The Bill (Inside No. 9)

редактировать

2-я серия третьего сезона Inside No. 9
"The Bill "
Inside No.. 9 серия
Четверо мужчин держат счет в ресторане Крэйг (Филип Гленистер ), Арчи (Рис Ширсмит ), Кевин (Джейсон Уоткинс ) и Малкольм (Стив Пембертон ) спор о том, кто должен платить за еду
Эпизод №Серия 3. Эпизод 2
РежиссерГиллем Моралес
АвторСтив Пембертон. Рис Ширсмит
ПродюсировалАдам Тэнди (продюсер). Джон Плаумен (исполнительный продюсер)
РедактировалДжо Рэндалл -Катлер
Дата выхода в эфир21 февраля 2017
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Дьявол Рождества "Следующая →. "Загадка Сфинкса "

"Билл »- вторая серия третьей британской серии. темная комедия антология телепрограмма Inside No. 9. Впервые он вышел в эфир 21 февраля 2017 года на BBC Two. Эпизод был написан Рисом Ширсмитом и Стивом Пембертоном, а режиссером был Гиллем Моралес. «Счет» рассказывает о четырех мужчинах - Арчи, Малкольме, Кевине и Крейге - спорящих о том, кто должен оплатить счет в ресторане во время закрытия, к большому разочарованию официантки Ани. В нем рассматриваются темы мужественности и конкуренции, а разделение между севером и югом в Англии - повторяющаяся проблема; Крейг, приезжий южанин, богаче остальных троих и не знаком с некоторыми из их терминов.

Эпизод был вдохновлен реальным спором, увиденным писателями, а также навеян пьесой Ясмины Резы «Искусство». «Билл» играл главную роль в Пембертоне в роли Малькольма, Ширсмит в роли Арчи, Джейсон Уоткинс в роли Кевина, Филип Гленистер в роли Крейга и Элли Уайт в роли Ани. Каллум Коутс сыграл Тима, который появляется в финальной сцене эпизода. Хотя действие происходит в северной Англии, эпизод снимался в ресторане Hendon. Комментаторы сравнили этот эпизод с телесериалом Хастл, работой режиссера Квентина Тарантино, включая его фильм 1992 года Бешеные псы и Роальда Дала <Рассказ 137>1948 года «Человек с юга », адаптированный как для телесериала Сказки о неожиданном, так и для антологического фильма 1995 года Четыре комнаты.

Критики положительно откликнулись на «Законопроект», высоко оценив его юмор, режиссуру и актерскую игру. Гленистер, Уоткинс и Уайт были отмечены особенно привлекательными выступлениями. Несмотря на высокую оценку сценария и времени, некоторые комментаторы подвергли сомнению эффективность поворота в заключительные минуты, а некоторые критиковали финальную сцену. «Билл» получил награду Ширсмита и Пембертона за лучшую телевизионную комедийную сцену на церемонии 2018 Гильдия писателей.

Содержание
  • 1 Производство
    • 1.1 Сценарий и съемка
    • 1.2 Актеры
  • 2 Сюжет
  • 3 Анализ
  • 4 Прием
    • 4.1 Премия Гильдии писателей
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Вторая серия Inside No. 9 в эфире с 26 марта по 29 апреля 2015 года, а в октябре BBC подтвердила третий сериал. Дополнительная информация, в том числе намеки на настройки и подтвержденных исполнителей, была выпущена в январе 2016 года, примерно в то же время, когда был снят сериал. «Дьявол Рождества », первый эпизод этой третьей серии, был показан как рождественский специальный 26 декабря 2016 года на BBC Two. «Счет», второй эпизод третьего сериала и первый из пяти серий, последовал несколько месяцев спустя, 21 февраля 2017 года.

Сценарий и съемка

Вдохновение для «Законопроект» появился, когда Ширсмит и Пембертон, создатели Inside No. 9, увидели группу, спорящую по поводу счета в ресторане Muswell Hill. У сценаристов был офис в этом районе, и они обедали в одном и том же ресторане каждый день, пока писали третью серию программы. В группу вошли трое пожилых людей: две женщины и мужчина. Пембертон сказал, что неожиданно «они спорили о желании заплатить, а мы просто вышли и подумали:« Может ли это быть один эпизод? »... И тогда речь идет о поддержании этой единственной идеи ". По его мнению, «когда вы находитесь на этапе написания, вы можете увидеть в повседневной жизни все, что может пробудить ваше воображение»; Увидев этот спор, писатели немедленно вернулись в свой офис, чтобы начать писать. Еще одним источником вдохновения, по словам Ширсмит, была пьеса Ясмина Реза «Искусство», которая, как и «Билл», включает в себя эскалацию споров между друзьями Ричард Бин <137 Между тем, Ширсмит определил, что сценическая версия фильма 1987 года Дом игр разделяет «интенсивность» с более жестокими моментами «Билла».

Большая часть сценарий изначально был написан до решения включить повороты в заключительный протокол эпизода, и некоторые написанные части не были сняты. Это включало персонажей, играющих в словесную игру с выпивкой с лимончелло. Лимончелло остался частью повествования, однако, и лег в основу шутки, которая была одной из любимых Ширсмитом в сериале: шутка о том, что официантка с сильным акцентом, скорее всего, принесет лимон и виолончель, а не бокалы лимончелло. Для Пембертона и Ширсмит этот эпизод был особенно клаустрофобным, и в этом смысле он отражал «Сардины » и «Ла Кушетт », первые эпизоды первая и вторая серия Inside No. 9.

Эпизод снимался в ресторане / ночном клубе в Hendon, Лондон. Место, которое было недалеко от домов Пембертона и Ширсмит, было обнаружено продюсером Inside No. 9 Адамом Тэнди. Действие «Билла» происходит на севере Англии ночью; это создало особые проблемы при съемке Если из окон ресторана был виден лондонский автобус, дублей приходилось снимать заново или редактировать, а некоторые кадры, в том числе многие из персонажей Крейга (его стул смотрел в сторону от окон ресторана), могли быть только делать это позже в течение рабочего дня, иначе на экране будет виден дневной свет.

В ролях

Филип Гленистер говорит в микрофон Филип Гленистер (на фото, 2017 г.) сыграл Крейга, богатого лондонца.

Как каждый В эпизоде ​​«Внутри № 9» представлены новые персонажи, сценаристы смогли привлечь актеров, которые, возможно, не захотели участвовать в целой серии. В «Билле» Ширсмит в роли Арчи, Пембертон в роли Малькольма, Джейсон Уоткинс в роли Кевина, Филип Гленистер в роли Крейга, Элли Уайт в роли Ани и Каллум Коутс в роли Тим. Для своей роли Пембертон носил парик в стиле Эдди Ларга, но имел собственную бороду. Он также носил набивку, чтобы казаться больше. Пембертон объяснил, что он и Shearsmith упорно трудиться, чтобы сделать роли привлекательными для опытных актеров, утверждая, что Гленистер надеялась, что он не хотел бы сценарий, ищет предлог, чтобы отказаться от работы на неделю в своем плотном графике. Пембертон и Гленистер знали друг друга много лет до «Билла»; у них был общий друг, и Гленистер появлялся в постановках театральной труппы Пембертона 606 Theater. Гленистер и Уоткинс тоже работали вместе над перечитыванием пьесы в прошлом. До съемок Уоткинс не встречался с Уайт, менее известной исполнительницей, которую разыскивали Пембертон и Ширсмит из-за ее появления в People Time, знаменитом пилоте, который был показан в рамках BBC Three Comedy Feeds.

Уоткинс ранее играл главную роль в черной комедийной телепрограмме Ширсмита и Пембертона Psychoville ; пара говорит, что, хотя у них обычно есть правило против «повторного использования» актеров из Психовилля в «Внутри № 9», чтобы «продолжать удивлять и избегать знакомства», они нарушили его, «потому что [Уоткинс] гениален». Он был не единственным актером, для которого сценаристы нарушили это правило. Исполнители также были повторно использованы, например, в "Испытание Элизабет Гэдж " и "Холодное утешение ". Пембертон снова подчеркнул, что работа с Уоткинсом является одним из самых ярких моментов сериала. Уоткинс сказал, что его привлекла «Inside No. 9» возможность снова поработать с Пембертоном и Ширсмитом. Он описал эту серию как «красиво построенную маленькую пьесу для телевидения» с «великолепным сочетанием персонажей и удивительных сюжетов». Тем временем своего персонажа он назвал «обиженным, жалким и мелочным».

Сюжет
Внешнее видео
значок видео "Никаких аргументов «. Крейг настаивает на том, чтобы он оплатил счет

Аня закрывает ресторан, где четверо мужчин - северяне Арчи, Малкольм и Кевин развлекают лондонца Крейга - закончили обед после бадминтона. После недоразумения между Крейгом и Аней с сильным акцентом Малькольм берет счет, но он и Арчи оба хотят платить. Крейг настаивает на том, что он заплатит, поскольку он уезжает, и более богат, чем другие. Трое спорят, Арчи не может заплатить, поскольку в карточном автомате нет бумаги. Малкольм предлагает разделить счет на три части. северяне лечат Крейга, но Кевин утверждает, что он самый бедный. Арчи, Малкольм и Крейг суют карты Ане, пока Кевин не предлагает заплатить. Он считает деньги, когда Аня приносит напитки. Крейг благодарит остальных за то, что его поездка была сносной, и предлагает платить, возобновляя спор. Спор сводится к позиции Малькольма как секретарь бадминтонного клуба, и Малкольм сообщает, что Арчи провел время в тюрьме. Аня приходит с напитками, и Крейг, оплачивая счет, говорит о жажде волнения, но его карта отклоняется. Он звонит своей помощнице по хозяйству за визиткой, чтобы она не заглянула не в тот ящик, но Малкольм выхватывает телефон. Он собирается заплатить, но Арчи останавливает его. Арчи сообщает, что хотел заплатить, так как у него неоперабельная опухоль мозга.

Расстроенный Малкольм выходит из-за стола и возвращается в ярости; Арчи лгал. Начинаются жаркие дебаты, и четверо мужчин борются за счет, пока Аня не говорит им, что еда может быть бесплатной. Малькольм настаивает, что дело не в счете, и приносит нож и разделочную доску. Арчи и Малкольм должны сыграть в удар, и победитель заплатит. Малькольм быстр, но Арчи медленнее, неоднократно нанося себе удар. Крейг вытаскивает нож из рук Арчи, нечаянно перерезав Ане горло. Она падает, когда брызги крови. Аня мертва, и Малкольм формулирует историю, обвиняющую Арчи, но Арчи позвонил тюремному контакту, который заберет тело.

Очистка обойдется в 200 000 фунтов стерлингов; он нужен сегодня вечером наличными, то есть только Крейг может заплатить. Он звонит своей помощнице по хозяйству, но наступает Ане на руку, и она кричит. Кевин объявляет план провалом; Арчи, Малькольм, Кевин и Аня толкали Крейга. Кевин, теперь контролирующий ситуацию, требует телефон Крейга. Крейг отказывается, но его запирают в ресторане. В финальной сцене официант закрывает ресторан, в то время как толпы («Арчи», «Малкольм», «Кевин» и «Аня») развлекают хорошо одетого Тима. «Арчи» запрашивает счет, и «официантом» оказывается Крейг, который присоединился к торговцам, чтобы утолить его тягу к азарту.

Анализ
Арчи : Диддлум! Вы никогда не слышали о диддуме?. Крейг : Нет.... Арчи : Здесь вы платите немного каждую неделю.. Кевин : Это схема сбережений.. Крейг : Что, вроде северного? Понимаешь, «вложи эти деньги в т'диддлум и купи нам несколько кнутов, пирожных и...». Извините, продолжайте.

Английское разделение на север и юг - повторяющаяся тема в эпизоде; Малькольм, Арчи и Кевин - северяне, а Крэйг - южанин.

«Билл» начинается с обыденного образа мужчин, которые едят в ресторане и спорят по поводу счета, но затем, по словам одного критика, " берет этот знакомый сценарий и доводит его до впечатляющих крайностей барокко ». В отличие от нормы, все посетители хотят оплатить весь счет, а не ограничивать свои платежи. В этом споре «Законопроект» исследует темы мужественности, потери лица, конкуренции, пассивной агрессии и соперничества. Эндрю Биллен, писавший в The Times, сравнил этот аспект эпизода с телесериалом Mad Dogs, в котором также снимался Гленистер; один критик предположил, что характеры Гленистера в «Бешеных пёсах» и Крейга в «Билле» похожи. Персонажи рассказывают «хорошо отрепетированные анекдоты и анекдоты», в то время как Крэйг «сплошь выдумка и неуместные комментарии официантке». Малкольм Пембертона для Майкла Хогана из The Daily Telegraph, "похоже, забрел" из постановки Майка Ли ; Несколько критиков прокомментировали его поразительный шиньон. Все четверо - неприятные люди.

разделение английского севера на юг - ключевая особенность сюжета и юмора, с множеством отсылок к северу и югу карикатуры. Крейг не знаком с северными фразами, которые использовали Арчи, Малкольм и Кевин, включая диддлум, мочу-мяту и блюкок («скупердяй-дрочил»). Крейг богаче других персонажей и издевается над ними, используя стереотипы о северянах как о бедных и глупых. По мнению одного критика, значение разделения на север и юг в эпизоде ​​означает, что его можно было назвать «местью северян».

После разоблачения в заключительных минутах «Билла» персонаж изменения эпизода. Самые большие изменения происходят в Кевине Уоткинса и Ане Уайта. Кевин превращается из робкого пинчера, которого, по-видимому, в шутку называют «профессором», на грозного криминального вдохновителя. Аня, изначально напоминающая Мануэля из Башни Фолти или персонажа из «Алло» Алло!, подвергается критике со стороны своих сообщников за то, что слишком далеко зашла в ее характеристике., позволяя сценаристам, например, одному критику, съесть свой пирог - любая преувеличенная характеристика является ошибкой персонажа, а не сценаристов. Сценарий также признает «глупость» сюжета в почти- разрушающем фрагменте диалога, когда Арчи из Ширсмита заявляет, что план персонажей «был слишком сложным».

Для По словам одного комментатора, «Билл» был самым близким эпизодом Inside No. 9 к «Лиге джентльменов», более раннему проекту Ширсмита и Пембертона, из-за использования юмора виселицы и возвратно-поступательный диалог. Критики также сравнили эпизод с телесериалом Хастл, с работой режиссера Квентина Тарантино, включая фильм 1992 года Бешеные псы и с Рассказ Роальда Даля 1948 года «Человек с юга ». Эта последняя история была адаптирована для телесериала Tales of the Unexpected, оказавшего ключевое влияние на Inside No. 9 в целом, и Тарантино для фильма-антологии Четыре комнаты 1995 года. Между тем, посылка сравнивалась с предпосылкой "Китайский ресторан ", эпизода 1991 года Сайнфелд.

Прием
Улыбающийся Квентин Тарантино, одетый в повседневную рубашку, говорит в микрофон Полутоновое изображение Роальда Даля в рубашке, галстуке и спортивной куртке . Критики сравнивали "Билль" с работами Квентина. Тарантино (слева, 2015) и Роальд Даль (справа, 1982).

«Законопроект» в целом был положительно воспринят критиками, получив оценку пять из пяти Майком Уордом из Daily Express, четыре из пяти - от Хогана (The Daily Telegraph) и внештатного журналиста Дэна Оуэна, и три из пяти - Эндрю Биллена из The Times. Его хвалили как «напряженные, великолепно напряженные полчаса», «чрезвычайно приятные», «запутанные, прекрасно исполненные сказки» и «потрясающее веселье». Марк Батлер, пишущий для inews.co.uk, сказал, что, хотя были эпизоды Inside № 9, «с большей атмосферой, изобретениями или идеями», этот эпизод «как 30-минутное упражнение в мрачном свете. комическая интрига... сделала свое дело ". Для Батлера это не было одним из лучших эпизодов; после завершения четвертой серии он определил «Билла» как 20-ю лучшую серию из 24. Комедийный критик Брюс Дессау охарактеризовал «Билл» как «довольно сдержанное начало фильма. серия собственно ". Ян Хайленд, писавший в Daily Mirror, считал "Билла" конкурентом "12 дней Кристины " за звание лучшего эпизода Inside No. 9 за всю историю.

Этот эпизод был оценен как действительно забавный, с множеством разных видов юмора. Похвала была также адресована Моралесу, и Луиза Меллор (Логово Гика ), и Оуэн комментировали его способность создавать впечатление движения, хотя в эпизоде ​​в основном участвовали четверо мужчин, сидящих за столом. Критики высоко оценили выступления; Дессау назвал актерский состав «идеально отличным», а Оуэн сказал, что сценарий был «блестяще исполнен». Эллен Э. Джонс, писавшая для London Evening Standard, похвалила Гленистера и Уоткинса; Хоган сделал то же самое, но утверждал, что Уоткинс «украл шоу». Оуэн предположил, что в эпизоде ​​«Уоткинс снова доказал, почему сейчас он один из самых недооцененных комических актеров». Меллор определил, что Уоткинс и Уайт предлагают самые сильные выступления. Хоган похвалил Уайта за «достойную поддержку», в то время как Биллен назвал Уайта исполнителем, который «украл полчаса».

История для Меллора была сильной; «сотрясения оказывают намеченное воздействие, и все полчаса работают приятно». Она похвалила «хорошее письмо [и] отличную структуру». Хоган считал серию «гениально продуманной», а Оуэн назвал ее «восхитительно написанной». Хвалили и сроки. Критики были менее убеждены откровением в конце эпизода; Хотя Батлер первоначально назвал это «удовлетворительным и удивительным», позже он охарактеризовал «чрезмерно проработанный финал» как снижение качества эпизода. Концовка была раскритикована как бессмысленная и «прозаически разочаровывающая». Для Биллена раскрытие сделало предпосылку эпизода «менее интересной», а для Оуэна персонажи были слишком быстры, чтобы признать поражение. В частности, критиковалась финальная сцена, некоторые комментаторы предполагали, что, если подумать слишком много, она не была полностью убедительной; он был описан как «возможно ненужный» и предлагающий единственный в эпизоде ​​«удар [который не удалось] соединить».

Премия Гильдии писателей

На церемонии вручения наград Гильдии писателей 2018, проводимой Гильдия писателей Великобритании, Ширсмит и Пембертон получили награду за лучшую телевизионную комедию за свою работу над «Биллом». Награду вручила Бренда Гилхули. Другими номинантами были Дейзи Мэй Купер и Чарли Купер, сценаристы Эта страна и Саймон Блэквелл, за его работу над Назад.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте