Театр Алмейда

редактировать
Театр Алмейда
1833: Литературно-научное общество Ислингтона. 1875: Клуб Веллингтона
Islington Almeida Theater 2011.jpg Театр Алмейда в июне 2011 г.
МестоположениеИслингтон. Лондон, N1. Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 32′22 ″ с.ш., 0 ° 06′12 ″ з.д. / 51,5395 ° с.ш., 0,1032 ° з.д. / 51,5395 ; -0,1032 Координаты : 51 ° 32′22 ″ N 0 ° 06′12 ″ W / 51,5395 ° N 0,1032 ° W / 51,5395; -0.1032
Общественный транспортNational Rail Essex Road
ВладелецТеатральный трест Алмейда
ОбозначениеУказан уровень II
ТипПроизводство
Вместимость 325, более двух уровней
ПроизводствоКороткие сезоны
Строительство
Открытие1833 г. (как читальные залы)
Восстановленное1982 (как театр). 2000
АрхитекторРумье и Гоф
Веб-сайт
almeida.co.uk

Театр Алмейда, открылся в 1980, производственный дом на 325 мест с международной репутацией, получивший свое название от улицы, на которой он расположен, от Аппер-стрит, в районе Лондона. из Ислингтона. Театр ставит разноплановую драму. Успешные пьесы часто переносятся в театры Вест-Энда.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Фонд
  • 3 1990-е годы
  • 4 1999 г. по настоящее время
  • 5 Проекты Алмейды
  • 6 Цифровые Театр
  • 7 Художественные руководители
  • 8 Известные постановки
    • 8.1 1980-е
    • 8.2 1990-е
    • 8.3 2000-е
    • 8.4 2010-е
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя история

Театр был построен в 1837 году для недавно сформированного Ислингтонского литературного и научного общества и включал в себя библиотеку, читальный зал, музей, лабораторию и лекционный зал на 500 мест. Архитекторы были модным партнером Роберта. Льюис Румье и Александр Дик Гоф. Библиотека была продана в 1872 году, а здание передано в 1874 году Веллингтонскому клубу (Алмейда-стрит в то время называлась Веллингтон-стрит), который занимал его до 1886 года. В 1885 году зал использовался для концертов, балов и общественных собраний. Армия Спасения купила здание в 1890 году, переименовав его в Казармы Веллингтонского Замка (Веллингтонская Цитадель Замка с 1902). Чтобы соответствовать новому назначению здания, многоуровневые скамейки перед лекционным залом были заменены так, чтобы прихожане сидели в обычном положении, лицом от фасада, а также добавлен балкон. Спасенцы оставались там до 1955 года. В течение нескольких лет с 1956 года здание было фабрикой и выставочным залом для новинок британского карнавала Бека, затем оставалось пустым, пока в 1972 году его не начали превращать в театр.

Здание. был занесен в список степени II English Heritage в 1972 году. Текущее измененное здание сохраняет список.

Foundation

Кампания по открытию здания как Театром руководил всемирно известный оперный и театральный режиссер ливанского происхождения Пьер Ауди после того, как он приобрел заброшенное здание в 1972 году. Было подано обращение общественности, и в 1980 году, когда здание было отремонтировано, театр открылся фестивалем авангардной музыки и перформанса, который проходил как здесь, так и в других залах Ислингтона, с Audi в качестве художественного руководителя. Благодаря Audi репутация театра росла, и его ежегодный фестиваль современной музыки получил высокую оценку.

Международный фестиваль современной музыки и исполнительства в Алмейде включал в себя концертные презентации и постановку новых и заказных опер из Европы, России, Северной Америки, Японии, Аргентины и Марокко. Среди сотен композиторов, музыкантов и ансамблей, которые часто выступали на мировых и местных премьерных выступлениях, были Стив Райх, Филип Гласс, Лу Харрисон, Конлон Нанкарроу., Мортон Фельдман, Эллиот Картер, Вирджил Томсон, Фредерик Ржевски, Арво Пярт, Альфред Шнитке, Вольфганг Рим, Клод Вивье, Тору Такемицу, Джачинто Селси, Майкл Финнисси, Джеральд Барри, Сомеи Сато, Акио Судзуки, Такехиса Косуги, Джо Кондо, Сильвано Буссотти, Луис де Пабло, Capricorn, Spectrum, Music Projects / London, Singcircle, The Arditti Quartet и серия фильмов London Sinfonietta.

Питера Гринуэя 1983 года для Channel 4 Четыре американских композитора представили Алмейде презентации произведений Джона Кейджа, Роберта Эшли и Филипа Гласса. В 1985 Астор Пьяццолла, известный аргентинский композитор танго и бандонеон исполнитель, выступал на неделю с его Quinteto Nuevo Tango. В течение нескольких лет американский пианист и композитор Ивар Михашофф придумывал и координировал концертные программы, в том числе «У могилы Чарльза Айвза: Праздник американской экспериментальной музыки 1905–1985», в котором были представлены мировые и британские премьеры произведений. Кейдж, Нанкарроу, Гласс, Фельдман, Харрисон, Ржевски, Чарльз Айвз, Джордж Энтейл, Генри Брант, Энтони Брэкстон, Карла Блей, Роджер Рейнольдс, Чарльз Вуоринен и Лукас Фосс и два фортепианных марафона, которые он исполнил сам: The Great American Piano Marathon: 70 Работы 70 лет в «7 часов и 50 танго» - 50 композиторов - танго-марафон: отрывки из коллекции International Tango.

В Алмейде располагалась продюсерская компания, которая заказала и поставила несколько театральных работ и опер и была лондонской «приемный дом » для театральных постановок «Бахрома», авангарда, региональных и международных театров. Регулярно принимались туристические компании из Великобритании, в том числе Complicité, Shared Experience, Joint Stock, Cheek by Jowl и Leicester Haymarket вместе с международными гостевыми компаниями из Филиппин, Тибета, Израиля, Ирландии и Чехословакии. Режиссеры-постановщики спектаклей Театральной труппы Алмейда: Пьер Ауди, Ян МакДиармид, Юрий Любимов, Тим Албери, Майк Брэдуэлл, Дэвид Хейман и Жан Журдёй. Работы режиссеров Роберт Уилсон, Роберт Лепаж, Фелим Макдермотт, Джулия Бардсли, Дебора Уорнер, Саймон МакБерни, Аннабель Арден и несколько других были представлены в презентациях Алмейды.

Компания Питера Брука Bouffes du Nord играла там в 1982 году (компания Брука оказала одно из первых влияний Audi на этот проект). Постановка театральной труппы Альмейды в 1985 году фильма Одержимые, совместного производства с Театром Европы в Париже, который также гастролировал в Театре Пикколо в Милане. и Teatro Comunale di Bologna был первым российским режиссером Юрием Любимовым, родившимся на Западе после того, как он дезертировал в 1983 году, и исполнял музыку Альфреда Шнитке, дизайн Стефанос Лазаридис и актеры Найджел Терри, Клайв Меррисон, Гарриет Уолтер и Майкл Фист. Документальная драма Рональда Харвуда «Умышленная смерть польского священника», премьера которой состоялась в Алмейде в октябре 1985 г., является ранним примером стенограммы судебного процесса над политическими убийцами отца Ежи Попелушко. В 1987 году в Алмейде также открылся Курс Motley Theater Design под руководством Маргарет Харрис.

Фестиваль Not the RSC был представлен в Алмейде в 1986 и 1987 годах.

1990-е

В 1990 году шотландец Ян МакДиармид и южноафриканец Джонатан Кент заняли пост совместных художественных руководителей.

Были поставлены произведения крупных драматургов, старых и новых, британских и иностранных, и театр приобрел артистическую репутацию, сопоставимую с ведущими театрами в центре Лондона, и, как отмечает драматург Дэвид Хэйр, «он заново изобрел европейский репертуар для лондонской публики и сделал британский театр более космополитичным и открытым». Организованный как некоммерческий продюсерский театр, его постановки регулярно разыгрывались в переполненных залах и часто переносились в Вест-Энд (14 в период с 1990 по 2002 год) и на Бродвей.

. В 1993 году театр выиграл Премия Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в партнерском театре.

Одним из ключей к успеху и репутации Алмейды в 1990-е годы были постановки различных пьес Гарольда Пинтера. К ним относятся возрождение Betrayal в 1991 году и No Man's Land в 1992 году и премьеры Party Time в 1991 году и Moonlight в 1993 году.

В течение их время в театре, МакДиармид и Кент были описаны The Guardian как «[делая] Ислингтон центром просвещенного интернационализма»; и, когда они собирались оставить свои посты в 2002 году, Майкл Биллингтон в той же газете резюмировал их достижения в трех направлениях:

Три вещи сделали Алмейду самым захватывающим театром в Британии. Во-первых, эклектично интернациональная программа: все, от Мольера и Мариво до Брехта и Нила Лабюта. Во-вторых, кастинг высшего уровня, который дал нам Ральфа Файнса в Гамлете и Иванова, Кевина Спейси в The Iceman Cometh и Жюльет Бинош в Naked. В-третьих, территориальная экспансия, в результате которой Алмейда колонизировала Империю Хакни, старую киностудию Гейнсборо и даже переделанную автобусную станцию ​​в Кингс-Кросс ».

с 1999 г. по настоящее время

В ноябре 1999 года Совет по делам искусств Англии выделил Альмейде 1,5 миллиона фунтов стерлингов на капитальный ремонт театра. Работы начались в начале 2001 года, когда театр был закрыт, и компания временно переехала на переоборудованный автовокзал на Кингс-Кросс. Национальная лотерея поддержка в размере 5,8 млн фунтов стерлингов позволила полностью реставрировать проект Баррелл Фоли Фишер.

Реставрация включала перестройку и расширение фойе, установка более удобных сидений и доступа, а также улучшенные помещения за кулисами с перестроенной площадкой для повышения гибкости и прочности, улучшенной и изолированной крышей, усиленной сеткой освещения, полным изменением проводки и обновленным техническим оборудованием. Майкл Аттенборо занял пост художественного руководителя в 2002 году и после завершения реставрации театр был вновь открыт в мае 2003 года со спектаклем Ибсена Дама с моря в постановке Тревор Нанн. Художественная сфера деятельности театра заключалась в представлении смелых и авантюрных спектаклей, поставленных в соответствии с высочайшими стандартами, в постановках, раскрывающих их в новом свете. Это включало классику из британского, американского и ирландского репертуара, зарубежную классику в недавно заказанных версиях и новые пьесы. В октябре 2012 года Аттенборо объявил, что уйдет в отставку в начале 2013 года.

Руперт Гулд был назначен художественным руководителем в феврале 2013 года, заняв этот пост на постоянной основе в сентябре 2013 года. Его сотрудничество с труппой театра Алмейда началось в 2008, когда он направил Стивен Адли Гирджис 'Последние дни Иуды Искариота. В 2013 году его театральная труппа Headlong стала сопродюсером премьеры фильма Люси Кирквуд Chimerica режиссера Линдси Тернер в Алмейде. Вест-Энд, выигравший пять Olivier Awards в 2014 году. Первой постановкой Гулда в Алмейде в качестве штатного художественного руководителя была мировая премьера постановки Американский психопат: новый музыкальный триллер (первоначально запрограммированный Майклом Аттенборо), который проходил с 3 декабря 2013 года по 1 февраля 2014 года. В 2014 году он поставил премьеру пьесы Майка Бартлетта «Король Карл III», билеты на которую были распроданы. проходят в Almeida, переведены в Wyndham's Theater и Broadway.

Almeida Projects

Almeida Projects - это образовательная и общественная программа театра Алмейда. В нынешнем виде он был основан в 2003 году Ребеккой Мэнсон Джонс после назначения Майкла Аттенборо художественным руководителем. Деятельность Almeida Projects включает постоянное проживание в школах-партнерах, систему льготных билетов для школьных групп, посещающих театр, постановку новых пьес для молодежи, вдохновленную основной программой, программу «Молодые друзья Алмейды», вечера учителей в социальных сетях для местных исполнителей. учителя искусств и программа обучения для руководителей мастерских.

Almeida Projects тесно сотрудничает с девятью школами-партнерами в Ислингтоне: Школа для мальчиков Central Foundation, Школа Элизабет Гарретт Андерсон, Школа Хайбери Филдс, Школа Хайбери Гроув, Ислингтонская школа искусств и средств массовой информации, Католический колледж для девочек Маунт-Кармель, Школа Бриджа и Городской и Ислингтонский колледж. Схема Молодые друзья театра Алмейда была учреждена в мае 2008 года, чтобы позволить местным молодым людям принимать участие в мероприятиях вне школы. В настоящее время в его состав входит более 700 членов, в том числе «Молодые друзья творческого совета Алмейды», состоящие из молодых людей, которые принимают активное участие в планировании и продвижении всех мероприятий «Молодые друзья».

Цифровой театр

Алмейда был одним из первых кинотеатров для Цифрового театра, проекта, который делает театральные постановки доступными в виде загрузки видео. Первым спектаклем, который был снят, была «Салонная песня».

Художественные руководители

Известные постановки

1980-е годы

1990-е

2000-е

2010-е

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 01:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте