The Turn of a Friendly Card | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора The Alan Parsons Project | ||||
Выпущен | ноябрь 1980 г. | |||
Записан | 1979-1980 гг. | |||
Студия | , Париж, Франция | |||
Жанр | Прогрессивный рок, симфонический рок, новая волна | |||
Длина | 40: 25 | |||
Лейбл | Ариста | |||
Продюсер | Алан Парсонс | |||
Проект Алана Парсонс хронология | ||||
| ||||
Singles from The Turn of a Friendly Card | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Source | Рейтинг |
Allmusic | |
Rolling Stone |
The Turn of a Friendly Card - пятый студийный альбом британского прогрессив-рока. группа The Alan Parsons Project, выпущенная в 1980 году на Arista Records. Это концептуальный альбом, который вращается вокруг темы азартных игр и эффектов, присущих зависимости. Заглавная пьеса, которая появляется на второй стороне пластинки, представляет собой 16-минутную сюиту, разбитую на пять треков, при этом пять треков указаны как подразделы. Поворот дружеской карты породил хиты «Игры, в которые играют люди » и «Время », последний из которых был первым вокальным выступлением Эрика Вулфсона ..
Все песни написаны и сочинены Аланом Парсонсом и Эриком Вулфсоном.
№ | Название | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Может быть платой» (Вулфсон) " | Элмер Гантри | 4:58 |
2. | "Игры, в которые играют люди (Вулфсон) " | Ленни Закатек | 4:22 |
3. | "Время (Вулфсон) " | Эрик Вулфсон | 5:04 |
4. | «Я не хочу идти домой (Вулфсон / Парсонс) " | Ленни Закатек | 5:03 |
№ | Название | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Золотой Жук (Parsons)" | Инструментальный | 4:34 |
2. | «Поворот дружеской карты
| Крис Рэйнбоу (1, 2, 5) Эрик Вулфсон (4), Инструментальная музыка (3) | 16:24 |
Хотя и пронумерован как Единственная работа «Поворот дружеской карты» разбита на пять треков.
The Turn of a Friendly Card был переработан и переиздан в 2008 году со следующими бонус-треками:
Продюсер и спроектирован Алан Парсонс. Исполнительный продюсер: Эрик Вулфсон. Консультант по мастерингу: Крис Блэр. Концепция рукава: Лол Крем и Кевин Годли
" Золотой жук », который ссылается на одноименный рассказ Эдгара Аллана По, включает свист Парсонса, который имитирует стиль Эннио. Легендарные темы фильмов Morricone Спагетти-вестерн и бессловесный вокал Rainbow, а основная тема исполняется на саксофоне альт. Игрок на саксофоне , первоначально обозначенный как Мел Коллинз, вместо этого указан на обложке обновленного издания как «Сессионный игрок в Париже, имя которого ускользает от нас»; это относится к тому факту, что партия саксофона состоит из нескольких отдельных дублей. Точно так же часть аккордеона в "Nothing Left to Lose" зачислена в примечаниях к вкладышу "Неопознанному парижскому сессионному музыканту". Также на "The Gold Bug" в новых заметках на обложке упоминается "Harmonized Rotating Triangle " барабанщику Стюарту Эллиотту. Это относится к звуковым эффектам фазирования, которые слышны во время введения в пьесу без ритма.
График (1980/81) | Пик. Позиция |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 24 |
Канада | 16 |
Норвегия | 11 |
Список альбомов Испании | 15 |
Список альбомов Великобритании | 38 |
США (Billboard 200 ) | 13 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | 2 × Platinum | 200000 |
Франция (SNEP ) | нет | 216,900 |
Германия (BVMI ) | Gold | 250,000 |
Нидерланды (NVPI ) | ) Золото | 50,000 |
Новая Зеландия (RMNZ ) | Gold | 7,500 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
По всему миру | Н / Д | 2,000,000+ |
цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |
кавер на заглавный трек альбома был сделан немецкой funeral doom metal группой Ahab для их альбома The Boats of the "Glen Carrig" в 2015 году.