Последние дни Иуды Искариота | |
---|---|
Оригинал Плакат Вест-Энда | |
Автор | Стивен Адли Гирджис |
Персонажи | Иуда Искариот. Сатана. Фабиана Азиза Каннингем. Эль-Файюми. Судья Фрэнк Литтлфилд. Святая Моника. Понтий Пилат. Каиафа. Симон Зилот. Мать Тереза . Генриетта Искариот. Иисус. Бутч Ханиуэлл. Матиас Галилейский |
Дата премьеры | 2 марта 2005 г. |
Место премьеры | Общественный театр. N ew York City |
Язык оригинала | Английский |
Тема | В наше время Иуда Искариот находится на апелляции в Чистилище. |
Жанр | Комедия, драма |
Настройка | Чистилище и Земля |
Последние дни Иуды Искариота - пьеса американского драматурга Стивена Адли Гирджиса, первая постановка Off-Broadway в Общественный театр 2 марта 2005 г. Режиссер Филип Сеймур Хоффман.
Последние дни Иуды Искариот рассказывает историю судебного дела о конечной судьбе Иуды Искариота. В пьесе используются ретроспективные кадры воображаемого детства и юристы, которые требуют показаний таких свидетелей, как Мать Тереза , Каиафа, Святая Моника, Зигмунд Фрейд. и Satan.
Премьера оригинального спектакля состоялась 2 марта 2005 года в Public Theater в постановке компании Labyrinth Theater Company вне Бродвея. и закрылся 3 апреля 2005 г. Режиссер Филип Сеймур Хоффман, в актерский состав входили Эрик Богосян (Сатана), Лиза Колон-Заяс (Глория / Мать Тереза / Ансамбль), Джеффри ДеМанн (судья Литтлфилд / Каиафа Старший / Святой Мэтью), (Лоретта / Мария Магдалина / Ансамбль), Крейг Мисс Грант (Матиас Галилейский / Делейн / Святой Петр / Солдат 2 / Ансамбль), Стивен МакКинли Хендерсон (Понтий Пилат / Дядя Пино), Сальваторе Инзерилло (Судебный пристав / Симон Фанатик / Ансамбль), Адриан Мартинес (Боаз Ассирийский вор / Зигмунд Фрейд / Святой Томас / Солдат 1), Джон Ортис (Иисус из Назарета), Сэм Р. Оквелл (Иуда Искариот), Элизабет Родригес (Святая Моника / Солдат 3 / Ансамбль), Дебора Раш (Генриетта Искариот / Сестра Гленна / Ансамбль), Коль Суддут (Бутч Ханиуэлл, Ансамбль), Калли Торн (Фабиана Азиза Каннингем) и Юл Васкес (Юсеф Эль-Файюми). Его разработала Андромаха Чалфант. Джеймс Мартин служил советником по теологии.
Первоначальная Вест-Энд / европейская премьера проходила в Театре Алмейда, а режиссером был Руперт Гулд, и он проходил с 28 марта по 10 мая 2008 года. В ролях (в порядке появления) Аманда Боксер (Генриетта Искариот), Донья Кролл (Глория / Мать Тереза), Кори Джонсон (судья / Святой Петр), Джон Макмиллан (судебный пристав / Саймон Зилот), Сьюзан Линч (Фабиана Азиза Каннингем) (Юсеф Эль-Файюми), (Святая Моника), Поппи Миллер (Лоретта / Сестра Гленна / Мария Магдалина), Рон Сифас Джонс (Дядя Пино / Понтий Пилат), (Бутч Ханивелл), Джозеф Мауле (Иуда Искариот), Джош Коэн (Матиас Галилейский / Фрейд / Святой Томас), Гон Грейнджер (Святой Матфей / Каиафа Старший), Дуглас Хеншолл (Сатана) и Эдвард Хогг (Иисус из Назарета). Он был разработан Энтони Уордом.
Последние дни Иуды Искариот прошел в октябре 2018 года в театре Милтон-Корт при Центре Барбакан под руководством Уина Джонса. В актёрский состав вошли (в порядке появления) Кристина Тонтери-Янг (Генриетта Искариот), Мэтью Никитов (Иуда Искариот), Лорел Вагхорн (Иисус), Ури Леви (Ангел Глория / Каиафа), Джордан Энджелл (судья Литтлфилд), Дэн Хейзел ( Бутч Ханиуэлл). Дизайнером была Либби Уотсон, с Льюисом Ханнаби в качестве дизайнера освещения и Беном Хэглом в качестве звукорежиссера.
Последние дни Иуды Искариота были восприняты довольно положительно. Поднятый занавес дал положительный отзыв, особо отметив изображение сатаны Эриком Богосяном. Однако NY Mag заявила, что за 50 долларов за билет «LAB может в конечном итоге захотеть выпустить готовый продукт».
Оригинальная продукция West End была встречена почти единодушно положительными отзывами, The Hollywood Reporter назвав его «забавным, глубоким и безумно интересным», восхваляя «сенсационные выступления». Чарльз Спенсер из Daily Telegraph, начиная свой обзор со слов «трудно понять, с чего начать. потрясающая игра, которая сбила меня с ног на шесть в «Алмейде», а завершившаяся «Гирджис и Гулд нанесли сенсационный удар». Times Online однако поставила игре 3 звезды из 5, сказав «слишком много Нового» Йорк, может быть. Никто не хочет искренне благочестивой, благоговейной игры. Но хотим ли мы такую, которая пытается сделать большие, большие проблемы приемлемыми, покрывая их не сахаром, а иногда жевательной резинкой? "