Джеймс Страуд | |
---|---|
Родился | (1949-07-04) 4 июля 1949 г. (71 год) |
Происхождение | Шривпорт, Луизиана, США |
Жанры | Кантри, RB, соул, дискотека |
Род занятий | Сессионный музыкант, продюсер |
Инструменты | Гитара, синтезатор, ударные |
Годы активности | 1960-е - настоящее |
Связанные действия | Пол Дэвис, Кинг Флойд, Клэй Уокер, Дэррил Уорли, Тоби Кейт |
Джеймс Страуд (родился 4 июля 1949 г.) - американский музыкант и продюсер, работающий в жанрах поп, рок, RB, соул, диско, и кантри. Он играл с ритм-секцией Малако для Malaco Records. В 1990-х он был президентом Giant Records (дочерняя компания Warner Bros. Records ) и несколько раз работал сессионным барабанщиком. Позже он работал на DreamWorks Records в Нэшвилле и в 2008 году основал свой собственный лейбл Stroudavarious Records.
Страуд родился в Шривпорте, Луизиана, США, один из пяти детей. Он начал играть на барабанах в местных барах Техаса и Луизианы. Страуд работал с такими музыкантами, как Пол Дэвис в 1960-х годах. Он и Дэвис также взяли на себя обязанности по написанию песен в Джексоне, штат Миссисипи, Malaco Records. Он играл и спродюсировал множество артистов на протяжении 1960-х и 1970-х годов. Работая в Малако, он работал с артистами RB, включая Дороти Мур, Кинг Флойд, Фредерик Найт, Джеки Мур, Контроллеры, Ферн Кинни и Анита Уорд. Он был сопродюсером и сыграл на «Misty Blue » Дороти Мур, который стал главным хитом в США и Великобритании и был продан тиражом более четырех миллионов копий.
Он также был сессионным музыкантом, работающим с группой Sparks, которой он предоставил гитару, ударные и клавишные. Он также начал играть на барабанах и синтезаторе с Полом Дэвисом, чувствуя влияние рок- и RB исполнителей. В начале 1980-х он начал играть за Эдди Рэббитта. После этого Страуд стал успешным сессионным барабанщиком в Нэшвилле, Теннесси, поддерживая Ронни Милсапа, К.Т. Ослин и другие. Он также был участником группы Маршалла Такера. Он известен тем, что открыл Тейлор Свифт.
В конце 1980-х Страуд основал издательскую компанию The Writers 'Group. Он также занялся продюсированием и в 1989 году был назван Академией музыки кантри Продюсером года. Когда Warner Bros. Records основала филиал Giant Records, Страуд стал президентом нового лейбла и продюсировал несколько его исполнителей, включая Карлин Картер, Трейси Лоуренс, Дэрил Синглетари и Клэй Уокер. В то же время он продюсировал номера без подписи лейбла. Между 1993 и 1994 годами двадцать один сингл, выпущенный Страудом, достиг вершины чартов кантри.
После закрытия Giant Records в 2000 году Страуд перешел на DreamWorks Records в Нэшвилле, где работал продюсер нескольких артистов, включая Дэррила Уорли. После закрытия лейбла в 2005 году Страуд присоединился к Universal Music Group (материнская компания DreamWorks) и был со- генеральным директором вместе с Люком Льюисом до 2007 года. В июле 2008 года он основал новый лейбл Stroudavarious Records, с которым он подписал контракт с Уорли в качестве ведущего исполнителя.