Ронни Милсап | |
---|---|
Милсап в 1974 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Ронни Ли Милсап |
Родился | (1943-01-16) 16 января 1943 (возраст 77). Роббинсвилл, Северная Каролина, США |
Жанры | Кантри, голубоглазая душа |
Род занятий | Певец, музыкант |
Инструменты | Вокал, фортепиано, клавишные |
Годы работы | 1963 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные действия | |
Веб-сайт | ronniemilsap.com |
Ронни Ли Милсап (родился 16 января 1943 г.) - американский певец в стиле кантри и пианист. Он был одним из самых популярных и влиятельных исполнителей музыки кантри 1970-х и 1980-х. Он стал одним из самых успешных и разносторонних исполнителей кантри "crossover " своего времени, обращаясь к рынкам как кантри, так и поп-музыки с хитами, включающими элементы поп, RB и рок-н-ролла. Его самые большие кроссоверные хиты включают «Это было почти как песня », «Дымный горный дождь », «(Нет) Меня не одолеть », » Я бы не пропустил этого ради всего мира "," В любой день "и" Незнакомец в моем доме ". Ему приписывают шесть премий Грэмми и тридцать пять лучших кантри-хитов, третье - Джордж Стрэйт и Конвей Твитти. Он был выбран для включения в Зал славы кантри-музыки в 2014 году.
Милсап родился 16 января 1943 года в Роббинсвилле, Северная Каролина, США. врожденное заболевание сделало его почти полностью слепым от рождения. В детстве его бросила мать, его бабушка и дедушка воспитывали его в бедности в Смоки-Маунтинс, пока в возрасте пяти лет его не отправили в школу губернатора Морхеда для слепых в Роли, Северная Каролина.
В детстве Милсап развил страсть к музыке, особенно к ночным радиопередачам музыки кантри, госпела и ритм-энд-блюза. Когда ему было семь лет, наставники заметили его музыкальные таланты. Вскоре после этого он начал формально изучать классическую музыку в Губернаторе Морхеде и выучил несколько инструментов, в конечном итоге овладев игрой на фортепиано. Когда ему было 14, пощечина одного из воспитателей школы заставила его потерять то очень ограниченное зрение, которое у него было в левом глазу.
С национальным прорывом Элвиса Пресли в 1956 году, Милсап заинтересовался рок-н-роллом музыкой и вместе со старшеклассниками создал рок-группу под названием Apparitions. На концертах Милсап часто отдавал дань уважения музыкантам 1950-х, которые его вдохновляли, включая Рэя Чарльза, Литтла Ричарда, Джерри Ли Льюиса и Элвис Пресли.
Милсап получил полную стипендию в колледже и непродолжительное время посещал колледж Янга Харриса в Янг Харрис, Джорджия, с планами стать юристом. В это время Милсап присоединился к популярной местной RB группе под названием Dimensions, которая давала концерты в районе Атланты, и стал постоянным участником грубого и шумного Royal Peacock Club. Осенью 1964 года Милсап отказался от стипендии для учебы в юридической школе и бросил колледж, чтобы продолжить карьеру в музыке. Он встретил Джойс Ривз однажды вечером на званом обеде в этот период, и они поженились в 1965 году.
В 1963 году Милсап встретил диск-жокея из Атланты Пэта Хьюза, который стал одним из первых сторонников его музыкальной карьеры. Милсап записал свой первый сингл «Total Disaster / It Went to Your Head», который имел некоторый успех в районе Атланты. Сингл был продан тиражом 15 000 копий с помощью Хьюза, который включил пластинку в своем радиошоу. Примерно в это же время Милсап пробовался на работу клавишником у музыканта Дж. Дж. Кейл. В 1965 году Милсап подписал контракт с нью-йоркской Scepter Records, записав несколько малоизвестных синглов для лейбла в течение следующих нескольких лет и недолго поработав с другими соул-музыкантами, такими как Рэй Чарльз и Стиви Уандер <300.>Также в 1965 году Милсап записал свой первый хит с синглом Ashford Simpson "Never Had It So Good", который в ноябре того же года занял 19 место в чарте RB. Это будет его единственный успешный сингл за время его работы в Scepter. Милсап записал еще одну мелодию Эшфорд и Симпсон, «Let's Go Get Stoned », которая была отнесена к стороне B. Через несколько месяцев сингл для Рэя Чарльза разошелся миллионами, так как он услышал и так полюбил версию песни Милсапа, что решил записать ее сам. Запись Milsap's Scepter "Ain't No Soul Left in These Old Shoes" в конечном итоге стала популярной в Англии, где ее открыли северные ди-джеи, и она стала наполнителем в северных соул-клубах.
В конце 1960-х, после переезда в Мемфис, Теннесси, Милсап работал на продюсера Чипса Момана и стал популярным еженедельным аттракционом в ночном клубе Мемфиса T.J.'s. За это время Моман помог Милсапу работать сессионным музыкантом в многочисленных проектах, включая несколько записей с Элвисом Пресли, таких как «Don't Cry Daddy » в 1969 году и «Kentucky Rain » в 1970 году. В том же году Милсап попал в нижнюю часть поп-чартов с синглом «Loving You Is a Natural Thing». Он записал и выпустил свой дебютный альбом Ронни Милсап на лейбле Warner Brothers в 1971 году.
В декабре 1972 года Милсап переехал в Нэшвилл после случайной встречи со звездой кантри-музыки Чарли Прайдом, который присутствовал на концерте Милсапа в ночном клубе Whisky A-Go-Go на Sunset Blvd. в Лос-Анжелес. Прайд был впечатлен пением Милсапа и побудил его сменить курс и сосредоточиться на музыке кантри. Милсап начал работать с менеджером Pride, Джеком Д. Джонсоном, и в 1973 году был подписан на RCA Records. В том же году он выпустил свой первый сингл для RCA, "I Hate You", который стал его первым успехом в музыке кантри., достигнув 10-го места в рейтинге стран. В 1974 году Милсап гастролировал с Pride на разогреве и выпустил два сингла №1: «Pure Love » (написанный Эдди Рэббиттом ) и Крис Кристофферсон композиция «Пожалуйста, не рассказывай мне, как кончается история », которая принесла Милсапу его первую премию «Грэмми». В 1975 году он возродил песню Дона Гибсона «(Я бы стал) легендой моего времени » и записал еще один хит №1 с песней «Daydreams About Night Things». ".
С 1976 по 1978 год Милсап стал одной из крупнейших звезд кантри. Он выиграл семь синглов №1 подряд, в том числе удостоенный Грэмми "(Я) Stand by My Woman Man " и "Какую разницу вы сделали в моей жизни" ". Самым значительным из этого цикла стала баллада «Это была почти как песня » 1977 года, основанная на фортепиано, которая стала его самым успешным синглом 1970-х. Помимо того, что песня заняла первое место в чарте Billboard Hot Country Songs, эта песня стала его первой записью в чарте поп-музыки Billboard Hot 100 со времен «Пожалуйста, не говори. Me How the Story Ends »занял 95 место; «Это было почти как песня» достигла 16-го места. Это была его первая песня, которая попала в Adult Contemporary Chart, остановившись на 7-м месте. Хотя эта песня была единственным кроссоверным успехом Милсапа 1970-х годов., он продолжал достигать хитов в музыкальных чартах кантри до конца десятилетия.
В конце 1970-х годов звучание Милсапа сместилось в сторону насыщенных струнами поп-баллад, что привело к кроссоверному успеху в поп-чартах с начала 1980-х. С 1980 по 1983 год он забил серию из одиннадцати синглов №1. Альбом Milsap's Greatest Hits, выпущенный в 1980 году, включал новый сингл «Smoky Mountain Rain », который занял первое место в чартах кантри. Сингл попал в топ-20 чарта поп-музыки, а также стал первой из двух песен Милсапа, занявших первое место в чарте Adult Contemporary.
Среди других успешных кроссоверов - топ-5 поп-сингла «(There) No Gettin 'Over Me » и две песни из топ-20 в «Я бы не пропустил это» For the World "и" Any Day Now ", последний в течение пяти недель занимал первое место в чарте Adult Contemporary Billboard. Он также имел некоторый успех с «He Got You ». Все четыре песни заняли первое место в чартах кантри. На Филиппинах, по иронии судьбы, его самым большим хитом была кантри-баллада "", которая пришла из его альбома "Keyed Up " 1983 года. Однако в США этот сингл так и не был выпущен.
Хотя серия хитов № 1 закончилась в 1983 году, последняя песня этой серии, "Stranger in My House ", по-прежнему был успешным во всех трех чартах, достигнув 5-го места в чарте кантри, 23-го места в чарте поп-музыки и 8-го места в чарте современной музыки для взрослых. Всего несколько месяцев спустя был выпущен альбом «Разве ты не знаешь, как сильно я тебя люблю », ставший последней значимой записью Милсапа в чарте поп-музыки, остановившейся на 58-м месте. Однако он вместе с другими, по-прежнему добился большого успеха в чарте Adult Contemporary. К таким успешным синглам относятся «Show Her », «Still Losing You » и, наконец, песня, удостоенная Грэмми, «Lost in the Fifties Tonight » (его последний успех поп-кроссовера) в 1985 году.
Как и другие артисты той же эпохи, такие как Линда Ронштадт, Глен Кэмпбелл, Марти Роббинс, и Рэя Чарльза, на альбомах Милсапа 80-х годов часто присутствовали песни в различных музыкальных стилях, которые демонстрировали его выдающийся диапазон и разносторонность как певца. Милсап, по сути, стал первым исполнителем кантри-музыки, которого полностью ротали на рок-канале MTV со своим синглом 1984 года «She Loves My Car». В своей автобиографии 1990 года Мильсап объясняет: «Я певец, а не стилист по вокалу. У меня правильное дыхание, мое точное произношение. Благодаря этому я могу петь любую музыку. Однако есть стилисты, у которых технические навыки недостаточно развиты. они могут петь только свои собственные песни по-своему. Их могут запомнить за их хиты дольше, чем меня. Я, вероятно, буду работать дольше, чем они. Я могу петь в любое время и в зависимости от тенденций ».
В период с 1985 по 1987 год Милсап наслаждался серией непрерывных синглов в стиле кантри №1, и в то время пользовался большим успехом с песнями «Она держит огонь в огне », «In Любовь "," Щелкни пальцами "," Куда уходят ночи "и дуэт с Кенни Роджерсом," Не ошибись, она моя ".
В 1989 году у Милсапа была последняя песня №1 с песней "A Woman in Love ", хотя он все еще оставался успешным в чартах. Среди других топ-10 синглов с 1989 по 1991 год - "Houston Solution", "Stranger Things Have Happened", "Turn That Radio On", ремейк хита 1950-х годов "Since I Don't Have You " ( его последний взрослый современный хит) и "Ты любишь меня, как я люблю тебя". С помощью писателя Тома Картера Милсап написал и выпустил свою автобиографию под названием «Почти как песня» в 1990 году.
В 1992 году он добился большого успеха с песней «В любви и войне все хорошо. ". В песне участвовал рок-гитарист Марк Нопфлер, играющий на соло-гитаре, и она заняла 11 место; его последний кантри-хит в топ-40, "True Believer", достиг пика в 1993 году и занял 30-е место. К тому времени, однако, успех в чартах стал снижаться, как и успех большинства других кантри-звезд 1970-х и 1980-х годов. в результате серьезных изменений в кантри-индустрии, которые вытеснили большинство старых звезд индустрии из ротации на волне новых кантри-станций, подписавшихся в то время.
Милсап остается одним из самых любимых и успешных исполнителей кантри, несмотря на отсутствие трансляции на радио с середины 1990-х. В 1993 году он покинул RCA и перешел в Liberty и выпустил альбом True Believer, который не получил широкого распространения на радио, хотя заглавная песня заняла 30 место в чарте стран. В 2000 году Милсап вернулся с набором из двух компакт-дисков, 40 No. 1 Hits, включающим новый сингл под названием «Time, Love, and Money». Новый сборник получил золотой рекорд, хотя сингл не попал в чарты.
В 2000 году биография Милсапа была показана в телесериале AE Networks Biography. Милсап также участвовал в многочисленных шоу CMT, включая 40 величайших деятелей кантри-музыки и эпизод 2005 года Crossroads с техасско-мексиканской рок-группой Los Lonely Boys.
. В 2004 году Milsap работал с продюсером Джерри Ф. Шэреллом над записью своего первого с начала 1970-х годов альбома Just for a Thrill, не относящегося к кантри. Этот проект представлял собой сборник американских стандартов популярной / джазовой музыки, за который в том же году Милсап был номинирован на премию Грэмми. В 2006 году Милсап подписал контракт со своей бывшей компанией RCA и вернулся к мейнстриму, современному стилю кантри с альбомом My Life. Первым синглом стал "Local Girls", который достиг 54-го места.
В 2009 году Милсап выпустил набор из двух компакт-дисков под названием Then Sings My Soul, в который вошли 24 гимна и песни в стиле госпел, в том числе "Up To Zion". «Up To Zion» был написан в соавторстве с Грегори Джеймсом Торнквистом и Норин Крейтон и стал хитом № 1 в южных хит-парадах Евангелия. 12 мая 2010 года он был участником видеокассеты Gaither.
Студийный альбом Милсапа Country Again вышел в июле 2011 года. Альбом был возвращением к более традиционному звучанию кантри. Первый сингл "If You Don't Want Me To", широко известный как "The Freeze", является предыдущей записью Милсапа 1980 года и является популярной песней с танцами на линии на юге Луизианы.
2 мая 2013 года Милсап выступил на поминальной службе легенды страны Джорджа Джонса, исполнив классическую песню Джонса «Когда трава растет надо мной». Служба транслировалась в прямом эфире на CMT, GAC, RFD-TV, The Nashville Network и Family Net, а также на станциях в Нэшвилле. SiriusXM и WSM 650AM, дом Grand Ole Opry, транслировали мероприятие по радио.
27 декабря 2013 года было объявлено, что Милсап выпустит новый альбом. Summer # 17 был выпущен в марте 2014 года. В альбом вошли новые записи классических поп- и RB песен 1950-х и 60-х годов.
1 июня 2014 года журнал Rolling Stone занял в рейтинге "Smoky Mountain Rain "№96 в их списке 100 величайших песен кантри.
В 2016 году Милсап был выбран в качестве одного из 30 артистов, которые будут выступать на« Forever Country ", смесь треков" Take Me Home, Country Roads "," On the Road Again "и" I Will Always Love You ", которые отмечает 50-летие CMA Awards.
В октябре 2018 года Billboard объявил, что Милсап выпустит дуэтный альбом под названием Ronnie Milsap: The Duets в январе 2019 года. Альбом был выпущен 18 января 2019 года.
Милсап записал песню «My First Ride» в 2009 году в качестве сборщика средств в пользу пожарных и полицейских в США и Канаде. В песне Трэйс Эдкинс выступает в качестве приглашенного вокалиста, а 70 процентов всех доходов передаются в фонд. Однако после первоначального выпуска песни подразделение Capitol Records в Нэшвилле (артистом которого в то время был Адкинс) якобы отказалось продвигать ее без объяснения причин. 24 сентября 2009 года Милсап и группа пожарных и добровольцев Теннесси пикетировали офис Capitol Nashville, потому что компания отказалась передать запись на радио и iTunes через четыре недели после ее выпуска. Милсап прошел с группой из пятидесяти человек к крыльцу офиса, а затем спел новый сингл с крыши старинной пожарной машины. Демонстрация прошла мирно, и после выступления группу попросили покинуть здание службы безопасности. Милсап сказал:
Мы пришли сюда, чтобы привлечь внимание к этому достойному делу... Какой лейбл не хотел бы участвовать в сборе денег для столь необходимого фонда, который помогает пожарным и полицейским, которые отчаянно в этом нуждаются?
Милсап - радист-любитель продвинутого класса . Его позывной - WB4KCG.
Сын Милсапа Рональд Тодд Милсап был найден мертвым 23 февраля 2019 года в своем плавучем доме. Сын Рональда Тодда, который не слышал от своего отца последние два дня, нашел тело. Рональду Тодду было 49.
Country Music Hall Славы Призывник 2014 года
Music City News Country
Разные достижения