Чудовищный отряд женщин

редактировать
Чудовищный отряд женщин
Первое издание
АвторЛаури e Р. Кинг
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
СерияМэри Рассел
ЖанрДетективный роман
Издательул. Martin's Press
Дата публикациисентябрь 1995 г.
Тип носителяПечать (в твердой и мягкой обложке)
Страницы326
ISBN 0-312 -13565-3
ПредыдущийУченик пчеловода
За нимПисьмо Марии

Чудовищный полк женщин- вторая книга в Мэри Рассел серия детективных романов Лори Р. Кинг.

Название взято из произведения Джона Нокса, опубликованного в 1558 году, Первый звук трубы против чудовищного Режим женщин. Нокс использовал слово «режим» в архаическом смысле для обозначения правительства или режима, и его трактат был написан против женщин-правителей его времени, в частности Марии I Англии и Марии, королевы Шотландии.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Временные рамки
  • 3 Персонажи
  • 4 Феминизм и религия
  • 5 Прошлое Холмса
  • 6 Приемная
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Зимой 1920 года Мэри Рассел едва не исполнился 21 год, и она живет двойной жизнью: ученого-богослова Оксфордского университета, а также детектива-консультанта и партнера Шерлок Холмс. После событий в Подмастерье пчеловода и Холмс, и Рассел осознают, что их отношения и партнерство изменились, возможно, романтически, но ни один из них не хочет поднимать эту тему.

Случайная встреча объединяет Рассела с Вероникой Биконсфилд, старой знакомой из Оксфорда, которая переживает за своего бывшего жениха Майлза Фицваррена, вернувшегося солдата и наркомана. Вероника знакомит Рассела с хорошо финансируемым «Новым храмом в Боге» и его лидером, загадочной харизматичной Марджери Чайлд, проповедующей расширение прав и возможностей женщин. Рассел считает Марджери мистиком и начинает обучать Марджери богословию и чтению Священного Писания, интегрируя в их уроки ее собственные текущие научные работы по феминизму и иудаизму. Рассел также становится свидетелем того, что она считает настоящим чудом, когда Марджери исцеляется от серьезных физических ран через молитву. Тем временем Холмс принимает на себя реабилитацию Майлза частично в качестве услуги Рассела.

Когда совершается покушение на жизнь Вероники, Холмс и Рассел обнаруживают загадочную закономерность смертей, когда довольно богатые женщины оставляют Храму большие наследства. Получив наследство в возрасте 21 года, Рассел берет на себя роль молодой наследницы, чтобы проникнуть в лидерство Храма. Узнавая больше об операциях Храма, Рассел также отбивается от нападавшего, который угрожает Марджери.

На обратном пути в Оксфорд Рассела похищает мужчина, которого она опознает по описаниям мужа Марджери, Клода. Он держит Рассела в плену и вводит ей регулярные дозы героина. Несмотря на воздействие наркотиков и одиночного заключения, Рассел изо всех сил пытается сохранить свою личность и волю к выживанию, и перед лицом возможной смерти размышляет о своей любви к Холмсу. Девять дней спустя ее спасает Холмс, который также помогает ей преодолеть зависимость от наркотиков.

Не испугавшись ее испытания, Рассел врывается в сейф Марджери, но не находит никаких доказательств, указывающих на соучастие Марджери в ее смерти. На следующее утро Холмс и Рассел следуют за Марджери, которая пошла противостоять Клоду, обеспокоенная его действиями в отношении Мэри. В последовавшей погоне и драке Марджери ранена, Клод убит, а Холмс едва выживает. Околосмертный опыт подталкивает Холмса и Рассела признаться в своей страсти друг к другу. В ходе последующего судебного разбирательства Марджери оправдывают, но она добровольно изгоняет себя из Англии. Вероника и выздоровевший Майлз наконец-то женятся, как и Холмс и Рассел.

Временные рамки

Действие этой книги происходит с 26 декабря 1920 года до начала февраля 1921 года. Места включают Лондон, Оксфорд и Сассекс. 2 января 1921 года Мэри исполняется 21 год, а Холмсу - 58.

Персонажи
Феминизм и религия

В книге много говорится о пересечении феминизма и религии; точнее, их сочетание в образе персонажа Марджери Чайлд. Когда Мэри впервые слышит ее речь, Марджери обсуждает отрывок из 1 Коринфянам христианской Библии:

«Женщины должны хранить молчание в церкви; им не разрешено говорить, но они должны подчиняться, как сказано в законе... Женщине стыдно говорить в церкви ».

Марджери приходит к выводу, что мужчины боятся вопросов, которые женщины могут задать о религии, Библии и Боге, и понимают, что женщины не хуже. Она отмечает, что Библия описывает как мужчин, так и женщин, созданных по образу Бога, а не только мужчин. Она анализирует историю создания «ребра Адама», отмечая, что человечество не было полным, пока не была создана женщина. Мэри, ученый-богослов, упоминает Марджери, что в оригинальных библейских рукописях есть многочисленные ссылки на Бога в женском роде; используя «Она» и «Ее» вместо «Его» и «Он». Мэри узнала в ходе своего исследования, что эти ссылки были удалены, поскольку произведения были переведены на другие языки, предположительно для того, чтобы Бог предстал полностью мужским существом. В интервью с автором Лори Р. Кинг, как известно, описывает себя как «... феминистку», хотя в основном это означает, что я поддерживаю право женщины на получение оплаты за выполнение той же работы, что и мужчина, а не то, что я считаю, что мужчины должны быть неполноценным или лишним ».

Прошлое Холмса

Есть упоминание о Холмсе, родившем сына, и о том, что Холмс пережил очень тяжелый период, когда его сын боролся с наркозависимостью. также упоминаются отношения с Ирен Адлер.

Прием

В статье, исследующей феминистское повествование в современном контексте, Лилиан Доэрти была разочарована финалом, полагая, что Мэри не смогла «поддержать честь» феминисток ", когда Холмс нуждался в ее спасении.

Ссылки
Extern все ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:17:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте