The London Sessions | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Мэри Дж. Блайдж | ||||
Выпущено | 24 ноября 2014 г. (2014-11-24) | |||
Записано | июль 2014 г. | |||
Студия | RAK Studios (Лондон, Великобритания ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 45:34 | |||
Лейбл |
| |||
Продюсер |
| |||
Мэри Дж. Блайдж хронология | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
Singles из The London Sessions | ||||
| ||||
Лондонские сессии двенадцатый студийный альбом американской RB певицы и автора песен Мэри Дж. Блайдж. Он был выпущен 24 ноября 2014 года на лейблах Capitol Records и Matriarch Records. 26 октября 2014 года альбом полностью просочился в Интернет, где Billboard назвал его «превосходным» и «объективно лучшим с момента выхода альбома The Breakthrough ".
В июне 2014 года Блайдж выпустил полноформатный альбом саундтреков для комедийного фильма Думаю, как мужчина. Проект последовал за ее золотым продажей праздничным альбомом A Mary Christmas, который вошел в десятку лучших США, но коммерческие результаты были ниже: Think Like a Man Too дебютировал и занял 30-е место в Billboard 200, с 8688 копиями, проданными за первую неделю, что стало самым низким показателем продаж среди всех студийных альбомов Блайдж.. "Чемодан ", единственный сингл выпущенный из альбома, попал в топ-30 только в чарте Billboard Adult RB Songs. В феврале 2014 года, во время работы над альбомом саундтреков, Блайдж записал вокал для версии ремикса "F for You ", песни британского дуэта электронных гаражных домов Disclosure. Ремикс, сохранив большую часть оригинального трека с их альбома Settle, был перезаписан для выпуска как сингл и вошел в десятку лучших хитов UK Dance Chart.. Вдохновленный его ответом, Блайдж изначально надеялся записать EP с дуэтом, но в июле 2014 года было объявлено, что Блайдж переедет в Лондон, чтобы поэкспериментировать с новым звуком. Блайдж провела месяц в Лондоне, записывая свой альбом в студии RAK с множеством молодых британских исполнителей, включая Disclosure, Naughty Boy, Emeli Sandé и Сэм Смит. Результатом стали десять новых песен, написанных и записанных певцом в соавторстве за один месяц с индексами W6, NW8 и NW5.
Во время интервью с The Guardian, американским исполнительным продюсером альбом Родни Джеркинс рассказал о музыкальном направлении, заявив: «У вас здесь столько разной музыки. Разнообразие рождает следующее поколение. В Калифорнии вся музыка ощущается одинаково. Та атмосфера дома 90-х, которая у вас есть прямо сейчас - это кажется свежим. Танцуем, празднуем - хорошо относимся к жизни. Мы делаем альбом Мэри Блайдж, но она может представить миру новые стили ». В том же интервью Блайдж рассказал о видении проекта, сказав: «Наша идея заключалась в том, чтобы стать частью Лондона... по-настоящему принять культуру - по-настоящему жить в ней. Не то чтобы я не был здесь раньше, но я у меня никогда не было возможности по-настоящему погрузиться в это, как я в этот раз. Делать записи с точки зрения лондонской сцены. Музыка здесь бесплатна, как это было раньше в Штатах. Артисты просто свободны делать то, что они любовь. Слушая радио, ты слышишь свободу. Музыка живая и дышащая - это можно услышать из последнего альбома Адель. Это было грандиозно - большое дело. Но она делала то, что любила ». Родни Джеркинс сообщил, что съемочная группа снимает документальный фильм о творческом процессе Блайджа в Лондоне с новым документальным фильмом, и он планирует добавлять аудиоклипы из него между треками.
«Прямо сейчас» был описан участником Disclosure Говардом Лоуренсом как «начало [] с некоторых аккордов, которые я сделал на фортепиано Джимми Напса. Мы взяли это и придали ему ощущение Раскрытия с некоторые барабаны, которые сделал (брат) Гай. Мэри оставляет нам инструментальную сторону и гораздо больше вовлекается в сочинение вокала ".
Том Хоран из The Observer рассказал о Naughty Boy, спродюсированном и Эмили Санде в соавторстве с треком "Pick Me Up", заявив: " [он] смешивает суб-бас с кларнетом и перкуссионным звуком, напоминающим британский гараж начала 00-х ». Написанная Сэмом Смитом «Therapy» была описана как doo-wop трек.
Сэм Романс рассказал о песне, которую он спродюсировал для альбома, сказав: «Я» Я сейчас записываю трек с Naughty Boy - соул-трек - и он говорил, что удивительно, как пакистанский певец из Уотфорда и еврейский продюсер делают что-то, что можно было бы охарактеризовать как черную музыку. Это интересная особенность Англии. "
Мэри Дж. Блайдж начала давать живые выступления перед выпуском The London Sessions. 23 сентября 2014 года Блайдж исполнила "Right Now" и "Therapy" на Later... с Jools Holland. Было объявлено, что Blige выступит на лондонском iTunes Festival 25 сентября в качестве основного исполнителя. Во время 70-минутного концерта Блайдж представил три ранее не издававшиеся песни с альбома: "Doubt", "Not Loving You" и "When You're Gone". 23 октября 2014 года было объявлено, что Блайдж будет участником American Music Awards и исполнит исполнение «Therapy», которое будет транслироваться в прямом эфире 23 ноября 2014 года. Во время эпизода Анатомия Грея 23 октября 2014 года прозвучал отрывок с ведущего сингла "Therapy", а 6 ноября 2014 года "Not Loving You" и "Long Hard Look" также были включены в сцены шоу. 29 октября 2014 года Блайдж пригласил критиков и СМИ на частный показ документального фильма Сэма Ренча, снятого для альбома, в нью-йоркском SoHo House. 6 ноября 2014 года Блайдж был приглашен выступить в Белом доме для шоу «Salute the Troops» и исполнил исполнение «When You're Gone». Блайдж был гостем на Ellen DeGeneres Show 14 ноября 2014 года и исполнил "Right Now". В качестве гостя на The Tonight Show с Джимми Фэллоном и Венди Уильямс 1 и 2 декабря соответственно, Блайдж исполнила исполнение «Therapy». 2 декабря 2014 года Блайдж отпраздновал выпуск альбома в iHeart Radio Theater в Нью-Йорке. Мероприятие транслировалось по всем форматам радио Urban iHeart. Из альбома Блайдж исполнила «Сомнение», «Терапию» и «Прямо сейчас». Как исполнитель "A Very GRAMMY Christmas" Блайдж исполнил исполнение "When You're Gone".
Первый сингл "Therapy" был написан в соавторстве с Сэмом Смитом и заимствован из doo-wop с его простым ритмом., минимальный инструментарий и аккомпанемент. Песня была доступна для скачивания 23 сентября через iTunes. 22 сентября 2014 года Блайдж дебютировал со вторым синглом "Whole Damn Year" на альбоме Power 105 The Breakfast Club. Песня дебютировала в чарте Billboard Hot R B / Hip-Hop Airplay под номером 27 и в чарте Adult RB Songs как самый успешный игрок недели под номером 15. Песня должна была быть выпущена 21 октября 2014 года в цифровом формате.
"Right Now" был выпущен в качестве ведущего сингла альбома в Великобритании 27 октября 2014 года и в целом третий сингл с лондонских сессий. Аудио песни было выпущено на аккаунт Мэри Дж. Блайдж YouTube 25 сентября 2014 года. Майк Хо снял музыкальное видео, премьера которого состоялась 24 октября 2014 года на аккаунте Блайдж на VEVO. Песня была встречена положительными отзывами. с многочисленных музыкальных онлайн-сайтов. MTV.com заявил: «Мэри Дж. Блайдж может быть ветераном музыкальной индустрии, но в последнее время она имеет обыкновение объединяться с некоторыми из новейших артистов сцены - и это во многом окупается. Disclosure также спродюсировал песню, поэтому она отклоняется от традиционных RB и соул-тонов, которые присутствуют в большей части творчества Блайджа, а само название трека вызывает ощущение сиюминутности. «Это самая новаторская вещь, которую мы слышали от Блайдж за последнее время».
"Doubt" был выпущен в качестве четвертого сингла 17 февраля 2015 года.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 74/100 |
Оценки в обзорах | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Cuepoint (Expert Witness ) | A– |
The Daily Telegraph | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
NME | 7/10 |
Pitchfork | 7/10 |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
Spin | 7/10 |
После выпуска The London Sessions получили положительные отзывы музыкальных критиков. Элли Карнват из The Observer считает, что, хотя «сотрудничество между королевскими семьями RB США и британскими исполнителями стало относительно обычным явлением [...], это трудно сделать. подумайте об одном таком же проникновенном и стильном, как этот ». Он отметил, что« соавторы Блайджа [...] находят поразительные способы сформировать голос Блайджа, не отвлекая его от его богатства и эмоционального диапазона ». Нил МакКормик из The Daily Telegraph описал альбом Блайдж как «трансатлантическое приключение», что риумф для Британии, как и для нее ». Он обнаружил, что« присутствие Блайдж дает королевскую честь новой волне британских талантов »с« впечатляющими результатами, передающими холодную сдержанность и просторную мелодичность, которые вы обнаруживаете в таких классных британских актерах, как Джесси Уэр и Кэти Б.. «Отмечая» застенчивый кивок в сторону Эми Уайнхаус », писатель The Guardian Тим Джонз обнаружил, что« Блайдж имеет вокальная харизма, чтобы поднять несколько фортепианных баллад, и когда происходит подлинное вливание современной лондонской сцены, это аккуратно освежает ее звучание ».
Джеймисон Кокс, писавший для журнала Time, обнаружил, что The London Sessions является «доказательством того, что [Блайдж] по-прежнему является творческой силой с прекрасными инстинктами», и назвал альбом «захватывающей [...] записью, которая каким-то образом балансирует между успокаивающим, случайным опытом и набегом на неизведанную, динамичную местность «Он чувствовал, что» самые захватывающие и затяжные треки альбома - это те, в которых Блайдж уступает контроль и превращается в e из самых опытных танцевальных вокалистов в мире. "
Публикация | Страна | Награда | Год | Ранг |
---|---|---|---|---|
News.com | Австралия | Лучшие альбомы 2014 года | 2014 | 8 |
iTunes | Великобритания | Лучшие альбомы 2014 года: RB альбомы | 1 | |
ABC News | United Штаты | Обзор года: 50 лучших альбомов 2014 года | 10 | |
Billboard | 10 лучших RB альбомов 2014 года | 1 | ||
Chicago Tribune | Лучшие альбомы 2014 года | 4 | ||
Complex | The Complex Staff составляет список своих любимых песен и альбомов 2014 года (Эдвин Ортис) | 8 | ||
eMusic | 25 лучших RB альбомов 2014 года | 11 | ||
Fuse | 40 лучших Альбомы 2014 года | 23 | ||
Houston Chronicle | Лучшие альбомы 2014 года | 7 | ||
iTunes | Лучшие альбомы 2014 года: RB альбомы | 8 | ||
Los Angeles Times | Консенсус музыкальных критиков Times Список 10 лучших (Микаэль Вуд / Геррик Кеннеди) | 4/6 | ||
The New York Times | 10 лучших альбомов и песен Бена Рэтлиффа 2014 года | 4 | ||
NPR | 50 любимых альбомов NPR Music 2014 года | * | ||
Р olling Stone | 20 лучших RB альбомов 2014 года | 6 | ||
Time | 7 самых недооцененных поп-альбомов 2014 года | * | ||
Vintage Vinyl News | 55 лучших альбомов ветеранов-исполнителей за 2014 год | 12 |
Альбом дебютировал под номером девять в Billboard 200 и номером один в Top R B / Hip-Hop Albums. при этом было продано 55 000 альбомов и 2 000 были проданы в эквивалентах альбомов. Он стал ее 13-й записью в первой десятке Billboard 200 и ее десятой записью номер один в Top R B / Hip-Hop альбомах. На второй неделе продаж альбом опустился на 25-е место в чарте, продав 26 000 копий, в результате чего общее количество копий составило 81 000 копий. На третьей неделе продаж альбом опустился на 46 место в чарте, продав 22 000 копий, в результате чего общее количество копий составило 109 000 копий.
№ | Название | Сценарист (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Терапия " | 3:23 | ||
2. | "Сомнение " |
|
| 3:59 |
3. | «Не люблю тебя» |
|
| 3:26 |
4. | «Когда ты ушел» |
| Джеркинс | 3:24 |
5. | "Прямо сейчас " |
| Раскрытие информации | 3:49 |
6. | «Моя любовь» |
|
| 4:25 |
7. | «Long Hard Look» |
| Безумие и мистификация | 3:36 |
8. | "Проклятый год " |
| Браун | 4:11 |
9. | «Никто, кроме тебя» |
| MJ Коул | 4:38 |
10. | «Подними меня» |
|
| 3:07 |
11. | «Следуй» (с раскрытием) |
| Раскрытие информации | 4:08 |
12. | «Стоит моего времени» |
|
| 3:28 |
Общая длина: | 45:34 |
Примечания
Недельные диаграммы
| Годовые диаграммы
|
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Соединенное Королевство | 21 ноября 2014 г. | Загрузка в цифровом формате | Capitol |
24 ноября 2014 г. | CD | ||
США | 2 декабря 2014 г. |
|