Майк Сток (музыкант)

редактировать
Английский автор песен, продюсер и музыкант

Майк Сток
Имя при рожденииМайкл Сток
Родился(1951-12-03) 3 декабря 1951 (возраст 68). Маргейт, Кент, Англия, Великобритания
Жанры
Ocupation(s)
  • Songwriter
  • звукозаписывающий продюсер
  • музыкант
Инструменты
Годы деятельности1976 – настоящее время
Связанные действует
Веб-сайтmikestockmusic.com

Майкл Сток (родился 3 декабря 1951 г.) - английский автор песен, продюсер и музыкант, наиболее известный как член группы авторов и продюсеров Сток Эйткен и Уотерман добившиеся успеха в 19 80-е и 90-е годы. Он написал и / или спродюсировал множество мировых хитов, включая 18 альбомов № 1 в Америке и Великобритании и более сотни хитов, входящих в топ-40. Сток - один из самых успешных авторов песен всех времен, признанный Книгой рекордов Гиннеса. В составе Stock Aitken и Waterman он признан самым успешным продюсером и автором песен в истории британских чартов и является рекордсменом по количеству записей № 1 с различными исполнителями, с 11-ю в чарте UK Singles Chart он написал 54 хита из первой десятки, включая 7 цифр.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Сток Эйткен и Уотерман
    • 2.1 Формирование и ранние хиты: Divine, Hazell Dean, Dead or Alive (1984) –85)
    • 2.2 The Hit Factory: Bananarama, Mel and Kim, Princess (1985–86)
    • 2.3 Рик Эстли, Ferry Aid (1987)
    • 2.4 Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Band Aid II (1988 –89)
    • 2.5 Донна Саммер, Клифф Ричард и более поздние работы (1989–93)
  • 3 Сообщение SAW
  • 4 Недавнее
  • 5 См. Также
  • 6 Цитаты
  • 7 Общие ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Сток родился в Маргейт, Кент, Англия, в 1951 году и вырос в Суонли, Кент. Он учился в начальной школе Уайт-Оук и общеобразовательной школе Суонли. В школе Суонли он участвовал в нескольких школьных эстрадных постановках. Он был самоучкой игры на фортепиано и гитаре и начал писать песни в возрасте семи лет. Вдохновленный The Beatles, он вскоре зациклился на поп-музыке и в 13 лет собрал свою первую группу, играя на бас-гитаре и пел. Очарованный популярными стилями написания песен Роджерса и Хаммерштейна, а также такими писателями, как Ирвинг Берлин, а также энергией и свежестью The Beatles, он глубоко полюбил музыку. поп-музыка. Сток подписал издательский контракт, когда ему было девятнадцать, после того, как он заработал репутацию начинающего автора песен, хотя никто и не предполагал, что возможна полноценная карьера в музыкальном мире.

В 1970 году Сток получил место в Университет Халла, чтобы изучать драму и теологию, и сформировал группу с однокурсником, впоследствии получившим признание Оскаром режиссером, Энтони Мингеллой. Находясь в Халле, Сток встретил свою жену Бобби и покинул университет, когда она окончила его, чтобы сосредоточить свои усилия на музыке. В 1975 году они поженились и вскоре продали свой дом в Бери, Ланкашир, чтобы переехать на юг. Сток отыграл свой первый оплачиваемый сольный концерт в Aveley Working Men Club в Эссексе в 1976 году, зарабатывая двадцать пять фунтов. К концу 1970-х Сток, ныне живущий в Блэкхите, Южный Лондон, выступал по всей стране. Выступая соло, в дуэте или с группами Mirage и Nightwork, Сток приобрел хорошую репутацию благодаря своим живым выступлениям и его регулярно заказывали в таких заведениях, как Hilton Hotel, Grosvenor House и Дорчестер в Мейфэр. С 1979 по 1981 год Сток каждую ночь в неделю выступал в различных группах, исполнявших поп, танец, старые стандарты, рок или фанк.

Группа Стока сменила нескольких гитаристов, прежде чем его предупредили Мэтт. Эйткен ; гитарист, которого заметил другой член его группы, работавший на круизном лайнере. Сток связался с Эйткеном, чтобы предложить ему роль в группе. Играя на круизных лайнерах и в различных собственных группах, Эйткен был опытным гитаристом, чей стиль мог адаптироваться к любому типу музыки. В 1982 году Сток переехал в Abbey Wood, Южный Лондон, где вместе с Мэттом Эйткеном он приобрел записывающий стол и магнитофон и основал свой первый звукозаписывающий лейбл. Во время перерыва в одном из сетов Mirage в канун Нового 1983 года Сток сообщил группе, что уходит, и отправляется в студию, чтобы продолжить свою карьеру в качестве автора песен и продюсера. Мэтт Эйткен согласился присоединиться к нему, и с января 1984 года пара работала исключительно в звукозаписывающих студиях.

Сток Эйткен и Уотерман

Формирование и ранние хиты: Divine, Hazell Dean, Dead or Alive (1984–85)

Сток кратко работал с Питом Уотерманом в 1980 году, когда Джон Милтон, Марк Сток и Майк написали песню One Nine for a Lady Breaker для клуб CB Radio. Версия трека попала к Питу Уотерману, который руководил Питером Коллинзом, а затем успешным продюсером с такими группами, как Musical Youth и Ник Кершоу. Трек был перезаписан и спродюсирован Коллинзом; Сток пел на треке под псевдонимом Крис Бриттон. В январе 1984 года Сток и Эйткен договорились о встрече с Уотерманом в его офисе в здании Stiff Records, Camden Town. Уотерман искал новое партнерство, и в феврале 1984 года они вошли в Marquee Studio на Wardour Street Soho, чтобы записать песню 'The Upstroke' для 'Agents Aren 't Aeroplanes' - их концепция женщины Фрэнки едет в Голливуд. Пластинка была выпущена на Proto Records, управляемой Барри Евангели и Ником Истом, и распространена RCA. «The Upstroke» стал популярным в гей-клубах и дискотеках, где находили много новых записей и впоследствии продвигали их в мейнстрим как Hi-NRG.

В 1983 году к Stock обратился Энди Пол, греческий киприот, чтобы написать песню для Кипра на Евровидении. «Анна Мария Елена » была признана кипрской публикой представлять свою страну на конкурсе, и перезаписанная версия станет второй совместной работой Сток и Эйткена с Уотерманом. Затем команду попросили спродюсировать песню для Divine, и они записали «You Think You're a Man » в Marquee Studio, который был выпущен Proto Records в июле 1984 г. 16 в рейтинге Великобритании. Вскоре после этого команда записала песню Хейзелла Дина «Что бы я ни делал (Куда бы я ни пошел) ». Песня вошла в первую десятку лучших хитов SAW, заняв 4-е место в Великобритании. В сентябре 1984 года к ним обратился Dead or Alive с просьбой спродюсировать песню You Spin Me Round (Like A Record), которая стала для Stock Aitken and Waterman первым номером в Великобритании. 1 марта 1985 года.

The Hit Factory: Бананарама, Мел и Ким, принцесса (1985–86)

В 1985 году трио построило новую студию в комплексе звукозаписывающих компаний «Виноградник», позже он будет называться «Фабрика хитов». Во время работы с группой Brilliant Сток написал песню для их бэк-вокалистки Дезире Хеслоп под названием «Say I'm Your Number One», которая стала хитом в Великобритании под ее сценой. имя 'Принцесса '. В конце 1985 года группа Bananarama обратилась к SAW с просьбой записать кавер на песню «Shocking Blue Venus. Трек стал огромным хитом в Великобритании и занял первое место в Америке в июле 1986 года. Bananarama продолжит пользоваться успехом с SAW с такими хитами, как Love in Первая степень, Я слышал слух и Я хочу, чтобы вы вернулись. В 1986 году первый сингл Мела и Ким Featuring Out (Get Fresh at the Weekend) занял 3-е место в британских чартах, а их следующий сингл Respectable достиг номера 1.

Рик Эстли, Ferry Aid (1987)

В 1987 году Рик Эстли записал то, что станет одним из самых больших хитов команды - Никогда Собираюсь сдаться,, хотя изначально Сток и Эйткен не были уверены в его привлекательности из-за сильного, но неортодоксального голоса Астли. Когда он был выпущен RCA, Never Gonna Give You Up сразу занял первое место в 17 странах, включая Америку и Великобританию, где он стал самым продаваемым альбомом 1987 года. Четвертый сингл Эстли, Together Forever, также возглавил Billboard Hot 100. В том же году SAW выпустил Let It Be в помощь жертвам, причастным к катастрофе Zeebrugge Ferry, и Сток получил возможность работать с его музыкальным вдохновением Пол Маккартни, оригинальные записи которого The Beatles были отправлены производственной группе продюсером Джорджем Мартином. «Let It Be » попал прямо в номер 1, где оставался в течение трех недель, выбив собственный «Респектабельный » Мел и Ким с первой строчки. Два года спустя Сток снова сотрудничал с Маккартни над хитом Gerry and the Pacemakers - Ferry Cross the Mersey, записанном для сбора средств для жертв и их семей. катастрофы в Хиллсборо в 1989 году, которая также перешла прямо к №1.

Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Band Aid II (1988–89)

в 1987 году Пит Уотерман сформировал PWL собственный лейбл SAW, и одним из первых артистов, выпущенных на этом лейбле, была австралийская мыльная звезда Кайли Миноуг.. Менеджер Кайли, Терри Блейми, сообщил Сток, что она была в Лондоне десять дней, ожидая начала работы с SAW, хотя Пит Уотерман не проинформировал Сток. К тому времени, когда Кайли вошла в студию, она должна была вылететь в Австралию позже в тот же день. За 40 минут Сток и Эйткен написали песню I Should Be So Lucky, записали минусовку и вокал Кайли. I Should Be So Lucky был выпущен PWL в феврале 1988 года, а в марте он поднялся на первое место, где оставался в течение пяти недель, и стал самым продолжительным заездом №1 в 1988 году. Он также занял первое место в 25 других регионах, включая родную Кайли Миноуг Австралию. Из-за спроса на следующий сингл Кайли не хотела возвращаться в Англию, чтобы снова поработать с SAW после поспешного лечения, которое она получила. Сток прилетел в Австралию, чтобы встретиться с Кайли и ее родителями в ее доме, чтобы извиниться и успешно убедить ее записать следующий сингл Got to Be Certain, который занял 2-е место в чартах Великобритании. Когда в августе 1988 года был выпущен ее дебютный альбом Kylie, было продано 2,8 миллиона копий, и она провела в чарте синглов больше недель, чем любой другой исполнитель. Кайли записала еще три студийных альбома, из которых SAW попали в десятку лучших хитов подряд; Je Ne Sais Pas Pourquoi, Рука на твоем сердце, Ничего не изменит, Слезы на моей подушке, Лучше знакомый дьявол, шокирован и многие другие.

Вскоре после этого первый сингл Джейсона Донована "Nothing Can Divide Us" вошел в пятерку лучших. Следующий сингл Донована, «Специально для тебя», дуэт с Кайли Миноуг, стал номером 1 в январе 1989 года. Первоначально SAW не планировал дуэт до тех пор, пока продавец Woolworth не получили огромные заказы на сотни тысяч людей еще до того, как песня была написана. Сток написал Специально для Вас, спел демо с бэк-вокалистом SAW, а Мэтт Эйткен полетел в Австралию, чтобы записать вокал Кайли и Джейсона. как раз к рождественскому выпуску. Донован вернулся в студию, чтобы записать песню Too Many Broken Hearts, которая заняла первое место в марте 1989 года. Его дебютный альбом Ten Good Reasons также удерживал первое место в течение трех недель по продажам. 1,5 миллиона копий. Донован получил множество хитов с Stock Aitken Waterman (SAW), в том числе хит номер один Sealed with a Kiss, Every Day (I Love You More) и рождественский рекорд номер два "When You Come Back to Me ", уступивший первое место рекорду Band Aid II - Знают ли они, что это Рождество?, также произведенный Сток Эйткен и Уотерман.

Донна Саммер, Клифф Ричард и более поздние работы (1989–93)

1989 стал Самый успешный год Сток Эйткена и Уотермана: семь первых мест в Великобритании (такой же подвиг сравнял только Джордж Мартин в 1963 году) и 15 лучших пятерок. В течение 1989 г. Сток написал и выпустил более семи альбомов материала для таких артистов, как Кайли Миноуг, Джейсон Донован, Бананарама, Донна Саммер, Клифф Ричард и Пол Маккартни. Команда предоставила Донне Саммер свой самый успешный сингл с 1970-х: This Time I Know It's for Real и №3 Клиффа Ричарда У меня просто нет сердца. SAW также подарила 18-летней певице Соне дебют №1 с песней Вы никогда не перестанете меня любить тебя. Сток стал первым человеком, получившим премию Ivor Novello как «Автор песен года» три раза подряд в период с 1988 по 1990 год. В 1990 году SAW получил три «Ivors»: для "Автор песен года", "Самая выполненная работа" для Донны Саммер за "На этот раз я знаю, что это по-настоящему " и "Самая продаваемая сторона A-Side" для Джейсон Донован Слишком много разбитых сердец. Они получили Brit Award за лучшие продюсеры в 1987 году, восемь «Ivor Novellos », множество наград Music Week и многое другое. Несмотря на продолжающийся успех в 90-х годах с такими, как Кайли Миноуг, «Лучше дьявола, которого вы знаете », «Шаг назад во времени » и «В шокеЛонни Гордон " снова и снова ", партнерство начало распадаться. Когда Мэтт Эйткен ушел в 1991 году, Сток остался с Уотерманом, чтобы написать и продюсировать четвертый альбом Миноуг, Let's Get to It и хиты Сибил 1993 года, Любовь, которую я потеряла "и" Когда я хорош и готов ", а также" Вот что может сделать любовь "Боя Крейзи 20 в США. Позже в том же году Сток прекратил отношения с Уотерманом; к концу своего партнерства Stock написал и / или выпустил более трехсот топ-75 хитов и более тридцати платиновых альбомов.

Post SAW

В 1993 году Stock сформировал "Love This Records", и построил новую студию звукозаписи стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов в Лондоне. Первой записью, выпущенной с «Love This Records», была танцевальная кавер-версия трека Total Eclipse of the Heart. Он стал мировым хитом для Nicki French, достигнув №2 в Америке и №1 в семи странах, где было продано более 2 миллионов копий. В 1994 году Саймон Коуэлл попросил Стока продюсировать пластинку для популярного детского телешоу «Могучие рейнджеры Морфина », которое вошло в пятерку лучших в Великобритании. Коуэлл ранее работал со Стоком с такими артистами, как Sinitta, для которых Сток написал и выпустил различные хиты, такие как Toy Boy в 1987 году. Сток снова сотрудничал с Коуэллом в 1993 году над Альбом Всемирной федерации рестлинга (WWF) Wrestlemania, породивший хит №4 «Slam Jam».

В 1994 году Сток продюсировал нескольких артистов для Саймона Коуэлла в том числе Ким Мазел, Джоселин Браун и Робсон и Джером. Их кавер на Unchained Melody, спродюсированный Stock and Aitken, стал самым продаваемым не благотворительным синглом десятилетия, оставаясь на первой строчке в течение 7 недель в 1995 году, было продано 2,5 миллиона копий. Сток выпустил еще два сингла №1 с Робсоном и Джеромом и два альбома №1.

После нескольких лет создания хитов для собственного лейбла Stock 'Love This Records' и с Саймоном Коуэллом для BMG / RCA структурная целостность студии Стока было скомпрометировано в результате прокладки туннеля на участке Юбилейной линии, и этот ущерб вынудил Сток подать в суд на лондонское метро. В результате Stock был вынужден отказаться от совместной сделки с Cowell и BMG, чтобы продюсировать нескольких артистов, включая группу Westlife в 1996 году.

В 1998 году Stock. и Эйткен объединились с Стивом Кросби, который создал группу Steps, чтобы сформировать группу Scooch. Их первый сингл «When My Baby» достиг 29-й позиции, а их следующий сингл «More Than I Needed To Know» вошел в пятерку лучших в Великобритании в 2000 году и занял первое место в Японии. Альбом Скуча «Four Sure» породил еще два сингла в топ-20. Сток также вошел в топ-20 с 'Airhead' женской группы Girls @ Play, с звездой EastEnders Ритой Саймонс, которая гастролировала с Steps <48.>. В 2003 году Сток основал лейбл Better the Devil Records и стал хитом с песней Fast Food Song, на которой было продано 200 000 синглов на компакт-дисках. Сток написал и выпустил еще два сингла для Fast Food Rockers, включая топ-10 «Smile Please».

Последние

В 2005 году Stock на короткое время объединился с Питу Уотерману написать и выпустить сингл для 'The Sheilas ' автомобильного страхового бренда Sheila's Wheels и снова в 2010 году, когда он участвовал в записи Великобритании в Евровидение, "Это звучит хорошо для меня ".

Совсем недавно Сток создал компанию" The Show 4 Kids ". Сток создал поп-мюзикл - Шоу Go! Go! Go! с Стивом Кросби к признанию публики и критиков, включая новые песни, написанные и спродюсированные Сток и Кросби. Шоу Go! Go! Go! дебютировало на Лестер-сквер Театр, Лондон в июле 2010 года и ежедневно проводился в Alton Towers на протяжении всего сезона 2011 года в качестве постоянного аттракциона. Летом 2011 года The Go! Go! Go! Show начал региональный тур по театрам Великобритании, закончившись в Театр Гаррика, Лондон, октябрь.

Летом 2012 The Go! Go! Go! Шоу дебютировало с новым живым шоу в Empire Cinema на лондонской Leicester Square. Это был первый раз за более чем 50 лет, когда в этом знаменитом месте проводились живые выступления. Позже в том же году The Go! Go! Go! Шоу было заказано Nickelodeon для телевидения. Он будет транслироваться на британском канале Ник-младший с апреля 2013 года.

В 2013 году Сток создал мультипликационного певца по имени Ретробот, который был роботом 80-х, которому надоела современная культура. В то Рождество персонаж выпустил песню под названием «Рождественский робот», которая стала вирусной, но не попала в рождественский чарт. Retrobot создавал пародийные каверы, Radio 1 Live Lounge версию Christmas Robot и, вскоре после этого, недолговечный канал комедийных новостей.

В 2014 году Сток работал с Шейн Уорд, и получившийся в результате альбом "Closer" был выпущен 12 апреля 2015 года. Летом 2015 года также была продемонстрирована возобновленная работа с Ники Френч с синглом "This Love".

In 2016 Сток подтвердил, что он работал с молодым певцом над синглом к ​​30-летнему юбилею NSPCC ChildLine. Песня "" была впервые исполнена 3 августа на матче признаний капитана Англии Уэйна Руни на Олд Траффорд и выпущена 9 сентября в поддержку Фонда Уэйна Руни поддержка NSPCC и ChildLine. Премьера видеоклипа «For Me» состоялась 15 августа на канале Rose VEVO.

В 2017 году Сток стал соавтором и спродюсировал первый студийный альбом за 31 год для The Fizz (ранее Bucks Fizz). Поп-музыка F-Z заняла 25-е место.

См. Также

Цитаты

Общие ссылки

  • Гамбаччини, Пол, Джонатан Райс, Тим Рис; сотрудник редакции Тони Браун (1990). Хиты 80-х (1-е изд.). Энфилд: Гиннесс. ISBN 0-85112-398-8.}
  • Гамбаччини, Пол, Тим Райс, Джонатан Райс; помощник редактора Тони Браун (1993). Британские хит-синглы (9-е изд.). Энфилд: Гиннесс. ISBN 978-0-85112-526-8.}
  • МакВиртер, редактор, Дональд Макфарлан; редактор-основатель, Норрис Д. (1990). Книга рекордов Гиннеса: 1991 (37-е изд.). Энфилд, Миддлсекс: паб Guinness. ISBN 0-85112-374-0. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )}
  • Napier-Bell, Simon (2001). Black винил, белый порошок. Лондон: Эбери. ISBN 978-0-09-188092-7.}
  • Сток, Майк (2004). Hit Factory: The Stock Aitken Waterman Story. Лондон: New Holland Publishers (UK) Ltd. ISBN 1-84330-729-4.}

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 11:26:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте