The New Sounds | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Майлз Дэвис | ||||
Выпущен | 1951 (1951) | |||
Записан | 5 октября 1951 года | |||
Studio | Apex Studio, Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 23:35 | |||
Этикетка | Престиж | |||
Продюсер | Боб Вайнсток | |||
Майлз Дэвис хронология | ||||
|
Новые звуки - дебютный студийный альбом Майлза Дэвиса, выпущенный в качестве 10-дюймового LP 1951 года. Это его первый альбом в качестве лидера и его первый альбом для Prestige Records. Дэвис написал три трека для LP Modern Jazz Trumpets разных исполнителей и выступил в качестве сайдмена для Ли Конитца на The New Sounds.
Prestige будет лейблом Дэвиса в течение следующих пяти лет, время от времени будут записываться для Blue Note и Дебют, пока он не подписал контракт с Columbia в 1955 году. Его предыдущий лейбл, Capitol, был разочарован продажами записей nonet выпущенный в 1949/50 году, и они не предложили Дэвису больше работы, когда с ним связался Боб Вайнсток из Prestige. Вайншток только что основал свой новый специализированный звукозаписывающий лейбл, специализирующийся на джазе, и так сильно хотел, чтобы Дэвис работал на его лейбле, что он проследил за ним по всей стране, до Чикаго, где он выступал с Билли Холидей, и предложил ему годичный контракт..
Четыре трека из этого альбома были записаны в Apex Studio в Нью-Йорке 5 октября 1951 года вместе с двумя треками («Bluing» и «Out of the Blue»), которые должны были позже будет использован в его следующем альбоме Prestige, Blue Period, (PRLP 140), и седьмом треке "Denial", который позже появится на 12-дюймовом LP Dig (PRLP 7012). Друзья Дэвиса Чарли Паркер и Чарльз Мингус оба присутствовали на этой записи, при этом Мингус внес басовую партию, не указанную в титрах, на "Conception". Паркер наблюдал из кабины инженера, а его Говорят, что присутствие нервного альт-саксофониста Джеки Маклина, для которого это была его первая запись, Сонни Роллинз, любимый тенор-саксофонист Дэвиса в то время, был снова используется для этого сеанса записи.
Ира Гитлер на обложке подчеркивает преимущество 10-дюймового LP в том, что джазовый музыкант может растянуться. Этот альбом дает Майлзу больше свободы, чем когда-либо ранее, поскольку временные ограничения не были строго соблюдены. Есть возможность выстраивать идеи в определенный кумулятивный эффект. Эти идеи больше напоминают воздушные выстрелы, чем студийные записи ». Для Дэвиса это была его первая запись, в которой использовалась новая технология микроканавки, и он стремился преодолеть трехминутный предел формата 78 об / мин и растянуть свои соло, как он мог играя в клубах. Вайншток заверил его, что он станет одним из первых джазовых музыкантов, которые воспользуются потенциалом технологии микроканавок.
После того, как формат 10-дюймового LP был прекращен в 1956 году, треки "Dig" и "It's Only A Paper Moon" снова появится в 12-дюймовом альбоме Dig (PRLP 7012), а "Conception" и "My Old Flame " - в сборнике различных исполнителей Концепция (PRLP 7013).
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Зачатие» | Джордж Ширинг | 4:03 |
2. | "Dig (на обложке альбома написано как «Dig?») | Майлз Дэвис | 7:33 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
3. | "My Old Flame " | Сэм Кослоу, Артур Джонстон | 6:36 |
4. | "It's Only a Paper Moon " | Гарольд Арлен, Ип Харбург, Билли Роуз | 5:23 |
Общая длина: | 23:35 |