Правительство

редактировать
Правительство
Правительство.jpg Внешний вид правительства с южной стороны в июле 2007 г. (главный вход находился с восточной стороны).
Прежние именаFresh (1984-1985). RPM (1985-1995)
МестоположениеТоронто, Онтарио, Канада
Координаты 43 ° 38'39 "N, 79 ° 22'08" W / 43,644212 ° N, 79,368804 ° W / 43,644212; -79,368804 Координаты : 43 ° 38'39 ″ N 79 ° 22′08 ″ W / 43,644212 ° N 79,368804 ° W / 43,644212; -79.368804
ВладелецINK Entertainment
Вместимость Правительство (3,000). Kool Haus (2,500). Весь комплекс (10,000+)
Строительство
Открыто1984 (как свежий). декабрь 1985 (как RPM). сентябрь 1996 (как правительство)
отремонтированный2007
закрытый25 Январь 2015 г.
СнесенФевраль 2015 г.

Правительство, ранее известное как RPM, было комплексом ночного клуба в Торонто, Онтарио, Канада. Это также было название одной из двух основных площадок для выступлений в комплексе. Другим местом встречи был Kool Haus (ранее The Warehouse ). Другие меньшие комнаты в комплексе: The Drink (переоборудованный в Cathouse, затем Surface), D'Luxe Lounge (переоборудованный в Haven), The Orange Room (переоборудованный в Chroma), SkyBar, Charlies (переоборудованный в Gallery), Таня и Acid Lounge. Правительство открылось в 1996 году и закрылось в начале 2015 года.

До закрытия недвижимость была продана компании Daniels Corporation по развитию недвижимости и с марта 2015 года находится в процессе оборота. в C $ 700 миллионов кондоминиум в застройке под названием City of the Arts.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Свежий
    • 1.2 RPM
    • 1.3 Правительство
    • 1.4 Закрытие и снос
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Fresh

Здание правительства было впервые преобразовано в ночной клуб в 1984 году как Fresh Restaurant and Nightclub Тони и Альберта Ассунов, двух из четырех братьев Ассун, которые руководили успешным и влиятельным клубом Twilight Zone в нерабочее время по адресу: 185 Richmond Street West. Однако Fresh не преуспел и был быстро продан к концу 1985 года.

RPM

Пространство почти сразу вернулось как RPM, принадлежащее Мюррею Боллу, художнику. который до того, как обратился к индустрии гостеприимства, занимался предпринимательской деятельностью в ночной жизни Торонто, успешно руководил The Copa в Йорквилле <3, ранее возглавлял торонтскую панк / новую волну группу The Dishes.>от имени его владельца - Chrysalis Group Тома Кристенбруна. К Боллу в новой группе владельцев RPM присоединились Мартин Артс, бывший генеральный директор The Copa, и Нил Фосбург.

В течение нескольких месяцев, к марту 1986 года, известные местные ди-джеи Терри "TK" Келли и Крис Шеппард был переведен из The Copa в резиденцию RPM. Первоначально TK играл по понедельникам (обозначенным как «Психоделические понедельники»), четвергам («Дискотечные четверги») и субботам («танцевальная музыка суббота», смешанная хаус, фанк. и новая волна ), а Шеппарда наняли вне его популярного альтернативного рока концерта в The Copa, чтобы воссоздать ту же энергию на RPM. «Вечер по понедельникам» TK стал быстро набирать популярность, привлекая посетителей эклектичным роком миксом, охватывающим широкий спектр старого и нового из The Four Horsemen, AC / DC и от Джими Хендрикса до The Doors и Nirvana. Перенеся свое выступление в воскресном ночном клубе из The Copa, Шеппард решил наполнить его более андеграундной музыкой и снять возрастное ограничение; его воскресные дни для всех возрастов сразу же стали визитной карточкой RPM: толпы подростков собираются задолго до 21:00. каждую неделю, и многие выстраиваются в очередь возле квартала у подножия Джарвис-стрит. Шеппард время от времени заказывал концерты для выступлений в клубе по воскресеньям, например, осенью 1986 года, когда он представил пока еще малоизвестного Beastie Boys, дебютный альбом только что вышел. out.

С самого начала, помимо клубных вечеров, RPM служил местом проведения концертов живой музыки. Среди прочего, его звездный ди-джей Крис Шеппард участвовал в бронировании концертов в этом месте, привлекая Ministry, Skinny Puppy и Chris Cosey. 1986. синти-поп группа в середине перехода к индастриал-музыке с выпуском своего второго альбома, шоу Ministry на RPM 10 апреля. 1986 год стал особенно заметным из-за его пиратской записи, которая в конечном итоге распространялась почти тридцать лет, прежде чем группа в конечном итоге решила выпустить его как официальный концертный альбом под названием Toronto 1986.

Первоначально ограниченный 1,100, мощность RPM неуклонно расширялась на протяжении многих лет из-за высокого спроса. Благодаря огромному арту, черному свету и яркому психоделическому освещению по всему залу, группа людей, управляющих RPM, особенно сосредоточилась на визуальной составляющей клуба, регулярно манипулируя им с помощью различных инсталляций, включая динозавров, дельфинов, самолет с парашютируют солдат, мигают неоновые вывески, а также черный конвертируемый Cadillac, подвешенный к потолку с восковыми фигурами Джона Ф. Кеннеди и Жаклин Кеннеди Онассис сидит в нем. Клубную звуковую систему установил канадский звукорежиссер Тед Макдональд. Расположенный в полупромышленном районе на восточной окраине центра города Торонто, из-за того, что он находился несколько в стороне от проторенных дорог, руководство RPM организовало бесплатный маршрутный автобус от Union Station. всю ночь.

Спустя несколько лет работы RPM, Шеппард переехал в пятницу на ночь с возрастным ограничением 19+, которая одновременно транслировалась в прямом эфире на CFNY, в то время как его освободившееся воскресное место занял Терри Келли, а затем Мэтт С. Первоначально играя танцевальную музыку в самом общем смысле, клубные вечера Шеппарда в RPM постепенно начали отходить от рока и объединяться вокруг хаус-музыки и зарождающейся рэйв-культуры даже с некоторым ранним бип-техно.

В начале 1990-х открылось соседнее заведение под названием The Warehouse, большое клубное пространство, используемое для концертов, таких как Björk, Замша, Radiohead, Pet Shop Boys, Буш, Кэтрин Колес, Дэвид Боуи, и Foo Fighters.

Правительство

Снижающиеся RPM и The Warehouse в конце 1995 года были переданы Чарльзу Хабауту. После обширной реконструкции он переименовал RPM в The Guvernment, открывшись снова в сентябре 1996 года. Первоначально название The Warehouse было изменено на Kool Haus к 2001 году. Хабут модернизировал RPM, установив серию небольшие залы и бары в комплексе. звукорежиссер Стив Дэш разработал звуковую систему для главной комнаты, которая оставалась на протяжении всего существования клуба, несмотря на различные ремонтные работы. Хабут считал эту систему одной из лучших в городе и при необходимости звонил Dash из США, чтобы настроить микшер в комнате. Кроме того, Khabouth также организовал установку деревянного фальшпола, который необходимо было каждый год переделывать из-за износа танцоров, стоимостью от 30 000 до 40 000 долларов, считая его необходимым компонентом для достижения лучшего звука.

Суббота в The Guvernment (продвигаемая как «Spin Saturday») представляла андерграундную электронную танцевальную музыку до 7 утра с постоянными диджеями Марком Оливером и дуэтом Manzone Strong. Кроме того, «Spin Saturday» (позже известный как «Alive до 7») принимал многих международных ди-джеев, таких как Above Beyond, Armin Van Buuren, David Guetta, Ферри Корстен, Марко V, Маркус Шульц, Дедмау5, Саша, Пол Окенфолд и Карл Кокс.

Deep Dish создали сборник Global Underground, Global Underground 025: Toronto, основываясь на своих выступлениях в правительстве.

В 2009 году Маркус Шульц выпустил сборник, названный Торонто '09, который отражал его привязанность к городу Торонто и, в частности, комплекс "Правительство".

В декабре 2014 г. Джон Дигвид выпустил концертную запись своего последнего сета в "Правительстве" за два месяца до этого.

Ежегодно, В помещениях Guvernment / Kool Haus будут проводиться мероприятия «полного комплекса», где будут доступны все семь комнат, составляющих комплекс. Эти мероприятия проводились по длинным выходным и по особым случаям и иногда заканчивались поздно в 10 утра. Некоторые из этих мероприятий включали «Труд любви», «Декаданс», «Свободу», «Триллер» и юбилейную вечеринку ночного клуба. В эти вечера различные исполнители электронной музыки со всего мира выступали в разных тематических залах, в которых принимало до 10 000 гостей. Сеты восхода солнца в День Канады Стива Лоулера на террасе на крыше SkyBar считались многими легендарными.

Правительство неизменно занимало первые места в ежегодном списке 100 лучших клубов DJ Mag. Его самый высокий рейтинг, 8-е место в мире, пришелся на 2008 год.

Закрытие и снос

Параллельно с бумом кондоминиумов в Торонто, который продолжался с начала 2000-х годов, ходили слухи и предположения. о неминуемой продаже правительством привлекательного района Куинз-Куэй на берегу озера застройщикам и последующем закрытии комплекса ночных клубов ходили годами. В связи с безудержной тенденцией к тому, что здания в центре Торонто, в которых расположены ночные клубы, продаются, а затем сносятся, чтобы уступить место кондоминиумам, Toronto Star сообщал в апреле 2013 года о том, что судьба правительства уже решена таким же образом. Официальное подтверждение произошло более года спустя, когда 1 мая 2014 года материнская компания правительства, INK Entertainment, объявила о планах закрытия развлекательного комплекса с 31 января 2015 года. Решение было вызвано продажей городской собственности, которая INK с 1996 года сдавал в аренду The Daniels Corp, девелоперской компании, которая перебила INK, а также выкупила остальную часть квартала в рамках подготовки к масштабному строительству кондо. По словам владельца клуба Чарльза Хабаута, это место уже планировалось закрыть годом ранее, но этого не произошло из-за того, что его компания начала судебную тяжбу: «Мы боролись изо всех сил, тратя много денег на судебные издержки и в конечном итоге не смог растянуть его больше, чем на год... Я знал об этом и откладывал это как можно дольше ». Он также пообещал провести серию прощальных мероприятий, которые приведут к закрытию.

В воскресенье, 25 января 2015 года, Правительство организовало свое заключительное мероприятие с deadmau5 в качестве хедлайнера. Постоянный ди-джей Марк Оливер вместе с Хабаутом исполнили последний трек, микс Патрика Коули «I Feel Love» Донны Саммер. После месячного демонтажа, который начался сразу после последней ночи, комплекс начал снос в конце февраля 2015 года.

Хабут заявил о своем намерении построить более крупную площадку площадью около 100 000 квадратных футов, чтобы заменить Правительство, признав при этом что, вероятно, это должно быть за пределами центра Торонто из-за трудностей с поиском подходящей собственности такого размера в центре города.

В конце марта 2015 года на презентации, которую посетил мэр Торонто Джон Тори, Daniels Corporation объявила о планах строительства комплекса стоимостью 700 миллионов канадских долларов под названием City of the Arts, который будет включать в себя две среднеэтажные коммерческие башни, две высотные жилые и учебные помещения для высших учебных заведений.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте