Американцы

редактировать
Американский шпионский триллер 2013 года, телесериал

Американцы
The american title card.png
Жанр
СозданДжо Вайсберг
В главной роли
Вступительная тема«Американская тема» Натан Барр
Композитор (ы)Натан Барр
Страна происхожденияСША
Оригинал язык (и)
  • Английский
  • Русский
№ сезонов6
№ серий75 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер
Место (а) производстваНью-Йорк
Продолжительность
  • 39–59 минут
  • 68 минут (пилотный и финальный сериал)
Производственная компания ( s)
Дистрибьютор20th Television
Выпуск
Исходная сетьFX
Исходный выпуск30 января 2013 г. (2013 г. -01-30) -. 30 мая 2018 г. (2018-05-30)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Американцы - американцы период шпионский триллер телесериал, созданный Джо Вайсбергом для телесети FX. Действие происходит во время холодной войны, он следует истории Элизабет (Кери Рассел ) и Филипа Дженнингса (Мэтью Рис ), два советских КГБ офицера разведки, выдававшие себя за американскую супружескую пару, проживающие в Фоллс-Черч, Вирджиния пригород Вашингтон, округ Колумбия, со своими детьми, Пейдж (Холли Тейлор ) и Генри (Кейдрих Селлати ). Шоу также исследует конфликт между Вашингтонским офисом ФБР и КГБ Резидентурой, отслеживая точки зрения агентов с обеих сторон, включая соседа Дженнингса Стэна Бимана ( Ноа Эммерих ), агент ФБР, работающий в контрразведке. Сериал начинается после инаугурации президента Рональда Рейгана в январе 1981 года и завершается в декабре 1987 года, незадолго до того, как лидеры США и Советского Союза подписали Договор о ракетах средней и меньшей дальности.

Премьера американской премьеры в США состоялась 30 января 2013 года и завершилась 30 мая 2018 года, после шести сезонов. Сериал получил высокую оценку критиков, которые сочли его одним из лучших для своей эпохи; его письмо, характеры и игра часто выделялись. заключительный сезон сериала принес Рису премию «Эмми» за выдающийся главный актер драматического сериала, а Вайсберг и со-ведущий сценарист Джоэл Филдс выиграли Отличный сценарий для драматического сериала ; он также был удостоен премии Золотой глобус за лучший телесериал - драма. Кроме того, Марго Мартиндейл дважды выиграла Primetime Emmy Award как лучшая приглашенная актриса в драматическом сериале за роль в третьем и четвертом времена года. Он также стал одним из редких драматических шоу, получивших две Премии Пибоди за время своего показа.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Эпизоды
  • 3 Актеры и персонажи
    • 3.1 Главное
    • 3.2 Повторяющиеся
  • 4 Производство
    • 4.1 Концепция
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Написание
    • 4.4 Использование русского языка
    • 4.5 Съемки и локации
  • 5 Версия
    • 5.1 Трансляция
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
      • 6.1.1 Сезон 1
      • 6.1.2 Сезон 2
      • 6.1.3 Сезон 3
      • 6.1.4 Сезон 4
      • 6.1.5 Сезон 5
      • 6.1.6 Сезон 6
    • 6.2 Рейтинги
    • 6.3 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

График

Первый сезон повествует о том, как Стэн Биман превращает Нину Крылову в американского шпиона в Резидентуре. Филип должен убить агента контрразведки ФБР Амадора после того, как Амадор поймает его с секретарем Гэдда, Мартой. Затем Биман убивает Влада, молодого и неопытного офицера КГБ, в отместку за убийство своего партнера. Нина становится двойным агентом, признаваясь перед Резидентом. Брак Элизабет и Филиппа распадается после того, как Филипп ненадолго воссоединяется со своей бывшей советской возлюбленной Ириной, которая сообщает ему, что у них есть сын по имени Миша, служащий в советской армии. Дженнингсы примиряются после смерти бывшего любовника Элизабет Грегори. Сезон заканчивается после того, как Нина взрывает операцию ФБР по захвату Элизабет, пока она поднимает тупик, который находится под наблюдением, но Элизабет тяжело ранена во время побега.

Второй сезон следует за попытками Дженнингса захватить технологии и данные, касающиеся усилий Соединенных Штатов по разработке самолетов-невидимок, включая похищение российского перебежчика Антона, который является ученым в этом проекте. В то же время Элизабет и Филип пытаются раскрыть убийства двух других оперативников Директората S, Линн и Эммета. Полагая, что виноват капитан Ларрик, морской котик, они соглашаются освободить его от шантажа после того, как он получит доступ в тренировочный лагерь для никарагуанских контрас. В конце сезона выясняется, что Джаред, Линн и сын Эммета убили своих родителей после того, как узнали, что он был завербован КГБ. Затем к ним обращается Клаудия, их куратор, которая сообщает им, что их дочь Пейдж была выбрана в качестве следующего новобранца в рамках программы по развитию «нелегалов второго поколения», которые могут пройти проверку биографических данных и предположительно будут наняты ФБР и ЦРУ. Когда Нине не удается превратить Стэна в двойного агента, ее арестовывает КГБ за шпионаж и возвращают в СССР.

В третьем сезоне Дженнингс преодолевает стресс, связанный с подготовкой раскрыть свою истинную природу Пейдж. Чтобы ей было комфортнее с этим понятием, Элизабет все больше вовлекается в церковную деятельность Пейдж. Тем временем Елизавета узнает, что ее мать умирает, и вспоминает их совместную жизнь в России. Основные сюжетные линии сезона включают прибытие советского перебежчика, за которым Стэну поручено следить (и которого он подозревает в том, что он является двойным агентом), войну в Афганистане (которая сказывается на Филиппе, чей сын Миша служит в Афганистане, и Олег, брат которого был казнен афганским сопротивлением). Другие сюжеты включают в себя исследование отношений между Советским Союзом и движением против апартеида, раскрытие тайного шпионажа Марты за ее боссами из ФБР, время пребывания Нины в советской тюрьме и попытки Олега защитить ее через отца. оказывать влияние.

В середине третьего сезона Филип и Элизабет раскрывают свою настоящую личность как советских агентов Пейдж, которая в конечном итоге отправляется в Германию вместе с Элизабет для тайного визита к своей больной бабушке. Филип организовывает убийство сотрудника ФБР, который затем обвиняется в шпионаже с целью защиты Марты (которая обнаруживает, что ее муж - шпион, хотя Филипп не упоминает, что он работает на русских). Однако поездка в Германию только усилила презрение Пейдж к своим родителям, что привело к тому, что она позвонила своему преподобному наставнику (пастору Тиму) и раскрыла ему секрет своей семьи.

Четвертый сезон начинается сразу после окончания третьего сезона и посвящен последствиям признания Пейдж пастору Тиму, которые ее родители быстро раскрывают, а также советскому шпионажу в рамках американской программы биологического оружия, которое проводит Уильям, еще один советский нелегал. Нина пытается помочь Антону отправить сообщение своему сыну в США, но сообщение перехватывают, и ее казнят. Стэн с подозрением относится к Марте как к истинному источнику жучка в офисах ФБР, но, прежде чем он находит убедительные доказательства, подтверждающие это, КГБ удается переправить ее в Россию. Как следствие, агент Гаад заменяется на посту главы контрразведки ФБР, а затем Гаад случайно убит несколько месяцев спустя во время неудачной попытки КГБ повернуть его. После того, как Элизабет и Пейдж стали добровольцами в продовольственном банке пастора Тима, они сталкиваются с грабителями, и Элизабет убивает одного из них, чтобы сбежать, усугубляя кризис совести Пейдж. Олег решает вернуться домой в СССР, чтобы побыть со своими скорбящими родителями, но перед отъездом рассказывает Стэну о советском биологическом оружии шпионаже, приведшем к поимке Уильяма и самоубийству. Затем США изгоняют Аркадия, оставляя Татьяну исполняющей обязанности резидента. После ухода из армии сын Филиппа Миша решает отправиться в США, чтобы найти и встретиться со своим отцом. Пейдж начинает проводить время с сыном Стэна Мэтью, несмотря на возражения родителей.

Пятый сезон начинается с того, что Филип и Элизабет, замаскированные под пилота авиалинии и бортпроводника соответственно, начинают новое задание с Туаном, их вьетнамским «приемным сыном». Они исследуют дезертировавшего советского эксперта по сельскому хозяйству Алексея Морозова, который подружился с его женой Евгенией и их сыном Пашей. Олег оказывается дома в Москве с новой задачей - расследовать коррупцию в государственной продовольственной системе. Стэн уравновешивает новый роман с женщиной, которую он встретил в спортзале, по имени Рене, одновременно слыша тревожные подробности о планах ЦРУ в отношении Олега. Exfiltrated Марта пытается приспособиться к жизни в Москве. Генри испытывает романтический интерес к девушке и хочет учиться в престижной школе-интернате с ней и некоторыми из его новых друзей; Филип сначала соглашается, но позже отказывается. Центр устроил пастору Тиму привлекательное место в Буэнос-Айресе. Пейдж пытается справиться со своим сложным существованием; Элизабет учит Пейдж успокаивающим приемам, а также предлагает боевые тренировки. Филипп и Елизавета тайно женаты православным священником. Филипп и Елизавета принимают окончательное решение вернуться домой в СССР со своими детьми, которым ничего не сказали. Однако новая информация требует, чтобы они остались в США, чтобы продолжить операцию Кимми.

Шестой сезон происходит через три года после событий пятого сезона. Филип в основном ушел из работы на местах и ​​сейчас в основном управляет своим туристическим агентством. Элизабет работает над кражей технологий, связанных с системой контроля над ядерным оружием Мертвая рука, и над разведкой предстоящего саммита по ядерному разоружению. Противники Михаила Горбачева в КГБ и советских военных приказали Елизавете убить советского посланника на саммите, который вместе с Горбачевым работает над обеспечением успеха саммита. Аркадий создает план, чтобы обеспечить успех саммита и безопасность Горбачева, отправляя Олега обратно в Соединенные Штаты для выполнения плана. Узнав о работе Аркадия и Олега от Филиппа, Елизавета не подчиняется приказу центра, спасая посланника. Тем временем у Стэна растет подозрение, что Дженнингс - советские агенты, и их прикрытие в конечном итоге разоблачено. Стэн противостоит Дженнингсам, но позволяет им уйти. Обстоятельства вынуждают Дженнингсов покинуть Генри, когда они сбегают в СССР, и Пейдж решает оставить своих родителей, когда они пересекают границу США и Канады.

Эпизоды

СезонЭпизодыВ первом эфире
Первый эфирПоследний эфир
1 1330 января 2013 г. (2013-01 -30)1 мая 2013 (2013-05-01)
2 1326 февраля 2014 (2014-02-26)21 мая 2014 (2014-05-21)
3 1328 января 2015 (2015-01-28)22 апреля 2015 (2015-04-22)
4 1316 марта 2016 (2016-03-16)8 июня 2016 (2016-06-08)
5 137 марта 2017 (2017-03-07)30 мая 2017 (2017-05-30)
6 1028 марта, 2018 (2018-03-28)30 мая 2018 (2018-05-30)

Актеры и персонажи

Фамилии большинства российских персонажей не разглашаются. В сценах, происходящих внутри советского посольства, персонажи обращаются друг к другу в знакомой, но уважительной манере, используя имя и отчество, без упоминания фамилий. «Иванович» означает «сын Ивана», а «Сергеевна» означает «дочь Сергея».

Главный

ПерсонажАктерСезоны
1 2 3 4 5 6
Элизабет Дженнингс (Надежда)Кери Рассел Главный
Филип Дженнингс (Миша)Мэтью Рис Главный
Крис АмадорМаксимилиано Эрнандес Главный Не появляется
Пейдж ДженнингсХолли Тейлор Главный
Генри ДженнингсКейдрих Селлати Главный
Стэн Биман Ной Эммерих Главный
Нина Сергеевна КрыловаАннет Махендру ПовторяющийсяГлавный Делает не появляется
Сандра БиманСьюзан Миснер ПовторяетсяОсновное ПовторяющеесяНе отображается
Марта ХэнсонЭлисон Райт ПовторяетсяГлавная ПовторяющаясяНе появляется
Аркадий Иванович ЗотовЛев Горн ПовторяющаясяОсновная Не появляетсяПовторяющаяся
Олег Игоревич БуровКоста Ронин Не появляетсяПовторяющийсяГлавный
Франк ГаадРичард Томас ПовторяющийсяГлавный Не появляется
Уильям КрэндаллДилан Бейкер Не ppearОсновное Не появляется
Деннис АдерхольтБрэндон Дж. Дирден Не появляетсяПовторяетсяОсновное
КлаудиаМарго Мартиндейл ПовторяющаясяОсновная
  • Кери Рассел в роли Элизабет Дженнингс (Надежда), офицера КГБ и жены Филиппа. По сравнению с Филипом, верность Елизаветы КГБ и Советскому Союзу, а также идеология коммунизма сильнее и прямолинейнее.
  • Мэтью Рис как Филип Дженнингс (Миша), офицер КГБ и муж Елизаветы. Хотя Филипп верен своему делу, он не испытывает враждебности к Соединенным Штатам. Филип дружит со Стэном Биманом. В роли Кларка, одного из его многочисленных личностей, Филип заводит роман с Мартой, секретарем ФБР, чтобы получить секретную информацию.
  • Максимилиано Эрнандес в роли Криса Амадора (сезон 1), партнера Стэна из ФБР.
  • Холли Тейлор как Пейдж Дженнингс, дочь Элизабет и Филиппа.
  • Кейдрих Селлати как Генри Дженнингс, сын Элизабет и Филиппа.
  • Ной Эммерих как Стэн Биман, ФБР агент контрразведки и сосед Дженнингса. Не зная об истинной природе Дженнингса, он очень близок с семьей и лучшими друзьями с Филиппом.
  • Аннет Махендру в роли Нины Сергеевны Крыловой, служащей КГБ в советском посольстве, и бывшего информатора Стэна и любовник.
  • Сьюзен Миснер в роли Сандры Биман, жены Стэна.
  • Элисон Райт в роли Марты Хэнсон, секретаря агента Гаада и осведомителя Филиппа.
  • Лев Горн в роли Аркадия Ивановича Зотова, Резидент КГБ в советском посольстве.
  • Коста Ронин в роли Олега Игоревича Бурова, бывшего сотрудника отдела науки и технологий советского посольства, привилегированного сына министра, назначенного благодаря связям своего отца чтобы он мог наслаждаться комфортом Соединенных Штатов; в конце 4 сезона вернулся в СССР после смерти брата, сначала в КГБ, а затем в министерстве отца.
  • Ричард Томас в роли Фрэнка Гаада, специального агента ФБР и руководителя Стэна.
  • Дилан Бейкер в роли Уильяма Крэндалла, российского агента и исследователя биохимической войны.
  • Брэндона Дж. Дирдена в роли Денниса Адерхолта, агента ФБР.
  • Марго Мартиндейл в роли Клаудии, второго и пятого куратора КГБ .

Возвращающегося

Примечания

Производство

Концепция

Американцы, Эпизод периода, действие которого происходит во время администрации Рейгана, было описано создателем сериала Джо Вайсбергом, бывшим офицером ЦРУ. Сериал фокусируется на личной и профессиональной жизни семьи Дженнингс - супружеской паре советских тайных агентов, размещенных в Вашингтоне, округ Колумбия в 1960-х годах, и их ничего не подозревающих американских -рождение детей. История начинается в начале 1980-х годов. Создатель шоу охарактеризовал сериал как в основном о браке: «Американцы - это, по сути, история брака. Международные отношения - это всего лишь аллегория человеческих отношений. Иногда, когда вы боретесь в своем браке или с ребенком, это похоже на жизнь или смерть. Для Филиппа и Элизабет это часто бывает ". Джоэл Филдс, другой ведущий исполнительный продюсер в команде сценаристов, описал сериал как работающий на разных уровнях реальности: вымышленный мир брака Филиппа и Элизабет и реальный мир, включающий переживания персонажей во время холодной войны..

«Самое интересное, что я наблюдал за время работы в ЦРУ, - это семейная жизнь агентов, которые служили за границей с детьми и супругами. Реальность такова, что в большинстве своем они просто люди, занимающиеся своей жизнью. Работа - это один из элементов, и попытка изобразить проблемы, с которыми они сталкиваются, просто казалась чем-то, что, если бы мы могли представить это на телевидении реалистичным образом, было бы новым ".

Джо Вайсберг, создатель и исполнительный продюсер The Americans

В 2007 году, после ухода из ЦРУ, Вайсберг опубликовал роман о шпионе, который завершает заключительный этап своей подготовки в Вирджинии и переводится за границу. Прочитав роман Вейсберга, исполнительный продюсер Грэм Йост обнаружил, что Вейсберг также написал пилотный проект для возможного шпионского сериала. Вайсберг был очарован историями, которые он слышал от агентов, которые служили за границей в качестве шпионов, воспитывая свои семьи. Он был заинтересован в том, чтобы донести эту концепцию до телевидения, с идеей семьи шпионов, а не одного человека. Йост прочитал пилотный проект и обнаружил, что он «раздражающе хорош», что привело к разработке шоу.

Вайсберг говорит, что ЦРУ непреднамеренно подало ему идею создания сериала о шпионах, объяснив: «Пока я снимал Чтобы пройти обследование на полиграфе, они задали вопрос: «Присоединитесь ли вы к ЦРУ, чтобы получить опыт работы с разведывательным сообществом, чтобы вы могли написать об этом позже?» - который никогда не приходил мне в голову. Я полностью присоединился к ЦРУ, потому что Я хотел быть шпионом. Но как только они задали этот вопрос... потом я подумал: «Теперь я провалю тест» ». Работа в ЦРУ, которую Вайсберг позже назвал ошибкой, помогла ему разработать несколько сюжетных линий в сериале, основывая некоторые сюжетные линии на реальных историях и объединяя тактики и методы, которые он изучил во время своего обучения, такие как мертвые точки и протоколы связи.

Вайсберг был частично под влиянием событий программы Illegals Program по написанию пилотного сценария для сериала. Его исследовательский материал включал записи о холодной войне КГБ, оставленные Василием Митрохиным, и беседы с некоторыми из его бывших коллег по ЦРУ. Он заявил, что, в отличие от обстоятельств, связанных с программой «Незаконные действия» (кульминацией которой стал 2010 год), он решил установить сюжет в начале 1980-х, потому что «современные [условия] не казались хорошей идеей», добавив: « Люди были одновременно шокированы и одновременно пожимали плечами в связи со скандалом [2010], потому что казалось, что мы больше не являемся настоящими врагами России. Очевидный способ исправить это для телевидения заключался в том, чтобы вернуть его в холодную войну. 70-е привлекли меня только потому, что я любил волосы и музыку. Но можете ли вы представить себе лучшее время, чем 80-е, когда Рональд Рейган кричал об империи зла ? " В интервью 2017 года Вайсберг сказал, что сериал изо всех сил пытался противостоять влиянию нынешнего политического климата: «Чего вы не хотите, так это того, чтобы люди смотрели сериал и думали:« Ох уж эти умные писатели, они тут и там делали мелочи ». это связано с Дональдом Трампом или с тем, что происходит с Россией сегодня ».

Кастинг

Вайсберг сказал, что не имел представления о том, кто будет сниматься в сериале раньше кастинг начался. Президент FX Джон Ландграф придумал сыграть в сериале Кери Рассел. Лесли Фельдман, руководитель отдела кастинга DreamWorks, увидела Мэтью Риса в спектакле и предложила его Вайсбергу. Рассел и Рис ненадолго встречались на вечеринке несколько лет назад, но не были полностью представлены. Их обоих привлек сериал из-за того, что он сосредоточен на отношениях между их персонажами. Сказал Рис: «У вас есть два человека, которые вместе вели самую невероятно странную жизнь с невероятно высокими ставками в этой домашней домашней обстановке, которая является абсолютной ложью, и в конце пилотного проекта они находят друг друга в первую очередь.времени. "

Рассел описал пилотный сценарий как" интересный ", продолжая:" Это было так далеко от процедурного. И [винограда] я не знал, что хочу делай это. Я всегда всему говорю "нет". Я никогда не хочу ничего делать. [Смеется.] Я просто не мог перестать думать об этом. Я читал это... и я все понять пытался это, потому что это так непонятно. Мне все еще не ясно. Но здесь так много разных уровней ».

Рис сказал о своем персонаже: «Он - своего рода подарок, потому что он очень многослойный и многослойный. граненый. И когда вы встречаетесь с ним, он находится в этом великом поворотном моменте в своей жизни, когда он все меняется. Вы просто должны делать все. Вы должны делать кунг-фу, и вы должны делать то эмоциональные сцены, вы можете маскироваться. Это полный пакет для актера. Это мечта ».

Ной Эммерих сначала не решался принять участие в сериале. Он объяснил: «Правда в том, что с самого начала я думал:« Я не хочу сниматься в телевидении ». показать, где я ношу пистолет или значок. Я закончил с оружием и значками. Я просто не хочу больше этого делать ». Когда я впервые прочитал его, я подумал: «Да, это действительно интересно и действительно хорошо, но я не хочу быть парнем из ФБР». Его друг, Гэвин О'Коннор, руководивший пилотная серия, убедила его поближе взглянуть на эту роль. Эммерих семьи, что он ответил на аспект брака и семьи. «Это было действительно интересно, и это было действительно умно и необычно, и это выделялось из стаи».

После повторения в первом сезоне Сьюзен Миснер, Аннет Махендру и Элисон Райт, которые играют Сандру Биман, Нина и Марта Хэнсон, соответственно, стали регулярными игроками сериала, начиная с сезона 2. После повторения в первых двух сезонах Лев Горн, который играет Аркадия Ивановича, был переведен в третьи игроки сериалов в сезоне.

Сценарист

Вайсберг, один из исполнительных продюсеров шоураннеров и главных сценаристов, написал первые два эпизода сериала. Ландграф, который не знал Вайсберга, но любил В сериале Вайсбергу предложил поработать вместе с Джоэлом Филдсом в качестве со-шоураннера и другого главного сценариста. Филдс, в свою очередь, представил телевизионную среду сценариста Джошуа Брэнда, с которым он работал над новым пилотным проектом, вскоре после старта присоединиться к команде сценаристов шоу в продюсера-консультанта; Вместе с ними Вайсберг, Филдс и Бранд написали или были соавторами десяти из тринадцати эпизодов первого сезона. Во втором сезоне Гибсон и автор одной серии сценариев добавились другие продюсеры: сценарист и журналист Стивен Шифф, драматург и автор детских книг Питер Акерман и драматург Трейси Скотт Уилсон. Все шесть из этих авторов (Вайсберг, Филдс, Бранд, Шифф, Акерман и Уилсон) остались с шоу на протяжении всего его показа. Кроме того, драматург и редактор рассказов американцев Хилари Беттис были добавлены в штатных сценаристов в 5 сезоне, а координатор сценария американцев Джастин Вайнбергер и помощник шоураннера Сара Нолен были добавлены в штатные сценаристов в шестом и последнем сезоне.

Использование русского языка

Главные герои сериала, несмотря на то, что они советские офицеры КГБ должны вести себя как граждане происхождения американского происхождения и поэтому обычно не говорят по-русски на экране. Но вот советские агенты, иммигранты и - позже в сериале - простые советские люди разговаривают на русском языке. Джо Вайсберг объяснил, что достижение правдоподобного русского произношения было очень важно, потому что шоу «в большой степени сосредоточено в мире русских русских и русских нелегалов». В большинстве случаев был родным языком для актеров, играющих советских персонажей. Остальные актеры довели свои линии до почти родного звучания. В частности, Петер фон Берг, сыгравший Василия Николаевича, имеет опыт игры в России и был тренером по акценту. Генерала Жукова полезный польский актер. Аннет Махендру, сыгравшая Нину, имеет русскую мать и говорит на шести языках. Махендру похвалил Мэтью Риса за его усилия по доставке нескольких фраз на русском языке, добавив: «Это действительно важно для всех, поэтому они все стараются, но это трудный язык для всех нас - даже для тех из нас, кто свободно владеет им. ! «

Вайсберг признал подлинности. По его словам, некоторые совершенно хорошие люди [в Резидентуре], с которыми было легко общаться, даже если вы не верили в дело, они служили». Вы не должны создавать картонные вырезы.

Съемки и локации

Сериал снимался в Нью-Йорке. -Йорке на студии Eastern Effects Studios в Gowanus, Brooklyn, с местами на Бруклинской улице в Boerum Hill, Carroll Gardens и Cobble Hill. Другие места съемок включаются: Проспект-парк, Астория, Вашингтон-Хайтс, Мамаронек, Кони-Айленд-авеню, Кью-Гарденс, Морнингсайд-Хайтс, Фармингдейл и Статен -Айленд. Съемки пилотной серии начались в мае 2012 года и длились до середины июня. Съемки фильма начались до конца первого сезона в ноябре 2012 года в районе Нью-Йорка. овке использовались локационные снимки, имитирующие драматическую обстановку Вашингтона, округ Колумбия. Ранние съемки были отложены из-за наводнения, вызванного ураганом «Сэнди». Съемки второго сезона начались в октябрь 2013 года. Некоторые сцены пятого и шестого сезонов снимались в Москва.

Выпуск

Трансляция

Американцы транслировались в международном эфире в Австралии на телеканале Network Ten, Канада на FX Canada, Ирландия на RTÉ Two и Великобритания на ITV. ITV прекратил сериал в 9 2015 года и не приобрел третий сезон. 20 июля 2015 года ITV приобрела третий и четвертый сезоны для своего канала подписки ITV Encore.

Домашние медиа

Сезон 1 был выпущен на DVD и Blu-ray Disc в 1 регион 11 февраля 2014 г., в регионе 2 24 марта 2014 г. и в 4 регионе 5 февраля 2014 г. Специальные функции включают аудиокомментарии к «Полковник » Джо Вейсейсберг, Джоэл Филдс и Ноа Эммерих; три короткометражки: «Указ 2579: разоблачениецев», «Совершенствование искусства шпионажа» и «Изобретательность американских технологий»;

Сезон 2 был выпущен только на DVD, потому что для Blu-ray-выпуска первого сезона не было достаточно продаж, чтобы оправдать формат. Особые функции, включающие в себя два короткометражных фильма: «Истории о призраках: настоящее управление 'S'» и «Оттенки красного: смертность» американцев »; катушка с кляпом; и удаленные сцены.

региона 2 была выпущена 26 января 2015 года.

Сезон 3 был выпущен на DVD в Регионе 1 1 марта 2016 года. Особые особенности включают удаленные сцены и короткометражку под названием «Холодная война для Пейдж».

Сезон 4 был выпущен на DVD в Регионе 1 7 марта 2017 года. сширенные и удаленные сцены.

Сезон 5 был выпущен на DVD в Регионе 1 27 марта 2018 года. К особым функциям удаленные сцены и кляп катушка.

Сезон 6 был выпущен на DVD в регионе 1 23 октября 2018 г., а полный бокс-сет серии был выпущен 5 февраля 2019 г.

Прием

Критично ответ

СезонКритический ответ
Тухлые помидоры Metacritic
188% (51 отзыв)78 (35 отзывов)
297% (38 отзывов)88 (31 отзыв)
3100% (53 отзыва)92 (23 отзыва)
499 % (48 отзывов)95 (28 отзывов)
594% (39 отзывов)94 (19)
699% (32 отзыва)92 (18 отзывов)
Среднее значение96%89

В течение после запуска сериал получил признание критиков, а несколько публикаций назвали его лучшим телешоу. Американский институт кино включил «Американцев» в десятку лучших телесериалов 2013, 2014, 2015, 2016 и 2018 годов.

Брайан Таллерико из RogerEbert.com утверждал, что в то время как в эпоху Peak TV было много хороших шоу, Американцы тогда были величайшими на телевидении и «одним из немногих, кто получил титул. Великого с большой буквы ». Инсайдер назвал его одним из «50 телешоу, которые каждый должен посмотреть в течение своей жизни».

После того, как он закончил шестисезонный показ, Тим Гудман из The Hollywood Reporter посчитал, что американцы вошли в "Зал славы" драм, и заявил, что это одна из его пяти любимых телевизионных драм за все время. IndieWire и Paste назвали ее лучшей лучший сериал FX за все время. The New York Times назвал сериал одной из 20 лучших телесериалов со времен Клан Сопрано. Vice назвал его «The Сопрано этого десятилетия ». Кэрри Виттмер из Business Insider заявила, что это один из величайших сериалов в истории и «конец Золотого века телевидения». В сентябре 2019 года The Guardian поставили сериал на 43-е место в своем списке 100 лучших телешоу 21 века, заявив, что «великолепная медленная драма» была «окончательно упущена из виду в пользу более ярких, ярких и ярких».

Сезон 1

Первый сезон Американцев получил положительные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes он получил 88-процентный рейтинг одобрения со средним баллом 7,86 из 10 на основе 51 отзыва, при этом единодушное мнение критиков было таким: «Американцы - шпионский триллер высочайшего уровня, с запоминающимися элементами периода и сильной химией между отведениями ». Metacritic набрал 78 баллов из 100 на основе 35 обзоров, что указывает на« в целом положительные отзывы ». Американский институт кино включил его в десятку лучших телесериалов 2013 года. Роб Бруннер из Entertainment Weekly назвал его «увлекательным шпионским триллером», а Дэвид Хинкли из New York Daily News высоко оценил темп, отметив, что «это предпосылка, которая требует столь же умной драматической работы, как вы могли ожидать, и создатель Джо Вайсберг, бывший агент ЦРУ, справится с этой задачей». Верн Гей из Newsday назвал его «умным новичком с парой зацепок, которые превращают американцев в вероятного победителя» и поставил ему оценку «A-».

Некоторые обзоры были не столь оптимистичны. The Washington Post была осторожна в своих взглядах, заявив, что «легко увидеть, насколько несвежим он может стать в нескольких эпизодах». Салон променял бы сексуальные сцены на серьезный разговор о Личность и политика Рейгана. Разнообразие, найдя концепцию «интригующей и провокационной», в конечном итоге пришел к выводу, что «казнь... не соответствует исходной посылке».

Мэтту Золлеру Зейтцу из Vulture понравилось, «как американцы изолируют и преумножают истинные чувства в нечестных ситуациях». Сравнивая «высокий и жестокий» первый сезон сериала «Американцы», полный «драк, пушек и взрывов», с Homeland, он выразил большие надежды на следующий сезон «по одной большой причине: первый сезон Homeland зависел в основном от отношения между двумя конкретными персонажами, Кэрри и Броуди, в конкретной ситуации (охотник и охота в любви), американцы в первую очередь связаны с идеей партнерства, брака, а также наставничества, дружбы и профессионального товарищества. Это одновременно более тематически конкретное и более обширный, чем Homeland. В результате он чувствует себя одновременно более укорененным и более свободным ».

Сезон 2

Актеры и съемочная группа 74-й ежегодной премии Peabody Awards

Второй сезон получил признание критиков. Что касается Rotten Tomatoes, он получил 97-процентный рейтинг одобрения со средним баллом 8,83 из 10 на основе 38 обзоров, с консенсусом критиков: «Подливая масла в огонь, американцы сохраняют всю напряженность и действие первого сезона, пока повышение уровня возбуждения... и парики ". Metacritic оценил шоу на 88 из 100 на основе 31 отзыва, что означает «всеобщее признание». Несколько организаций оценили сериал как один из лучших в 2014 году, в том числе Американский институт кино, The A.V. Club и Grantland.

Тим Гудман из The Hollywood Reporter назвал сериал «одной из лучших телевизионных драм» и высоко оценил способность сценаристов «закрепить второй сезон...... начав с того места, где закончилась история, и убедившись, что этот шпион против шпиона имеет реальные издержки ". Роб Оуэн из Pittsburgh Post-Gazette похвалил сериал за "почти невозможное - подбодрить зрителей" для русских шпионов в Америке и США в то же время для американских агентов ФБР, которые пытаются разоблачить русских, живущих в вождении. пригороде ". Алан Сепинволл из HitFix похвалил второй сезон, заявив, как шоу «сделало серьезный творческий скачок - тот вид, который может поднять шоу из яркого примером своей эпохи в шоу, выходящее за пределы эпохи».

Мэри Макнамара из Лос-Анджелес Таймс не одобрил изображение детей, выразившее обеспокоенность тем, как зрители должны принять опасные ситуации, в то время как шоу продолжает использовать преступления и насилие для продвижения истории в американских и других шоу-единомышленниках. «Нью-Йорк Дейли Ньюс» поставила под сомнение его выживаемость: «Доверие начинает падать, когда наши герои или антигерои продолжают нуждаться в чудесных уклонениях в последнюю секунду и». Эрик Голдман из IGN почувствовал, что другое средство под прикрытием «придала сезону скрытый элемент таинственности» и служила как «тема защиты ваших детей от мира шпионов».

Сезон 3

На тухлых помидорах третий сезон получил 100% рейтинг одобрения со средним баллом 9,03 из 10 Основано на 53 обзоре с консенсусом критиков: «Семейные драмы и психологические темы напряженное напряжение американцев, вызывая в этом сезоне острые ощущения иного рода ». Metacritic дает оценку 92 из 100 на основе 23 отзывов., что означает «всеобщее признание». Обзор Алессандры Стэнли в The New York Times утверждает, что «Американцы» - необычно умная, тонкая драма, в которой используются условия Триллер времен холодной войны сложный, развивающийся, но несчастливый брак... [E] очень сезон становится сложнее, и от этого становится все лучше », - заявила Морин Райан из четырех The Huffington Post что первые серии были« столь же натянуты и тонко проработаны, как и предыдущий звездный сезон шоу ». Эмили ВанДерверфф из Vox сказал: «Американцы участвуют в невероятных сериях сериалов, которые иногда попадают в середину их сериалов», и что это «одна из лучших серий в истории сериалов» <. 46>

«Внутренний» третий сезон, где «все лгут», оставил Хелен Веронгос из «Нью-Йорк Таймс» «более параноидальной, чем когда-либо»: «худшие опасения Элизабет и Филиппа оправдались». Для них, по словам Лоры Хадсон из «Стервятника», «близость - это тайна; для Пейдж близость - это правда ».

Сезон 4

Четвертый сезон получил широкое признание критиков. Что касается Rotten Tomatoes, он получил рейтинг одобрения 99% со средним баллом 9,22 из 10 на основе 48 обзоров, при этом критики пришли к единому мнению: «В своем четвертом сезоне« Американцы »продолжают выпускать шпионские драмы высшего уровня, отправляя свои персонажи В направлениях которые, угрожают уничтожить их свободу - и их жизни ". На Metacritic сезон получил 95 баллов из 100 на основе 28 обзоров, что указывает на« всеобщее признание ». Брайан Таллерико из RogerEbert.com похвалил сериал и написал: «Это та глубина характера и нюансов в письме, которые возвышают американцев, наряду с их готовностью предложить потрясающее повествование. [...] Теперь я могу оценить одно из лучших».

Джеймс Поневозик из The New York Times охарактеризовал четвертый сезон как меланхолический «каталог утрат», который сэр «нотку мрака даже в самые напряженны» е моменты этой драмы ». Он обнаружил сходство между «Американцами» и Во все тяжкие, но в итоге пришел к выводу, что «возможно,« Американцы »- это не« Во все тяжкие »и не традиционная шпионская история. «Возможно, это подростковый ужасов, в котором самая большая опасность конец, уже в вашем собственном доме», имея в виду, что достигла совершения Пейдж разочаровалась, открыв секреты о своих родителях.

Сезон 5

Пятый сезон «Тухлых помидоров» получил 94 балла% рейтинга одобрения со средней оценкой 9,03 из 10 на основе 39 обзоров, с консенсусом критиков: «В предпоследнем сезоне« Американцы »доводят до кипения затянувшиеся сюжетные линии, одновременно повышая ставки шпионских триллеров и отечественная драма - все это ярко оживает благодаря великолепным выступлениям опытных исполнителей ". На Metacritic сезон получил 94 балла из 100, основанный на 19 обзорах, что указывает на «всеобщее признание». Мэтью Гилберт из The Boston Globe дал ему очень положительный отзыв и написал: «Драма остается такой же напряженной, как и всегда, с сильным, тщательным написанием и множеством прекрасных исполнений». Тим Гудман из The Hollywood Reporter также похвалил сериал: «Он очень хорошо построен, с медленными сюжетными линиями, которые окупаются в великолепной драматической глубине», и похвалил его «игру высшего уровня» и «искусно» созданные визуальные эффекты ". Перед премьерой этого сезона The Playlist писал о том, что в итоге сериал станет одним из лучших телесериалов, когда-либо созданных. The Wire и Во все тяжкие.

Некоторые критики что он превратился в «медленное горение» в котором просто «теплые тлеющие угли» превратившись в сезон, в «люди смотрят». По словам Вайсберга, они хотели, чтобы пятый сезон «чувствовал себя иначе, он не объединен», собирая фрагменты, созданные в. четвертом сезон е. Темп пятого сезона был намеренно замедлен, но не задумывался как подготовка к шестому сезону. Вайсберг и Филдс признали, что не ожидали «такой большой реакции» за «слишком сильное усилиие на тормоза». Они были расстроены критикой, но предложили подождать, пока сериал закончится, надеясь, что реакция станет более приглушенной в контексте шестого и последнего сезона.

После того, как серия закончилась, многие пересмотрели пятый сезон. Трэвис Кларк из Business Insider сказал, что конец сериала заставил его пересмотреть то, что он изначально считал самым слабым и самым разочаровывающим сезоном сериала. В частности, он думал, что сцена в гараже из финала сериала не была бы столь же эффективной, если бы в пятом сезоне не было оснований для развития персонажа Филиппа.

Сезон 6

На тухлых помидорах, шестой сезон получил рейтинг одобрения 99% со средней оценкой 9,26 из 10 на этой основе 32 обзоров, при критики к единому мнению: «Мощный последний сезон» американцев увеличивает объем и без того напряженного шоу, завершая сложное серия арки с эпическим семейным конфликтом... и большим количеством жертв ". На Metacritic сезон получил 92 балла из 100 на основе 18 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». Эмили ВанДерверф из Vox назвала его одним из лучших финальных сезонов, когда-либо созданных. Мэтт Бреннан из Paste поддержал это мнение: «Американцы в самый важный момент, и в разгар последнего сезона, который пока заслуживает рассмотрения вместе с Во все тяжкие, Клан Сопрано «и несколько других» как лучший медиум за все время ».

Финал сериала« START »был признан критиками одним из лучших финалов всех времен.

Рейтинги

Награды

В течение сериала Американцы получ или 18 Эмми номинаций. За четвертый и шестой сезоны сериал был номинирован на «Выдающийся драматический сериал». Кери Рассел и Мэтью Рис были номинированы на лучшую главную женскую роль и актер драматического сериала соответственно на четвертый, пятый и шестой сезоны. Рис выиграл награду за шестой сезон. Предыдущие упущения, которые шоу получили на Эмми, были сочтены критиками пренебрежением со стороны Эмми в драматических и актерских категориях. Марго Мартиндейл была номинирована четыре раза и дважды выиграла за Выдающаяся приглашенная актриса в драматическом сериале и Элисон Райт получили номинацию в той же категории на пятый сезон. Шоу получило четыре номинации за лучший сценарий для драматического сериала, за «Мечтают ли почтовые роботы об электрических овцах? », сценарий Джошуа Брэнд ; и Джоэл Филдс и Джо Вайсберг номинировались на эту награду три года подряд за финалы четвертого, пятого и шестого сезонов. Филдс и Вайсберг получили награду за финал сериала «НАЧАЛО ». Натан Барр также был номинирован на «Выдающуюся оригинальную музыкальную тему основного названия» за первый сезон.

Американцы сильно хвалили за его написание. Сериал был номинирован на четыре премии Гильдии сценаристов Америки в области телевидения: драматические сериалы и выиграл как в 2016, так и в 2018 году. Американцы выиграли редкую вторую премию Пибоди, "за то, что одна из лучших телевизионных дорам закончилась один из лучших финалов телесериала ", став первым драматическим сериалом после Во все тяжкие, получившим две награды Peabody Awards за время его показа.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Американцы
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:46:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте