Первое издание | |
Автор | Гарри Медведь. Рэнди Дрейфус. Майкл Медведь |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанр | Фильмы |
Издатель | Популярная библиотека |
Дата публикации | 1978 |
Тип носителя | Печать (Твердый переплет Мягкая обложка ) |
Пятьдесят худших фильмов всех времен (и как они дошли) - это книга Гарри Медведя 1978 года с Рэнди Дрейфусом и Михаил Медведь. Он представляет выбор авторов для 50 худших звуковых фильмов, когда-либо созданных. Запись о каждом фильме включает синопсис сюжета, мнение авторов о качестве фильма и подборку современных обзоров фильма.
При составлении списка авторы разделили фильмы на несколько категорий:
Авторы также использовали вопиющие примеры для представления менее уважаемых жанров фильмов, таких как blaxp локация фильмы (Trouble Man ), японские фильмы о монстрах (Годзилла против Хедоры ), спагетти-вестерны (Возвращение Сабаты ) и фильмы о джунглях (Дочь джунглей ) наряду с аниме (Алаказам Великий ), фильмы-катастрофы (Аэропорт 1975 ), фильмы о сексуальной эксплуатации (Майра Брекинридж ), Элвис Пресли автомобили (Spinout ) и популярные фильмы, такие как В долгой любви, Принесите мне голову Альфредо Гарсиа, Спешите закат, Король Ричард и крестоносцы, Скажи мне один.
Книга намеренно исключает немое кино, потому что авторы считают их «отдельным и уникальным видом искусства, и судить их вместе со звуковыми фильмами - все равно что взвешивать яблоки вместе с апельсинами». Он ограничивает рассмотрение иностранных фильмов только теми, которые распространяются в Соединенных Штатах, считая несправедливым оценивать местные неясности, которым отказано в международном выпуске наряду с основными продуктами Голливуда, при этом понимая, что авторам будет не только сложно просматривать фильмы, но и маловероятно. что любой читатель когда-нибудь встретит их.
Медведи продолжили тему «празднования» плохого кино публикацией The Golden Turkey Awards, учрежденной в 1980 году, которая снова показывала плохие и малоизвестные фильмы, и Голливудский зал стыда, в котором были подробно рассмотрены несколько крупных финансовых бедствий Голливуда, уделяя особое внимание как художественному подходу, так и технической и организационной неспособности монтировать эти фильмы.
Было сказано, что «Пятьдесят худших фильмов всех времен» ознаменовали начало взрыва «худших в кино» призов, почти что привело к «состоянию избыточности, почти приближающемуся к таковому с обычными призами».