Автор | |
---|---|
Страна | Индия |
Язык | Английский |
Издатель | Trust Research Advisory |
Дата публикации | Ежегодно (издание 2013 г., опубликовано в январе 2013 г.) |
Тип носителя | Печать (Твердый переплет ) |
Страницы | 187 (издание 2013 г.) |
ISBN | 978-81-920823-4-9 (издание 2013 г.) |
Отчет о доверии бренду, India Study - это ежегодное исследование, основанное на первичном исследовании, проводимом в индийских городах на основе проприетарной 61-атрибутной «матрицы доверия». Исследование изучает отношение доверия и предпочтения влиятельных лиц, а также перечисляет бренды, пользующиеся наибольшим доверием. Индия. Отчет об исследовании доступен в твердом переплете.
Отчет о доверии брендам, исследование в Индии, 2011 г. (ISBN 978-81-920823-0-1 ) исследовал 2310 влиятельных респондентов и сгенерировал 10 000 000 точки данных и 16 000 уникальных брендов за более чем 10 000 часов полевых исследований, проведенных в девяти городах. Из 300 самых надежных брендов, перечисленных в отчете, Nokia была самым надежным брендом Индии. Другими брендами в топ-10 были Tata, Sony, LG, Samsung, Reliance, Maruti Suzuki, Страхование жизни. Corporation, Airtel и Titan.
The Brand Trust Report, India Study - 2012 (ISBN 978-81-920823-1-8 ) был проведен в 15 городах с участием 2718 влиятельных респондентов, и в результате отчета было создано 17000 уникальных брендов. В отчете о доверии к бренду за 2012 год перечислено 1000 самых надежных брендов Индии, а Nokia была признана самым надежным брендом Индии в 2012 году, затем Tata заняла второе место и LG заняла третье место.
Отчет о доверии к бренду, исследование в Индии - 2013 (ISBN 978-81-920823-4-9 ) результат исследования, проведенного среди 2505 влиятельных лиц из 16 индийских городов, с получением 3 миллионов точек данных. В отчете о доверии к бренду - 2013 перечислены 1100 самых надежных брендов из 211 категорий из 19000 уникальных брендов, созданных в ходе исследования. Nokia третий год подряд считается самым надежным брендом Индии. Анна Хазаре считается самой надежной личностью Индии, а Киран Беди - самой надежной женщиной.
Отчет о доверии к бренду, исследование в Индии - 2013 г. (ISBN 978-81-920823-6-3 ) назвал Samsung самым надежным брендом Индии, обогнав Nokia, лидера в течение предыдущих трех лет. Nokia опустилась на пятое место в списке, а Sony, Tata и LG вошли в пятерку других брендов.
The Brand Trust Report, India Study - 2015 ( ISBN 978-81-920823-8-7 ) - это пятый выпуск ежегодно проводимого отчета, в котором на основе первичного исследования, основанного на проприетарный 61 атрибут матрицы доверия к бренду. В ходе этого исследования было изучено 2373 влиятельных потребителей в 16 городах, было получено почти 5 миллионов точек данных и 19 000 брендов, что сделало его наиболее полным исследованием доверия к брендам во всем мире. В 2015 году компания LG заняла первое место в рейтинге самых надежных брендов Индии, за ней следуют мобильные телефоны Samsung на втором месте и Sony на третьем месте. Nokia, лидер в 2011, 2012 и 2013 годах, в этом году заняла 5-е место.
Отчет о доверии к бренду, исследование в Индии - 2016 г. (ISBN 978-81-920823-9-4 ) в 6-м издании The Brand Trust Report было исследовано 2505 влиятельных потребителей в 16 городах и перечислено 1000 самых надежных брендов Индии. В Индии в 2016 году самым надежным показателем была компания Samsung Mobiles, за ней следовала Sony (поднявшаяся на одну позицию по сравнению с предыдущим годом), LG заняла 3-е место, потеряв лидерство в предыдущем году. Значительное включение в Двадцатку самых надежных брендов Индии, включая ICICI Bank, который поднялся на 38 позиций по сравнению с предыдущим годом и занял 9-е место в рейтинге самых надежных, HDFC Bank, поднявшийся на 329 позиций по сравнению с предыдущим годом и занявший 12-е место в рейтинге самых надежных и Lux, который поднялся на 250 позиций по сравнению с предыдущим годом. занял 17-е место в рейтинге самых надежных в 2016 году. Восемь брендов Гуджарата вошли в список самых надежных в Индии.
The Brand Trust Report, India Study - 2017 the В 7-м издании The Brand Trust Report было исследовано более 11000 уникальных брендов, из которых была выбрана 1000 лучших. В 2017 году в Индии больше всего доверяют Samsung, за ней следуют Sony и LG (которые остались на прежнем уровне). Apple поднялась на 12 позиций и стала 4-м самым надежным брендом, а 5-е - Tata.