СТАРТ (Американцы)

редактировать
10-я серия шестого сезона Американцев
"НАЧАЛО "
Американцы серия
Эпизод №Сезон 6. Эпизод 10
РежиссерКрис Лонг
АвторДжоэл Филдс. Джо Вайсберг
Рекомендуемая музыкаНатан Барр (композитор). «Brother in Arms » от Dire Straits. "С вами или без вас »от U2
Код производстваBDU610
Дата выхода в эфир30 мая 2018 г. (2018-05-30)
Продолжительность70 минут
Явки гостей
  • Лев Горн в роли Аркадия
  • Лори Холден в роли Рене
  • Борис Крутоног в роли Игоря Бурова
  • Константин Лавыш в роли отца Андрея
  • Джо Ланза в роли Рик
  • Джозеф Мелендес в роли агента Ганзеля
  • Дерек Люк в роли Грегори Томаса
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Дженни ngs, Элизабет "Далее →. —
Американцы (6-й сезон)
Список эпизодов «Американцы»

"СТАРТ »- десятый эпизод шестого сезона и финал сериала из периода драмы телесериала Американцы. Первоначально он транслировался на FX в США 30 мая 2018 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние links

Сюжет

После встречи в заброшенном гараже в Вашингтоне, Филип и Элизабет соглашаются увезти Пейдж в СССР, но оставляют Генри в школе-интернате. Элизабет убита горем, но соглашается с Филипом. Агентам ФБР приказано застолбить подозрительные гаражи; По дороге Стэн звонит Филиппу на работу и дома, но его нет. Стэн покидает назначенное ему место наблюдения и идет смотреть квартиру Пейдж, не рассказывая партнеру, что он делает. Деннис требует от отца Андрея информации о нелегалах; Андрей наконец признается, что однажды видел их без маскировки.

Аркадий сообщает Игорю, что Олег был арестован ФБР и обвинен в шпионаже, и, поскольку он находился в Америке по студенческой визе, он не будет иметь права на обмен пленными. Игорь говорит, что пойдет прямо к Горбечеву, но Аркадий предупреждает его, что Горбечев в опасности и все, кто его поддерживает, могут быть в опасности. Убитый горем, Игорь рассказывает об этом своей невестке, которая плачет, пытаясь успокоить ее и ребенка Олега.

Филип и Элизабет забирают Пейдж, которая не хочет оставлять Генри одного. За ними незаметно наблюдает Стэн, который противостоит им в гараже. После допроса Стэн достает пистолет, чтобы арестовать их. Филипп, наконец, признает свою работу в качестве советских агентов, говоря: «У нас была работа». Затем Стэн спрашивает, было ли свидание Пейдж с Мэтью частью их заговора. Прервав отрицание Элизабет, Пейдж признает, что узнала об этом в 16 лет, но встречалась с Мэтью только потому, что он ей нравился. Она также говорит, что Генри до сих пор не знает, чем занимаются ее родители. Стэн упоминает убийства, в том числе Геннадия и Софии; Филип и Элизабет отрицают свою причастность, заявляя, что убийство - это не то, чем они занимаются. Стэн сердито называет Филиппа лжецом и говорит, что Филипп был его лучшим другом и что Филипп превратил свою жизнь в шутку. Филип возражает, что Стэн был единственным другом, который у него когда-либо был, и признает печальную двойственность своей жизни и что он ушел на пенсию, чтобы стать «дерьмовым провальным туристическим агентом».

Они рассказывают Стэну о плане КГБ изменить отчеты Елизаветы, чтобы оправдать переворот против Горбачева. Стэн спрашивает, знает ли Филип Олега, добавляя, что тупик перехватило ФБР. Филип и Елизавета настаивают на отправке этой информации в СССР. Филип признает, что у Стэна нет причин доверять ему, но говорит, что они садятся в свою машину и уезжают. Пейдж и Филип просят Стэна присмотреть за Генри, и Филипп рассказывает Стэну о своих подозрениях по поводу Рене. Стэн позволяет им уйти. Семья Дженнингса снимает маскировку и канадские паспорта. Они останавливаются, чтобы похоронить доказательства своей жизни в Америке, включая фальшивый паспорт, которым Генри никогда не воспользуется. Они звонят Генри в школу; Пейдж слишком эмоциональна, чтобы разговаривать с ним.

Агенты ФБР отозваны. Деннис показывает Стэну эскизы, основанные на описаниях Андрея, которые подтверждают, что нелегалы ​​- это Филипп и Элизабет. Стэн делает вид, что удивлен, и клянется Деннису, что убьет Филиппа. Деннис приносит извинения за сомнения в прежних подозрениях Стэна. Пока ФБР обыскивает дом Дженнингсов, Рене успокаивает Стэна. Филип, Элизабет и Пейдж получают последний американский обед из McDonald's. Затем они садятся отдельно в поезд до Монреаля и проходят пограничную службу в Раус-Пойнт, Нью-Йорк. Однако Филип и Элизабет потрясены, когда поезд уезжает из США, когда они видят Пейдж, стоящую на платформе в одиночестве. Пейдж возвращается в заброшенное убежище Клаудии и наливает себе водки. Елизавета мечтает о своих детях и Грегори, пока летит в Европу. Стэн едет в Нью-Гэмпшир, чтобы рассказать Генри о своих родителях. Филипп и Елизавета въезжают в СССР на машине и встречают Аркадия, чтобы поехать в Москву, а затем вспомнить о своем жизненном выборе.

Производство

Эпизод был написан Джоэлом Филдсом и Джо Вайсбергом, а режиссером был Крис Лонг. Название серии относится к Договору о сокращении стратегических наступательных вооружений между США и СССР, переговоры по которому начались всерьез после Вашингтонского саммита. Кроме того, видение Элизабет своей жизни, если бы она осталась в СССР, в финальной сцене, следовавшей по сюжету фильма Москва слезам не верит, который она смотрела вместе с Пейдж и Клаудией в эпизоде ​​«Мертвые. Хэнд ".

Прием

В оригинальной американской передаче "START" посмотрели около 922 000 домашних зрителей и получили 0,22 балла среди взрослых в возрасте 18–49 лет, что является самым высоким показателем за сезон.

Веб-сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes дал серии 100% "свежие" оценки и среднюю оценку 9,8 из 10 на основе 27 обзоров, при этом общее мнение гласило: "Финал сериала" Американцы "предлагает зрителям закрытие. и неопределенность с исходом, который столь же разрушителен, сколь и полон потенциала ». Алан Сепинволл из Uproxx назвал это душераздирающим и неожиданным финалом и сказал:« Это не то, что я ожидал, или возможно, даже хотел, но это тоже казалось правильным, и медленное и болезненное развертывание каждой новой разработки оставило меня прикованным ». Эрик Адамс из А.В. Club оценил серию на «А» и сказал: «Американцы заканчивают жизнь так, как они жили: напряженно, трогательно и одно из великих». Майк Хейл из The New York Times резюмировал свой положительный отзыв так: «Для меня это было подходящим, и финал был чрезвычайно удовлетворительным, если не идеальным в деталях».

выступление в этом эпизоде ​​Мэтью Рис получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале. Джоэл Филдс и Джо Вайсберг также получили премию «Эмми» за лучший сценарий для драматического сериала за свою работу над этим эпизодом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:03:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте