The Abbey Road Sessions | ||||
---|---|---|---|---|
Сборник альбомов от Кайли Миноуг | ||||
Выпущено | 24 октября 2012 г. (2012-10-24) | |||
Записано | ноябрь 2011 г. | |||
Studio | Abbey Road Studios | |||
Жанр | Оркестровый поп | |||
Длина | 55:34 | |||
Лейбл | Parlophone | |||
Продюсер |
| |||
Кайли Миноуг хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Abbey Road Sessions | ||||
| ||||
The Abbey Road Sessions - оркестровый сборник австралийской певицы Кайли Миноуг, выпущенный 24 октября 2012 года на Parlophone. Альбом в основном спродюсировали Стив Андерсон и Колин Эллиот. В альбом вошли шестнадцать треков, все радикально переработанные, охватывающие 25 лет Миноуг в музыкальной индустрии. Альбом был записан в Abbey Road Studios в Лондоне с группой Миноуг и полным оркестром в течение ноября 2011 года. В музыкальном плане альбом в основном представляет собой оркестровую музыку, которая включает в себя несколько инструментов, таких как гитары, пианино, струнные и ударные.
Главный сингл альбома "Flower ", который был первоначально написан в 2007 году, был песней с новым названием к альбому. Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, многие сочли записи ее лучшим вокальным исполнением на сегодняшний день, в то время как некоторые отвергли ее переход к оркестровой музыке. После выпуска альбом получил в целом умеренный успех во всем мире, войдя в сорок лучших стран, включая Австралию, Ирландию, Швейцарию, Францию и Новую Зеландию, родную Миноуг. Альбом занял второе место в Великобритании, где получил сертификат . Затем Миноуг продолжила продвигать альбом живыми выступлениями.
Миноуг вернулась вживую в Abbey Road Studios в Англии 11 ноября 2011 года в рамках специальной презентации для EMI. В сопровождении оркестра из 22 человек она исполнила два из ее хита: «All the Lovers » и «On a Night Like This ». В тот же вечер Миноуг объявила, что ее грядущий студийный альбом будет отмечать 25-летие выпуска ее дебютного сингла «Locomotion » и будет содержать переработку некоторых из ее самых известных песен. Она рассказала: «В общей сложности я была на Abbey Road около двух недель. Не только для этого, я работала над проектом на следующий год. В следующем году исполняется 25 лет, поэтому мы записываем акустические и оркестровые версии. ряда моих хитов ».
21 октября 2012 года Миноуг дала интервью по поводу постановки сессий, сказав:« Она исследует другие возможности, но я не думаю, что это полностью уводит меня от танцпола., потому что я все еще неравнодушен к этому [...] Но я думаю, что это просто округляет вещи, делает вещи более целостными и удовлетворяет другое место во мне ". Перед записью на Abbey Road она начала репетиции «где-нибудь подешевле».
Одна из песен, записанных для альбома, не вошедшего в окончательный вариант, «Breathe » была загружены на официальный аккаунт Миноуг YouTube 13 декабря 2012 года.
The Abbey Road Sessions в основном основана на оркестровой музыке. Альбом представлен в более «мрачном», «хрупком» и индивидуальном стиле. «Never Too Late » был описан как «грустная, нежная песня с фортепианным факелом». "Confide in Me " в основном определяли как выдающийся трек альбома, описывая его как "марокканское переосмысление, переходящее от интимного к интенсивному". «Hand on Your Heart » также был изюминкой, но его обычно сравнивали с версией Хосе Гонсалеса, которую он написал еще в 2006 году. The Loco-Motion »сравнивали с оригинальной версией Маленькая Ева, которая была записана еще в 60-х и описывалась как« игривая сущность, сохраненная на милом и крутом [...] »
Для альбома Миноуг попросила австралийского музыканта Ника Кейва перезаписать их дуэтный сингл «Where the Wild Roses Grow ». Он был отмечен как изюминка альбома за то, что он более «раздет», чем его «преследующий, запасной оригинал». «Can't Get You Out Of My Head » был назван «самым странным» на альбоме за отображение «странных, бешеных струнных». Единственный новый трек альбома, "Flower ", изначально был написан, когда Миноуг выздоравливала после своего рака груди. Песня должна была быть включена в ее альбом X, но была вырезана.
Миноуг озаглавила BBC Proms in the Park в сентябре 2012 года, исполнив треки из альбома. В поддержку выпуска альбома она исполнила версию своих предыдущих синглов The Abbey Road Sessions в телешоу и специальных выпусках. 27 октября 2012 года она исполнила "Never Too Late" на Friday Night с Джонатаном Россом. 18 ноября 2012 года она исполнила "The Loco-Motion" на Strictly Come Dancing. 19 ноября 2012 года она исполнила песню «On a Night Like This» на Royal Variety Show. В декабре 2012 года она исполнила "Can't Get You Out Of My Head" на X Factor Italy и The X Factor UK. В декабре 2012 года она исполнила «On a Night Like This» и «Can't Get You Out of My Head» на Концерте на присуждение Нобелевской премии мира. 21 декабря 2012 года она исполнила "Come into My World " на Алан Карр: Болтливый человек, а в следующем месяце в шоу транслировалось исполнение Миноуг "Better the Devil You" Знай ». Для продвижения альбома в США Миноуг дала интервью на The Wendy Williams Show 11 октября 2012 года, исполнила "The Loco-Motion" на Dancing with the Stars 13 ноября 2012 года. и на The Tonight Show with Jay Leno 14 ноября 2012 года.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альбом года | 65/100 |
Metacritic | 68/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
АВ Club | B |
The Guardian | |
The Independent | |
musicOMH | |
The New Zealand Herald | |
NME | 3/10 |
Slant Magazine |
The Abbey Road Sessions получили в целом положительные отзывы от музыки критики. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 68 на основе 12 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Кэролайн Салливан из The Guardian сказала, что более старые песни на альбоме «превращают их в песни о любви для взрослых, которые исполняет Кайли, которая [...] звучит как сорокалетняя женщина, которая встретил на своем пути несколько пращей и стрел ". Мэтью Хортон из Virgin Media сравнил альбом с Тори Амос и Питом Габриэлем, написав, что «это смелый гамбит. Оркестровые аранжировки достаточно хорошо работают с более экспансивные поп-песни ". Он заключил: «Кайли говорит теплым соблазнительным голосом. Тут и там есть легкие носовые писки, но это всего лишь намек на знакомство в интригующем новом приключении». Энди Гилл из The Independent сказал, что альбом получился «впечатляюще», назвав его «более традиционным преобразованием, попыткой придать более элегантный блеск тупому поп-китчу, обычно за счет замедления песни и загрузки. струны ". Джефф Кац из Idolator наградил альбом четырьмя с половиной из пяти, высоко оценив переосмысление своей коллекции, заявив, что «с точки зрения маркетинга, поскольку великолепная оркестровка возлагает большие надежды на альбом в целом.. И, как мы и ожидали от Кайли, она доставляет ".
Тим Сендра из AllMusic заявил, что новое изобретение альбома было" классным ", что переработанные песни были" очень эффективно »и что ему понравились все песни, кроме« The Loco-Motion ». Он заключил: «(а) он всегда был готов рисковать, и, несмотря на первоначальную мысль, что ее музыка может не выдержать оркестрового обращения, The Abbey Road Sessions - еще одна победа в полной их карьере». Кэмерон Адамс из Herald Sun объявила альбом своим самым вокальным альбомом на сегодняшний день. Скотт Кара из The New Zealand Herald высказал мнение, что «качество альбома не имеет никакого значения по той простой причине, что он предназначен для фанатов, которые, без сомнения, будут его абсолютно обожать, дорогой." Роберт Копси из Digital Spy писал, что «вся пластинка [...] показывает редко наблюдаемую зрелость Кайли; и это замечательно ей подходит», добавив, что новые переработанные песни «интересны» ". Энни Залески из The A.V. Клуб поставил альбому оценку B, заявив, что альбом «является убедительным доказательством ее долголетия [...], эти песни превращаются в классические композиции вне времени». Марк Хирш из The Boston Globe заявил, что альбом «аккуратно» вписывается в ее юбилей K25 и «создает ощутимое ощущение физического пространства».
Однако Саймон Гейдж из Daily Express заявила, что «[я] не то чтобы это плохо, просто честно говоря, немного глупо», а также сравнила это с Тори Амос. Джон Мигер из The Irish Independent написал, что Кайли «недостаточно хорошая певица, чтобы взять на себя такой проект» и альбом «, к сожалению, [...] все это ложится на плечи. лицо." Джон О'Брайен из Yahoo! Музыка была более позитивной, написав: «Сеансы на Abbey Road не всегда попадают в цель. Но это всегда интригующая и регулярно очаровывающая концепция, которая доказывает, насколько недооценены как вокальные способности Кайли, так и ее задний каталог». Дженни Стивенс из NME была более резкой, наградив ее тремя из десяти, заявив, что «Confide in Me» «стоит того, чтобы в остальном прискорбное множество поп-бэнджеров оставалось мокрым на барбекю».
The Abbey Road Sessions дебютировало на двух строчках в UK Albums Chart, продав 37,556 копий за первую неделю. На следующей неделе альбом опустился на седьмую строчку с продажами 17 395 копий. Он получил золотой сертификат British Phonographic Industry (BPI) 16 ноября 2012 года, что означает отгрузку более 100 000 копий. Альбом занял седьмую строчку в австралийском чарте альбомов и третье место в австралийской чарте альбомов исполнителей. Однако альбом выскользнул из сорока лучших на третьей неделе в сорок четыре. Альбом вошел на тридцать девять позиций в New Zealand Albums Chart, но на следующей неделе выскользнул из этого чарта.
В других местах альбом имел умеренный успех в чартах. В Швейцарии альбом дебютировал в семнадцать лет, пока не выскользнул из пятидесяти лучших на третьей неделе. Альбом не добился большего успеха в Австрии, достигнув пика в пятьдесят четыре за единственную неделю, став ее наименее успешным альбомом в ее австрийской дискографии. Альбом дебютировал на 24-м месте в French Albums Chart, но попал в первую сотню на третьей неделе. Альбом дебютировал на девятнадцатой позиции в Spanish Albums Chart, но спустился до конца после своего последнего пика. Альбом имел более длительный успех в Бельгии, чем на других европейских рынках, достигнув 22 и 31 строчки в чартах Бельгии Фландрии и Бельгии Валлонии.
"Flower были выпущены как первые сингл с альбома. Изначально песня была написана для десятого студийного альбома Миноуг, X, но не была добавлена. Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков. Она вошла в сорок лучших в Бельгии (как Валлония, так и Фландрия), но оставалась за пределами лучших пятидесяти в Нидерландах. Песня не попадала в чарты в Соединенном Королевстве до выпуска The Abbey Road Sessions, где она достигла своего пика только девяноста шести за единственную неделю в чартах.
"On a Night Like This" был выпущен в качестве второго сингла с альбома. Песня изначально была синглом с седьмого студийного альбома Миноуг Light Years.
Все треки продюсеры Стив Андерсон и Колин Эллиот, за исключением «Flower», продюсированного Стивом Андерсоном. адаптировано из аннотации к The Abbey Road Sessions.
№ | Название | Писатель(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Все влюбленные "(из Афродита, 2010) |
| 3:22 |
2. | "В такую ночь "(из Световые годы, 2000) |
| 3:00 |
3. | "Лучше дьявола, которого вы знаете "(из Ритм любви, 1990) | 3:58 | |
4. | "Hand on Your Heart "(из Enjoy Yourself, 1989) |
| 3:36 |
5. | "Я верю в тебя "(из Ultimate Kylie, 2004) | 2:48 | |
6. | "Войди в мой мир "(из Лихорадка, 2001) |
| 3:32 |
7. | "Тонкие чувства "(из Let's Get to It, 1991) |
| 3:35 |
8. | "Confide in Me " (из Кайли Миноуг, 1994) |
| 4:08 |
9. | "Медленно "(фр. om Язык тела, 2003) |
| 4:08 |
10. | "The Loco-Motion "(из Кайли, 1988) | 2:34 | |
11. | "Не могу выкинуть тебя из головы »(из Fever, 2001) |
| 3:33 |
12. | "Где растут дикие розы "(с Ником Кейвом ; из Murder Ballads, 1996) | Ник Кейв | 4:05 |
13. | "Флауэр " |
| 3:31 |
14. | "Мне так повезет "(из Кайли, 1988) |
| 3:14 |
15. | "Любовь с первого взгляда "(из Fever, 2001) |
| 3: 35 |
16. | "Никогда не поздно »(из« Наслаждайтесь самим собой », 1989) |
| 3:01 |
Общая длина: | 55:34 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
17. | "Вау "(из X, 2007) |
| 3:04 |
Общая длина: | 58:38 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
17. | "In My Arms "(из X, 2007) |
| 3:41 |
Общая продолжительность: | 59:14 |
Кредиты для The Abbey Road Sessions, адаптированные из примечаний к альбому.
|
|
Недельные диаграммы
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Gold | 235000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Этикетка | Формат |
---|---|---|---|
Япония | 24 октября 2012 г. | EMI | CD, LP, цифровая загрузка,. ограниченное издание |
Австралия | 26 октября 2012 г. | Warner Music Australia | |
Австрия | EMI | ||
Бельгия | |||
Финляндия | |||
Германия | |||
Ирландия | |||
Люксембург | |||
Нидерланды | |||
Норвегия | |||
Швейцария | |||
United Kingdo m | 29 октября 2012 г. | Парлофон | |
Канада | 30 октября 2012 г. | EMI | |
Италия | |||
Мексика | |||
Испания | |||
Швеция | 31 октября 2012 г. | ||
США | 6 ноября 2012 г. | Astralwerks |