| |||||||
Основан | 1944 (как Aviation Enterprises) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение деятельности | 1982 | ||||||
Хабы | |||||||
Материнская компания | Texas Air Corporation | ||||||
Штаб-квартира | Хьюстон, Техас | ||||||
Ключевые люди | Фрэнк Лоренцо |
Texas International Airlines Inc. из США авиакомпания, с 1940 по 1947 год известная как Aviation Enterprises, до 1969 года как Trans-Texas Airways (TTa ) и как Texas International Airlines до 1982 года, когда она объединилась с Continental Airlines. Штаб-квартира компании находилась рядом с аэропортом Уильяма П. Хобби в Хьюстоне, Техас.
Trans-Texas Airways (TTa) была авиакомпанией с местным обслуживанием, как было указано федеральный Совет по гражданской аэронавтике в Техасе и прилегающих штатах. В августе 1953 года он запланировал полеты в 36 аэропортов из Эль-Пасо в Мемфис; в мае 1968 года TTa вылетела в 48 аэропортов США, а также в Монтеррей, Тампико и Веракрус в Мексике. Авиакомпания сменила название на Texas International и продолжила расти.
Когда Texas International была объединена с Continental Airlines в 1982 году, она выросла и достигла Балтимора, Колорадо-Спрингс, Денвера, Форт-Лодердейла, Хартфорда, Канзас-Сити, Лос-Анджелеса, Мехико, Милуоки, Миннеаполиса / Сент. Пола, Омахи, Феникса, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Тусона и Вашингтона, округ Колумбия, и имел парк самолетов DC-9. В 2010 году Continental объединилась с United Airlines.
Год | Pax-Miles |
---|---|
1951 | 17 |
1955 | 35 |
1960 | 70 |
1965 | 209 |
1970 | 659 |
1975 | 580 |
В 1949 году все рейсы Trans-Texas Airways выполнялись в Техас с самолетами Douglas DC-3, которые авиакомпания называла «Starliners». В ноябре 1949 года он обслуживал Alpine, Beaumont / Port Arthur, Beeville, Brownsville, Браунвуд, Карризо-Спрингс / Кристал-Сити, Коулман, Даллас (Поле любви), Дель Рио, Игл Пасс, Эль-Пасо, Форт Стоктон, Форт-Уэрт, Галвестон, Харлинген, Хьюстон (аэропорт Хобби), Ларедо, Луфкин, Марфа, Макаллен, Палестина, Сан-Анджело, Сан-Антонио, Ювалде, Ван Хорн и Виктория.
сеть расширилась до Мемфиса и Маршалла в 1953 г., Лафайета в 1956 г., Нового Орлеана и Джексона в 1959 г., Санта-Фе и Альбукерке в 1963 г., в Мексику в 1967 г. и в Денвер в 1969 г.
Примерно в апреле 1961 г., Самолеты Convair 240, ранее эксплуатируемые American Airlines, начали перевозить пассажиров из Транстехаса; позже авиакомпания переоборудовала их в Convair 600s, заменив поршневые двигатели на турбовинтовые Rolls-Royce Dart. Первые запланированные полеты CV600 были в марте 1966 года. Небольшие пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft C99 были позже добавлены для обслуживания небольших городов Лонгвью, Лафкин, Галвестон, Тайлер и Виктория (последний рейс DC-3 был в 1968 году).
В октябре 1966 года компания Trans-Texas Airways представила Douglas DC-9-10 («Pamper-jet»); Флот DC-9 увеличился до девятнадцати DC-9-10 и семи McDonnell Douglas DC-9-30. К 1968 году TTa летал на DC-9 в Бомонт / Порт-Артур; Харлинген; Хот-Спрингс, Арканзас, Лейк-Чарльз, Луизиана ; Розуэлл, Нью-Мексико и Санта-Фе, Нью-Мексико в дополнение к более крупным городам в его системе маршрутов. DC-9 в 1977 году ненадолго вылетели в Кловис, Нью-Мексико, Карлсбад, Нью-Мексико и Хоббс, Нью-Мексико.
Транс- Техас насмешливо называли «Tree Top Airlines», «Tinker Toy Airlines» и «Teeter-Totter Airlines» конкуренты и циничные клиенты. Когда в апреле 1969 года компания сменила название на Texas International Airlines, в газетах были размещены объявления с изображением самолета Тинкер Той, летящего по верхушкам деревьев. Копия гласила: «Больше никаких игрушек-мастеров. Нет больше деревьев. Теперь мы - Texas International Airlines». Как и Texas International, авиакомпания стандартизировала DC-9 и Convair 600. Последние полеты Convair 600 были в 1979 году, и Texas International стала полностью реактивной с DC-9-10 и DC-9-30.
В 1970 году компания Texas International обслуживала: Абилин, Амарилло, Остин, Бомонт / Порт-Артур, Биг Спринг, Браунвуд, Брайан / Колледж Стейшн, Корпус-Кристи, Даллас / Ft. Уорт, Эль-Пасо, Галвестон, Харлинген, Хьюстон, Ларедо, Лонгвью, Лаббок, Луфкин, Макаллен, Мидленд / Одесса, Сан-Анджело, Сан-Антонио, Темпл, Тайлер, Виктория, Уэйко и Уичито-Фолс, Техас.
За пределами Техаса в 1970 году компания Texas International вылетела в Арканзас (Эльдорадо, Хот-Спрингс, Джонсборо, Литл-Рок, Пайн-Блафф и Тексаркана ); Калифорния (Лос-Анджелес ); Колорадо,(Денвер ); Луизиана (Александрия, Батон-Руж, Форт-Полк, Лафайет, Лейк-Чарльз, Монро, Новый Орлеан и Шривпорт ); Миссисипи (Джексон ); Нью-Мексико (Альбукерке, Карлсбад, Кловис, Хоббс, Розуэлл и Санта-Фе ); Теннесси (Мемфис ); и Юта (Солт-Лейк-Сити ). В Мексика рейсы достигли Монтеррей, Тампико, Мерида и Веракрус. У авиакомпании было несколько рейсов «молочного пути», таких как рейс 904, DC-9-10, который вылетал из Лос-Анджелеса в 11:00 и делал остановку в Альбукерке, Розуэлле, Мидленде / Одессе, Далласе / Форт. Уорт, Хьюстон и Бомонт / Порт-Артур перед прибытием в Лафайет в 20:34.
После ежегодных убытков до 3 миллионов долларов, Texas International была приобретена в 1972 году корпорацией Jet Capital, возглавляемой 32-летним Фрэнк Лоренцо. Авиакомпания быстро получила прибыль в размере 6 миллионов долларов, в основном благодаря сокращению заработной платы, инициированному Лоренцо, и активным маркетинговым усилиям.
В середине 1970-х годов, в ответ на конкуренцию со стороны Southwest Airlines, Texas International успешно подала прошение в Совет гражданской авиации о предоставлении льготных тарифов. Эти тарифы стали основным продуктом авиакомпании и рекламировались как «Peanuts Fares». Весной 1978 года авиакомпания совершала беспосадочные перелеты между Далласом и Форт. Worth (DFW) и оба Houston Intercontinental Airport (IAH) и Houston Hobby Airport (HOU), до 18 рейсов DC-9 туда и обратно в день, все по тарифам «Peanut Fares». В расписании Texas International на 15 марта 1978 г. рекламировалось "Peanut Fares" и на других рынках.
Первая современная программа для часто летающих пассажиров была создана в Texas International Airlines в 1979 году. Не имея компьютерных ресурсов своих более крупных конкурентов, На смену Texas International пришла компания American, представившая AAdvantage в мае 1981 года.
11 июня 1980 года Лоренцо основал холдинговую компанию , Texas Air Corporation, для Texas International. Затем Texas Air приобрела Continental Airlines в 1982 году и объединила Continental и Texas International 31 октября 1982 года, при этом TI приняла на себя имя первой. Последний самолет Texas International был замечен в 1983 году.
Сегодняшним преемником Trans-Texas Airways и Texas International является United Airlines, которая объединилась с Continental в 2010 году. Авиакомпания имеет большой хаб в Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша, бывший узловой аэропорт Техас Интернэшнл. До слияния с Continental компания DFW была узловым аэропортом для Texas International.
После изменения названия на Texas International ранняя окраска авиакомпании состояла из темно-фиолетового цвета чит-линия над окнами, ведущая к трем ответвлениям на хвосте, который в 1973 году был изменен на толстую красную чит-линию через окна на белом фюзеляже, вместе с синей чит-линией Колумбии с большой белой звездой на синем хвосте.
Информация о пунктах назначения включает в себя регулярные пассажирские перевозки Trans-Texas Airways (TTa) и Texas International с 1949 по 1982 год.
Викискладе есть медиафайлы по теме Texas International Airlines. |