Fever | ||||
---|---|---|---|---|
Стандартное оформление | ||||
Студийный альбом автор Кайли Миноуг | ||||
Выпущен | 1 октября 2001 г. (2001-10-01) | |||
Записано | Январь – август 2001 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45:27 | |||
Лейбл | Parlophone | |||
Продюсер |
| |||
Кайли Миноуг хронология | ||||
| ||||
Singles from Fever | ||||
| ||||
Fever - восьмой студийный альбом австралийской певицы Кайли Миноуг. Он был выпущен на международном уровне 1 октября 2001 г. на Parlophone, а затем выпущен в США 26 февраля 2002 г. на Capitol Records. Миноуг работала с такими писателями и продюсерами, как Кэти Деннис, Роб Дэвис, Ричард Стэннард, Джулиан Галлахер, TommyD, Том Николс, Паскаль Гэбриэль и другие, чтобы создать диско и европейский поп альбом с влиянием дэнс-поп. Другие музыкальные влияния на альбом варьируются от синти-попа до клубной музыки.
. После выпуска Fever получил положительные отзывы от музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили его работу. и коммерческая привлекательность. Альбом имел коммерческий успех, заняв первое место в Австралии, Австрии, Германии, Ирландии и Великобритании. В США альбом занял третье место в чарте Billboard 200, став самым большим альбомом Миноуг в стране; он получил платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Fever также был сертифицирован Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA) семикратным платиновым сертификатом, а Британской фонографической промышленностью (BPI) - пятикратным платиновым. Он получил награду International Album на церемонии 2002 Brit Awards.
Из альбома выпущено четыре сингла. Главный сингл , "Can't Get You Out Of My Head " был выпущен в сентябре 2001 г. и имел огромный коммерческий успех, поднявшись на вершину хит-парадов 40 стран и продав более чем шесть миллионов копий по всему миру. Песня, которую часто называют фирменной песней Миноуг, является ее самым продаваемым синглом и одним из бестселлеров всех времен. Последующие синглы "In Your Eyes " и "Love at First Sight " также хорошо зарекомендовали себя в международных чартах. Последний сингл "Come into My World " выиграл премию Грэмми за лучшую танцевальную запись в 2004. Для продвижения альбома Миноуг отправилась в свой седьмой концертный тур KylieFever2002.
В 1998 году Миноуг была исключена из своего лейбла Deconstruction из-за плохого коммерческого исполнения ее шестого студийного альбома Impossible Princess. Вместо этого она подписалась на Parlophone и выпустила свой седьмой студийный альбом Light Years. Альбом disco и Europop имел успех критиков и коммерческий успех, а позже был сертифицирован четырежды платиновым в родной стране Миноуг в Австралии за отгрузку 280 000 копий. и платина в Великобритании на поставку 300 000 единиц. "Spinning Around " был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома и имел коммерческий успех, получив платиновый сертификат в Австралии при отгрузке 70 000 копий и серебряный сертификат в США. Королевство на отгрузку 200 000 шт. Она продвигала альбом, отправившись в тур On a Night Like This.
Вскоре после этого Миноуг начала работу над своим восьмым студийным альбомом Fever. На альбоме она сотрудничала с продюсерами и писателями, такими как британская певица и автор песен Кэти Деннис, которая стала соавтором двух песен из трех, которые она продюсировала, Роб Дэвис, который сопродюсер и соавтор трех песен, а также Ричард Стэннард и Джулиан Галлахер, которые были сопродюсером и соавтором шести песен («Любовь с первого взгляда »,« In Your Eyes »,« Love Affair »,« Boy »,« Свидание на закате »и« Music Will Always Love You »). В духе Light Years, Fever - диско и дэнс-поп альбом, содержащий элементы современной взрослой и клубной музыки. Альбом был записан на таких студиях, как Windmill Lane Studios в Дублине, Hutch Studios в Чикаго, Olympic Studios в Лондоне и Stella Studios.
Fever - это в первую очередь дэнс-поп альбом с яркими элементами 1970-х с влиянием диско и европопа. Жаклин Ходжес из BBC Music написала, что альбом не является «чисто поп-музыкой», а скорее характеризуется более авантюрным танцевальным звуком. Критик NME Алекс Нидхэм определил «диско-фильтр» эффект ", описываемый как" тот, который звучит так, будто вы погрузились под воду, а затем экстатически поднимаетесь на воздух ", работая над различными песнями на альбоме. Нидхэм видел в Fever «обновление» «пенистой дискотеки» Light Years. Такие песни, как открывающий трек "More More More" и заключительный трек "Burning Up", являются примерами диско-обработки альбома. Первая - это uptempo песня с "фанковой" басовой линией, а вторая была описана как диско-песня "slow burn". Элементы подростковой поп-музыки появляются на такие песни, как "Love at First Sight ", которая начинается с вступления электрического пианино, и "агрессивная" "Give It to Me". Главный сингл "Can't Get You Out Of My Head " - это "роботизированный" танец в среднем темпе и диско песня. Многие критики считали, что различные песни на альбоме, в частности «Come into My World », похожи на «Can't Get You Out Of My Head». Заглавный трек и "Dancefloor" черпают вдохновение из синтипопа и клубной музыки соответственно. "In Your Eyes " содержит намёки на музыку disco и techno. Незначительные влияния поверхности ambient music на "атмосферный" "Fragile". Вокальная подача Миноуг варьируется от «чувственной» (в «More More More») до «сладкой» (в «Your Love»). Последний трек содержит инструменты от акустической гитары. Джейсон Томпсон из PopMatters прокомментировал, что Миноуг «знает, как выразить себя с помощью неотразимых мелодий и соблазнительных эмоций», например, в заглавной песне, где используется «вызывающее дыхание». В отличие от предыдущих студийных работ Миноуг, Fever не содержит никаких баллад.
Лирическое содержание Fever в основном сосредоточено на темах любви и удовольствия. Томпсон описал альбом как «все о танцах, трахе и хорошем времени». В песне «Любовь с первого взгляда» Миноуг описывает, как она влюбилась в своего партнера «с первого взгляда » и как это привело к тому, что с ней произошли хорошие вещи. "Can't Get You Out Of My Head" была названа "загадкой", поскольку певица никогда не упоминает, кто ее объект желания в песне. Лински Дориан из The Guardian предположила, что Миноуг называет своей навязчивой идеей «партнера, уклончивую связь на одну ночь или кого-то, кто не знает, что она существует». Спектакль "Give It to Me" контрастирует с лирикой: Миноуг убеждает своего партнера "замедлиться", но ритм "идет в противоположном направлении и говорит вашему телу, чтобы оно еще немного подтолкнуло его на танцполе". Лирика "Fragile" проста и нацелена прямо на "сердце [слушателя]". «Войди в мой мир» - это «мольба о любви», поскольку Миноуг приглашает своего партнера в свою жизнь. С другой стороны, «Dancefloor» фокусируется на таких вопросах, как прекращение отношений, когда Миноуг празднует разрыв, «теряя его в музыке».
Fever был выпущен Parlophone 1 октября 2001 года в Австралии, Великобритании и других странах Европы. В Соединенных Штатах альбом был выпущен Capitol Records 26 февраля 2002 года и стал первым альбомом Миноуг, выпущенным в стране после ее второго студийного альбома Enjoy Yourself (1989).. Таким образом, Миноуг вернулась в США после почти 13 лет бездействия в регионе. Специальное издание альбома, содержащее ранее не издававшийся трек под названием "Whe when You Feel Like It", было выпущено 19 ноября 2002 года.
Близкий друг и стилист Миноуг Уильям Бейкер сотрудничал с графический дизайнер Тони Хунг создал концепцию электро-минимализма в художественном произведении. На обложке, сфотографированной Винсентом Питерсом, Миноуг изображена «связанная шнуром микрофона, буквально привязанная к своему ремеслу», одетая в белый купальник, разработанный Фи Доран под лейблом Mrs Jones, и туфли от Маноло Бланик. В своей ретроспективной книге о моде 2012 года Kylie / Fashion Миноуг прокомментировала тему альбома, сказав: «Вся кампания была такой сильной, конечно, ледяной. Стиль Уилли [Уильяма] был невероятным и [Петерс] фотография сделана для второй потрясающей обложки с ним ". Для американской версии альбома была выпущена новая обложка с крупным планом Миноуг, кусающей браслет. Обложка американской версии также послужила одной из двух обложек CD-сингла для второго сингла альбома «In Your Eyes ".
" Can't Get You Out of My Head "была выпущена в качестве главной песни сингл из альбома 17 сентября 2001 года. Песня была хорошо принята музыкальными критиками, многие из которых хвалили ее атмосферу и танцевальную привлекательность. В коммерческом плане сингл имел огромный успех и занял первое место в чартах каждой европейской страны. (кроме Финляндии) и Австралии. Песня была выпущена в США 18 февраля 2002 года и заняла седьмую строчку в чарте Billboard Hot 100, став самым продаваемым синглом Миноуг. в регионе, начиная с "The Locomotion ". Он был сертифицирован трижды платиновым в Австралии за отгрузку 210 000 единиц, платиновым в Соединенном Королевстве за отгрузку 600 000 единиц, и золото в США на поставку 500 000 единиц. Сопровождающий музыкальный видеоклип к синглу был снят режиссером Дон Шэдфорт и показывает Миноуг и несколько резервных танцоров, танцующих в различных футуристических декорациях.
"In Your Eyes" был выпущен как второй сингл альбома 18 февраля 2002 года, за исключением Соединенных Штатов, где только что вышел "Can't Get You Out of My Head". Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков и получил высокую оценку за влияние хауса. Он стал вторым подряд синглом с альбома, достигшим вершины австралийского чарта синглов. Песня также имела коммерческий успех на международном уровне и достигла пика в первой десятке хит-парадов таких стран, как Италия, Финляндия, Швейцария и Великобритания. Он получил золотой сертификат в Австралии при продажах 35 000 единиц и серебряный в Великобритании при продажах 200 000 единиц. Сопровождающий музыкальный клип к песне снова был направлен Шадфортом, и в нем Миноуг исполняет танцевальные номера и принимает разные позы в красочной неоновой освещенной комнате.
"Любовь с первого взгляда" был выпущен как третий сингл с альбома 10 июня 2002 года. Он получил положительные отзывы музыкальных критиков, причем многие одобрили его продюсирование. Песня имела коммерческий успех и достигла пика в десятке лучших чартов в таких странах, как Австралия, Дания, Италия, Новая Зеландия и Великобритания. Ремикс на песню был сделан Ruff and Jam, и эта версия была выпущена в США, где ей удалось занять 23-е место в чарте Billboard Hot 100. Он получил золотой сертификат в Австралии за продажи 35 000 единиц и в Новой Зеландии за продажи 7 500 единиц. Музыкальное видео для сингла было снято Йоханом Ренком и показывает Миноуг, танцующую в футуристической обстановке, в спортивных штанах-карго и бирюзовых тенях для век. Позже песня была номинирована на премию Грэмми за лучшую танцевальную запись в 2003 году, став первой номинацией Миноуг на Грэмми.
Перезаписанная ремикс-версия песни "Come in" My World »был выпущен как четвертый и последний сингл с альбома 11 ноября 2002 года. Он вызвал положительный отклик музыкальных критиков, которым понравилось его лирическое содержание. С коммерческой точки зрения сингл работал довольно хорошо и достиг пика в топ-10 в Австралии, Бельгии (франкоговорящий регион Валлонии) и Великобритании. В Соединенных Штатах песня достигла 91 места в чарте Billboard Hot 100. Он получил золотой сертификат в Австралии за продажи 35 000 единиц. Музыкальное видео к песне было снято Мишелем Гондри и показывает Миноуг, прогуливающуюся по оживленной улице Парижа, Франция; каждый раз, когда она завершает полный круг, ее копия появляется в одном из магазинов, и к концу видео вместе присутствуют четыре Миноуг.
Миноуг запустила KylieFever2002 концертный тур по продвижению альбома. Тур был разделен на семь частей, и "Can't Get You Out Of My Head", "Come into My World", "Fever", "In Your Eyes", "Love at First Sight" и "Burning Up" были песни из альбома будут включены в сетлист. Для выступлений Миноуг носила «откровенные» и облегающие наряды, ее часто видели в блестящем серебряном бикини и юбке в сочетании с серебряными сапогами. Наряды были разработаны итальянским домом моды индустрии роскоши Дольче и Габбана, и Миноуг сменила в общей сложности восемь костюмов во время тура. Выступления, которые проходили на Manchester Evening News Arena, Англия, были сняты для включения в концертный DVD концертного тура под названием KylieFever2002: Live in Manchester, который вышел 18 января. Ноябрь 2002 года. DVD был сертифицирован платиновым в Канаде при продажах 10 000 единиц, золотым в Германии при продажах 25 000 единиц и дважды платиновым в Великобритании при поставках 100 000 единиц.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Альбом года | 70/100 |
Metacritic | 68/100 |
Обзорные оценки | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Dotmusic | 7/10 |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
NME | 7/10 |
Вилы | 7,6 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Slant Magazine |
Fever получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, Fever получил средний балл 68 на основе 15 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Джейсон Томпсон из PopMatters дал альбому чрезвычайно положительную рецензию и похвалил концепцию и производство альбома, назвав его «идеальным альбомом великолепной танцевальной музыки» и заявив, что «вероятно, лучше не будет. альбом нравится круглый год ". Крис Тру из AllMusic также дал положительный отзыв и наслаждался простой диско и дэнс-поп музыкой альбома, сказав, что «нет ни одного слабого трека, ни одной неуместной сиропной баллады, которая испортила бы грув». Алекс Нидхэм из NME положительно оценил альбом и отметил, что, хотя альбому не хватает глубины, он «такой же шипучий, как спа для ног» и что на протяжении всего альбома Миноуг «показывает выскочкам, как это делается». Доминик Леоне из Вилы дал ему положительную оценку и похвалил его простую и "удобную" композицию, назвав его "зрелым звуком зрелого артиста, который вполне может восстановить Minogue для поколения VH1 ».
Алексис Петридис из The Guardian высоко оценил коммерческий характер альбома и назвал его« зрелым поп-альбомом только в том смысле, что он нацелен на вечеринку пьяных девчонок. а не школьная дискотека ». Жаклин Ходжес одобряла последовательность альбома и хвалила его коммерческую перспективу, предсказывая, что альбом «будет продаваться целыми рядами». Джим Фарбер из Entertainment Weekly назвал альбом "лучшим хитом в стиле ретро-танца с чувством вины со времен Eiffel 65" Blue "", но чувствовал, что Миноуг "доит формулу (" Can 't Get You Out Of My Head ") сухо на альбоме". Майкл Хаббард из MusicOMH наслаждался веселой природой альбома и сказал, что «если вы хотите что-то, на чем можно поехать, потанцевать, поиграть на домашней вечеринке или подбодрить своих товарищей по работе, Fever для вас». Сэл Чинквемани из Slant Magazine дал альбому отрицательный отзыв, критикуя «до боли точный» вокал Миноуг и однообразие альбома.
В Австралии, родной Миноуг, Fever заняла первое место в австралийском чарте альбомов на этой неделе. от 21 октября 2001 г. и провел в должности в общей сложности пять недель. В этом регионе компания Fever была семикратно сертифицирована «Платиновым» за отгрузку 490 000 копий Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии. Успех альбома в Австралии был таким, что он вошел в десятку самых продаваемых альбомов страны в 2001 и 2002 годах, заняв пятое и четвертое места соответственно. Он также стал самым продаваемым танцевальным альбомом в стране как в 2001, так и в 2002 году. В Соединенном Королевстве Fever занял первое место в UK Albums Chart на неделе 13 октября 2001 года, потратив в общей сложности около две недели в должности. Альбом провел в общей сложности 70 недель в топ-40 чарта. В этом регионе альбом был пятикратно платиновым от Британской фонографической индустрии за отгрузку 1 500 000 единиц.
Альбом добился аналогичного успеха в других регионах. В Австрии альбом занял первое место в Austrian Albums Chart и провел в нем в общей сложности 29 недель. На этой территории он получил платиновый сертификат для продажи 15 000 единиц Международной федерацией фонографической индустрии. В Дании альбом занял четвертое место в Датском рейтинге альбомов и провел на этой позиции одну неделю. В этом регионе он получил золотой сертификат Международной федерации фонографической индустрии. Во Франции альбом вошел в French Albums Chart под номером 51 и достиг пика под номером 21, проведя на этой позиции в общей сложности три недели. В этом регионе альбом был сертифицирован «платиновым» для продажи 100 000 экземпляров Syndicat National de l'Édition Phonographique. В Германии альбом в течение двух недель занимал первое место в German Albums Chart. В этом регионе он был сертифицирован Федеральной ассоциацией музыкальной индустрии платиновым за поставки 200 000 единиц. В Ирландии альбом вошел в Irish Albums Chart под номером два и достиг пика под номером один, проведя в общей сложности одну неделю на этой позиции. В Новой Зеландии альбом вошел и занял третье место в Таблице альбомов Новой Зеландии, проведя на этой позиции в общей сложности одну неделю. В этом регионе альбом был удостоен двойного платинового статуса Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии за поставки 30 000 копий. В Швейцарии альбом вошел в Swiss Albums Chart под номером 12 и достиг пика под номером три, проведя в общей сложности одну неделю на этой позиции. На этой территории альбом был дважды платиновым Международной федерацией фонографической индустрии за продажи 40 000 экземпляров.
В Соединенных Штатах было продано 115 000 копий альбома в первый раз. -week и дебютировал под номером три в чарте Billboard 200, став самым высоким альбомом Minogue в чартах в регионе до настоящего времени. В этом регионе альбом был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки платиновым за поставку 1 000 000 копий. В Канаде альбом занял 10-е место в Canadian Albums Chart и провел в нем в общей сложности две недели. В этом регионе альбом был дважды платиновым за отгрузку 200 000 копий от Music Canada. По всему миру было продано более 6 миллионов копий Fever.
Сообщается, что после выхода Fever по всему миру было продано более шести миллионов копий, став самым продаваемым альбомом Minogue на сегодняшний день. Главный сингл альбома "Can't Get You Out Of My Head" достиг вершин чартов в 40 странах и был продан тиражом более шести миллионов копий по всему миру, став самым продаваемым синглом Миноуг на сегодняшний день и одним из самых продаваемых синглов всех. время. Песня примечательна тем, что стала самым большим и сильным коммерческим прорывом Миноуг в Соединенных Штатах, регионе, в котором ранее Миноуг не удавалось добиться небольшого успеха. Это также считается фирменной песней Миноуг. Благодаря коммерческому влиянию сингла, альбом пользовался аналогичным успехом в Соединенных Штатах и принес Миноуг единственный платиновый сертификат в регионе. По данным IFPI, Fever был тридцатым самым продаваемым альбомом в мире в 2002 году.
Fever считается ярким примером постоянных «переизобретений» Миноуг. Образ, который она приняла в этот период, был описан Бейкером как «гладкий, минималистичный и постмодернистский», и это было воспринято как шаг вперед от «лагеря -пропитанного» тона Световых лет. Лариса Дубецки из The Age использовала термин «ню-диско-дива» для описания Миноуг в этот период. Энди Батталья из The A.V. Club высказал мнение, что публичный имидж Миноуг и ее персона в ее музыкальных клипах «представляли себя механической музой, каждый жест которой щелкал и фиксировался на месте со звуком вакуумного уплотнения». Он также отметил, что «гигиеническое воркование певицы вызывало прохладную душу киборга, и ее видео показали, как она скользит по гладким пейзажам будущего, чувствуя кисло-сладкий привкус техно-поцелуя». Адриен Бегранд из PopMatters почувствовал, что простота альбома сделала его «классным произведением», и прокомментировал, что опыт Миноуг и выбор сотрудников привели к тому, что «тридцатилетняя Миноуг вытеснила бездушную, безмозглую музыку молодой американской поп-музыки. такие как Бритни [Спирс] и Кристина [Агилера] ". Робби Доу из Idolator отметил, что запись Бритни Спир своего хита 2004 года "Toxic ", альбома возвращения Мадонны Confessions on a Dance Floor (2005), музыкальный дебют Пэрис Хилтон Paris (2006) и переход радиостанций в сторону воспроизведения «более грув-ориентированных звуков» - все это последовало за выпуском Fever, хотя он признал, что «у нас нет возможности узнать, несет ли восьмой студийный альбом Кайли Миноуг прямую ответственность за эти поп-события». Крис Тру из AllMusic в своей биографии Миноуг отметил, что выпуск альбома и ведущего сингла "Can't Get You Out of My Head" укрепил ее позицию международной музыкальной иконы, сказав: "Ее место в истории поп-музыки будет закреплено в 2001 году, и она вернется в Америку через более чем десять лет ».
Fever также принесла Миноуг ряд наград и наград. На церемонии ARIA Music Awards 2002 года альбом получил награды за лучший поп-релиз и самый продаваемый альбом, а также получил номинацию в категории «Альбом года». На той же церемонии "Can't Get You Out of My Head" выиграла награды за сингл года и самый продаваемый сингл, а Миноуг получила награду за выдающиеся достижения. На церемонии Brit Awards 2002 года Fever получила награду за лучший международный альбом, в то время как Миноуг была номинирована на лучшую международную сольную артистку и лучший поп-исполнитель, выиграв первое место. На церемонии 2002 MTV Europe Music Awards альбом был номинирован на звание лучшего альбома; Миноуг была номинирована на лучшую женскую роль, лучший танец и лучший поп-исполнитель, выиграв последние два. В этот период Миноуг получила свою первую номинацию на премию Грэмми, когда "Любовь с первого взгляда" была номинирована в категории Лучшая танцевальная запись на церемонии вручения премии 2003 года, хотя она проиграла британской электронной группе Dirty Vegas с песней "Days Go By ". В конце концов, она выиграла премию Грэмми, когда "Come into My World" была номинирована в той же категории на церемонии вручения награды 2004 года. Это был первый раз, когда австралийский музыкальный исполнитель получил награду в высшей категории на американской церемонии награждения с тех пор, как австралийская рок-группа Men at Work получила награду в категории Лучший новый артист в 1982 году. Эта песня является единственной песней Миноуг, удостоенной премии Грэмми на сегодняшний день. В 2015 году Fever занял 34 место в "99 величайших танцевальных альбомах всех времен" журнала Vice.
№ | Заголовок | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Еще Больше Еще» |
| Томми D | 4:40 |
2. | "Любовь с первого взгляда " |
| 3:57 | |
3. | "Не могу выбросить вас из головы " |
| 3: 49 | |
4. | «Лихорадка» |
| Фицджеральд | 3:30 |
5. | «Отдай это мне» |
|
| 2:48 |
6. | «Хрупкий» | Дэвис | Дэвис | 3:44 |
7. | "Войдите в Мой мир " |
|
| 4:30 |
8. | "In Your Eyes " |
|
| 3:18 |
9. | «Танцпол» |
| Андерсон | 3:23 |
10. | «Любовный роман» |
|
| 3:47 |
11. | «Твоя любовь» |
|
| 3:47 |
12. | «Сгорает» |
|
| 3:59 |
Общая длина: | 45:27 |
№ | Название | Writer(s) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | «Tightrope» |
|
| 4:27 |
№ | Название | Автор (ы) | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Good Like That» |
|
| 3:33 |
13. | «Малыш» |
|
| 3:49 |
14. | «Горение» |
|
| 3:59 |
№ | Название | Автор (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | «Мальчик» |
|
| 3: 47 |
14. | "Баттерфляй " |
| Пиккиотти | 4:09 |
No. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Good Like That» | 3:34 |
13. | «Baby» | 3:49 |
14. | «Горение» | 4:00 |
15. | «Мальчик» | 3:49 |
16. | «Бабочка» | 4:07 |
17. | «Не могу вытащить тебя из головы» ( музыкальное видео) | 3:50 |
18. | «In Your Eyes» (музыкальное видео) | 3:20 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Данные формата, не воспроизводятся» | 0:06 |
2. | «Не могу вытащить вас из головы» (музыкальное видео) | 3:50 |
3. | «In Your Eyes» (музыкальное видео) | 3:19 |
4. | «Spinning Around» (музыкальное видео) | 3:30 |
5. | «On a Night Like This» (музыкальное видео) | 4:10 |
6. | «Can't Get You Out of My Head» (KM's Mindprint Mix) | 6: 36 |
7. | «В твоих глазах» (смесь Жан-Жака Смузи) | 6:23 |
8. | «Вращение» | 3:28 |
9. | «Мальчик» | 3:50 |
10. | «Свидание на закате» | 3:24 |
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Еще больше еще» |
|
| 4:40 |
2. | "Любовь с первого взгляда " |
| 3:57 | |
3. | "Не могу выбросить тебя из головы " |
| 3:49 | |
4. | «Лихорадка» |
| Фицджеральд | 3:30 |
5. | «Отдай это мне» |
|
| 2: 48 |
6. | «Хрупкий» | Дэвис | Дэвис | 3:44 |
7. | "Войди в мой мир »(редактирование радио) |
|
| 4:06 |
8. | "В твоих глазах " |
|
| 3:18 |
9. | "Dancefloor" |
| Андерсон | 3: 23 |
10. | «Любовный роман» |
|
| 3: 47 |
11. | «Твоя любовь» |
|
| 3:47 |
12. | «Burning Up» |
|
| 3:59 |
Общая длина: | 45 :02 |
No. | Title | Writer(s) | Producer(s) | Length |
---|---|---|---|---|
13. | "Tightrope" |
|
| 4:27 |
No. | Title | Length |
---|---|---|
12. | "Good Like That" | 3:34 |
13. | "Baby" | 3:49 |
14. | "Burning Up" | 4:00 |
15. | "Boy" | 3:49 |
16. | "Butterfly" | 4:07 |
No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Can't Get Blue Monday Out of My Head " | 4:03 |
2. | "Love at First Sight" (The Scumfrog 's Beauty the Beast Vocal Edit) | 4:28 |
3. | "Can't Get You Out of My Head" (Deluxe's Dirty Dub) | 6:52 |
4. | "In Your Eyes" (Roger Sanchez 's Release the Dub Mix) | 7:18 |
5. | "Love at First Sight" (Ruff Jam US Radio Mix) | 3:49 |
6. | "Come into My World" (Fischerspooner Mix) | 4:20 |
7. | "Whenever You Feel Like It" | 4:05 |
No. | Title | Length |
---|---|---|
8. | "Tightrope" | 4:29 |
9. | "Can't Get You Out of My Head" (K M's Mindprint Mix) | 6:35 |
10. | "In Your Eyes" (Jean Jacques Smoothie Mix) | 6:21 |
11. | "Can't Get You Out of My Head" (music video) | 3:50 |
12. | "In Your Eyes" (music video) | 3:18 |
13. | "Love at First Sight" (music video) | 3:58 |
14. | "Come into My World" (music video) | 4:14 |
Credits adapted from the liner notes of Fever.
Weekly charts
| Year-end charts
Decade-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Argentina (CAPIF ) | Gold | 20,000 |
Australia (ARIA ) | 7× Platinum | 490,000 |
Austria (IFPI Austria) | Platinum | 40,000 |
Belgium (BEA ) | Gold | 25,000 |
Canada (Music Canada ) | 2× Platinum | 200,000 |
Denmark (IFPI Denmark ) | Gold | 25,000 |
France (SNEP ) | Platinum | 300,000 |
Germany (BVMI ) | Platinum | 300,000 |
Greece (IFPI Greece ) | Gold | 15,000 |
Hong Kong (IFPI Hong Kong) | Gold | 10,000 |
Hungary (MAHASZ ) | Platinum | 20,000 |
Netherlands (NVPI ) | Gold | 40,000 |
New Zealand (RMNZ ) | 2× Platinum | 30,000 |
Poland (ZPAV ) | Gold | 50,000 |
Russia (NFPF ) | Diamond | 60,000 |
Spain (PROMUSICAE ) | Platinum | 100,000 |
South Africa (RiSA ) | Platinum | 50,000* |
Sweden (GLF ) | Platinum | 80,000 |
Switzerland (IFPI Switzerland) | 2× Platinum | 80,000 |
United Kingdom (BPI ) | 5× Platinum | 1,724,340 |
United States (RIAA ) | Platinum | 1,159,000 |
Summaries | ||
Europe (IFPI ) | 3× Platinum | 3,000,000 |
sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone. |