Ронни Милсап

редактировать

Ронни Милсап
Милсап в 1974 г. Милсап в 1974 году
Справочная информация
Имя при рожденииРонни Ли Милсап
Родился(1943-01-16) 16 января 1943 (возраст 77). Роббинсвилл, Северная Каролина, США
ЖанрыКантри, голубоглазая душа
Род занятийПевец, музыкант
ИнструментыВокал, фортепиано, клавишные
Годы работы1963 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтronniemilsap.com

Ронни Ли Милсап (родился 16 января 1943 г.) - американский певец в стиле кантри и пианист. Он был одним из самых популярных и влиятельных исполнителей музыки кантри 1970-х и 1980-х. Он стал одним из самых успешных и разносторонних исполнителей кантри "crossover " своего времени, обращаясь к рынкам как кантри, так и поп-музыки с хитами, включающими элементы поп, RB и рок-н-ролла. Его самые большие кроссоверные хиты включают «Это было почти как песня », «Дымный горный дождь », «(Нет) Меня не одолеть », » Я бы не пропустил этого ради всего мира "," В любой день "и" Незнакомец в моем доме ". Ему приписывают шесть премий Грэмми и тридцать пять лучших кантри-хитов, третье - Джордж Стрэйт и Конвей Твитти. Он был выбран для включения в Зал славы кантри-музыки в 2014 году.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы жизни (1943–71)
    • 1.2 Огромный успех (1973–75)
    • 1.3 «Это было почти как песня» (1976–78)
    • 1.4 Успех кроссовера (1979–92)
    • 1.5 1993 – настоящее время: Жизнь сегодня
    • 1.6 Протест Capitol Records
    • 1.7 Радист-любитель
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Дискография
  • 4 Отраслевые награды и награды
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Карьера

Начало жизнь (1943–71)

Милсап родился 16 января 1943 года в Роббинсвилле, Северная Каролина, США. врожденное заболевание сделало его почти полностью слепым от рождения. В детстве его бросила мать, его бабушка и дедушка воспитывали его в бедности в Смоки-Маунтинс, пока в возрасте пяти лет его не отправили в школу губернатора Морхеда для слепых в Роли, Северная Каролина.

В детстве Милсап развил страсть к музыке, особенно к ночным радиопередачам музыки кантри, госпела и ритм-энд-блюза. Когда ему было семь лет, наставники заметили его музыкальные таланты. Вскоре после этого он начал формально изучать классическую музыку в Губернаторе Морхеде и выучил несколько инструментов, в конечном итоге овладев игрой на фортепиано. Когда ему было 14, пощечина одного из воспитателей школы заставила его потерять то очень ограниченное зрение, которое у него было в левом глазу.

С национальным прорывом Элвиса Пресли в 1956 году, Милсап заинтересовался рок-н-роллом музыкой и вместе со старшеклассниками создал рок-группу под названием Apparitions. На концертах Милсап часто отдавал дань уважения музыкантам 1950-х, которые его вдохновляли, включая Рэя Чарльза, Литтла Ричарда, Джерри Ли Льюиса и Элвис Пресли.

Милсап получил полную стипендию в колледже и непродолжительное время посещал колледж Янга Харриса в Янг Харрис, Джорджия, с планами стать юристом. В это время Милсап присоединился к популярной местной RB группе под названием Dimensions, которая давала концерты в районе Атланты, и стал постоянным участником грубого и шумного Royal Peacock Club. Осенью 1964 года Милсап отказался от стипендии для учебы в юридической школе и бросил колледж, чтобы продолжить карьеру в музыке. Он встретил Джойс Ривз однажды вечером на званом обеде в этот период, и они поженились в 1965 году.

В 1963 году Милсап встретил диск-жокея из Атланты Пэта Хьюза, который стал одним из первых сторонников его музыкальной карьеры. Милсап записал свой первый сингл «Total Disaster / It Went to Your Head», который имел некоторый успех в районе Атланты. Сингл был продан тиражом 15 000 копий с помощью Хьюза, который включил пластинку в своем радиошоу. Примерно в это же время Милсап пробовался на работу клавишником у музыканта Дж. Дж. Кейл. В 1965 году Милсап подписал контракт с нью-йоркской Scepter Records, записав несколько малоизвестных синглов для лейбла в течение следующих нескольких лет и недолго поработав с другими соул-музыкантами, такими как Рэй Чарльз и Стиви Уандер <300.>Также в 1965 году Милсап записал свой первый хит с синглом Ashford Simpson "Never Had It So Good", который в ноябре того же года занял 19 место в чарте RB. Это будет его единственный успешный сингл за время его работы в Scepter. Милсап записал еще одну мелодию Эшфорд и Симпсон, «Let's Go Get Stoned », которая была отнесена к стороне B. Через несколько месяцев сингл для Рэя Чарльза разошелся миллионами, так как он услышал и так полюбил версию песни Милсапа, что решил записать ее сам. Запись Milsap's Scepter "Ain't No Soul Left in These Old Shoes" в конечном итоге стала популярной в Англии, где ее открыли северные ди-джеи, и она стала наполнителем в северных соул-клубах.

В конце 1960-х, после переезда в Мемфис, Теннесси, Милсап работал на продюсера Чипса Момана и стал популярным еженедельным аттракционом в ночном клубе Мемфиса T.J.'s. За это время Моман помог Милсапу работать сессионным музыкантом в многочисленных проектах, включая несколько записей с Элвисом Пресли, таких как «Don't Cry Daddy » в 1969 году и «Kentucky Rain » в 1970 году. В том же году Милсап попал в нижнюю часть поп-чартов с синглом «Loving You Is a Natural Thing». Он записал и выпустил свой дебютный альбом Ронни Милсап на лейбле Warner Brothers в 1971 году.

Прорывный успех (1973–75)

В декабре 1972 года Милсап переехал в Нэшвилл после случайной встречи со звездой кантри-музыки Чарли Прайдом, который присутствовал на концерте Милсапа в ночном клубе Whisky A-Go-Go на Sunset Blvd. в Лос-Анжелес. Прайд был впечатлен пением Милсапа и побудил его сменить курс и сосредоточиться на музыке кантри. Милсап начал работать с менеджером Pride, Джеком Д. Джонсоном, и в 1973 году был подписан на RCA Records. В том же году он выпустил свой первый сингл для RCA, "I Hate You", который стал его первым успехом в музыке кантри., достигнув 10-го места в рейтинге стран. В 1974 году Милсап гастролировал с Pride на разогреве и выпустил два сингла №1: «Pure Love » (написанный Эдди Рэббиттом ) и Крис Кристофферсон композиция «Пожалуйста, не рассказывай мне, как кончается история », которая принесла Милсапу его первую премию «Грэмми». В 1975 году он возродил песню Дона Гибсона «(Я бы стал) легендой моего времени » и записал еще один хит №1 с песней «Daydreams About Night Things». ".

«Это было почти как песня» (1976–78)

С 1976 по 1978 год Милсап стал одной из крупнейших звезд кантри. Он выиграл семь синглов №1 подряд, в том числе удостоенный Грэмми "(Я) Stand by My Woman Man " и "Какую разницу вы сделали в моей жизни" ". Самым значительным из этого цикла стала баллада «Это была почти как песня » 1977 года, основанная на фортепиано, которая стала его самым успешным синглом 1970-х. Помимо того, что песня заняла первое место в чарте Billboard Hot Country Songs, эта песня стала его первой записью в чарте поп-музыки Billboard Hot 100 со времен «Пожалуйста, не говори. Me How the Story Ends »занял 95 место; «Это было почти как песня» достигла 16-го места. Это была его первая песня, которая попала в Adult Contemporary Chart, остановившись на 7-м месте. Хотя эта песня была единственным кроссоверным успехом Милсапа 1970-х годов., он продолжал достигать хитов в музыкальных чартах кантри до конца десятилетия.

Успех кроссовера (1979–92)

В конце 1970-х годов звучание Милсапа сместилось в сторону насыщенных струнами поп-баллад, что привело к кроссоверному успеху в поп-чартах с начала 1980-х. С 1980 по 1983 год он забил серию из одиннадцати синглов №1. Альбом Milsap's Greatest Hits, выпущенный в 1980 году, включал новый сингл «Smoky Mountain Rain », который занял первое место в чартах кантри. Сингл попал в топ-20 чарта поп-музыки, а также стал первой из двух песен Милсапа, занявших первое место в чарте Adult Contemporary.

Среди других успешных кроссоверов - топ-5 поп-сингла «(There) No Gettin 'Over Me » и две песни из топ-20 в «Я бы не пропустил это» For the World "и" Any Day Now ", последний в течение пяти недель занимал первое место в чарте Adult Contemporary Billboard. Он также имел некоторый успех с «He Got You ». Все четыре песни заняли первое место в чартах кантри. На Филиппинах, по иронии судьбы, его самым большим хитом была кантри-баллада "", которая пришла из его альбома "Keyed Up " 1983 года. Однако в США этот сингл так и не был выпущен.

Хотя серия хитов № 1 закончилась в 1983 году, последняя песня этой серии, "Stranger in My House ", по-прежнему был успешным во всех трех чартах, достигнув 5-го места в чарте кантри, 23-го места в чарте поп-музыки и 8-го места в чарте современной музыки для взрослых. Всего несколько месяцев спустя был выпущен альбом «Разве ты не знаешь, как сильно я тебя люблю », ставший последней значимой записью Милсапа в чарте поп-музыки, остановившейся на 58-м месте. Однако он вместе с другими, по-прежнему добился большого успеха в чарте Adult Contemporary. К таким успешным синглам относятся «Show Her », «Still Losing You » и, наконец, песня, удостоенная Грэмми, «Lost in the Fifties Tonight » (его последний успех поп-кроссовера) в 1985 году.

Как и другие артисты той же эпохи, такие как Линда Ронштадт, Глен Кэмпбелл, Марти Роббинс, и Рэя Чарльза, на альбомах Милсапа 80-х годов часто присутствовали песни в различных музыкальных стилях, которые демонстрировали его выдающийся диапазон и разносторонность как певца. Милсап, по сути, стал первым исполнителем кантри-музыки, которого полностью ротали на рок-канале MTV со своим синглом 1984 года «She Loves My Car». В своей автобиографии 1990 года Мильсап объясняет: «Я певец, а не стилист по вокалу. У меня правильное дыхание, мое точное произношение. Благодаря этому я могу петь любую музыку. Однако есть стилисты, у которых технические навыки недостаточно развиты. они могут петь только свои собственные песни по-своему. Их могут запомнить за их хиты дольше, чем меня. Я, вероятно, буду работать дольше, чем они. Я могу петь в любое время и в зависимости от тенденций ».

В период с 1985 по 1987 год Милсап наслаждался серией непрерывных синглов в стиле кантри №1, и в то время пользовался большим успехом с песнями «Она держит огонь в огне », «In Любовь "," Щелкни пальцами "," Куда уходят ночи "и дуэт с Кенни Роджерсом," Не ошибись, она моя ".

В 1989 году у Милсапа была последняя песня №1 с песней "A Woman in Love ", хотя он все еще оставался успешным в чартах. Среди других топ-10 синглов с 1989 по 1991 год - "Houston Solution", "Stranger Things Have Happened", "Turn That Radio On", ремейк хита 1950-х годов "Since I Don't Have You " ( его последний взрослый современный хит) и "Ты любишь меня, как я люблю тебя". С помощью писателя Тома Картера Милсап написал и выпустил свою автобиографию под названием «Почти как песня» в 1990 году.

В 1992 году он добился большого успеха с песней «В любви и войне все хорошо. ". В песне участвовал рок-гитарист Марк Нопфлер, играющий на соло-гитаре, и она заняла 11 место; его последний кантри-хит в топ-40, "True Believer", достиг пика в 1993 году и занял 30-е место. К тому времени, однако, успех в чартах стал снижаться, как и успех большинства других кантри-звезд 1970-х и 1980-х годов. в результате серьезных изменений в кантри-индустрии, которые вытеснили большинство старых звезд индустрии из ротации на волне новых кантри-станций, подписавшихся в то время.

1993 – настоящее время: Жизнь сегодня

Милсап остается одним из самых любимых и успешных исполнителей кантри, несмотря на отсутствие трансляции на радио с середины 1990-х. В 1993 году он покинул RCA и перешел в Liberty и выпустил альбом True Believer, который не получил широкого распространения на радио, хотя заглавная песня заняла 30 место в чарте стран. В 2000 году Милсап вернулся с набором из двух компакт-дисков, 40 No. 1 Hits, включающим новый сингл под названием «Time, Love, and Money». Новый сборник получил золотой рекорд, хотя сингл не попал в чарты.

В 2000 году биография Милсапа была показана в телесериале AE Networks Biography. Милсап также участвовал в многочисленных шоу CMT, включая 40 величайших деятелей кантри-музыки и эпизод 2005 года Crossroads с техасско-мексиканской рок-группой Los Lonely Boys.

. В 2004 году Milsap работал с продюсером Джерри Ф. Шэреллом над записью своего первого с начала 1970-х годов альбома Just for a Thrill, не относящегося к кантри. Этот проект представлял собой сборник американских стандартов популярной / джазовой музыки, за который в том же году Милсап был номинирован на премию Грэмми. В 2006 году Милсап подписал контракт со своей бывшей компанией RCA и вернулся к мейнстриму, современному стилю кантри с альбомом My Life. Первым синглом стал "Local Girls", который достиг 54-го места.

В 2009 году Милсап выпустил набор из двух компакт-дисков под названием Then Sings My Soul, в который вошли 24 гимна и песни в стиле госпел, в том числе "Up To Zion". «Up To Zion» был написан в соавторстве с Грегори Джеймсом Торнквистом и Норин Крейтон и стал хитом № 1 в южных хит-парадах Евангелия. 12 мая 2010 года он был участником видеокассеты Gaither.

Студийный альбом Милсапа Country Again вышел в июле 2011 года. Альбом был возвращением к более традиционному звучанию кантри. Первый сингл "If You Don't Want Me To", широко известный как "The Freeze", является предыдущей записью Милсапа 1980 года и является популярной песней с танцами на линии на юге Луизианы.

2 мая 2013 года Милсап выступил на поминальной службе легенды страны Джорджа Джонса, исполнив классическую песню Джонса «Когда трава растет надо мной». Служба транслировалась в прямом эфире на CMT, GAC, RFD-TV, The Nashville Network и Family Net, а также на станциях в Нэшвилле. SiriusXM и WSM 650AM, дом Grand Ole Opry, транслировали мероприятие по радио.

27 декабря 2013 года было объявлено, что Милсап выпустит новый альбом. Summer # 17 был выпущен в марте 2014 года. В альбом вошли новые записи классических поп- и RB песен 1950-х и 60-х годов.

1 июня 2014 года журнал Rolling Stone занял в рейтинге "Smoky Mountain Rain "№96 в их списке 100 величайших песен кантри.

В 2016 году Милсап был выбран в качестве одного из 30 артистов, которые будут выступать на« Forever Country ", смесь треков" Take Me Home, Country Roads "," On the Road Again "и" I Will Always Love You ", которые отмечает 50-летие CMA Awards.

В октябре 2018 года Billboard объявил, что Милсап выпустит дуэтный альбом под названием Ronnie Milsap: The Duets в январе 2019 года. Альбом был выпущен 18 января 2019 года.

Протест Capitol Records

Милсап записал песню «My First Ride» в 2009 году в качестве сборщика средств в пользу пожарных и полицейских в США и Канаде. В песне Трэйс Эдкинс выступает в качестве приглашенного вокалиста, а 70 процентов всех доходов передаются в фонд. Однако после первоначального выпуска песни подразделение Capitol Records в Нэшвилле (артистом которого в то время был Адкинс) якобы отказалось продвигать ее без объяснения причин. 24 сентября 2009 года Милсап и группа пожарных и добровольцев Теннесси пикетировали офис Capitol Nashville, потому что компания отказалась передать запись на радио и iTunes через четыре недели после ее выпуска. Милсап прошел с группой из пятидесяти человек к крыльцу офиса, а затем спел новый сингл с крыши старинной пожарной машины. Демонстрация прошла мирно, и после выступления группу попросили покинуть здание службы безопасности. Милсап сказал:

Мы пришли сюда, чтобы привлечь внимание к этому достойному делу... Какой лейбл не хотел бы участвовать в сборе денег для столь необходимого фонда, который помогает пожарным и полицейским, которые отчаянно в этом нуждаются?

Радист-любитель

Милсап - радист-любитель продвинутого класса . Его позывной - WB4KCG.

Личная жизнь

Сын Милсапа Рональд Тодд Милсап был найден мертвым 23 февраля 2019 года в своем плавучем доме. Сын Рональда Тодда, который не слышал от своего отца последние два дня, нашел тело. Рональду Тодду было 49.

Дискография

Отраслевые награды и награды

Академия музыки кантри

Billboard

  • Песня года №1 в стиле кантри 1980 года - "My Heart"
  • №1 кантри-песня года 1985 года - "Lost in the пятидесятые сегодня вечером"

Ассоциация кантри-музыки

Country Music Hall Славы Призывник 2014 года

Премия Грэмми

Music City News Country

  • 1975 Самый многообещающий артист-мужчина

Разные достижения

  • 40 No. 1 хиты, 35 из которых заняли первые места в чарте Billboard; оставшиеся 5 возглавили другие торговые чарты, включая Cashbox
  • Продано более 35 миллионов альбомов
  • Включено в Grand Ole Opry в 1976 году
  • Введено в должность на Север Зал славы музыки Каролины в 2002 г.
  • Награжден премией за достижения в карьере на семинаре Country Radio в 2006 г.
  • Присужден Rocketown Legend Award

Библиография

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте