Teavana

редактировать
чайная компания, принадлежащая Starbucks
Teavana Corporation
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьНапитки
Основана1997 г.; 23 года назад (1997). Phipps Plaza. Атланта, Джорджия, США
Штаб-квартира2401 Юта Авеню Саут, Сиэтл, Вашингтон, США
ПродукцияЛистовой чай. Чайные напитки на заказ. Товары, связанные с чаем
Родитель Starbucks (2012 – настоящее время)
Веб-сайтwww.teavana.com

Teavana - американская чайная компания, которая ранее имела местоположения на всей территории США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико и Ближнего Востока. 31 декабря 2012 года Starbucks приобрела Teavana в рамках сделки с оценочной стоимостью 620 миллионов долларов. 27 июля 2017 года Starbucks объявила, что к 2018 году закроет все 379 магазинов Teavana. Однако в Starbucks по-прежнему продается очень ограниченный ассортимент продуктов Teavana.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Магазины
  • 4 Филантропия
    • 4.1 Между партнерами
    • 4.2 Поддержка образования молодежи
    • 4.3 Этическое чайное партнерство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Нью-Йоркская фондовая биржа 28 июля 2011 года, когда Teavana провела первичное публичное размещение акций, которое собрала около 121 миллиона долларов.

Teavana была основана в Атланте, Джорджия в 1997 году с открытием чайханы в Phipps Plaza. Teavana была основана Эндрю Т. Маком и его женой, которые вложили в бизнес свои сбережения. Их идея родилась после поездки, когда они заметили тяготение американцев к изысканным винам и кофе в Соединенных Штатах.

В конце 2012 года Starbucks заявила, что заплатит 620 миллионов долларов наличными купить компанию. Акционеры Teavana подали три коллективных иска в отношении выкупа Starbucks; они были урегулированы 14 декабря 2012 г. (при условии одобрения суда). Приобретение Teavana компанией Starbucks было официально закрыто 31 декабря 2012 года. 27 июля 2017 года Starbucks объявила, что к 2018 году закроет все 379 магазинов Teavana, отчасти из-за низкой эффективности. Однако в 2017 году Simon Malls подала в суд на Starbucks из-за закрытия Teavana.

Продукты

Teavana в настоящее время предлагает два вида чая после сокращения: горячий чай саше и готовый чай со льдом. Их напитки можно найти в большинстве заведений Starbucks, а также во многих супермаркетах и ​​магазинах, где продается чай.

Teavana ранее предлагала рассыпной чай премиум-класса и травяные настои с такими категориями чая, как: белый, черный, зеленый, ароматизированный. ароматный зеленый, "цветущий" белый, черный, ароматизированный и ароматный черный, улун и пуэр чаи, а также ройбуш, травяной, органический зеленый чай матча, цветущий чай и настой Йерба Мате. Розничные магазины Teavana ранее предлагали различные смеси каждого типа чая и постоянно продвигали перекрестное смешивание разных типов чая. Чай предлагался в нескольких форматах, например, листовой чай, предварительно заполненные чайные банки и чайные пакетики, или заваривался как напиток на вынос.

Помимо высококачественного рассыпного чая, Teavana продавала чайную посуду, в том числе чугунные Tetsubin чайники, чайники Bone China, японский фарфор. чайники и чашки, плиты чайники, электрические чайники, вспениватели молока и автоматические чайники (производства австралийской компании Breville ), японские диспенсеры для горячей воды и электрические чайники (производства Zojirushi ), мерники для чая, чайные настои и изделия для замачивания, такие как Teavana® Perfectea Maker, контурные стаканы и кружки для заварки чая. Teavana также продавала полностью натуральный сахар (свекловичный сахар без ГМО) из Бельгии.

Магазины
Teavana в Нэшвилле, штат Теннесси.

Обычно были специализированные розничные магазины Teavana. расположен в престижных торговых центрах и спроектирован как «отчасти чайный бар, отчасти чайный магазин». Для продажи предлагаются индивидуальные чашки чая с собой, а в торговых точках у входной двери и в магазинах предлагаются бесплатные образцы различных чайных смесей и сортов чая. На Чайной стене можно было попробовать более 100 листовых сортов чая. Аксессуары для чаепития, такие как чашки и чайники, также были доступны в магазинах.

27 июля 2017 года материнская компания компании, Starbucks, объявила о полном закрытии всех 379 торговых точек Teavana, которые должны быть завершены к второй квартал 2018 года. Simon Property Group, один из крупнейших операторов торговых центров США, потребовал, чтобы Starbucks продолжала управлять магазинами Teavana, расположенными в его торговых центрах, частично утверждая, что их закрытие снизит посещаемость ближайших магазинов и В декабре 2017 года судья вынес решение в пользу Саймона. 15 сентября 2017 г. Cadillac Fairview подала в суд на Starbucks из-за закрытия Teavana в Канаде.

Однако 18 января 2018 г. Саймон и Starbucks достигли соглашения, которое закроет оставшиеся 77 магазинов Teavana в Канаде. Simon malls, положив конец существованию чайного магазина как независимого магазина после почти 21 года работы.

Филантропия

Между партнерами

Teavana объединилась с несколькими благотворительными организациями и назад. Starbucks и Teavana известны тем, что предоставляют рабочие места ветеранам и супругам-военнослужащим, и наняли в общей сложности более 4000 человек. Они также помогают своим партнерам записываться в онлайн-классы штата Аризона в рамках своего плана достижений в колледже.

Поддержка образования молодежи

В апреле 2014 года Starbucks и Teavana совместно с Опрой Уинфри разработали чай под названием Teavana Oprah Чай Чай, а также дополнительные чайные принадлежности. При каждой продаже продукции Oprah Chai Tea Starbucks будет делать пожертвование Академии Опры Уинфри Leadership Foundation, которая поддерживает образование молодежи и финансирует Академию лидерства Oprah Winfrey для девочек в Южной Африке. Starbucks описывает чай как «смелый настой корицы, имбиря, кардамона и гвоздики, смешанный с листовым черным чаем и ройбушем». Teavana и Starbucks собрали 5 миллионов долларов в поддержку образования молодежи с помощью чая. В результате партнерства Teavana затем стала партнером нью-йоркской организации Girls, Inc. для дальнейшей поддержки образования и наставничества молодежи. Организация поддерживает молодых девушек, чтобы они были сильными, умными и смелыми, предоставляя им опыт, который поможет им в поиске высшего образования и карьерного роста, но ее критиковали за распространение вызывающих разногласия негативных неверных толкований, не подкрепленных данными (например, идея что издевательства в первую очередь затрагивают девочек, хотя все данные показывают обратное, как, например, недавнее исследование Pew).

Teavana пожертвовала 100 000 долларов в пользу молодых женщин в США и Канаде, помогая им переходить из средней школы в колледж.

Этическое чайное партнерство

1 апреля 2015 года Тивана присоединилась к Этическому чайному партнерству (ETP). Партнерство является некоммерческой организацией, которая обеспечивает этичное производство и распространение чайных продуктов за счет «здоровья и безопасности фабрики, безопасного использования агрохимикатов, управления человеческими ресурсами и охраны окружающей среды». Кроме того, ETP отслеживает проблемы, которые нельзя отследить с помощью аудитов и сертификации, такие как дискриминация и условия жизни рабочих.

См. Также
  • Tazo, другой чайный бренд, ранее принадлежавший Starbucks
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:47:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте