Texas International Airlines

редактировать
Texas International Airlines
Логотип Texas International Airlines, январь 1981 г.svg
IATA ICAO Позывной
TITIAТЕХАС
Основан1944 (как Aviation Enterprises)
Прекращение деятельности1982
Хабы
Материнская компания Texas Air Corporation
Штаб-квартираХьюстон, Техас
Ключевые людиФрэнк Лоренцо

Texas International Airlines Inc. из США авиакомпания, с 1940 по 1947 год известная как Aviation Enterprises, до 1969 года как Trans-Texas Airways (TTa ) и как Texas International Airlines до 1982 года, когда она объединилась с Continental Airlines. Штаб-квартира компании находилась рядом с аэропортом Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, Техас.

Trans-Texas Airways (TTa) была авиакомпанией с местным обслуживанием, как было указано федеральный Совет по гражданской аэронавтике в Техасе и прилегающих штатах. В августе 1953 года он запланировал полеты в 36 аэропортов из Эль-Пасо в Мемфис; в мае 1968 года TTa вылетела в 48 аэропортов США, а также в Монтеррей, Тампико и Веракрус в Мексике. Авиакомпания сменила название на Texas International и продолжила расти.

Когда Texas International была объединена с Continental Airlines в 1982 году, она выросла и достигла Балтимора, Колорадо-Спрингс, Денвера, Форт-Лодердейла, Хартфорда, Канзас-Сити, Лос-Анджелеса, Мехико, Милуоки, Миннеаполиса / Сент. Пола, Омахи, Феникса, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Тусона и Вашингтона, округ Колумбия, и имел парк самолетов DC-9. В 2010 году Continental объединилась с United Airlines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
    • 2.1 Ливрея
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Выручка от пассажиропотока в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы, внутренние и международные)
ГодPax-Miles
195117
195535
196070
1965209
1970659
1975580

В 1949 году все рейсы Trans-Texas Airways выполнялись в Техас с самолетами Douglas DC-3, которые авиакомпания называла «Starliners». В ноябре 1949 года он обслуживал Alpine, Beaumont / Port Arthur, Beeville, Brownsville, Браунвуд, Карризо-Спрингс / Кристал-Сити, Коулман, Даллас (Поле любви), Дель Рио, Игл Пасс, Эль-Пасо, Форт Стоктон, Форт-Уэрт, Галвестон, Харлинген, Хьюстон (аэропорт Хобби), Ларедо, Луфкин, Марфа, Макаллен, Палестина, Сан-Анджело, Сан-Антонио, Ювалде, Ван Хорн и Виктория.

сеть расширилась до Мемфиса и Маршалла в 1953 г., Лафайета в 1956 г., Нового Орлеана и Джексона в 1959 г., Санта-Фе и Альбукерке в 1963 г., в Мексику в 1967 г. и в Денвер в 1969 г.

Примерно в апреле 1961 г., Самолеты Convair 240, ранее эксплуатируемые American Airlines, начали перевозить пассажиров из Транстехаса; позже авиакомпания переоборудовала их в Convair 600s, заменив поршневые двигатели на турбовинтовые Rolls-Royce Dart. Первые запланированные полеты CV600 были в марте 1966 года. Небольшие пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft C99 были позже добавлены для обслуживания небольших городов Лонгвью, Лафкин, Галвестон, Тайлер и Виктория (последний рейс DC-3 был в 1968 году).

В октябре 1966 года компания Trans-Texas Airways представила Douglas DC-9-10 («Pamper-jet»); Флот DC-9 увеличился до девятнадцати DC-9-10 и семи McDonnell Douglas DC-9-30. К 1968 году TTa летал на DC-9 в Бомонт / Порт-Артур; Харлинген; Хот-Спрингс, Арканзас, Лейк-Чарльз, Луизиана ; Розуэлл, Нью-Мексико и Санта-Фе, Нью-Мексико в дополнение к более крупным городам в его системе маршрутов. DC-9 в 1977 году ненадолго вылетели в Кловис, Нью-Мексико, Карлсбад, Нью-Мексико и Хоббс, Нью-Мексико.

Транс- Техас насмешливо называли «Tree Top Airlines», «Tinker Toy Airlines» и «Teeter-Totter Airlines» конкуренты и циничные клиенты. Когда в апреле 1969 года компания сменила название на Texas International Airlines, в газетах были размещены объявления с изображением самолета Тинкер Той, летящего по верхушкам деревьев. Копия гласила: «Больше никаких игрушек-мастеров. Нет больше деревьев. Теперь мы - Texas International Airlines». Как и Texas International, авиакомпания стандартизировала DC-9 и Convair 600. Последние полеты Convair 600 были в 1979 году, и Texas International стала полностью реактивной с DC-9-10 и DC-9-30.

В 1970 году компания Texas International обслуживала: Абилин, Амарилло, Остин, Бомонт / Порт-Артур, Биг Спринг, Браунвуд, Брайан / Колледж Стейшн, Корпус-Кристи, Даллас / Ft. Уорт, Эль-Пасо, Галвестон, Харлинген, Хьюстон, Ларедо, Лонгвью, Лаббок, Луфкин, Макаллен, Мидленд / Одесса, Сан-Анджело, Сан-Антонио, Темпл, Тайлер, Виктория, Уэйко и Уичито-Фолс, Техас.

За пределами Техаса в 1970 году компания Texas International вылетела в Арканзас (Эльдорадо, Хот-Спрингс, Джонсборо, Литл-Рок, Пайн-Блафф и Тексаркана ); Калифорния (Лос-Анджелес ); Колорадо,(Денвер ); Луизиана (Александрия, Батон-Руж, Форт-Полк, Лафайет, Лейк-Чарльз, Монро, Новый Орлеан и Шривпорт ); Миссисипи (Джексон ); Нью-Мексико (Альбукерке, Карлсбад, Кловис, Хоббс, Розуэлл и Санта-Фе ); Теннесси (Мемфис ); и Юта (Солт-Лейк-Сити ). В Мексика рейсы достигли Монтеррей, Тампико, Мерида и Веракрус. У авиакомпании было несколько рейсов «молочного пути», таких как рейс 904, DC-9-10, который вылетал из Лос-Анджелеса в 11:00 и делал остановку в Альбукерке, Розуэлле, Мидленде / Одессе, Далласе / Форт. Уорт, Хьюстон и Бомонт / Порт-Артур перед прибытием в Лафайет в 20:34.

После ежегодных убытков до 3 миллионов долларов, Texas International была приобретена в 1972 году корпорацией Jet Capital, возглавляемой 32-летним Фрэнк Лоренцо. Авиакомпания быстро получила прибыль в размере 6 миллионов долларов, в основном благодаря сокращению заработной платы, инициированному Лоренцо, и активным маркетинговым усилиям.

В середине 1970-х годов, в ответ на конкуренцию со стороны Southwest Airlines, Texas International успешно подала прошение в Совет гражданской авиации о предоставлении льготных тарифов. Эти тарифы стали основным продуктом авиакомпании и рекламировались как «Peanuts Fares». Весной 1978 года авиакомпания совершала беспосадочные перелеты между Далласом и Форт. Worth (DFW) и оба Houston Intercontinental Airport (IAH) и Houston Hobby Airport (HOU), до 18 рейсов DC-9 туда и обратно в день, все по тарифам «Peanut Fares». В расписании Texas International на 15 марта 1978 г. рекламировалось "Peanut Fares" и на других рынках.

Первая современная программа для часто летающих пассажиров была создана в Texas International Airlines в 1979 году. Не имея компьютерных ресурсов своих более крупных конкурентов, На смену Texas International пришла компания American, представившая AAdvantage в мае 1981 года.

11 июня 1980 года Лоренцо основал холдинговую компанию , Texas Air Corporation, для Texas International. Затем Texas Air приобрела Continental Airlines в 1982 году и объединила Continental и Texas International 31 октября 1982 года, при этом TI приняла на себя имя первой. Последний самолет Texas International был замечен в 1983 году.

Сегодняшним преемником Trans-Texas Airways и Texas International является United Airlines, которая объединилась с Continental в 2010 году. Авиакомпания имеет большой хаб в Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, бывший узловой аэропорт Техас Интернэшнл. До слияния с Continental компания DFW была узловым аэропортом для Texas International.

Флот
A Texas International Airlines DC-9-15 в международном аэропорту Лос-Анджелеса

Ливрея

После изменения названия на Texas International ранняя окраска авиакомпании состояла из темно-фиолетового цвета чит-линия над окнами, ведущая к трем ответвлениям на хвосте, который в 1973 году был изменен на толстую красную чит-линию через окна на белом фюзеляже, вместе с синей чит-линией Колумбии с большой белой звездой на синем хвосте.

Пункты назначения

Информация о пунктах назначения включает в себя регулярные пассажирские перевозки Trans-Texas Airways (TTa) и Texas International с 1949 по 1982 год.

Несчастные случаи
  • 6 февраля 1969 г. Douglas DC-9-15MC N1304T столкнулся в воздухе с небольшим одномоторным самолетом Piper PA-28 над Харлингеном, штат Техас; «Пайпер» разбился, серьезно травмировав пилота; DC-9 благополучно приземлился, на борту 59 человек не пострадали.
  • 27 сентября 1973 года Рейс 655, Convair 600, разбился в Арканзасе на рейсе с пассажиром / грузом. перелет из Эльдорадо, Арканзас, в Тексаркану, Арканзас; все 11 на борту погибли. Это происшествие было единственным несчастным случаем со смертельным исходом с участием авиакомпании, а также единственным несчастным случаем со смертельным исходом с участием Convair 600.
  • 16 ноября 1976 года рейс 987, самолет Douglas DC-9-14 (N9104), совершил перелет. взлетно-посадочная полоса и разбился при взлете из международного аэропорта Денвер Стэплтон (DEN) из-за необъяснимой неисправности системы предупреждения о сваливании; все 86 находившихся на борту самолета выжили, но самолет был списан.
  • 17 марта 1980 года Douglas DC-9-14 N9103 пролетел над взлетно-посадочной полосой во время посадки под дождем в аэропорту Батон-Руж Райан (BTR) из-за пилота и ошибки УВД; все 50 на борту выжили, но самолет был списан.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Texas International Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте