The Late Great Townes Van Zandt

редактировать
Студийный альбом 1972 года Таунса Ван Зандта
The Late Great Townes Van Zandt
Ван Зандт - Великий Поздний.jpg
Студийный альбом от Townes Van Zandt
Выпущен1972
Recorded1972
StudioJack Clement Studios, Нашвилл, Теннесси
Жанр Страна, Народ
Длина38:31
Этикетка Поппи
Продюсер Кевин Эггерс, Джек Клемент
Таунс Ван Зандт хронология
Высокий, низкий и промежуточный. (1972)Поздний Великий Город Ван Зандт . (1972)В прямом эфире в Старом квартале, Хьюстон, Техас. (1977)
Профессиональные рейтинги
Отзывы
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Pitchfork Media (8.4 / 10)

The Late Great Townes Van Zandt - студийный альбом 1972 года, созданный Texas певцом и автором песен Townes Van Zandt. Это был второй альбом, который он записал в 1972 году, и последовавший за High, Low and In Between. На альбоме представлены две из его наиболее кавер-версий: западная баллада вне закона "Pancho and Lefty " и песня о нежной любви "If I Needed You ". Альбом также включает три кавер-версии, окончательную версию "Sad Cinderella" и самый экспериментальный трек Ван Зандта, мрачно-психоделический эпос "Silver Ships of Andilar".

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Состав
  • 3 Название альбома и обложка
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Трек-лист
  • 6 История выпусков
  • 7 Кредиты
    • 7.1 Музыканты
    • 7.2 Производство
    • 7.3 Обложка
  • 8 источников
Запись

The Late, Great Townes Ван Зандт будет последним студийным альбомом певца для больной Poppy Records. Продюсерами его выступили менеджер Ван Зандта Кевин Эггерс и Джек Клемент, а в 2007 году Эггерс сказал биографу Ван Зандта Джону Круту: «Джек продюсировал базовые треки для« No Lonesome Tune »и« Honky Tonkin ». аранжировал все основные треки и все остальное. Струны на "Silver Ships of Andilar" были аранжированы Бергеном Уайтом, одним из немногих чернокожих музыкантов в Нэшвилле, который оказался лучшим аранжировщиком струн в те дни." Согласно книге To Live's To Fly: The Ballad of the Late, Great Townes Van Zandt, Эггерс хотел наложить ударные на "Pancho and Lefty", но Ван Зандт наложил вето на эту идею.

Композиция

В альбом вошла фирменная мелодия Ван Зандта - загадочная песня «Панчо и Левша». В интервью, которое опубликовано в книге «Авторы песен о написании песен», Пол Золло спросил, помнит ли он, как писал эту песню, на что Ван Зандт ответил: «Да. Я был в Далласе. В номере отеля. из-за того, что мне нечего было делать, и я села с явной целью написать песню. Я потратил один день, а затем я сыграл то, что у меня было той ночью, на концерте. И автор песен сказал мне: «Боже, это здорово. Но я не думаю, что это закончено ». Итак, на следующий день я вернулся в свой номер в отеле и написал последний стих. Единственное, о чем я помню, думал, когда писал, это сознательно думал, что это не о Панчо Вилья ». В песне рассказывается история мексиканского бандита по имени Панчо и более загадочного персонажа, Левти, и подразумевается, что Панчо был убит после того, как его предал его соратник Левти, которому заплатили мексиканские федералы. В серии 1984 PBS Остин Пикерс певец пояснил: «Я понимаю, что написал это, но мне трудно отдать должное написанию, потому что оно пришло неожиданно. Оно пришло через меня и это действительно хорошая песня, и я думаю, что наконец-то понял, о чем она. Мне всегда было интересно, о чем она. Я как бы всегда знал, что это не о Панчо Вилья, а потом кто-то сказал мне, что у Панчо Вилья есть приятель, чье имя по-испански означало Левти. Но в песне, моей песне, Панчо повешен. «Они позволили ему торчать, я полагаю, из доброты», и настоящий Панчо Вилья был убит ».

Эммилоу Харрис кавер на песню из ее альбома 1977 года Luxury Liner, а Вилли Нельсон и Мерл Хаггард подняли песню на первую строчку в чартах кантри в июле 1983 года. их дуэтный альбом Pancho Lefty. В биографическом фильме «Be Here To Love Me» Нельсон заявляет, что, когда он спросил Ван Зандта, о какой песне идет речь, Ван Зандт ответил, что не знает. Нельсон также вспоминает, как его альбом с Хаггардом был почти завершен, но он чувствовал, что у них не было «того блокбастера, вы знаете, той одной большой песни для хорошего сингла и видео», и моя дочь Лана предложила нам послушать «Панчо и Левша. Я никогда этого не слышал, и Мерл никогда этого не слышал ». Лана Нельсон вернулась с копией песни, и Нельсон немедленно вырезал ее со своей группой посреди ночи, но ему пришлось подобрать спящего Хаггарда, который удалился в автобус несколькими часами ранее, чтобы записать его вокальную партию. Ван Зандт появляется в видео на песню одного из мексиканских федералов. «Было очень приятно, что они пригласили меня, - сказал Ван Зандт Арете Силлс в 1994 году. - Мне не нужно было приглашать меня, и я заставил меня думать, что 100 долларов в день. Я был капитаном федерации. И, кроме того, я получил кататься на лошади Мне всегда это нравилось. Это заняло четыре с половиной дня, а то видео длилось четыре с половиной минуты... Деньги уходят из чужой жизни или где-то еще. Я имею в виду, что они не приходят ко мне. Но вопрос не в деньгах. Мне бы хотелось, чтобы я мог написать песню, которая каким-то образом заставила бы одну пятилетнюю девочку поступать правильно. Тогда я поступила хорошо. Это то, что меня волнует ». Гонорары обеспечили Ван Зандту столь необходимый доход, хотя, судя по всему, он оставался невосприимчивым к успеху песни. Одна история, связанная с песней, которую любил рассказывать Ван Зандт, произошла, когда его остановили за превышение скорости в Беркшире, штат Техас, два полицейских, первый - голубоглазый арийский тип с короткой стрижкой, а его партнер - бронзовый, темноглазый мексиканец. Хотя его водительские права были актуальными, срок действия контрольной наклейки истек, и измученный певец оказался на заднем сиденье полицейского крейсера. Как рассказал Ван Зандт в «Остине Пикерс»: «Нас остановили эти два полицейских и... они сказали:« Чем вы зарабатываете на жизнь? », А я сказал:« Ну, я автор песен », и они оба как бы огляделся, как «жалко, жалко», и так далее, я добавил: «Я написал эту песню Pancho and Lefty. Вы когда-нибудь слышали эту песню Pancho and Lefty? Я написал это», и они оглянулись, и они посмотрели друг на друга и начали ухмыляться... »Полицейские объяснили, что их кодовые имена для полицейского радио были Панчо и Левти, и они выпустили Ван Зандта с предупреждением. Песня, вероятно, самая узнаваемая Ван Зандта, и она стала основным продуктом как для начинающих исполнителей народных песен, так и для групп кантри-баров. Стив Эрл сказал Джону Круту в 2007 году: «Вы не найдете песни, которая была бы лучше написана, которая говорила бы больше или больше впечатляла бы авторов песен». В фильме «Будь здесь, чтобы любить меня» Крис Кристофферсон декламирует вступительные строки песни: «Живя в дороге, мой друг должен был держать тебя свободным и чистым, теперь ты носишь свою кожу, как железо, а твоя кожа». дыхание тяжелое, как керосин, - а потом удивляется: «И я мог подумать:« Это был я! »» Боб Дилан, чей альбом The Times They Are A-Changin 'оказал большое влияние на Ван Зандта, исполнила песню дуэтом на телевидении с Уилли Нельсоном на концерте, посвященном 60-летию Нельсона в 1993 году, который Энди Грин из Rolling Stone вспоминает как «самый яркий момент ночи».

Хотя "Pancho and Lefty" - песня, которая больше всего ассоциируется с Ван Зандтом, "If I Needed You" - его самая кавер-композиция. Живой портрет бессмертной любви, песня была впервые записана Доком Уотсоном на его альбоме 1973 года, получившем Грэмми Then and Now, а затем заняла третье место в чартах кантри Эммилоу Харрис и Доном Уильямсом. в 1981 году. Персонажи, упомянутые в песне Луп и Лил, на самом деле были парой попугаев, которых Ван Зандт нес с собой. В интервью для шоу Nashville Now Ван Зандт настоял на Ральфе Эмери, чтобы он написал песню во сне, мечтая мелодия и записывая слова, когда он просыпается. В документальном фильме «Будь здесь, чтобы любить меня» первая жена Ван Зандта Фрэн Петтерс заявляет, что когда он впервые сыграл ее для нее, она подумала, что это «самая красивая песня, которую я когда-либо слышал», но только спустя годы она была уверена он написал это для нее, когда Ван Зандт позвонил ей посреди ночи в 1981 году, спустя много времени после того, как они разошлись, и воскликнул: «Детка, мы наконец сделали это!», имея в виду дуэт Харриса и Уильямса, который был высоко в чартах.

The Late, Great Townes Van Zandt включает в себя взгляд певца на две классические кантри-классики: «Honky Tonkin '», первоначально написанную героем Ван Зандта Хэнком Уильямсом, и «Fraulein», в которой была любимой песней его отца в стиле кантри. Ван Зандт также записал песню «Don't Let The Sunshine Fool Ya» в открытии Гая Кларка и стал соавтором колыбельной «Heavenly Houseboat Blues» с женой Кларка Сюзанной. Похотливая "German Mustard (A Clapalong)" была создана в сотрудничестве с гитаристом Роки Хиллом (бывшим участником хьюстонской группы 1960-х годов American Blues и братом басиста ZZ Top Дасти Хилл ) и отличается выдающейся слайд-гитарой и тем, что звучит как импровизированные тексты песен Ван Зандта. "Sad Cinderella" впервые появилась на дебютном альбоме Ван Зандта For the Song, но, как и некоторые другие версии альбома, была позже перезаписана певцом, который остался недоволен перепроизводством на его первом LP. Заключительный трек альбома «Серебряные корабли Андилара» - это эпопея Ван Зандта, содержащая семь стихов об умирающем человеке, который в отчаянии опускает послание в бутылку. Гитарист Микки Уайт рассказал биографу Ван Зандта Джону Круту в 2007 году, что скорбная баллада «Snow Don't Fall» была написана о бывшей девушке Ван Зандта, Лесли Джо Ричардс, убитой годом ранее. В своих мемуарах 2018 года «Мои годы с Таунсом Ван Зандтом: музыка, гений и ярость» роуд-менеджер Гарольд Эггерс пишет: «Это была песня, которую он никогда бы не исполнил вживую, как бы настойчиво ни требовалось».

Название альбома и обложка

В биографии To Live's To Fly: The Ballad of the Late, Great Townes Van Zandt 2007 года выдвигается теория, что название альбома было вдохновлено ночью в 1972 году, когда певец «умер дважды за одну ночь» по дороге в больницу после передозировки героина, событие, которое его бывшая жена Фрэн описывает с ужасающими подробностями. Тем не менее, менеджер и продюсер Кевин Эггерс сказал биографу Ван Зандта Джону Круту, что он придумал название альбома в надежде, что сможет привлечь внимание к карьере Ван Зандта с помощью мистификации типа «Пол мертв», вдохновленной Битлз, и продолжает сетовать на то, что его клиентская база поклонников была «молниеносно, ноль, нет. Таунс не имел коммерческого успеха. Он был звездой на экране радара. Он очень много работал, чтобы быть профессионалом, и имел огромное влияние, но это было похоже на то, что мы устроили вечеринку, и никто не пришел. Я никогда не делал на нем денег. За десять лет ничего не происходило с «Панчо и Левша» ». Эггерс также сообщает Крут, что рассерженный Джек Клемент чуть не дрался с Чарли Прайдом, пытаясь заставить его записать "If I Needed You", что кантри-звезда отказалась сделать. Милтон Глейзер, придумавший сюрреалистические обложки для 2-го ряда, 3-го левого для художника и певца Эрика фон Шмидта и «Я тоже чужой» для Криса Смитера, разработала обложку альбома Ван Зандта так, чтобы она напоминала старинную погребальную открытку с надписью Gothic в верхней части рукава. Сама фотография была сделана Стивом Салмиери, и на ней Ван Зандт торжественно позирует в одиночестве со своей гитарой в особняке Кевина Эггерса Brooklyn Heights. На задней обложке изображена еще одна фотография, сделанная Сальмиери, на которой певица показывает пальцем фотографу, изрядно потрепавшуюся.

Выпуск и прием

The Late Great Townes Van Zandt был выпущен в 1972 году и с тех пор попал в несколько критических списков «лучших из всех времен». Stereophile включил его как одно из 94 почетных упоминаний, которые только что не попали в список «40 основных альбомов». AllMusic заявляет: «Это второй идеальный альбом, сделанный Ван Зандтом в 1972 году, дополнение к High, Low. и In Between. Вместе они содержат наивысшие точки его блестящей, но неустойчивой карьеры. The Late Great может быть немного сильнее, с такими классическими песнями, как "Pancho Lefty", "No Lonesome Tune" и "If I Ne Need You", но здесь нет слабого следа ". Amazon.com называет это «идеальным штормом Ван Зандта» и заявляет: «The Late Great, Townes Van Zandt может быть его шедевром... релизом, который должен быть в каждом сборнике великой американской музыки». Джон Крут пишет в To Live's To Fly, что бывший публицист Warner Brothers Билл Бентли дал Элвису Костелло кассету с песнями Ван Зандта, чтобы панк-рокер узнал, как водить машину и Костелло "был так тронут" Грустной Золушкой ", что, как говорят, он обуздал машину и мог только слушать с трепетом", а Джек Клемент удивился Крут, что "Серебряные корабли Андилара" больше походили на фильм, чем на песню. "

Некоторые песни на The Late, Great Townes Van Zandt были записаны другими артистами, в первую очередь" If I Needed You "и" Pancho and Lefty "." If I Needed You "была записано Эндрю Бёрд, Том Астор, Рэй Бенсон, Бонни Бишоп, Джинджер Боутрайт, Фил Коди, Dashboard Confessional, Звон смерти Band, Ричард Добсон, Fireside, Энцо Гарсия и Ронда Харрис. Эммилу Харрис записала песню в дуэте с Доном Уильямсом, а затем и с самим Ван Зандтом. "Pancho and Lefty" была записана Уилли Нельсоном и Мерлом. e Хаггард, Эммилу Харрис, Салли Баркер, Джонни Буш, Пит Чарльз, Камберлендское трио, Ричард Добсон, Стив Эрл, Клив Фрэнсис, Дик Гоган, Хоук и Хойт Экстон. Запись Экстона очень много значила для Ван Зандта, который позже вспоминал в интервью в Omaha Rainbow: «Я научился играть пальцами на одной из пластинок Хойта Экстона... Он всегда был моим фаворитом. Я сыграл с ним пару песен. много лет назад. Когда он записал «Pancho and Lefty», я поразил меня ».« No Lonesome Tune »был записан Дэвидом Бавасом, Солом Броуди, Гаем Кларком, Марком Двораком и Джимми Дейлом Гилмором. Дуэт песни с участием Ван Зандта и Уилли Нельсона также можно найти на выпуске 2001 года Texas Rain: The Texas Hill Country Recordings.

Трек-лист

Все тексты и музыка Таунса Ван Зандта, если не указано иное:

  1. «No Lonesome Tune» - 4:21
  2. «Грустная Золушка» - 4:15
  3. «Немецкая горчица (A Clapalong)» (Ван Зандт, Роки-Хилл ) - 2:55
  4. «Не позволяй Солнечный дурак Ya '(Гай Кларк ) - 2:25
  5. «Honky Tonkin'» (Хэнк Уильямс ) - 3:44
  6. "Снег не падает" - 2:27
  7. "Фройлейн "(Лоутон Уильямс) - 2:42
  8. "Панчо и Левти " - 3:40
  9. "Если ты мне нужен "- 3:44
  10. « Серебряные корабли Андилара »- 5:07
  11. « Небесный плавучий блюз »(Ван Зандт, Сюзанна Кларк) - 2:51

Аранжировка Чак Кокран

История выпуска
годформатэтикеткакаталог №
1972LPТомат7011
CDПомидор269627
1994CDНосорог71242
1996CDКапитол53930B
2003CDПомидор2010
2003CDЧарли138
2001CDЧарли215
Кредиты

Музыканты

Производство

Художественное произведение

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте