Первый звук трубы против чудовищного полка женщин

редактировать
Книга Джона Нокса Титульный лист издания 1766 года Первого взрыв, с модернизированным написанием заголовка

Первый взрыв трубы против чудовищного полка женщин - это полемический труд шотландского реформатора Джона Нокса, опубликованный в 1558 году. Он нападает на женщин-монархов, утверждая, что правление женщин противоречит Библии.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Заголовок
  • 3 Содержание
  • 4 Последствия
  • 5 Современники Нокса
  • 6 Последующие реакции
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Исторический контекст

Джон Нокс был шотландским протестантским лидером, родившимся в 1514 году. После проповеди у Нокса появилось собрание последователей. Нокс считал себя авторитетом в доктрине и часто называл себя «сторожем», черпая сходство между своей жизнью и жизнью Иеремии, Иезекииля, Ииуя и Даниила. Его обязанностью было «затрубить в трубу своего господина». Однако его взгляды не были популярны в монархии, поэтому в 1554 году Нокс бежал в континентальную Европу.

В то время и Шотландией, и Англией правили женщины-лидеры. Находясь в Европе, Нокс обсуждал этот вопрос гинархии с Джоном Кальвином и Генрихом Буллингером. В то время как Нокс считал, что гинархия противоречит естественному порядку вещей, Кальвин и Генрих считали приемлемым, чтобы женщины были королевами, когда того требовала ситуация.

Находясь в Европе, Нокс был вызван на слушание по делу о ереси. Мария, королева Шотландии отменила слушание, но в 1557 году его пригласили вернуться в Шотландию, чтобы возобновить проповедь. Однако по прибытии в Дьеп он узнал, что приглашение было отменено. В ожидании в Дьеппе разочарованный Нокс анонимно написал «Первый взрыв трубы против чудовищного полка женщин» («Первый взрыв»). В отличие от других публикаций, Нокс опубликовал окончательную версию «Первого взрыва» без консультации со своим изгнанным собранием, а в 1558 году он опубликовал ее с помощью Жана Креспина.

Заголовок

В названии используются определенные слова в написании и чувства, которые сейчас архаичны. «Чудовищный» (от латинского mōnstruōsus ) означает «неестественный»; «полк» (позднелатинское regimentum или режим) означает «правило» или «правительство».

Заголовок часто встречается с немного модернизированным написанием, например «чудовищный полк» или «чудовищный режим». Однако ясно, что использование «режима [t]» означает «правило», и его не следует путать с «полк », как в подразделении вооруженных сил.

Содержание

Основная часть «Первого взрыва» содержала контраргументы Нокса против точки зрения Кальвина на гинархию, которую они обсуждали ранее. При обсуждении гинархии в целом целью Нокса была в основном королева Мария I.

Нокс, стойкий протестантский реформатор, выступавший против католических королев по религиозным соображениям и использовавший их как примеры аргументов против женского господства над мужчинами в целом. Основываясь на его предположении, что, согласно пониманию Нокса Библии, «Бог по приказу Своего творения [лишил] женщину власти и владычества», и из истории, которую «видел мужчина, доказал, и объявил справедливые причины, почему это должно быть ", он утверждал следующее относительно особой роли женщин, несущих власть:

Ибо кто может отрицать, но это противно природе, что слепой должен быть назначен руководить и руководить такими как видите? Что слабые, больные и импотентные люди будут Norishe, и оставят дыру, и сильные, и наконец, что глупцы, сумасшедшие и phrenetike будут гуерны благоразумия и giue советуют тем, кто здравомыслящий? И все такие женщины по сравнению с мужчиной по авторитету. Ибо их зрение в обычном полку - всего лишь слепота: их сила, слабости: их совет, глупости: и суждение, безумие, если это правильно.

У Нокса в «Первом взрыве» было 3 основных раздела. Во-первых, эта гинархия была «противна Природе», во-вторых, «противоречила Богу» и, наконец, «подрывала добрый порядок».

Нокс считал, что когда женщина правит в обществе, это пошел против естественного порядка вещей. Далее он сказал, что для женщин есть добродетель служить мужчинам. Нокс считал, что гражданское послушание было предпосылкой для небес, а Мэри не соответствовала гражданскому послушанию. Хотя были исключения из этого приказа, Нокс считал, что Бог был единственным, кто мог делать эти исключения.

Нокс апеллировал к распространенному мнению, что женщины должны были прийти после мужчин, потому что Ева пришла после (и от) Адама. Более того, гнев Бога на Еву за то, что она взяла запретный плод, продолжался, и поэтому все женщины были наказаны тем, что подчинялись мужчинам.

В своем анализе Сотворения Нокс развил свой аргумент, заявив, что что женщины были созданы по образу Бога «только по отношению к творениям, а не по отношению к мужчине». Нокс считал, что мужчины - высшее отражение Бога, а женщины - низшее отражение.

«Первый взрыв» содержит четыре основных контраргумента на аргументы Джона Кальвина. Во-первых, Нокс утверждал, что, хотя Бог давал власть библейским женщинам-лидерам, Деборе и Олде, Бог не давал эту власть ни одной женщине в 16 веке. Уточняя, Нокс заявил, что единственное сходство королевы Марии с Деборой и Хульдой - это их пол. Для Нокса этого было недостаточно. Более того, Дебора и Олда не претендовали на право передавать свои полномочия, но королевы это сделали.

Один из аргументов Кальвина заключался в том, что гинархия была приемлемой, поскольку Моисей санкционировал дочерей Салпаада получить наследство. Нокс опроверг этот второй пункт в «Первом взрыве», указав, что получение наследства не равносильно получению гражданской должности. Дочери также должны были выйти замуж в рамках своего племени, в то время как Мария I вышла замуж Филиппа II Испании.

Кальвин сказал Ноксу, что правление Марии I было санкционировано, потому что парламент и широкая публика согласились с этим. Нокс парировал это в «Первом взрыве», заявив, что не имеет значения, согласился ли человек с правилом, если Бог тоже не согласился с ним.

Четвертый пункт, по которому Нокс не соглашался с Кальвином, было принятие гинархии, потому что это был национальный обычай. Нокс, наоборот, считал, что библейский авторитет и воля Бога сделали аргумент Кальвина недействительным.

«Первый взрыв» завершился использованием библейской метафоры, призванной призвать дворянство к действию и отстранить королеву от престола. В Библии Иодай, представляющий Нокса, приказал правителям народа свергнуть Гофолию, которая представляла Марию I. Затем евреи казнили первосвященника Ваала, который представлял Стивен Гардинер. Было ясно, что Нокс призывал убрать королеву Марию I. Он, возможно, даже требовал, чтобы она была казнена.

Хотя многие христиане в 16 веке считали своим христианским долгом всегда следовать за своим монархом. Нокс считал, что христианам хуже следовать за злым правителем. Он утверждал, что в случае необходимости должен произойти восстание, чтобы свергнуть ее. Многие люди в Шотландии соглашались с Ноксом в том, что для женщин неестественно править, но они не соглашались с его убеждением в необходимости замены королев. Из-за смелого призыва Нокса к действию его современники начали рассматривать Нокса как революционера.

Последствия

Вскоре после публикации «Первого взрыва» Нокс продолжал пылко писать. До августа 1558 года Нокс написал 3 статьи, которые дополнили «Первый взрыв». Он написал Марии де Гиз, чтобы заставить ее поддержать протестантизм и убедить ее позволить ему вернуть себе право проповедовать. Он написал знати, чтобы убедить их в их долге восстать против королевы. Он написал народу Шотландии, чтобы убедить их в необходимости реформ.

Нокс намеревался написать «Второй взрыв» и «Третий взрыв», увидев реакцию людей, но ни один из них так и не осуществился.

Его полемика против женщин-правительниц имела для него негативные последствия, когда Елизавета I сменила свою сводную сестру Марию I на посту королевы Англии ; Елизавета была сторонницей протестантского дела, но обиделась на слова Нокса о женщинах-правителях. Ее противодействие ему лично стало препятствием для прямого участия Нокса в протестантском деле в Англии после 1559 года. Мария I умерла вскоре после публикации «Первого взрыва». Когда Елизавета I пришла к власти вскоре после этого, она обвинила Кальвина и город Женеву в том, что они разрешили опубликовать «Первый взрыв». Членов женевской общины обыскивали дом за домом, преследовали и изгоняли. В 1558 году королева запретила «ввоз в Англию еретических и крамольных книг». После того, как Нокс раскрыл себя как автор «Первого взрыва» в письме к Елизавете I, ему было отказано во въезде в Англию. Несмотря на попытки Нокса свалить вину за Первый взрыв на себя, его последователи и другие протестанты были наказаны.

В письме Анне Локк 6 апреля 1669 года Джон Нокс сказал: « «Мне написано, что мой Первый Взрыв оторвал от меня всех моих друзей в Англии». Однако Нокс закончил свое письмо, сказав, что он придерживается того, что он сказал. Несмотря на все это, Нокс продолжал видеть себя пророком и считал, что ему нужно по-прежнему провозглашать слова Бога.

Когда Мария де Гиз умерла в 1560 году, Нокс объявил о неприятной смерти Мэри и смерть ее сыновей и мужа - божественный приговор, которого можно было бы предотвратить, если бы она прислушалась к словам из «Первого взрыва».

Современники Нокса

Нокс был не единственным человеком, который писал против гинархия. Были также написаны две другие основные публикации: одна Кристофером Гудманом, а другая Энтони Гилби. В отличие от Нокса, аргументы которого основывались на гендерной предпосылке, аргументы Гилби и Гудмана основывались на том, что Мария I была католичкой. Другие люди, включая Жана Бодена, Джорджа Бьюкенена, Франсуа Хотмана и Монтеня, также согласились с Ноксом, но их работы были менее известны.

Гудман опирался на некоторые идеи Нокса в своей публикации «Как высшие силы должны подчиняться». Он согласился с тем, что женское правление противоречит воле Бога и естественному закону. После публикации произведений Гудмана и Нокса их дружба усилилась. Но, в то время как Гудман в конце концов отказался от своих слов о женщинах-правителях, Нокс никогда не сделал этого.

С другой стороны, многие современники Нокса не соглашались с его позицией. В ответ на «Первый взрыв» Джон Эйлмер, английский протестант в изгнании, написал 26 апреля 1559 года «Гавань для верных и Trewe Subjectes Agaynst the Late Blowne Blaste, касающийся правительства Вемена». Нокс считал, что Библия имеет абсолютный авторитет во всем, включая политику, Алимер не соглашалась. Он считал, что библейские повествования не всегда были способом объяснения того, что правильно, а что неправильно, но иногда были лишь историческими изложениями. Эйлмер также утверждал, что то, что Нокс называл «чудовищным», на самом деле просто «необычно». Это было изображено указанием на то, что, хотя для женщины было необычно рожать близнецов, это не было чудовищно.

Мэтью Паркер, Джон Фокс, Лоуренс Хамфри, Эдмунд Спенсер и Джон Лесли также выступали против взглядов Нокса в The First Blast и Джон Кальвин и Теодор Беза запретили его продажу.

Последующие реакции

Несмотря на вопиющее нападение на гинархию в The First Бласт, большинство ученых согласны с тем, что для людей того времени было типичным верить тому, во что верил Нокс. Большинство ученых согласны с тем, что обычно считалось, что в духовном смысле женщины и мужчины равны, но что в социальном и политическом смысле мужчины преобладали, потому что так хотел Бог.

Как сказал Ричард Ли Гривз, профессор истории в Университете штата Флорида, «Джон Нокс приобрел известность в общественном сознании как антифеминист из-за его нападок на женщин-правительниц в фильме« Первый взрыв ». «Труба против чудовищного полка женщин» (1558 г.). Однако его атака отнюдь не была оригинальной, поскольку подобные взгляды высказывались в шестнадцатом веке различными авторами ».

Сьюзен М. Фелч, директор Calvin Центр христианских стипендий и профессор английского языка считал, что Нокс не был женоненавистником, а просто страстно желал поддерживать естественный порядок вещей. Фелч далее заявил, что, когда Нокс писал «Первый взрыв», он писал письма женщинам, которые были «на удивление свободны от гендерной риторики». Нокс обращался к своим подругам как к партнерам в борьбе с грехом. Сопровождаясь выражениями немантической любви, Нокс давал им духовные советы, но также верил, что женщины могут принимать свои собственные духовные решения, и поощрял их к этому. Фелч считал, что Нокс не считал Марию I меньшим существом, но считал, что ее решение занять трон было греховным.

Ричард Г. Кайл также согласился, что Нокс не мог быть женоненавистником, потому что помимо «Первый взрыв», в произведениях Нокса не высмеивались и не высмеивались женщины.

А. Дэниел Франкфортер, профессор истории в Пенсильванском университете, указал на времена, когда Нокс хвалил женщин как свидетельство неменененавистнических убеждений Нокса. Он привел, например, время, когда Нокс сказал своей свекрови, что она была зеркалом его души. Франкфортер также считал, что, хотя риторика Нокса кажется «ядовитой» и «женоненавистнической», она, вероятно, была не хуже, чем все остальные в его время.

Розалинда Маршалл, историк и член Королевского литературного общества, считала, что тон в «Первом взрыве» был оборонительным, а не агрессивным. Далее она утверждала, что «Первый взрыв» был задуман не как обвинение против всех женщин, а только против женщин-монархов. Вдобавок Маршалл считал, что Нокс был в «религиозном рвении», когда писал «Первый взрыв», и никогда не написал бы такие жестокие вещи, когда так высоко ценил женщин.

Джейн Э. Доусон, профессор из истории Реформации в Университете Эдинбурга, указал, что Нокс не всегда испытывал неприязнь к Марии Королеве Шотландии, поскольку раньше они хорошо работали вместе. Она также согласилась с тем, что подавляющее большинство произведений Нокса были вдохновляющими, а не осуждающими. Она утверждает, что Нокс набросился на Марию I, потому что чувствовал себя изолированным и преследуемым.

Наследие

Примерно в 20-м веке название произведения стало популярным ироническим клише в феминистской среде. литература и искусство. Примеры включают романы Полк женщин (1917), Чудовищный полк женщин (1995) и Чудовищный полк (2003), а также феминистку. Британская театральная труппа Театральная труппа чудовищного полка.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Ли, Патриция-Энн (1990). "Bodye Politique to Governe: Aylnter, Knox and the Debate on Queenship". Историк. 52 (2): 242–261. doi : 10.1111 / j.1540-6563.1990.tb00780.x.
  • Healey, Robert M.; и другие. (1994). «В ожидании Деборы: Джон Нокс и четыре правящих королевы». Журнал шестнадцатого века. 25 (2): 371–386. DOI : 10.2307 / 2542887. JSTOR 2542887.
  • Фитцсиммонс, Трейси (2000). «Чудовищный полк женщин? Государство, режим и женская политическая организация в Латинской Америке». Обзор латиноамериканских исследований. 35 (2): 216–229. JSTOR 2692141.
  • Браммолл, Кэтрин М. (1996). «Чудовищная метаморфоза: природа, нравственность и риторика чудовищности в Англии времен Тюдоров». Журнал шестнадцатого века. 27 (1): 3–21. doi : 10.2307 / 2544266. JSTOR 2544266.
  • Ричардс, Джудит М. (1997). «Чтобы продвинуть женщину к власти»: речь идет о королевах в Англии среднего периода Тюдоров ». Журнал шестнадцатого века. 28 (1): 101–121. DOI : 10.2307 / 2543225. JSTOR 2543225.
  • Фелч, Сьюзан М. (1995). «Риторика библейского авторитета: Джон Нокс и вопрос женщин». Журнал шестнадцатого века. 26 (4): 805–822. DOI : 10.2307 / 2543787. JSTOR 2543787.
  • Кайл, Ричард Г. (1988). «Церковно-государственные модели в мысли Джона Нокса». Журнал церкви и государства. 30 (1): 71–87. doi : 10.1093 / jcs / 30.1.71.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:13:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте