Конец романа (фильм 1999 года)

редактировать
Фильм Нила Джордана 1999 года

Конец романа
Конец дела.jpg Театральный плакат
РежиссерНил Джордан
ПродюсерНил Джордан. Стивен Вулли
АвторНил Джордан
По мотивамКонец романа. Грэма Грина
В главной роли
МузыкаМайкл Найман
КинематографияРоджер Пратт
ОтредактировалТони Лоусон
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выхода
  • 2 декабря 1999 г. (1999-12-02) (премьера)
  • 21 февраля 2000 (2000-02-21) (США)
  • 11 февраля 2000 (2000-02) -11) (Великобритания)
Продолжительность102 минуты
СтранаВеликобритания. США
Бюджет23 миллиона долларов
Коробка офис$ 10 827 816

Конец романа - это британо-американская драма 1999 года, написанная и снятая Нилом Джорданом и в главных ролях Ральф Файнс, Джулианна Мур и Стивен Ри.

Фильм основан на Конец романа, романе британского автора Грэма Грина 1951 года, который был адаптирован как фильм в 1955 году с Дебора Керр.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Писатель Морис Бендрикс рассказывает о фильме, начиная книгу со строчки «Это дневник ненависти».

Дождливой лондонской ночью 1946 года Морису Бендрису выпала случайная встреча с Генри Майлзом, мужем бывшей любовницы Мориса, Сары, которая внезапно оборвала их роман двумя годами ранее. Одержимость Бендрикса Сарой возрождается: он уступает собственной ревности и пробирается обратно в ее жизнь.

По мере того, как история разворачивается в 1946 году, мы также видим воспоминания Бендрикса с Сарой, когда они начали свой роман во время Второй мировой войны. Генри говорит Бендриксу, что он считает, что у Сары роман, поэтому Бендрикс нанимает неуклюжего, но любезного мистера Паркиса, который использует своего маленького сына с родинкой Лэнса для расследования. Сара просит Бендрикса встретиться, чтобы поговорить о Генри, и холодная нерешительность их общения контрастирует со страстью их более ранних встреч.

Бендрикс узнает от Паркиса, что Сара регулярно навещает священника по имени отец Ричард Смайт под видом ложных посещений стоматолога, и он становится все более ревнивым. В воспоминаниях Бендрикс выражает зависть к Генри и просит Сару оставить его.

Хотя Сара и Бендрикс выражают любовь друг к другу, роман внезапно заканчивается, когда летающая бомба V-1 взрывается возле здания Бендрикса, когда он находится в коридоре. Бендрикс падает с лестницы и просыпается позже окровавленный, но не серьезно раненый. Он поднимается наверх, где Сара потрясена тем, что он жив. Бендрикс обвиняет Сару в том, что она разочарована тем, что он выжил, и она уходит, говоря ему: «Любовь не заканчивается только потому, что мы не видим друг друга».

В 1946 году Паркис получает дневник Сары и передает его Бендриксу; это показывает роман с ее точки зрения. После того, как Бендрикс ранен бомбой, Сара сбегает вниз и обнаруживает, что он все еще и не дышит. После попытки оживить его, она бежит обратно наверх и начинает молиться за жизнь Бендрикса. Как только она говорит Богу, что перестанет видеть Бендрикса, если его вернут, Бендрикс входит в комнату.

Теперь, зная, почему Сара закончила роман, Бендрикс следует за Сарой и умоляет ее пересмотреть свое решение. Сара говорит Бендриксу, что она чувствовала себя мертвой без него и больше не может сдержать свое «обещание» Богу. Генри, который догадался, что это Бендрикс был любовником Сары, отчаянно просит Сару не оставлять его, но, с большим убеждением от Бендрикса, Сара соглашается уехать с ним на выходные. Генри выслеживает пару, чтобы сказать им, что Сара неизлечимо больна.

Бендрикс остается с Генри и Сарой в течение ее последних дней, и на ее похоронах Паркис говорит Бендриксу, что случайная встреча с Сарой вылечила его сына от родимого пятна. В доме Генри и Сары Бендрикс завершает свою книгу, и выясняется, что его дневник ненависти направлен к Богу. В то время как Саре не нужно видеть Бога, чтобы любить Его, Бендрикс молится, чтобы Бог оставил его в покое, тем самым наконец признав Его существование.

В ролях
Приемная

В настоящее время фильм имеет 67% "свежий" рейтинг на Rotten Tomatoes из выборки из 66 критиков.

Награды

Джулианна Мур была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль, а Роджер Пратт был номинирован на Оскар за лучшую операторскую работу. Фильм также получил несколько номинаций на премию BAFTA, включая лучшую операторскую работу (Роджер Пратт), лучший дизайн костюмов (Сэнди Пауэлл), лучший фильм (Стивен Вулли, Нил Джордан), лучшую роль актера в кино. Главная роль (Ральф Файнс) и лучшая роль актрисы в главной роли (Джулианна Мур). Нил Джордан получил премию BAFTA за лучший адаптированный сценарий. Нил Джордан был номинирован на лучшую режиссуру (фильм) Золотой глобус, а Джулианна Мур была номинирована на лучшую женскую роль в драматическом фильме.

Рэйф Файнс также получил награду за лучшие очки на церемонии вручения наград GQ Men of 2000 Awards за пару очков Национальной службы здравоохранения, которые он демонстрировал в фильме.

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Саундтрек
The End of the Affair
Nymanendoftheaffair.jpg
Альбом саундтреков от Майкла Наймана
Выпущен7 декабря 1999 г.
Записан10–17 Август и 6 октября 1999 г., Лондон
Жанр Саундтрек, Современная классика, Минималистская музыка
Длина46:41
Этикетка Sony Classical
Продюсер Кэмерон Аллан
Майкл Найман хронология
Любовь Набби. (1999)Конец романа . (1999)The Claim. (2000)

Майкл Найман позже использовал "Diary of Love", чтобы открыть и закрыть свой сольный альбом The Piano Sings (2006). Как и многие другие партитуры Наймана 1990-х годов, он использует материал из своего String Quartet No. 3, который, в свою очередь, основан на хоровой пьесе под названием Out of the Ruins <197.>Трек-лист

  1. Дневник ненависти 2:38
  2. Генри 1:46
  3. Первый раз 2:16
  4. Прохождение Виго 1:04
  5. Ревность к дождю 5:29
  6. Партия в вопросе 3:45
  7. Близость 3:04
  8. Смайт с буквой «Y» 1:55
  9. Отверженный 3:22
  10. Любовь не заканчивается 4:31
  11. Дневник любви 5:16
  12. Разрушая чары 1:20
  13. Я знаю твой голос, Сара 4:10
  14. Сара умирает 3:01
  15. Конец романа 2:59

Современная запись «Призрачное сердце "by Джо Стаффорд слышно на заднем плане в нескольких сценах и заключительных титрах.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Тиббетс, Джон К., и Джеймс М. Уэлш, ред. Энциклопедия романов в кино (2-е изд. 2005 г.), стр. 117–118.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте