Малако отчеты

редактировать
Malaco Records
Malacologo.jpg
Материнская компания Музыкальная группа Малако
Основан 1962 г. ( 1962)
Основатель Томми Коуч Митчелл Малуф
Дистрибьютор (ы) Музыкальная группа Малако
Жанр Евангелие, Ramp;B, соул, южный соул, блюз, Американа, кантри
Страна происхождения нас
Официальный веб-сайт www.malaco.com

Malaco Records - американский независимый звукозаписывающий лейбл, расположенный в Джексоне, штат Миссисипи, США, который был домом для различных блюзовых и госпел- исполнителей, таких как Johnnie Taylor, Bobby Bland, Mel Waiters, ZZ Hill, Denise LaSalle, Latimore, Dorothy. Мур, Литтл Милтон, Ширли Браун, Тайрон Дэвис, Марвин Сиз и Массовый хор Миссисипи. Он получил исторический знак, выпущенный Комиссией по блюзу Миссисипи, чтобы ознаменовать его важное место на Тропе блюза Миссисипи.

Торнадо 15 апреля 2011 года, уничтожил большую часть главного здания и студии компании на 3023 West Нортсайд Драйв в городе Джексон, штат Миссисипи, который с тех пор были вновь построены.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История компании
    • 1.1 Начало: 1962–1975 гг.
    • 1.2 Золотая эра: 1976–1985 гг.
    • 1,3 1986–2010
  • 2 студия в Малако разрушена
  • 3 Евангелие
  • 4 Музыкальная группа Малако
  • 5 этикеток под Малако
  • 6 художников
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История компании

Начало: 1962–1975 гг.

Malaco ( / M Ae л ə к oʊ / MAL -ə-KOH ) Inc. была основана в 1962 году Tommy Couch и Митчелла Malouf, первоначально в качестве агентства бронирования. В 1967 году компания открыла студию звукозаписи в здании, которое остается домом Малако. Экспериментируя с местными авторами песен и артистами, компания начала выпускать мастер-записи. Малако нужно было лицензировать свои ранние записи с установленными лейблами для национального распространения. Между 1968 и 1970 годами Capitol Records выпустили шесть синглов и альбом Фреда Макдауэлла из Миссисипи, номинированный на премию Грэмми. Однако доход от выпуска пластинок был минимальным, и Малако выжил, занимаясь джинглами, бронируя группы, продвигая концерты и сдавая студию в аренду для индивидуальных проектов.

В мае 1970 года продюсер-аранжировщик в очках изменил состояние борющейся компании. Уорделл Кезерг оставил свой след стойкими приверженцами Нового Орлеана Фэтсом Домино и профессором Длинношерстным, среди прочих. Quezergue предложил предоставить Малако артистов в обмен на студийное время и сессионных музыкантов. Quezergue принес пять художников Джексон в заимствованных школьный автобус на марафонской сессии, которая дала два хита - King Floyd «s„ Groove Me “и Жан Knight » s „ г - н большой материал. “ Но треки были отвергнуты, когда были отправлены на распространение в Stax и Atlantic Records. Разочарованный, Малако выпустил треки King Floyd на собственном лейбле Chimneyville. Когда "Groove Me" начали радиопередачу и продажи, Atlantic все-таки взяла пластинку для распространения, дав Малако контракт с лейблом на будущий продукт Chimneyville. "Groove Me" вошел в национальные чарты в октябре, заняв первое место в американском хит-параде Billboard Ramp;B и шестое место в Billboard Hot 100. В 1971 году Чимнивилл снова забил с песней King Floyd "Baby Let Me Kiss You" (№ 5 Ramp;B и № 29 Pop). Тем временем Stax решил рискнуть и записать "Mr. Big Stuff", продав более двух миллионов копий и заняв первое место в чарте Ramp;B и второе место в поп-музыке.

Студийные и сессионные музыканты Малако были востребованы. Барабанщик Джеймс Страуд, басист Верни Роббинс и гитарист Джерри Пакетт были ядром ритм-секции Малако, к которой позже присоединился клавишник Карсон Уитсетт. Атлантик послал сестер Пойнтер среди других для прикосновения Малако; Стакс послал Руфуса Томаса и других. В январе 1973 года Пол Саймон записал "Learn How to Fall" для своего альбома There Goes Rhymin 'Simon. Позже в том же году Малако выпустил свой первый госпел-альбом "Gospel Train" группы Golden Nuggets на лейбле Atlantic's Cotillion. Также в 1973 году "Woman Don't Go Astray" Кинга Флойда заняла 5-е место в рейтинге Ramp;B.

Когда Дороти Мур записала " Misty Blue " в 1973 году, Малако получил отказы, пытаясь продать мастер на других лейблах. Два года спустя Малако был практически разорен и отчаянно нуждался в чем-то, что можно было бы продать. Имея достаточно денег, чтобы напечатать и разослать пластинку, "Misty Blue" был выпущен на лейбле Malaco незадолго до Дня Благодарения.

Золотая эра: 1976–1985 гг.

«Misty Blue» Дороти Мур заработала золотые рекорды по всему миру, достигнув пика в № 2 Ramp;B и № 3 в поп-музыке в США и № 5 в чарте синглов Великобритании в 1976 году. За этим последовало тринадцать рекордов. За свою карьеру Мур была номинирована на премию Грэмми четыре раза. Другие подписания с лейблом включали такие фанк-группы, как Freedom, Natural High, Power и Sho-Nuff.

Еще одна попытка Малако в конце 1970-х годов снова была нацелена на евангельский рынок с участием Джексона Южных. Ставка окупилась, и к нам присоединились другие исполнители госпел премиум-класса, в том числе Soul Stirrers, The Sensational Nightingales, The Williams Brothers, The Truthettes, Willie Banks and the Messengers и Angelic Gospel Singers. Фрэнк Уильямс из The Southernaires стал директором Евангелия в Малако, продюсируя практически все госпел-релизы Малако до своей смерти в 1993 году. К 1977 году в двери Малако стучались авторы песен, артисты и продюсеры из несуществующей Stax Records, в том числе Эдди Флойд, Фредерик Найт, Фиесты и Дэвид Портер.

К этому времени Malaco прекратил попытки конкурировать с мейнстрим-лейблами. Однако Malaco мог получить неплохую прибыль, продав от 25 000 до 50 000 единиц. Начиная с ZZ Hill, Малако стал центром старых исполнителей блюза и соула. Хилл выпустил сингл Cheating in the Next Room, который достиг 19-го места в стиле Ramp;B в 1982 году. Альбом Хилла, Down Home Blues, был продан тиражом более 500 000 копий, прежде чем он внезапно умер в 1984 году. Слыша, как Джонни Тейлор поет на похоронах, Томми Коуч пригласил Тейлора стать новым ведущим художником Малако.

Дениз ЛаСаль четырнадцать раз попадала в чарты в 1970-х годах. После 29 попаданий в чарты других лейблов блюзовый гитарист Литтл Милтон подписал контракт с Малако в 1984 году. Первый сингл Малако Малако "The Blues is Alright" восстановил его присутствие в качестве крупного блюзового исполнителя и укрепил репутацию Малако как современной южной блюзовой компании.. В 1985 году Малако подписал контракт с Бобби Блэндом. За 25 лет он установил 62 рекорда в чартах Billboard Ramp;B.

В 1985 году руководители Malaco, Томми Коуч, Вольф Стивенсон и Стюарт Мэдисон купили Muscle Shoals Sound Studios, которая к тому времени располагалась по адресу 1000 Alabama Avenue в Шеффилде, штат Алабама.

1986–2010 гг.

У Бобби Блэнда был хитовый альбом Midnight Run в чарте соул-альбомов США в 1989 году. Джонни Тейлор получил свой последний хит в чарте Billboard Hot Black Singles в 1990 году. В 1996 году лейбл подписал контракт с чикагским соул-певцом Тайроном Дэвисом. лейблу, спустя почти 30 лет после его первого крупного хита " Can I Change My Mind ", Ramp;B № 1.

В 2005 году владельцы решили продать эту студию, потому что у них возникли проблемы с сохранением свободных мест в студии. Здание было куплено кинокомпанией.

Студия в Малако разрушена

15 апреля 2011 года студия и офис компании Джексон пострадали от урагана, который причинил серьезный ущерб и разрушения. Тысячи мастер-лент с сессий звукозаписи уцелели в отдельном бетонном хранилище. Компания решила восстановить поврежденные офисы и студию звукозаписи на том же месте, и новые здания были открыты осенью 2012 года. Ураган случился через шесть лет после того, как ураган Катрина также обрушился на этот район, причинив некоторый ущерб помещениям Малако.

Евангелие

Очевидно, что доминирующий современный южный блюзовый лейбл, Malaco приобрел в 1986 году подразделение госпел Savoy Records. Теперь же Malaco также являлся выдающейся компанией черного госпела в Северной Америке. Приобретение Savoy принесло обширный каталог записей, в том числе альбомы Ширли Цезарь, преподобного Джеймса Кливленда, Альбертины Уокер, The Caravans и Инез Эндрюс. В том же году, продолжая расширяться, Малако вошел в мир телемаркетинга. Евангельские лейблы Malaco под управлением Джерри Мэннери и Savoy Records под управлением Милтона Биггэма получили множество наград, в том числе обозначения Billboard как Top Gospel Label и Top Gospel Distributor, в то время как артисты получили множество наград (Grammy, Stellar, Soul Train и Gospel Music Workshop). а также звание лучшего госпел-исполнителя года по версии Billboard. Компания также доминировала в чартах Billboard Gospel, заняв первое место среди Кейта Прингла, Уолтера Хокинса, преподобного Джеймса Мура, The Mississippi Mass Choir и Дороти Норвуд.

Музыкальная группа Малако

В 1995 году рынок Малако резко расширился. Автор песен и продюсер Рич Кейсон записал песню «Good Love» вместе с Джонни Тейлором. В 1996 году вышел восьмой альбом Тейлора для Малако Good Love!, занял первое место в чарте Billboard Top Blues Albums (№ 15 Ramp;B) и стал самым коммерчески успешным альбомом в истории Малако.

В 1997 году Malaco не заключил договор о распространении и основал Malaco Music Group, в которую входят Malaco Records и ее дочерние компании. Компания продолжила свое устойчивое и осмотрительное расширение, закупив половину у дистрибьютора Select-O-Hits из Мемфиса, а также проникла на рынок современного городского, джаза и христианского мира.

Отчет Malaco Records был обозначен как маркер на Блюзовой тропе Миссисипи. Компания продолжает выпускать рекорды 21 века.

Этикетки под Малако

Художники

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 03:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте