Робот-монстр

редактировать

Робот-монстр
Robotmonster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерФил Такер
Продюсер
  • Фил Такер
  • Аль Цимбалист
АвторУайотт Ордунг
В главной роли
РассказываетСлик Славин (в титрах)
МузыкаЭлмер Бернштейн
КинематографияДжек Гринхал
Отредактировал
  • Брюс Шенгарт
  • Merrill White
Производство. компанияThree Dimensional Pictures, Inc.
РаспространяетсяAstor Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • июнь 24, 1953 (1953-06-24)
Продолжительность62 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет16000 долларов
кассовые сборы1 миллион долларов
Файл: трейлер робота-монстра (1953).webm Play media трейлер

Робот-монстр (или монстр с Марса ) 1953 года самостоятельно снял американский черно-белый 3D научно-фантастический фильм, который в последующие десятилетия запомнили как один из худших фильмов, когда-либо созданных. Его продюсером и постановщиком был Фил Такер, сценарий Уайотт Ордунг, и звезды Джордж Надер, Клаудия Барретт и Джордж Барроуз. Производственной компанией была компания Three Dimension Pictures, Inc. Фильм был распространен Astor Pictures.

Робот-монстр, рассказывающий историю миссии инопланетного робота Ро-Мана на Землю по уничтожению человечества. Ему удается убить всех, кроме восьми выживших, которые стали невосприимчивыми к его лучу смерти. Ро-Ман вступает в конфликт с Великим Наставником, своим лидером, когда его привлекает человеческая Алиса. Она старшая дочь выжившего ученого, и он отказывается причинить ей вред. Теперь Великий Наставник должен прийти на Землю и завершить то, что начал лунный робот.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 3D
    • 3.2 Спецэффекты
    • 3.3 Оценка фильма
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Современность
    • 5.2 Наследие
  • 6 Последствия
  • 7 В массовой культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Mystery Science Theater 3000
Участок

Ro-Man Extension XJ-2 (Barrows), называемый просто Ro -Человек (существо с телом обезьяны и то, что часто и ошибочно называют водолазным шлемом вместо головы), уничтожил всю человеческую жизнь на Земле с помощью луча смерти Кальцинатора, за исключением восьми человек, которые остались живы. Выжившие - профессор (Джон Милонг), имя которого никогда не упоминается; его жена (Селена Ройл ); их две дочери, Алиса (Барретт) и Карла (Памела Полсон); их маленький сын Джонни (Грегори Моффетт); ассистент профессора Рой (Надер); и летчики-космонавты Джейсон и МакКлауд (никого из них не видно и не слышно). Оба пилота отправляются на ракетном корабле на орбитальную космическую платформу. Все восемь выработали иммунитет к лучу смерти Романа, получив экспериментальную сыворотку с антибиотиком, разработанную профессором.

Ро-Ман должен завершить уничтожение всех людей, даже если это означает, что он физически убьет их одного за другим, прежде чем его миссия по подчинению Земли будет завершена. После безрезультатных переговоров Ро-Ман уничтожает космический корабль Джейсона и МакКлауда вместе с космической платформой. Позже он душит Карлу, а затем бросает Роя со скалы насмерть.

Однако миссия Ро-Мэна подрывается, когда он развивает нелогичное влечение к Алисе и не может заставить себя устранить ее. Великий Наставник (именуемый «Великий»), лидер Империи Романа, уничтожает Джонни и Романа взрывом кальцинатора. Великий продолжает геноцид с помощью космических июньских лучей, из-за которых появляются доисторические рептилии (кадры из фильма «1 миллион лет до нашей эры»); и психотронные колебания, которые «выбивают планету Земля из вселенной».

Но Джонни жив, он только что проснулся от сна, вызванного сотрясением мозга. До сих пор все, что произошло, было просто его кошмаром. Его сестры, их мать и двое ученых, которых семья встретила на пикнике в каньоне Бронсона, радуются, что нашли его. Джонни и его семья приглашают ученых домой на обед; они принимают.

Внезапно Великий Наставник с угрожающе поднятыми руками выходит из пещеры.

В ролях
Производство

Двадцатипятилетний писатель / Режиссер Такер сделал робота-монстра за четыре дня примерно за 16000 долларов. За исключением нескольких сцен в доме в Лос-Анджелесе и строительной площадке возле стадиона Доджер, большая часть отснятого материала была снята на открытом воздухе в каньоне Бронсон, месте бесчисленных кинофильмов и телевизионных установок. Основная фотография робота-монстра завершилась 23 марта 1953 года.

Очень маленький бюджет робота-монстра не позволил надеть костюм робота, как планировалось, поэтому Такер нанял своего друга Барроуза, который сделал свою собственную гориллу. костюм, на роль Ро-Мэна; Затем Такер добавил космический шлем, похожий на те, что использовались в сериалах Republic, таких как Radar Men From The Moon. Комикс из ночного клуба Slick Slavin, как сообщается, снял вступительный пролог к ​​фильму.

Робот-монстр похож по сюжету на Invaders from Mars, выпущенный месяцем ранее 20th Century Fox. В обоих фильмах изображен мальчик, наткнувшийся на вторжение инопланетян, которого поймали, когда он пытается спасти свою семью и себя. Когда инопланетянин начинает окончательное разрушение Земли, мальчик просыпается и обнаруживает, что все это был сон. Барретт напомнил в интервью, что оригинальный сценарий фильма был задуман как реальность, но режиссер Такер передумал и снял новый поворотный финал, показывающий, что история фильма - это мечта мальчика, которая вот-вот осуществится.

Во вступительных титрах Robot Monster "NA Fischer Chemical Products" отдает должное за "Billion Bubble Machine", который использовался как часть устройства связи Ро-Мана для сообщения своему начальнику, Великому Руководству.

3D

Робот-монстр снимался и проецировался в двухполосном поляризованном 3D. Многие критики считают стереоскопическую фотографию в фильме высококачественной, особенно для фильма, у съемочной группы которого не было опыта работы с недавно разработанной камерой. Позже продюсер Аль Цимбалист сказал The New York Times, что съемка фильма в 3D (с использованием другой камеры) добавила в бюджет дополнительных 4510,54 доллара.

Спецэффекты

Спецэффекты Robot Monster включают стоковые кадры из One Million BC (1940), Затерянный континент (1951) и Flight to Mars ( 1951); краткое описание посадки на космический корабль Rocketship X-M (1950); и матовая картина руин Нью-Йорка из фильма Пленные женщины (1952).

Музыка к фильму

Робот-монстр музыкальная партитура была сочинена Элмером Бернстайном, который также написал Лунные женщины-кошки в том же году, а позже - более престижные The Great Escape, Великолепная семерка, Десять заповедей и клип Майкла Джексона Thriller.

Бернштейн вспоминал, что он застрял в периоде, когда он был "в сером списке " из-за своей левой политики и предлагал только второстепенные фильмы, но сказал, что ему нравится пытаться помочь фильму. Ордунг заявил, что Бернстайн записал музыку для фильма с оркестром из восьми человек, и Capitol Records выразили заинтересованность в создании альбома. Один критик рассказал, как он смотрел фильм подростком, когда его впервые показали по телевидению в 1954 году, и сказал, что это «одна из лучших очень ранних работ Элмера Бернстайна».

Release

Robot Монстр был выпущен Astor Pictures 24 июня 1953 года, продолжительность 62 минуты. Изначально он был выпущен вместе с короткометражным фильмом «Трехмерные изображения» Звездная пыль в твоих глазах, в котором комик из ночного клуба Трастин Ховард в главной роли сыграл Слик Славен. Во время первого театрального выпуска он собрал 1000000 долларов, что более чем в 62 раза превышает первоначальные вложения.

Reception

Contemporary

Обзор декабрьского 1952 года в Variety отметил: «Судя по новизне, как демонстрация Tru-Stereo Process, Robot Monster выглядит на удивление хорошо, учитывая чрезвычайно ограниченный бюджет (50 000 долларов) и график, по которому был снят фильм».

В июне 1953 года Los Angeles Times назвала его «сумасшедшим смешанным фильмом... даже детям может все это немного надоесть», а в следующем месяце Harrison's Reports, назвал это «самым плохим 3-D изображением, которое [было] сделано до сих пор». Добавляя, «история совершенно нелогична, а предполагаемые монстры с другой планеты вызывают смех. Даже игра временами смешна».

В декабре 1953 г. Los Angeles Times сообщил, что «театральные деятели» сочли фильм «одним из лучших индеек года».

Наследие

В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 36% в агрегаторе обзоров фильмов веб-сайт Rotten Tomatoes, на основе 14 обзоров, со средней оценкой 4,15 / 10.

Фильм часто считают одним из худших фильмов, когда-либо созданных, вместе с историком кино Леонардом Малтином в своем Путеводителе по фильмам 2009 года: «[Робот-монстр] является одной из настоящих легенд Голливуда - смущающе, до смешного ужасно [...] просто выкопайте эту машину с пузырями с помощью телевизионная антенна. "

Последствия

В декабре 1953 года сообщалось, что Такер пытался покончить жизнь самоубийством в лос-анджелесском отеле Knickerbocker. Его спасло только то, что он написал самоубийственное письмо и отправил его в газету, которая отправила репортера и нескольких детективов в отель. Он был обнаружен с пропуском в кармане из психопатического отделения ветеранской больницы. В письме Такер сказал, что ему не заплатили за робота-монстра и он не смог найти работу. «Когда мне отказали в работе - даже в качестве помощника, - писал Такер, - я наконец понял, что мое будущее в киноиндустрии было мрачным». Выяснилось, что Такер и продюсер поссорились, и экспоненты кинопоказа получили инструкции не позволять Такеру смотреть фильм, если он не заплатит вход.

В «Продолжайте смотреть в небо!» - всеобъемлющая история 1950-х и начала Автор американских научно-фантастических фильмов 1960-х годов Билл Уоррен утверждал, что попытка самоубийства Такера была вызвана депрессией и спором с дистрибьютором фильма, который якобы отказался выплатить Такеру процентную долю от прибыли, полученную от фильма.>

Среди актеров, связанных с роботом-монстром, был Джордж Нейдер, который выиграл Золотой глобус в 1955 году как «Самый многообещающий новичок года» (хотя его награда не была привязана к его игре «Робот-монстр»). Он подписал контракт с Universal Studios, где снимался только во второстепенных фильмах.

Селена Ройл, штатный игрок MGM, начала прочную карьеру в кино, начиная с 1941 года, но это закончилось в 1951 году, когда ее заклеймили коммунистом, сочувствующей. Она отказалась предстать перед комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности и в конце концов очистила свое имя. К тому времени ущерб ее репутации был уже нанесен; она сняла только два дополнительных фильма, последний из которых был «Робот-монстр».

В популярной культуре
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Робот-монстр

Mystery Science Theater 3000

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте