Претензия | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Майкл Уинтерботтом |
Продюсер | Эндрю Итон |
Автор | Фрэнк Коттрелл Бойс |
На основе | Роман Мэр Кэстербриджа автора Томас Харди |
В главной роли | Питер Маллан. Милла Йовович. Уэс Бентли. Настасья Кински. Сара Полли |
Музыка | Майкл Найман |
Кинематография | Алвин Х.. Кюхлер |
Отредактировал | Тревор Уэйт |
Продакшн. компания | Alliance Atlantis. Совет по искусству Англии. BBC Films. Canal +. Grosvenor Park Productions. Revolution Films |
Распространяется | Pathé (Великобритания). United Artists (США) |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Великобритания. Канада |
Язык | Английский |
Бюджет | 20 000 000 долларов (ориентировочно) |
Кассовые сборы | 669,2 $ 58 |
Претензия - это фильм британского -канадского вестерн 2000 года режиссера Майкла Винтерботтома и в главных ролях Питер Маллан, Уэс Бентли, Сара Полли, Настасья Кински и Милла Йовович. Сценарий Фрэнка Коттрелла Бойса частично основан на романе 1886 года Мэр Кэстербриджа Томаса Харди. Оригинальная партитура написана Майклом Найманом. Фильм имел низкие кассовые сборы и был оценен критиками как средний фильм.
Дэниел Диллон - ирландский иммигрант, поселившийся в высоких горах Калифорнии во времена Золотой Раш 1849 года. Сейчас 1867 год, и у Диллона есть хранилище, заполненное золотом, и собственный город под названием Kingdom Come. Диллону принадлежат почти все важные дела в городе; Если кто-то добывает золото, снимает номер в отеле, открывает банковский счет или совершает преступление, им придется иметь дело с Диллоном.
Одно из немногих прибыльных предприятий в городе, которым Диллон не владеет, - это салон / бордель, которым управляет Люсия, его португальская любовница.
Дональд Далглиш - геодезист с Центрально-Тихоокеанской железной дороги, который хочет провести поезд либо через Kingdom Come, либо где-то поблизости. Он здесь, чтобы выбрать маршрут. Диллон очень хочет, чтобы железнодорожная ветка проходила через «его» город, поскольку это принесет больше бизнеса.
Среди путешественников, которые прибывают в город с Далглишем, есть две женщины, красивая, но больная Елена Берн и ее очаровательная дочь-подросток Хоуп. Присутствие этих женщин глубоко беспокоит Диллон, поскольку они являются ключами к темной тайне, которую Диллон скрывал от жителей Kingdom Come почти двадцать лет. Диллон приехал в эти горы со своей польской женой Еленой и их месячным ребенком Хоуп. Холодной и снежной ночью они попадают в хижину под названием Kingdom Come, принадлежащую разочаровавшемуся '49er по имени Берн. Как и мэр Кэстербриджа Харди, Диллон продает Елену и Хоуп старателю в обмен на небольшую заявку на золото, которая позже расцветет и сделает Диллона таким богатым. Берн умер, и Елена пришла, чтобы найти Диллона, потому что Берн оставил ее ни с чем, она умирает, и она хочет, чтобы Диллон давал ей 200 долларов в год, чтобы она могла «делать все, что нужно Надежде».
Диллон говорит Люсии, что они должны прекратить свои отношения, и дает ей несколько золотых кирпичей и документы на ее дом, салон / бордель и табачный дом. Люсия убита горем, она хочет Диллона, а не его денег. Диллон говорит Елене, что никогда не женился ни на ком другом, потому что он всегда был женат на ней. Они возобновляют свой брак, но их время вместе недолгое, поскольку Диллон пытается найти лекарство от ее болезни и заканчивает ее смертью.
Смерть Елены совпала с решением проложить железную дорогу на некотором расстоянии от города для облегчения проезда и строительства. Люсия перемещает девочек, выпивку и табачную лавку в долину, эффективно перемещая все население Королевства. Приходите в ее новый город Лиссабон, названный в честь дома ее отца в Португалии, чтобы он был рядом с железной дорогой. После похорон Елены Хоуп говорит Диллону, что уезжает, чтобы найти Далглиша и начать с ним жизнь. Диллон ведет ее в оригинальную хижину Kingdom Come, показывает ей фотографию их семьи, когда она была ребенком, и раскрывает сделку, заключенную прямо в этом месте между ним и Бёрном. Надежда покидает его и уезжает в новый Лиссабон.
Таким образом, Диллон столкнулся с потерей Елены и Надежды, а также своего города. Он поджигает все здания в Kingdom Come. Дым привлекает жителей Лиссабона, которые находят замерзшее тело Диллона в снегу возле его первоначальной хижины. Лючия опустошена, плачет над замороженным телом, возвращающимся в руины Kingdom Come. В то время как многие из «бывших» горожан спешат найти запас золота Диллона в сгоревшем хранилище, Хоуп и Далглиш вместо этого предпочитают следовать за телом Диллона, а Лючия и другие продолжают спускаться с ним с горы.
Основные съемки проходили в Fortress Mountain Resort в Kananaskis Country, Alberta, Canada. Ближе к концу фильма, в сцене, где персонаж Диллона стоит на улице и бросает канистру с маслом в горящее здание, можно увидеть башню, кабели и стулья современного горнолыжного подъемника на заднем фоне. Решение о драматическом сожжении в фильме всего города Kingdom Come также послужило первым шагом к выполнению обязательства продюсера по возвращению этого места в его первоначальное естественное состояние.
Некоторые вторичные съемки проходили в Колорадо. Город, который Лючия создает в долине ниже Kingdom Come, не следует путать с настоящим городом Лиссабон, Калифорния (ныне некорпоративное сообщество Аркейд), расположенным на маршруте Северного Сакраменто. Железная дорога, которая начала работу в 1918 году.
The Claim | ||||
---|---|---|---|---|
дизайн и иллюстрация Дэйва Маккина | ||||
Альбом саундтрека Майкла Найман | ||||
Выпущен |
| |||
Записан | сентябрь 2000, Whitfield Street Studios, Лондон | |||
Жанр | Саундтрек, Современная классика, минимализм | |||
Длина | 50:51 | |||
Этикетка | Virgin | |||
Майкл Найман хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Заявление Майкла Наймана впервые (и, по состоянию на 2008 год, только) оценка для Запада Эрн, и его второе сотрудничество с Майклом Уинтерботтомом. В нем, в частности, в "The Shootout" Найман отдает дань уважения западным оценкам Эннио Морриконе. "The Shootout" также включает в себя материалы из A Zed Two Noughts и Книги Просперо в многослойной манере с элементами основных тем партитуры и трубой в стиле Морриконе. мотив. Партитура включает в себя основной скалярный рифф, который встречается во многих произведениях Наймана, в том числе Out of the Ruins, String Quartet No. 3, À la folie, Кэррингтон, отклоненная оценка из Практическая магия и Конец дела. Заявление знаменует последнее использование Майклом Найманом этого музыкального материала (по состоянию на 2008 год).
Части партитуры появляются как сольные фортепианные произведения в альбоме Наймана 2005 года The Piano Sings, в котором представлены личные фортепианные интерпретации Наймана музыки, которую он написал для различных фильмов.
Несмотря на некоторые переоценки По отзывам, фильм получил только 62% одобрения на Rotten Tomatoes. Роберт Ротен, писавший для Laramie Movie Reviews, нашел, что фильм можно смотреть, хотя и очень медленно по повествованию, заявив: «Это напомнило мне сцену из Агирре, Гнев Божий, где лодку тащат через джунгли. Если бы история была такой же четкой, как снег, а сюжет развивался быстрее, чем ледник, этот фильм мог бы быть лучше. Я рад, что я не потратил на это больше доллара. Он оценивается на тройку ". 275>Роджер Эберт, однако, дал The Claim серьезную рецензию, высоко оценив фильм за его направленность и кинематографию.