Серийный номер (радио и телевидение)

редактировать
Продолжающийся сюжет, который разворачивается последовательно от эпизода к эпизоду

В телевидение и радиопрограммы, сериал имеет непрерывный сюжет, который разворачивается последовательно от эпизода к эпизоду. Сериалы обычно следуют основным сюжетным линиям, которые охватывают все телевизионные сезоны или даже весь цикл, что отличает их от традиционного сериального телевидения, которое полагается на более отдельные эпизоды. Во всем мире мыльная опера - самая известная форма сериала драматическое программирование.

Сериалы полагаются на то, что вся природа истории остается скрытой, и эпизод за эпизодом раскрываются элементы, чтобы зрители настраивались и учились. Больше. Часто в этих шоу используется повторение сегментов в начале и захватывающих моментов в конце каждого эпизода. Такие шоу также требуют от зрителей настроиться на каждую серию, чтобы следить за сюжетом. Изобретение записывающих устройств, таких как видеомагнитофоны и цифровые видеомагнитофоны, упростило отслеживание шоу этого типа, что привело к увеличению успеха и популярности. До появления цифровых видеорегистраторов телевизионные сети избегали сериалов в прайм-тайм, поскольку они усложняли трансляции повторы, а телевизионные продюсеры избегали их, потому что им было труднее войти в вещание. синдикация лет в будущем.

Сериалы контрастируют с сериалами, где сюжеты основаны на более независимом автономном формате. Процессуальные драмы телевизионные программы обычно являются эпизодическими, иногда включают сериал подсюжет.

Более короткие сериальные программы, известные как теленовеллы (и ранее радиовеллы ), происходящее и часто производимое в испаноязычных и португалоговорящих Латинской Америке, стали популярными во всем мире.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Мыльные оперы
    • 2.2 Другие драмы
  • 3 Влияние серийной модели на коммерческий успех
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Терминология

Термин «серийный» относится к внутреннему свойству серии, а именно к ее порядку. В литературе этот термин используется как существительное для обозначения формата (в пределах жанра ), в котором история рассказывается смежными (обычно хронологическими ) частями в последовательных выпусках журнала. разовое периодическое издание.

В более общем смысле «серийный номер» применяется в библиотеке и информатике к материалам «на любом носителе, выпущенном под тем же названием в последовательности отдельных частей, обычно пронумерованных (или датированных) и появляющиеся через регулярные или нерегулярные промежутки времени без заранее определенного вывода ».

Этот термин использовался для радио- или телепрограмм с непрерывно развивающимся, унифицированным сюжетом и набором персонажей, распределенных по множеству эпизодов. В Соединенных Штатах дневные мыльные оперы давно имеют сериальную структуру. Телевидение мини-сериал также обычно выпускается в сериальной форме. Начиная с середины 1970-х годов в прайм-тайм начали выходить сериалы с историями, похожими на мыльные оперы (например, Даллас, Династия ). В 1990-х годах такие шоу, как Секретные материалы и Клан Сопрано, начали использовать более последовательную структуру, и теперь существует гораздо более широкий диапазон шоу в серийной форме.

История

Сериал начался с появлением киносериалов начала 20 века. С появлением телевидения и последующим упадком киноаудитории производство киносериалов прекратилось из-за снижения доходов. Но сериал продолжал жить, вместо этого переместившись на маленький экран и мир трансляции телевидения повторов.

мыльных опер

Формат телесериала, известный сегодня, возник на радио., в виде детских приключенческих шоу и ежедневных 15-минутных программ, известных как мыльные оперы (так называемые, потому что многие из этих шоу спонсировались мыловаренными компаниями, такими как Colgate-Palmolive и Procter Gamble ). Мыльные оперы были специально созданы для женщин (с целью увеличения продаж мыла). Обычно они ходили с понедельника по пятницу в одно и то же время каждый день. Шоу под названием «Семья Смита», которое транслировалось только один вечер в неделю на канале WENR в Чикаго в начале 1930-х годов, было названо радиоисториком Фрэнсисом Чейзом-младшим «прадедом мыльных опер». Одно из других шоу, которое помогло первопроходцу. дневной мыльной оперой / сериалом был Путеводный свет, который дебютировал на радио NBC в 1937 году, а затем переключился на телеканал CBS в 1952 году. Финал The Guiding Light. Эпизод вышел в эфир 18 сентября 2009 года, всего 15 762 эпизода на канале CBS. Некоторые персонажи мыльных опер изображаются как многострадальные (общая тема даже в некоторых сегодняшних сериалах, наряду с социальными и экономическими проблемами дня).

Детские приключенческие сериалы были больше похожи на киносериалы, где персонажи продолжали совершать подвиги с эпизодами, которые часто заканчивались клиффхэнгером; Вестерны были особенно популярным форматом детских сериалов на радио.

Путеводный свет и другие дневные телепрограммы, такие как Поиск завтрашнего дня, Любовь к жизни, Тайная буря, Как мир вращается, Край ночи, Доктора, Другой мир, Темные тени, Один «Жизнь, чтобы жить» и Все мои дети были популярны в Золотой и Серебряный века телевидения и по сей день.

Помимо социальных вопросов, изменились стиль и представление этих шоу. В то время как в 1950-х и 1960-х годах драма была подчеркнута традиционной органной музыкой, а в 1970-х и 1980-х годах партитуру исполнял полный оркестр, в сегодняшних дневных драмах используется ультрасовременная музыка, управляемая синтезаторами (в некотором смысле, музыка для мыла). совершил полный круг, от клавиатуры к клавиатуре).

Ночные сериалы - это отдельная история, хотя в концепции тоже нет ничего нового. В 1960-х годах на канале ABC был показан первый настоящий прорывный ночной сериал Peyton Place, вдохновленный одноименным романом и театральным фильмом. После его отмены формат несколько бездействовал, пока Норман Лир не выпустил Мэри Хартман, Мэри Хартман в 1976 году. В 1977 году ABC создала еще одно комедийное мыло (метко названное Soap ). Хотя сериал был неоднозначным для своего времени (с гомосексуальным персонажем в его актерском составе), он был (и остается сегодня) культовой классикой.

Успех Далласа популяризировал серийные сюжеты на телевидении в прайм-тайм. Его конец сезона захватывающие дух, такие как «Кто стрелял в JR? » и «Бобби в душе?», Повлияли на другие шоу, такие как Династия (ABC's ответ Далласу), Knots Landing, Falcon Crest, The Colbys, Flamingo Road, Hotel, Желтая роза, Bare Essence и Berrenger's. Было несколько сериальных шоу, таких как Hill Street Blues и St. В другом месте, которые официально не попадали в эту категорию, но, тем не менее, сезон за сезоном были хитами рейтингов.

В то время как последний из выпусков ночного мыла 1980-х закончился в первые годы следующего десятилетия, затем пришла вторая волна с сериями, такими как Beverly Hills, 90210, Melrose Place, Models, Inc., Savannah и Central Park West. Но по мере того, как 1990-е подходили к концу, мыло в прайм-тайм как официальный формат постепенно сошло на нет, где, по-видимому, оно осталось в Соединенных Штатах по состоянию на середину первого десятилетия 21-го века.

Другие драмы

Сериализованное повествование также можно увидеть в других драмах. Сильно сериализованные драмы включают Звездный путь Deep Space Nine, Вавилон 5, Клан Сопрано, Твин Пикс, 24, Звездный крейсер Галактика, Во все тяжкие, Декстер, The Wire и Аббатство Даунтон. Такие серии, как Баффи Истребительница вампиров, Вероника Марс, Убийство: Жизнь на улицах, Хорошая жена и Секретные материалы находятся где-то посередине, показывая новое дело каждую неделю, которое раскрывается к концу эпизода, но также имеет всеобъемлющую тайну, которая привлекает внимание во многих эпизодах. Чем более сериализован его рассказ, тем меньше вероятность того, что шоу будет иметь успех в повторах. Формат требует, чтобы эпизоды проходили по порядку, без чего новым зрителям может быть трудно вникнуть в сюжетные линии, охватывающие многие эпизоды. Отчаянные домохозяйки также попадают в эту категорию, поскольку каждый сезон включает в себя новую тайну, охватывающую весь сезон (а в одном случае - половину сезона), при этом намекая на все эпизоды до кульминации в финале.

В меньшей степени такие сериалы, как House и Fringe, также могут включать в себя продолжающиеся сюжетные дуги, но эпизоды более инкапсулированы, и поэтому сериал попадает в более обычная драматическая категория. Fringe экспериментировал с «мифологическими одиночками», гибридом, который пытается продвинуть сюжетную арку в отдельном эпизоде.

Кроме того, было отмечено, что использование захватывающих сюжетов все еще распространен в приключенческих шоу; однако сейчас они обычно используются непосредственно перед рекламной паузой, и зрителю нужно подождать всего несколько минут, чтобы увидеть ее разрешение. Кроме того, во многих сериалах широко используется традиционный формат финального эпизода. Это наиболее часто встречается в финалах сезона, которые часто заканчиваются клиффхэнгером, который будет разрешен только в премьере следующего сезона.

В ходе показа шоу может менять свой фокус. Мэтт Чернисс, исполнительный вице-президент по программированию Fox, говорит: «Иногда на раннем этапе более эпизодичность позволяет большему количеству людей войти в комнату. И по мере того, как шоу продолжается, по своей природе оно может становиться все более сериализованным. " В начале своих сериалов, такие как Остаться в живых, Баффи, Ангел, Кукольный дом и Торчвуд, уделяют больше внимания "истории -Неделя », но со временем сюжетные дуги начинают преобладать. Напротив, Псевдоним в более поздних сезонах стал больше ориентироваться на отдельные истории из-за давления со стороны руководителей сети.

Влияние серийной модели на коммерческий успех

Сложный сюжетные дуги могут негативно повлиять на рейтинги, затрудняя вход для новых зрителей, а также сбивая с толку фанатов, пропустивших серию. Сети считают их более рискованными, чем драмы, посвященные замкнутой истории недели. Том О'Нил из Los Angeles Times отмечает: «Они случайны, потому что к этим шоу трудно присоединиться на полпути». По состоянию на 2012 год CBS не транслировал сериальные драмы в течение многих лет, отчасти из-за успеха несерийных процедурных.

Скотт Коллинз из Los Angeles Times заявил, что «сериализованное повествование... хотя и популярно среди отъявленные фанаты и многие критики, требуют от зрителей большей преданности делу и почти наверняка снизили рейтинги многих шоу ". Он процитировал рекламного менеджера, который заявил, что закрытые сюжетные линии «[облегчают] новым зрителям возможность настроиться и понять, что происходит». По словам Дика Вольфа, сериализованные элементы также затрудняют возвращение зрителей к шоу, если они пропустили некоторые эпизоды. Ура соавтор Лес Шарль сожалеет о том, что помог сделать сериализацию обычным делом: «[Мы] могли быть частично ответственны за то, что происходит сейчас, когда, если вы пропустите первый или два эпизода, вы потеряны. Вам нужно подождать, пока вы не получите все это на DVD и догнать его. Если эта кровь на наших руках, я чувствую себя плохо из-за этого. Это может быть очень неприятно ».

Другая проблема в том, что многие фанаты предпочитают записывать эти шоу и запойные часы весь сезон за одну сессию. Эти зрители не попадают в телевизионные рейтинги, поскольку они гораздо реже смотрят рекламу, чем зрители в прямом эфире. Переход от просмотра в реальном времени к DVR или потоковым интернет-сервисам повредил перспективам многих шоу, потому что рекламных роликов меньше или вообще нет, и они могут быть быстро перенаправленными или устаревшими.

Обеспокоены сказываются на рейтингах сложных сюжетных арок, сети иногда просят шоураннеров уменьшить сериализацию. Руководители сети считают, что отдельные эпизоды лучше подходят для новых зрителей, хотя это может привести к конфликту с обычными зрителями, которые, как правило, предпочитают больше внимания уделять сюжетным линиям. Псевдоним начинался как сериал. но позже стал более автономным под давлением сети. В течение третьего сезона обновленного Звездного крейсера Галактика на шоураннера Рональда Д. Мура также оказывали давление, чтобы эпизоды были более автономными. Этот шаг вызвал негативную критику как со стороны фанатов, так и со стороны критиков, и Мур показал в подкасте финала третьего сезона, что сеть, наконец, согласилась с тем, что отдельные эпизоды просто не подходят для истории, которую он пытается рассказать. Мур также заявил, что сеть неохотно давала зеленый свет Каприке главным образом потому, что сюжетно-тяжелые сериалы, как известно, испытывают трудности с привлечением новых зрителей по сравнению с сериями, состоящими в основном из отдельных эпизодов.

Согласно Тодду А. Кесслеру, второй сезон Damages будет менее сериализован, чтобы сделать шоу более доступным для новых зрителей. Тим Кринг, создатель Героев, также предположил, что его шоу может уйти от сериализованного повествования: «Я думаю, что шоу должно двигаться в сторону [отдельных эпизодов], чтобы выжить».

Сети также не поощряйте сложные сюжетные дуги, потому что они менее успешны при повторном воспроизведении, и потому что отдельные эпизоды можно запускать повторно, не заботясь о порядке.

Entertainment Weekly и Chicago Tribune выразили обеспокоенность тем, что снижение рейтингов может привести к к значительному сокращению серийного повествования. Чтобы подчеркнуть сложившуюся ситуацию, в сезоне 2006–2007 гг. Было представлено не менее пяти концептуальных сериалов, включая Jericho, Kidnapped, Vanished, Девять и Драйв, все из которых были довольно быстро отменены из-за низких оценок. В 2010 и 2011 годах не удавалось добиться успеха более громким и дорогостоящим сериалам, в том числе V, Событие и FlashForward.

. Некоторые обозреватели также отмечали, что сериализованные драмы находятся в невыгодном положении. основные награды, такие как Primetime Emmy Awards. Такие шоу, как правило, должны содержать нетипичный автономный эпизод, чтобы получить признание. Несмотря на это, с 2000 года каждый обладатель Премии Эмми Primetime за выдающийся драматический сериал был сериалом драмы: Западное крыло (2000–2003), Клан Сопрано (2004, 2007), Lost (2005), 24 (2006), Безумцы (2008–2011), Родина (2012), Во все тяжкие (2013–2014), Игра престолов (2015-2016) и Рассказ служанки (2017).

Однако с точки зрения продаж DVD шоу с сильной сериализацией часто работают лучше, чем шоу, которые строго процедурны. 24 (6 сезон), Lost (4 сезон), Герои (2 сезон), Настоящая кровь и даже рейтинг minnow Звездный крейсер Галактика (сезон 4.0) продает значительно больше юнитов, чем хитовые процедуры, такие как CSI (сезон 6), NCIS (сезон 3, сезон 5), CSI. : Майами (сезон 4, сезон 5) и Мыслить как преступник (сезон 2, сезон 3).

Сериализованные шоу, как правило, привлекают более преданных поклонников, заинтересованных в изучении шоу в Интернете, а также в приобретении дополнительных товаров.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Самые популярные статьи об американских телесериалах 2010-х годов в Википедии с комментариями пользователей о скачках трафика - Последнюю статистику можно найти на Wikitop
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:05:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте