The Complete Recordings (альбом Роберта Джонсона)

редактировать
Сборник 1990-го альбома Роберта Джонсона
The Complete Recordings
Роберт Джонсон - The Complete Recordings.jpg
Сборник альбома by Роберт Джонсон
Выпущен28 августа 1990 г. (1990-08-28)
Зарегистрирован
  • Даллас, Техас, ноябрь 1936 г.
  • Сан-Антонио, Техас, июнь 1937 г.
Жанр Дельта-блюз
Длина104: 53
Лейбл Колумбия
Продюсер
Роберт Джонсон хронология
Король певцов Delta Blues, Vol. II. (1970)The Complete Recordings . (1990)

The Complete Recordings - сборник американского дельта-блюза музыканта Роберт Джонсон. 41 песня была записана за два сеанса в Далласе и Сан-Антонио, Техас для American Record Company (ARC) в 1936 и 1937 годах. Большинство из них были впервые выпущены на 78 об / мин записей в 1937 году. Complete Recordings, выпущенный 28 августа 1990 года на Columbia Records, содержит все записи, которые, как известно, сделал Джонсон, за исключением альтернативного дубля. "Путешествующий прибрежный блюз".

Complete Recordings заняла 80-е место в чарте Billboard 200. Альбом был продан тиражом более миллиона копий и выиграл премию Грэмми в 1991 году как «лучший исторический альбом ». В 1992 году Blues Foundation включил альбом в Зал славы блюза. Он также был включен Национальным советом по сохранению записей в Библиотеку Конгресса 'Национальный реестр записей в 2003 году. Эрик Клэптон и Кейт Ричардс внес свой вклад в примечания к обложке альбома с очерками о влиянии Джонсона на их музыку.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Прием и влияние
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
  • 5 2011 г. переиздание
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория и записи

До его смерти в 1938 году с помощью ЧАС. К. Спейр Джонсон записал 29 песен для American Record Company (ARC). Его полный канон записей включает эти 29 мастеров плюс 13 сохранившихся альтернативных дублей, все они были записаны на двух сессиях ARC, проведенных в Сан-Антонио и Далласе, Техас. Дельта Миссисипи - две сотни миль плодородных низменностей, простирающихся от Мемфиса, штат Теннесси, на севере до Виксбурга, штат Миссисипи, на юге, - была одним из основных мест, где зародился и развился блюз. Говорят, что на него сильное влияние оказали ранние блюзовые исполнители, такие как Скип Джеймс, записанный в 1931 году, примерно в то же время, когда Джонсон поразил своих старших своим мастерством игры на гитаре. Жуткий, самобытный стиль Джеймса отражен во всех записях Джонсона, особенно в «32-20 Blues», которую он адаптировал из «22-20 Blues» Джеймса.

Первая сессия Джонсона в Сан-Антонио состоялась в течение трех дней - 23, 26 и 27 ноября 1936 года. Шестнадцать песен были записаны в отеле Gunter, где ARC установила оборудование для записи несколько музыкальных исполнителей. "Kind Hearted Woman Blues " была первой записанной песней. Также в Сан-Антонио были сняты «Я верю, что буду пылью с метлы » и «Sweet Home Chicago », оба из которых стали послевоенными стандартами блюза. «Terraplane Blues », известный своими метафорическими текстами, стал региональным хитом и фирменной песней Джонсона. Большинство композиций было выпущено на Vocalion 78 rpm records, но три песни и несколько интересных альтернативных дублей остались невыпущенными, пока они не появились на альбомах Columbia. Шесть месяцев спустя, 19 и 20 июня 1937 года, другие записи проходили на складе в Далласе, где ARC снова установила свое записывающее оборудование, чтобы запечатлеть множество разных музыкантов. На этот раз было записано 13 песен и выпущено 10 в течение следующего года.

Восприятие и влияние
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Baltimore Sun (благоприятно)
Chicago Tribune 4/4 звезды
Down Beat 5/5 stars
Entertainment Weekly (A +)
Los Angeles Times (благоприятно)
Q 5/5 stars
Rolling Stone 5/5 stars
Время (благоприятно)
Washington Post (благоприятно)

Хотя профессиональную карьеру звукозаписи Роберта Джонсона можно измерить месяцами, его музыкальное наследие сохранилось более 70 лет. Мадди Уотерс и Хаулин 'Вольф, два выдающихся чикагских блюзмена, имеют свои корни в Дельте: оба знали Роберта Джонсона и были находился под сильным влиянием него. Эмоциональный вокал Джонсона в сочетании с его разнообразной и мастерской игрой на гитаре по сей день продолжает оказывать влияние на исполнителей блюза и популярной музыки.

В 2004 году Эрик Клэптон записал Я и мистер Джонсон как дань уважения легендарному блюзмену; альбом занял шестое место в Billboard 200 и был продан тиражом более 563 000 копий в США. Chicago Tribune Грег Кот писал, что The Complete Recordings, наряду с The Layla Sessions Клэптона (1990), сохранились как «памятники музыки 20-го века, которые редко, если вообще когда-либо, будет равняться ».

В 2012 году альбом занял 22-е место в списке журнала Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен.

Трек-лист

Чтобы узнать о датах записи и оригинальных релизах, см. дискографию Роберта Джонсона.

Первый диск
НазваниеДлина
1."Kind Hearted Woman Blues "2:49
2.«Блюз добросердечной женщины» (альтернативный дубль )2:31
3."Я верю, что выстряхну свою метлу "2:56
4."Sweet Home Chicago "2:59
5."Ramblin 'on My Mind "2:51
6.«Ramblin' on My Mind» (альтернативный вариант)2:20
7."When You Got a Хороший друг "2:37
8.«Когда у тебя появился хороший друг» (альтернативный вариант)2:50
9."Заходи на мою кухню «(альтернативный дубль)2:47
10.«Заходи в мою кухню»2:35
11."Терра самолет Блюз "3:00
12.«Фонограф-блюз»2:37
13.«Фонограф-блюз» (альтернативный вариант)2:35
14."32-20 Блюз "2:51
15."Они Red Hot "2:56
16."Dead Shrimp Blues "2:30
17."Cross Road Blues "2:39
18.«Cross Road Blues» (альтернативный вариант)2:29
19."Walkin 'Blues "2:28
20."Последняя честная сделка исчезла "2:39
Диск два
ЗаголовокДлина
1.«Проповедь блюз (Вверх прыгнул дьявол)»2:50
2."Если бы я одержал победу в Судный день "2:34
3."Камни в моем проходе "2:27
4.«Я постоянный катящийся человек»2:35
5.«С четырех до позднего»2:23
6."Адский пес на моем пути "2:35
7."Маленькая пиковая дама "2:11
8.«Маленькая пиковая дама» (альтернативный вариант)2:15
9.«Солодовое молоко»2:17
10.«Пьяный сердцем» (альтернативный вариант)2: 24
11.«Человек с пьяным сердцем»2:19
12."Я и дьявольский блюз "(альтернативный дубль)2:37
13.« Я и дьявольский блюз »2:29
14."Stop Breakin 'Down Blues "2:16
15.«Stop Breakin' Down Blues» (альтернативный вариант)2:21
16."Traveling Riverside Blues "2:47
17.«Honeymoon Blues»2:16
18."Любовь напрасно "2: 28
19.«Любовь напрасно» (альтернативный вариант)2:19
20.«Блюз теленка Милккоу» (альтернативный вариант)2:14
21.«Milkcow's Calf Blues»2:20
Персонал
  • Роберт Джонсон - акустическая гитара, вокал
  • Дон Ло - оригинальный продюсер
  • Винсент Либлер - оригинальный звукоинженер
  • Лоуренс Кон - Колумбийский продюсер "Roots 'n' Blues Series"
  • Фрэнк Дриггс - продюсер переиздания
  • Стивен Лавер - продюсер переиздания
Переиздание 2011 года

Новое ремастированное издание альбома было выпущено в 2011 году в ознаменование 100-летия Джонсона. Издание Centennial Edition было выпущено как в стандартной, так и в роскошной версиях. Порядок дорожек был изменен так, что все альтернативные дубли были размещены в конце дисков, а не рядом с мастер-дорожками, как это было в выпуске 1990 года. В это издание включена ранее не издававшаяся версия "Traveling Riverside Blues" (DAL.400-2), которая ранее считалась одной из девятнадцати записей Роберта Джонсона, которые были потеряны или уничтожены. Он был найден в архивах Алана Ломакса, которые были приобретены Американским центром фольклора Библиотеки Конгресса .

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте