Джин Пол |
---|
Джин Пол в GJ Audio в 2012 году |
Общая информация |
---|
Родился | (1944-08-20) 20 августа 1944 (возраст 76). Голливуд, Калифорния, США |
---|
Род занятий | Аудио запись / микширование / освоил инженер, продюсер и музыкант |
---|
Инструменты | Ударные |
---|
Годы работы | 1959 – настоящее время |
---|
Веб-сайт | www.gandjaudio.com |
---|
Джин Уильям Пол (родился 20 августа 1944 г.) - американская аудиозапись записи / микширования / мастеринга Инженер, продюсер и музыкант. Он был инженером в Atlantic Recording Studios в течение их знаменитого периода 1960–1980-х годов, а в настоящее время является главным мастеринг-инженером в GJ Audio, студии микширования и мастеринга для крупных и независимых лейблов, специализирующейся на переизданиях и новых записях. Он работал над тысячами проектов и создал 9 альбомов, удостоенных премии «Грэмми», 29 номинаций в 15 различных категориях. Он создал множество хитов, в том числе 7 первых мест в чартах Billboard Pop Jazz, еще 6 в Pop Jazz Chart, еще 6 в Pop Top 10, еще 10 в Jazz Top 10 и 5 в RB Top 20.
Содержание
- 1 Ранние годы
- 2 Atlantic Records
- 3 Мастеринг
- 4 Грэмми
- 5 Записи
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Ранние годы
Джин Пол, Мэри Форд и Лес Пол в середине 1960-х
Джин Пол - сын знаменитого гитариста и изобретателя Лес Пола, изобретателя твердотельной электрогитары. и один из первых новаторов многодорожечной записи. Джин провел свою юность, развивая свои инженерные навыки в семейной звукозаписывающей студии, и провел десять лет в качестве барабанщика в гастрольной группе своего отца с 1959 по 1969 год с певицей Мэри Форд (его мачеха) в течение первой половины. «Даже не зная об этом, меня учили представлять музыку, и это был отличный опыт. Я работал над постановкой шоу вместе с отцом. Я наблюдал, как он записывал свою собственную музыку, а также группы. Если он говорил:« Хочешь, хочешь? » знать об этом? Я бы сказал: «Да». И я пошел бы установить микрофон. К тому времени, как я вырос, я уже знал, как записывать ".
Atlantic Records
Джин Пол из Atlantic Records в 1970-е годы
Его карьера пошла вверх. после прихода в Atlantic Records в 1969 году, где он быстро стал всемирно известным инженером и продюсером. "Люди там, такие как Том Дауд, Ариф Мардин, Джоэл Дорн, Ахмет Эртегун, все они были добрыми людьми. Думаю, что все они были суперзвездами, но они никогда не вели себя подобным образом. Быть в Атлантике было все равно, что быть встреченным в чьем-то доме. Это был дом музыки. Никогда не знаешь, кто придет однажды Арета [Франклин ], следующий The Modern Jazz Quartet, Кинг Кертис, Глэдис Найт.... Было действительно трудно пойти домой ночью ».
Мастеринг
В 1980-х Пол начал работать с продюсером Atlantic Records Джоэлом Дорном и инженером Atlantic Records Джоэлем Керром над восстановлением и ремастерингом записей редких живых выступлений знаменитых художники. Это привело Пола и Керра к созданию DB Plus Digital Services, независимой студии мастеринга, которая работала в Нью-Йорке с 1987 по 2009 год. В 2010 году он стал главным мастеринг-инженером в GJ Audio, студии микширования и мастеринга для крупных и независимых лейблов. о переизданиях и новых записях, вместе с Керром и инженером Джейми Поласки.
Grammy Awards
Джин Пол спроектировал 9 Grammy Award альбомов, получивших 29 номинаций в 15 различных категории. (Годы указаны как даты выпуска альбома.)
Год | Артист | Альбом | Лейбл | Продюсер | Категория | Роль |
---|
1970 | Арета Франклин | Не играй эту песню | Atlantic Records | Ариф Мардин, Джерри Векслер, Том Дауд | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшее вокальное исполнение RB, женщина | инженер звукозаписи |
1971 | Арета Франклин | "Bridge Over Troubled Water "(сингл) | Atlantic Records | Ариф Мардин, Джерри Векслер, Том Дауд | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшее вокальное RB исполнение, женщина | инженер звукозаписи |
1971 | Арета Франклин | Молодые, одаренные и черные | Atlantic Records | Ариф Мардин, Джерри Векслер, Том Дауд | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшее вокальное исполнение RB, женщина | инженер звукозаписи |
1973 | Роберта Флэк | Killing Me Softly | Atlantic Records | Джоэл Дорн | ПОБЕДИТЕЛЬ: Record года | инженер звукозаписи |
1973 | Роберта Флэк | "Мягко убивая меня с Его песня "(сингл) | Atlantic Records | Джоэл Дорн | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшее вокальное поп-исполнение, женщина | инженер звукозаписи |
1974 | средний белый Группа | AWB | Atlantic Records | Ариф Мардин | Лучшее инструментальное исполнение RB (для "Pick Up the Pieces ") | инженер звукозаписи |
1975 | Average White Band | Cut the Cake | Atlantic Records | Ариф Мардин | Лучшее вокальное исполнение RB, мужчина (для «Cut the Cake») | инженер звукозаписи |
1978 | Average White Группа | Warmer Communications | Atlantic Records | Ариф Мардин | Лучшее инструментальное исполнение RB (для «Sweet Sour») | Инженер звукозаписи |
1995 | Джон Колтрейн | Чемпион в тяжелом весе: The Complete Atlantic Recordings | Rhino Records | Джоэл Дорн | Лучший исторический альбом | Мастеринг-инженер |
1997 | Различные исполнители | Куба: I Am Time | Blue Jackel Entertainment | Джек О'Нил | Лучший исторический альбом | Мастеринг-инженер |
1997 | Различные исполнители | Куба: Я время | Blue Jackel Entertainment | Джек О'Нил | Лучшая коробочная или специальная упаковка ограниченного выпуска | Мастеринг-инженер |
1998 | Arkadia Jazz All Stars | Спасибо, Джон! Наша дань уважения Джону Колтрейну | Arkadia Jazz | Бобу Карси | Лучшему джазовому инструментальному соло (солист: Дэвид Либман ) | Мастеринг-инженер |
1998 | Arkadia Jazz All Stars | Спасибо, Джерри! Наша дань уважения Джерри Маллиган | Arkadia Jazz | Боб Карси | Лучшее джазовое инструментальное соло (солист: Рэнди Брекер ) | мастеринг-инженер |
1998 | Бенни Голсон | Наследие тенора | Аркадия Джаз | Боб Карси | Лучшее инструментальное соло в джазе (для "Body and Soul") | Мастеринг-инженер |
1999 | Джоанн Брэкен | Pink Elephant Magic | Arkadia Jazz | Боб Карси | Лучшее джазовое инструментальное соло (для "In Vogue") | Мастеринг Инженер |
2000 | Бобби Санабриа | Афро-кубинская мечта... Live in Clave !!! | Arabesque Recordings | Бобби Санабриа | Лучший латинский джазовый альбом | Мастеринг-инженер |
2003 | Ширли Хорн | Пусть музыка никогда не закончится | Blue Note Records | Ширли Хорн | Лучший джазовый вокальный альбом | Мастеринг-инженер |
2003 | Курт Эллинг | Человек в воздухе | Blue Note Records | Билл Траут | Лучший джазовый вокальный альбом | Мастеринг-инженер |
2004 | Нора Джонс | Feels Like Home | Blue Note Records | Нора Джонс, Ариф Мардин | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшее женское вокальное поп-исполнение (для "Sunrise ") | Мастеринг-инженер |
2004 | Оркестр Марии Шнайдер | Концерт в саду | ArtistShare | Мария Шнайдер | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучший альбом большого джазового ансамбля | Мастеринг-инженер |
2005 | Рик Моранис | Агорафобный ковбой | WEPI / ArtistShare | Тони Шерр | Лучший комедийный альбом | Мастеринг-инженер |
2005 | Джон Холленбек Большой Ансамбль | Благословение | Omnitone Records | Джон Холленбек | Лучший альбом большого джазового ансамбля | Мастеринг-инженер |
2005 | Различные исполнители | Songs from the Neighborhood: The Music of Mister Rogers | Nostalgia Records | Dennis Scott | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучший музыкальный альбом для Дети | Мастеринг-инженер |
2007 | Maria Schneider Orchestra | Sky Blue | ArtistShare | Maria Schneider | ПОБЕДИТЕЛЬ: Лучшая инструментальная композиция (для " Cerulean Skies ") | Мастеринг-инженер |
2007 | Maria Schneider Orchestra | Sky Blue | ArtistShare | Maria Schneider | Лучший альбом большого джазового ансамбля | Мастеринг-инженер |
2007 | Бобби Санабриа | Городские народные сказки Big Band | Jazzheads | Бобби Санабрия | Лучший латинский джазовый альбом | Мастеринг-инженер |
2009 | Лесли Мендельсон | Swan Feathers | Rykodisc | Джоэл Дорн | Лучший инженерный альбом, неклассический | Мастеринг-инженер |
2011 | Фред Херш | Alone at the Vanguard | Palmetto | Фред Херш | Лучшее импровизированное джазовое соло (для «Работы») | Сведение и инженер по мастерингу |
2011 | Различные исполнители | Все о хулиганах... Большие и маленькие | Cool Beans Music | Стив Пуллара | Лучший музыкальный альбом для детей | Мастери ng Engineer |
Recordings
В дополнение к Grammy Awards, перечисленным выше, Джин Пол разработал множество хитовых записей, в том числе 7 # 1 на Billboard Pop Джазовые чарты, еще 6 в Pop Top 10, еще 10 в Jazz Top 10 и 5 в RB Top 20.
Год | Артист | Альбом | Позиция в рейтинге | Роль |
---|
1961 | Эдди Харрис | "Exodus" (сингл) | # 16 RB, # 36 US | Remastering Engineer |
1968 | Эдди Харрис | "It's Crazy" (сингл) | # 88 США | Инженер по ремастерингу |
1969 | Эдди Харрис и Лес Макканн | Швейцарское движение | # 1 Джаз, # 2 RB, # 29 США | Ремикс и Инженер по ремастерингу |
1969 | RB Наголенники | Р.Б. Гривз | # 24 RB, # 85 US | Инженер по микшированию |
1971 | Эдди Харрис и Лес Макканн | Вторая часть | # 1 Джаз, # 41 США | Запись и Инженер по ремастерингу |
1971 | Лес Макканн | Приглашение к открытости | # 8 Jazz | Инженер по ремастерингу |
1971 | Донни Хэтэуэй | Донни Хэтэуэй | # 6 RB, # 89 США | инженер звукозаписи |
1972 | Роберта Флэк и Донни Хэтэуэй | Роберта Флэк и Донни Хэтэуэй | # 3 США, # 2 RB, # 10 Jazz | инженер звукозаписи |
1972 | Cream | Live Cream Volume II | # 27 US | Remixing Engineer |
1972 | Херби Манн | Держись, я иду | # 7 Джаз | Инженер по микшированию |
1973 | Бетт Мидлер | Бетт Мидлер | # 6 США | Инженер звукозаписи |
1973 | Холл Оутс | Заброшенный ресторанчик | # 33 США | Инженер звукозаписи |
1973 | Вилли Нельсон | Дробовик Вилли | # 41 США | инженер звукозаписи |
1973 | Les McCann | Layers | # 5 Jazz | Remastering Engineer |
1973 | Modern Jazz Quartet | Блюз на Бахе | # 34 Jazz | Запись и Инженер по микшированию |
1973 | Донни Хэтэуэй | Продолжение человека | # 18 RB, # 69 US | Инженер по звукозаписи |
1973 | Би Джиз | Mr. Natural | # 178 US | инженер звукозаписи |
1974 | Modern Jazz Quartet | The Complete Last Concert | # 34 Jazz | Mixing Engineer |
1976 | The Rolling Stones | Black and Blue | # 1 США | Инженер звукозаписи |
1976 | Вилли Нельсон | Возмутитель спокойствия | Страна №1, # 60 США | Инженер звукозаписи |
1977 | Бен Э. Кинг | Benny Us | # 14 RB, # 33 США | инженер звукозаписи |
1979 | Бетт Мидлер | Thighs and Whispers | # 65 США | инженер звукозаписи |
1983 | Пол Саймон | Hearts and Bones | # 35 США | инженер звукозаписи |
1993 | Дэвид "Толстяк" Ньюман | Bigger Better | # 10 Jazz, # 42 RB | Remastering Engineer |
1998 | Различные исполнители | Jazz for the Open Road | Джаз №1 | Мастеринг-инженер |
1998 | Различные исполнители | Джаз для тихих времен | №1 Джаз | Мастеринг-инженер |
1999 | Различные исполнители | Джаз для When You're Alone | Джаз №1 | Мастеринг Энджи neer |
1999 | Разные исполнители | Джаз для праздного дня | # 4 Джаз | Мастеринг-инженер |
2000 | Разные исполнители | Джаз для дождливого дня | Джаз №1 | Инженер по мастерингу |
2000 | Джейн Монхейт | Never Never Land | # 2 Джаз | Сведение Мастеринг-инженер |
2000 | Различные исполнители | Джаз для влюбленных | # 9 Джаз | Мастеринг-инженер |
2001 | Джейн Монхейт | Come Dream with Me | # 1 Джаз | Сведение и Мастеринг-инженер |
2002 | Джейн Монхейт | В the Sun | # 2 Jazz | Recording, Mixing Mastering Engineer |
2003 | Различные исполнители | Джаз для тех мирных моментов | # 4 Джаз | Мастеринг-инженер |
2007 | Mocean Worker | Cinco de Mowo! | # 16 Electronic | Мастеринг-инженер |
Ссылки
Внешние ссылки
- GJ Audio
- Джин Пол на AllMusic
- Джин Пол на Artistdirect
- Gene Пол в титрах альбома
- Интервью Джина Пола Дона Уильямсона в Jazz Review, январь 2006 г.
- Интервью Джина Пола Джона Крута в Wax Poetics, март / апрель. 2010
- Интервью Джина Пола Дэнни Литтвина в Producao Audio, сентябрь 2010 г.