долгих испытаний и экспериментов братья Чаухан и их исследовательская группа создали колу, которая была более шипучей и острой, чем Кока-Кола. Первоначально они планировали назвать напиток «Thumbs Up», но убрали букву «b», чтобы сделать название уникальным.

В 1991 году, когда правительство Индии открыло рынок транснациональным корпорациям, Pepsi была первой, кто пришел. Впоследствии Thums Up и Pepsi вступили в жесткую конкуренцию за одобрение. Pepsi рекламировала крупных звезд индийского кино, таких как Джухи Чавла, а компания Thums Up увеличила свои расходы на спонсорство крикета. Thums Up также представила бутылку большего размера на 300 мл (10 жидких унций США) под торговой маркой «MahaCola» (что означает «кола большого [размера]»; исходный размер составлял 250 мл (8,5 жидких унций США)). Это прозвище приобрело популярность в небольших городах, где люди просили «Maha Cola» вместо Thums Up.

В 1993 году Coca-Cola снова вышла на рынок, и три компании начали интенсивную конкуренцию. Позже в том же году Coca-Cola купила принадлежащие Parle напитки Gold Spot, Limca и Thums Up за 60 миллионов долларов. Когда они были проданы Coca-Cola, Thums Up занимала долю рынка в Индии.

Перезапуск

Несмотря на высокий общий капитал, бренд терял его популярность среди основной возрастной группы потребителей колы - от 12 до 25 лет, отчасти из-за отсутствия рекламы. Сначала Coca-Cola сократила рекламу и производство Thums Up, чтобы привлечь клиентов к своему флагманскому бренду, но вскоре поняла, что клиенты Thums Up обратятся к Pepsi вместо Coke, если Thums Up уйдет с рынка. Вместо этого Coke решила использовать Thums Up в качестве конкурирующего бренда с Pepsi. Компания Coca-Cola к этому времени имела около 60,5% доли индийского рынка безалкогольных напитков, но выяснила, что, если она выйдет из Thums Up, ей останется только 28,7% рынка (согласно отчету НПО Finance Trade in India), поэтому Thums Up был повторно запущен, ориентированный на людей в возрасте от 30 до 40 лет.

Бренд был перепозиционирован как «мужской» напиток, опираясь на его сильные вкусовые качества. Компания Thums Up начала рекламную кампанию, направленную против телевизионных рекламных роликов Pepsi, с упором на крепость напитка в надежде, что изображение «взрослого» напитка понравится молодым потребителям. Кампания "Grow up to Thums Up" оказалась успешной. Доля рынка и капитал бренда увеличились.

Сегодня этот напиток является лидером рынка колы в Индии, занимая 42% рынка колы и 15% рынка всех газированных напитков. Он особенно популярен среди подростков, молодых людей и людей от 30 до 40 лет.

Состав

Согласно индийскому веб-сайту Coca-Cola, Thums Up содержит: газированную воду, сахар, регулятор кислотности (E338 ), кофеин, натуральный краситель (150d) и добавленные ароматизаторы («натуральные, идентичные натуральным и искусственные ароматизаторы»).

Логотип и маркетинг
Банка и стакан Thums Up

Исходный логотип Thums Up представлял собой красный жест большой палец вверх с наклонным белым шрифтом без засечек. Позднее компания Coca-Cola изменила его, добавив синие штрихи и более современный шрифт.

До начала 1980-х был известен слоган «Счастливые дни снова здесь», придуманный копирайтером,. Позднее лозунг стал «Я хочу грома мой», а затем «Вкус грома!»

Продакт-плейсмент в фильмах использовался в 1980-х, когда Thums Up появлялся на заднем плане многих фильмов на хинди.

Рекламные кампании Thums Up строятся на его «силе» и восприятии как мачо пьют.

В феврале 2012 года популярный южноиндийский актер Махеш Бабу стал представителем Thums Up. В октябре 2012 года Coca-Cola India снова подписала Салмана Кхана в качестве представителя бренда Thums Up. В рамках сделки компания также связана с фильмом Салмана Кхана Dabangg 2 и его благотворительной организацией.

Спонсорство

Cricket

Thums Up был основным спонсором матчей по крикету, а также имел заметное присутствие на Шарджа крикетные матчи. В начале 1980-х было выпущено несколько открыток с изображением Сунила Гаваскара и Имрана Кхана.

Индийский автоспорт

Помимо крикета, южным поставщиком бутылок Парла был главный спонсор индийского автоспорта в 1980-х годах. Помимо спонсорства нескольких индийских гонщиков на гонках Шолаварам, они спонсировали несколько региональных автомобильных и велосипедных ралли. Они также были связаны в течение нескольких сезонов с командой Lakshmi Mills Super Speeds.

Поддержка знаменитостей

После 1990-х годов одобренными знаменитостями Thums Up были:

Награды и признание

Согласно:

  • Отчет о доверии к бренду 2012, опубликованный Trust Research Advisory, аналитической компанией по бренду, Thums Up заняла 140-е место среди самых доверенные бренды.
  • Впоследствии, в Отчете о доверии брендам 2013, Thums Up занял 170-е место среди самых надежных брендов в Индии, а
  • согласно Brand Trust В отчете 2014 г. Thums Up занял 66-е место среди индийских брендов, пользующихся наибольшим доверием.
В популярной культуре

Пик в Манмад Хиллс стал известен как " Thums Up Mountain »или« Thums Up Dongar »(на маратхи ), потому что по совпадению он имеет форму логотипа« Thums Up ». Он виден из проезжающих мимо поездов и стал популярным зрелищем.

Thums Up появляется в книге Eat, Pray, Love и ее экранизации 2010 г..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте