Сестры-лесники

редактировать

Сестры-лесники
Рекламное изображение The Forester Sisters, 1987. LR: Кэти, Кристи, Джун и Ким. Рекламное изображение «Сестры-лесники», 1987 год. LR: Кэти, Кристи, Джун и Ким.
Общая информация
ПроисхождениеЛукаут-Маунтин, Джорджия, США
ЖанрыСтрана
Годы активности1982–1996
ЯрлыкиWarner Nashville
Пользователи
  • Кэти Форестер
  • Джун Форестер
  • Ким Форестер
  • Кристи Форестер

Сестры Лесники были американками кантри вокальная группа, состоящая из сестер Кэти, Джун, Ким и Кристи Форестер. Выступая вместе на местном уровне в Лукаут-Маунтин, Джорджия с 1970-х годов, четыре сестры начали постоянно петь в 1980-х и подписали контракт с Warner Records в Нэшвилле в 1984 году. Их величайший рекламный ролик успех пришел в период с того времени до 1991 года, когда они заняли пятнадцать лучших хитов в чарте Billboard Hot Country Songs, пять из которых заняли первое место: «Я попал Снова с любовью прошлой ночью "," На всякий случай "," Мама никогда не видела этих глаз "," Слишком много не достаточно "(с Братья Беллами ) и «Снова ты ». Они выиграли премию Academy of Country Music Group of the Year в 1986 году и были трижды номинированы на премию Grammy. Помимо альбомов в стиле кантри, группа также выпустила несколько альбомов музыки госпел и один из рождественской музыки.

Звук группы определяется, прежде всего, вокальными гармониями из четырех частей и чередующимся вокалом., хотя чаще всего лидирует Ким или Кэти. Их стиль сравнивали с другими современными семейными музыкальными группами в стиле кантри, такими как The Judds и The Whites, в то время как критическая оценка их творчества в целом была неоднозначной. Сестры ушли из музыкальной индустрии в 1996 году и нашли работу в других сферах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Конец 1980-х
    • 2.2 1990-е
  • 3 Музыкальные стили
  • 4 Дискография
  • 5 Источники
Ранняя жизнь

Сестры Форестеры - четыре сестры, которые родились и выросли в Лукаут-Маунтин, Джорджия : Кэти (родилась 4 января 1955 года), Джун (родилась 22 сентября 1956 года), Ким (родилась 4 ноября, 1960) и Кристи (родилась 21 декабря 1962 года). Родители сестер, Вонни Женева (урожденная Грей; 1932–2018) и Клайд Д. «Бунк» Форестер, поощряли четверых каждую неделю репетировать музыку для церковного хора, что, как позже заметила Кристи, поможет сестрам научиться петь. в гармонии.

Помимо церковной работы, Кэти и Джун выступали в местных группах в конце 1970-х, одновременно работая школьными учителями. После того, как Кристи окончила колледж, четыре сестры решили начать профессионально выступать. Авторы песен Бобби Кил и Билли Стоун обнаружили их на местном музыкальном фестивале и пригласили их записать демо в музыкальной студии в Muscle Shoals, Алабама. Демо-запись была отправлена ​​Пейдж Роуден, артистам и представителю репертуара Warner Bros. Records 'Нашвиллское подразделение, которая устроила им прослушивание на лейбле после того, как услышала их открытые для Ларри Гатлин. Джим Эд Норман, продюсер звукозаписи, который в то время был также президентом Warner Bros. Nashville, подписал с сестрами контракт в конце 1984 года. По словам Ким, когда с сестрами впервые связались с лейблом, она думала, что звонок был розыгрышем и немедленно повесил трубку, прежде чем лейбл позвонил во второй раз.

Карьера

Дебютный сингл группы «(Это то, что вы делаете), когда вы влюблены ", выпущенный в середине 1985 года, занял десятое место в чарте Billboard Hot Country Songs. Песня стала синглом для их одноименного дебютного альбома, выпущенного позже в том же году. Еще три сингла с альбома достигли первой строчки в том же чарте к 1986 году; в порядке выпуска это были «Я снова влюбился прошлой ночью », «На всякий случай » и «Мамины глаза никогда не видели ». Авторы песен из Muscle Shoals Терри Скиннер и Дж. Л. Уоллес спродюсировали альбом и написали в соавторстве с песнями "When You're In Love" и "Mama's Never Seen That Eyes"; Первое они написали с Кеном Беллом, с которым они ранее записывались в группе Bama. «На всякий случай» написали изгнанники члены Дж. П. Пеннингтон и Сонни ЛеМэр, ранее записанные этой группой на их альбоме 1984 года Kentucky Hearts. По данным Warner Bros., Нэшвилл, было продано более 100 000 копий «Я снова влюбился прошлой ночью». Одновременно с успехом этого альбома, сестры были номинированы Академией музыки кантри на звание «Вокальная группа года» в 1985 и 1986 годах, получив награду в последнем году. Сам альбом был номинирован на Лучшее кантри-выступление дуэта или группы с вокалом на 28-й ежегодной премии Грэмми в 1985 году. Коммерческий успех альбома также обусловил его обширный гастрольный график. состоящий из выступлений с Алабамой, Джорджем Джонсом, Рики Скэггсом и несколькими другими исполнителями кантри в 35 штатах. Некредитованный обзор в People был смешан, назвав их звук "тяжелым по кантри" и заявив, что евангелие звучание "The Missing Part" "добавляет отчетливую теплоту, которая уютно сочетается с яркость квартета ». На момент выхода альбома Кэти жила со своим мужем Терри Адкинсом, который также был их менеджером и бас-гитаристом, в то время как другие три сестры продолжали жить со своими родителями.

The Forester Sisters записали два сотрудничества с The Bellamy Brothers (на фото в 2013 году): «Слишком много мало » в 1986 году и «Драйв на юг » четыре года спустя.

Второй квартет альбом 1986 года Духи, ленты и жемчуг. Он попал в чарт только один сингл в "Lonely Alone ", который в том году провел две недели на втором месте в Hot Country Songs. Среди авторов песен, внесших вклад в альбом, были Пэм Тиллис, Боб МакДилл и Уолт Олдридж. Как и в случае с предыдущим альбомом, Скиннер и Уоллес остались продюсерами. Люди опубликовали положительный отзыв, высоко оценив вокальные данные всех четырех сестер, а также заявив, что альбом «согревает сердце, но придает бодрость ногам». Клифф Радел из The Cincinnati Enquirer оценил альбом на 2 из 5 звезд, назвав пение «чистым, как небо в ясный осенний день», но критикуя «песни бедняков». Montreal Gazette писательница Люсинда Чодан противопоставила звучание квартета звуку Джаддс, заявив, что «эти небесные голоса гармонируют на службе у песен, которые, по большей части, столь же индивидуальны, как пенни в банке.. " Она думала, что «100% Chance of Blue» и кавер на The SupremesBack in My Arms Again » были самыми разными песнями, но все же критиковала постановку. После "Lonely Alone", Forester Sisters были вокалистами в хите The Bellamy Brothers конца 1986 года "Too Much Is Not Enough ", сингле номер один с их альбома Country. Рэп. После успеха этой песни, в следующем году оба коллектива вместе гастролировали в рамках тура Brothers and Sisters Tour.

Конец 1980-х

You Again, третий альбом сестер, насчитывал три сингла после выхода 1987 года. выпуск. Первой была кавер-версия хита Бренды Ли 1965 года "Too Many Rivers ", который Forester Sisters занял пятерку лучших в чартах стран. После вышел заглавный трек, который стал пятым и последним хитом сестер номер один. Последний сингл вошел в пятерку лучших песен "Lyin 'in His Arms Again ", также написанных Скиннером и Уоллесом, которые разделили производственные обязанности альбома с Барри Беккетом, Джеймсом. Страуд и Эмори Горди-младший Также в альбом был включен «Рано или поздно », позже входивший в десятку лучших в 1990 году для Эдди Рэйвена. Джеймс М. Тарбокс из Knight Ridder News Service дал положительную оценку этому альбому, считая альбом "последовательным" в отношении лирических тем любви, а также отметив, что звук был одновременно "традиционным" и "продуманным для пары человек". мелодии, чтобы легко перейти на другие форматы ". Наряду с You Again сестры также записали A Christmas Card, альбом, состоящий из традиционных рождественских гимнов, который был выпущен позже в 1987 году.

Следующим альбомом 1988 года был Sincerely. Его ведущим синглом был "Letter Home ", за ним последовала кавер-версия поп-стандарта 1950-х годов "Sincerely " и, наконец, "Love Will ". В альбом вошли обложка The BeatlesI'm Just Seen a Face » и композиция Харлана Ховарда «Эти губы Don't Know How to Say Goodbye ", позже вошедший в десятку лучших кантри-хитов для Дуга Стоуна в 1991 году. Автор песен Венди Уолдман взяла на себя большинство производственных обязанностей на этом альбоме, при поддержке некоторых треков от Беккета, Страуда и Нормана. С уважением, на 31-й ежегодной премии «Грэмми» в 1988 году квартет получил вторую премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой с вокалом. Ян Уокер из The Orlando Sentinel сказал, что " У каждой из 10 песен альбома есть уверенное звучание, демонстрация кажущейся легкой естественной гармонии четырех родных голосов ». Уильям Рулманн из AllMusic также благосклонно отозвался об альбоме, заявив, что «уже будучи обладателями прекрасного стиля вокальной гармонии, Лесники достигли пика, когда они встретились со сценаристом / продюсером Венди Уолдман для этот альбом, вырезав ее «Letter Home» и другой сильный материал ».

Warner Bros. выпустили еще два проекта с участием сестер в 1989 году. Первым был альбом госпел под названием All I Need. Это включало исполнение традиционных гимнов и спиричуэлов, таких как «Amazing Grace » и «Precious Memories », а также популярные евангельские песни 20-го века, такие как «This Ole House ". Кристи описала альбом как «корни, к которым мы вернулись», имея в виду то, что сестры воспитывались как певицы в своих церквях. Норман, Беккет и Страуд были сопродюсерами альбома. Позже, в 1989 году, вышел пакет Greatest Hits. В него вошли две новые песни: «Don't You » и «Leave It Alone », которые в том году вошли в десятку лучших песен Hot Country Songs. К концу десятилетия первые четырнадцать синглов группы достигли десяти первых позиций в этом чарте, что на тот момент было самой длинной такой полосой, достигнутой новым артистом с тех пор, как чарты стран Billboard были расширены до 100 позиций в 1960-х.

1990-е годы

Несмотря на импульс их предыдущих синглов, альбом группы 1990 года Come Hold Me не имел успеха в чартах кантри, ни один из двух выбранных синглов не попал в топ 40. Это были кавер на песню Джона Хайатта «Drive South », на которой также присутствовал приглашенный вокал от Bellamy Brothers, и «Nothing's Gonna Bother Me Tonight». На этот раз Уолдман продюсировала альбом сама. Среди внесших вклад музыкантов были Сэм Буш, Марк О'Коннор, Уилли Уикс и Крейг Бикхардт. Джерри Шарп из The Pittsburgh Press дал альбому неоднозначную оценку, заявив, что в нем «слишком много рока и так себе материала». Он похвалил синглы вместе с заглавным треком и "You Be Mine" как самые сильные за их вокальное исполнение.

В апреле 1991 года Warner выпустила следующий альбом группы Talkin '' Bout Men. Роберт Бирн, другой музыкант из Muscle Shoals, спродюсировал альбом и сыграл на нем на гитаре. Он был записан в той же студии, где группа записывала свои демо и первые два студийных альбома. Сестры отметили, что предыдущие продюсеры хотели подчеркнуть свое «мягкое» звучание, тогда как Бирн хотел включить кантри-рок и вестерн-свинг. Главный сингл "Men ", написанный в соавторстве с Бирном, в том же году занял восьмое место в чарте Hot Country Songs. Ким сказала о "Men", новой песне об отношениях между мужчинами и женщинами с точки зрения женщины, что она сочла ее интересной, потому что она слушала ее после спора с мужем. Успех песни также привел к созданию пародии под названием «Women», записанной на Curb Records студийной группой Bandit Brothers; к середине 1991 года эта пародия также попала в чарты Hot Country Songs. "Men" стала третьей номинацией сестер на премию Грэмми за лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой с вокалом, получив номинацию на 34-й ежегодной премии Грэмми в 1991 году. Несмотря на успех "Men", альбом попал в чарты только один сингл в "Too Much Fun", который достиг 62-й позиции. Джонни Лофтус положительно отозвался об альбоме на AllMusic, назвав "Men" "Бонни Райт -лайт кантри-поп number ", и обнаружение влияния западного свинга и госпела в некоторых треках, одновременно дополняя гармонии сестер.

Последние записи в чартах сестер были сделаны в 1992 году с альбома I Got a Date. И "What'll You Do About Me " (позже входивший в топ-20 в 1995 году для Дуга Суперно ), и заглавный трек не попали в топ-40 музыки кантри. News-Press на момент выхода альбома сестры хотели показать свою «остроумную, озорную сторону». Группа также рассматривала его как концептуальный альбом, тематически похожий по концепции на "Men". Ким особо выделила заглавный трек, заявив, что она переживала развод во время записи и чувствовала, что в 31 год она «слишком стара, чтобы снова начинать встречаться». Том Роланд из AllMusic писал, что альбом был «стилистически разнообразным, с сильной дозой остроумия, особенно в заглавном треке и« Redneck Romeo »».

Сестры взяли перерыв в записи на большую часть в середине 1990-х, но продолжали гастролировать по регионам, хотя в основном по выходным, чтобы присматривать за своими детьми в остальную часть недели. Они вернулись в студию для записи нового альбома под названием More than I Am в 1996 году. Warner позиционировала этот альбом как "позитивную страну", с вдохновляющими и духовными посланиями, но без явного современной христианской музыки по своему характеру и вдохновляющими. из похожих выпусков Рики Ван Шелтона и Сьюзи Лучсингер. Муж Кристи, Гэри Смит, продюсировал альбом и играл на нем на клавишных. Среди авторов песен были Карен Стейли и Пол Оверстрит, последний из которых ранее был соавтором песни группы "I Fell in Love Again Last Night". После этого альбома сестры решили уйти из музыкального бизнеса, мотивируя это как желанием проводить больше времени со своими семьями, так и растущим вниманием жанра к артистам-мужчинам. Впоследствии Кэти стала учителем музыки, Джун - учителем для студентов с нарушениями зрения, а Ким и Кристи - дизайнерами интерьеров. С тех пор четыре сестры воссоединились, чтобы время от времени выступать, особенно в 2013 году в честь их введения в Зал славы музыки Джорджии.

Музыкальные стили

Звук группы определяется в основном четырьмя партиями. вокальные гармонии, обычно с Ким или Кэти, исполняющими ведущие вокальные партии. Однако и Perfume, Ribbons Pearls, и Come Hold Me включали песни, в которых Кристи или Джун вместо этого пели ведущую роль. Что касается вокальных аранжировок, Кристи сказала The Tennessean в 1985 году, что «это почти то, что мы слышим в своей голове». Из-за своего раннего опыта пения в церкви сестры часто исполняли a cappella стандарты Евангелия на концертах. Сестры назвали Бонни Райт, Эммилу Харрис и Линду Ронштадт в качестве основных музыкальных влияний. Томас Голдсмит из The Tennessean писал, что «альт голос Ким является ключом к плотно текстурированному звуку группы». Он также отметил между их первыми двумя синглами «необычный сюжет» песни «Когда ты влюблен», о женщине, которая «угрожает расправой» за неверного мужа, а также «карусельные клавишные и звонкие гитары» из » Вчера вечером я снова влюбился ». В обзоре Perfume, Ribbons Pearls, опубликованном в People, голоса Кэти и Ким сравниваются с голосами Терри Гиббса. Джеймс М. Тарбокс из Knight Ridder News Services описал голоса сестер как обладающие «кокетливой игривостью, которую они достаточно контролируют, чтобы она не раздражала и не мешала им предложить что-то столь же продуманное, как хит« Too Many Rivers »».

The Forester Sisters часто сравнивали с другими семейными музыкальными группами того времени, включая The Judds и The Whites. В незарегистрированном обзоре People названы сестры «самой веселой компанией старых добрых девчонок... со времен Мандреллов» (Барбара Мандрелл, Луиза Мандрелл и Ирлен Мандрелл ) и отметил, что в отличие от The Whites, у Forester Sisters не было вокалиста-мужчины, который «[придает] большую глубину и богатство семейной гармонии». По сообщениям, концерты сестер посещались чаще, чем мужчинами, - это наблюдение, сделанное как Billboard, так и The Tennessean. Точно так же в обзоре Perfume, Ribbons Pearls in People говорится, что «Наряду с Джаддами, Лесники помогли заполнить пробел в женской группе в музыке кантри». Колин Ларкин написал в Virgin Encyclopedia of Country Music, что «их глянцевый, профессиональный звук и внешний вид понравились фанатам кантри».

Дискография
Альбомы
Синглы номер один (США Billboard Hot Country Songs )
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте