Такси США

редактировать

Такси США составляют зрелую систему; в большинстве городов используется схема лицензирования, ограничивает количество разрешенных такси. По состоянию на 2012 год в США: общее количество водителей такси составляет 233 900 человек; средняя годовая зарплата водителя такси составляет 22 820 долларов; ожидаемое процентное увеличение рабочих мест в течение следующих 10 лет составляет 16%.

В некоторых регионах используются «медальоны такси » в качестве разрешений для водителей такси забирать пассажиров. Используется система предоставления медальонов, используемая таким образом, чтобы увеличивать количество вложений. хотя в последнее время возникшее предложение автомобилей на прокат, созданных компаний по организации поездок, снижает ценность медальонов.

Компании такси могут находиться в независимом владении малых предприятий только с одним такси и водителем или иметь парк из 100 или более такси. Водители редко являются сотрудниками компании и обычно арендуют такси на посменной основе. Такси также могут принадлежать отдельно зарегистрированным малым предприятиям, которые подписаны на диспетчерскую службу. Владелец / водитель будет платить таксопарку ежемесячную плату; покупать и обслуживать собственное транспортное средство и, в свою очередь, может сдавать в аренду другим водителям.

Компании, занимающиеся райдшерингом, являющиеся конкурентами таксомоторных компаний, предоставляющие услуги по аренде автомобилей по требованию через смартфон приложение во многих городах США.. С юридической точки зрения они, как правило, рассматриваются как услуги по предоставлению черных автомобилей и не регулируются законодательством о такси. Это может вызвать трения как с местными властями, так и с таксопарками.

Содержание
  • 1 Такси в США
    • 1.1 Медальоны
    • 1.2 Операции
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Новый Орлеан
    • 2.1 Безопасность
    • 2.2 Транспорт
  • 3 Бостон
    • 3.1 Служба безопасности такси
  • 4 Чикаго
  • 5 Даллас
  • 6 Денвер
  • 7 Гонолулу
  • 8 Лас-Вегас
  • 9 Лос-Анджелес
  • 10 Майами
  • 11 Нью-Йорк
    • 11.1 Желтые такси
    • 11.2 Автосервис
    • 11.3 Такси Боро
  • 12
    • 12.1 Страна амишей
    • 12.2 Питтсбург
  • 13 Сакраменто
  • 14 Дэвис
  • 15 Количество такси по город
  • 16 См. также
  • 17 Ссылки
    • 17.1 Ссылки
    • 17.2 Источники
Такси в США

Такси в США составляют зрелую систему; в большинстве городов используется схема лицензирования, ограничивает количество разрешенных такси. По состоянию на 2012 год в США: общее количество водителей такси составляет 233 900 человек; средняя годовая зарплата водителя такси составляет 22 820 долларов; ожидаемое процентное увеличение рабочих мест в течение следующих 10 лет составляет 16%.

Медальоны

В Нью-Йорке и других городах требуется «медальон», чтобы законно забирать пассажиров, остановившихся на улице. Медальоны, или CPNC (Сертификат дополнительной необходимости и удобства), также могут продаваться в Бостоне или Чикаго, но в Сан-Франциско - одном из немногих других городов, где есть медальоны - продажа медальонов была запрещена Prop K в 1978 году. Это предложение было принято, чтобы помешать спекулянтам завысить цены на медальоны за пределы досягаемости людей, предоставляющих услуги - водителей. В 2010 году город Сан-Франциско попытался разрешить продажу медальонов (примерно по 250 000 долларов каждый), чтобы сбалансировать городской бюджет.

Согласно The Washington Post, медальоны были «лучшая инвестиция в Америке», но из-за усиления конкуренции со стороны мобильных приложений компаний по аренде автомобилей, медальоны на такси теперь снижаются в цене.

Операции

Некоторые компании такси являются независимыми небольшими предприятиями с одним такси и водителем, но многие компании такси имеют парк из 100 или более такси. Водители редко являются сотрудниками компании и обычно арендуют такси на основе основы. Водители такси не используют никаких льгот от компании такси, и им часто приходится подкупать диспетчеров, чтобы получить смену. Кроме того, в некоторых случаях используется диспетчерская служба связи, подписанная на диспетчерскую службу. Владелец / водитель будет платить таксомоторной ежемесячной ежемесячной платы; покупать и обслуживать собственный автомобиль; и может, в свою очередь, сдавать смены другим водителям.

Пригородная компания может работать под разными названиями, обслуживая несколько соседних городов. Они часто разные телефонные номера для каждого автопарка, но обычно все звонят в центральную диспетчерскую. У них могут быть дочерние предприятия такси, имеющие лицензии в каждом городе. Таксопарки также могут вести несколько видов бизнеса, например, услуги по доставке автомобилей, услуги доставки и школьные автобусы, для получения доходов, поскольку инфраструктура, необходимая для обслуживания, эксплуатации и отправки автопарка.

Безопасность

Вождение такси входит в десятку самых опасных профессий. Одно исследование пришло к выводу, что у таксистов была пятая худшая работа в 2011 году.

Новый Орлеан

Безопасность

Убийство таксиста Монье Джинди 4 января 2007 года в Марреро, Луизиана, не был единичным инцидентом. С начала урагана «Катрина» в 2005 году, таксисты все чаще становятся жертвами преступников, терроризирующих столичный район Нового Орлеана. Президент United Cab отговаривает своих водителей носить с собой огнестрельное оружие, вместо этого советуя им разогнаться и врезаться в фонарный столб или в полицейскую машину, если им угрожают огнестрельным оружием.

Транспорт

В июне 2015 года городской совет единогласно проголосовал за повышение тарифов на такси; это был первый раз за шесть лет, когда ставки выросли. В индустрии такси были разные мнения об этом изменении. Некоторые заявили, что это давно пора, а другие, в том числе президент Юнайтед Кэб Сайед Кзми, отметили, что это может повлиять на местное количество пассажиров. Откуда уже произошло столкновение с некоторой конкуренцией со стороны таких сервисов, как Uber, на которые распространяются те же правила.

Бостон

Город Бостон (Массачусетс) '■ Полицейское управление выдает лицензии на перевозку в Хакни (такси). Подразделение BPD Hackney Carriage занимается регулированием работы 1825 городских такси с медальонами.

Чтобы стать одним из примерно 7000 лицензированных водителей кареты Бостон Хакни, нужно явиться в отделение Хакни Карета при штаб-квартире полиции, расположенное рядом со станцией Рагглз Т на оранжевой линии. Кандидат должен предоставить документы, подтверждающие, что он / она имеет законное право работать в штатах и ​​иметь водительские права Массачусетс в течение как минимум одного года. Кроме того, сотрудники Hackney Officers проведут проверку заявителя в судимостях и реестре транспортного средства Массачусетс.

Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 г. Chicago Dispatcher, ежемесячной газетой индустрии такси в Чикаго, в Бостоне одни из самых высоких стандартных тарифов на проезд в такси в стране, стоимость проезда на такси составляет примерно 18,53 доллара. пять миль с пятью минутами ожидания (по оценке с оценкой 14,57 доллара в Филадельфии и 14,10 доллара в Нью-Йорке).

Из-за различных тарифов, устанавливаемых регулируемыми каждым городом, аренда такси на 12 часовую смену в Бостоне также может быть дороже, чем в Нью-Йорке. Фактические расценки на гипотетическую пятимильную поездку чикагской газеты с пятью минутами ожидания в Бостоне составляют 18,60 доллара. Исходя из данных Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка и отдела полиции перевозки пассажиров Хакни Департамента Бостона. В Нью-Йорке одна и та же поездка может стоить 15,50 или 16 долларов, в зависимости от времени суток, из-за различных надбавок и налога штата Нью-Йорк с продаж в размере 50 центов, добавляемого к каждому тарифу.

Практически во всех отраслях промышленности. Закон и предложения влияет на цены, взимаемые с потребителей, будь то товары или услуги. В случае использования услуг такси, чем меньше количество туристов в городе, тем выше будут тарифы на проезд из-за меньшего количества туристов в городе. Нью-Йорк, самый низкий город США, может легко себе позволить более низкие тарифы на такси. Более 12 миллионов жителей и 8,25 миллиона пользователей города созданы динамичный город, в котором круглосуточно не работает остановок, в котором не может оставаться пустыми надолго. На наибольшее количество поездок на обычно такси составляет менее трех миль, и именно там водители такси зарабатывают больше всего из-за «падения флажка» (начальная сумма в долларах при запуске счетчика) в некоторых из самых загруженных часов дня..

Из-за возраста, ранних пуританских корней и большого количества студентов колледжей, общественный транспорт Бостона закрывается в 1:00 на четыре часа ночи, а питейные заведения закрываются к 2:00.

Безопасность такси

Бостон ввел требование об обязательной установке перегородок в 1970 году, вскоре после того, как в Нью-Йорке было принято первое правило разделения для автопарка.

  • 1969: Первые правила кабины для требований об обязательном перегородке. Стоимость: ок. 100 долларов США. Это требование изначально было реализовано специально для того, чтобы пуляавшего не попала в водителя такси. Регуляторы кабины в требование перегородки, несмотря на яростные возражения водителей и владельцев такси. Их предположения являются менее важными, предположения предполагаемого предполагаемого предполагаемого водителей такси. Незначительное большинство опрошенных водителей заявили, что они требуют об обязательном перегородке в соответствии с правилами кабины. Водители ответили на почтовый опрос, проведенный BPDHD. В качестве материала использовалось оргстекло 1/4 дюйма, которое было совсем не пуленепробиваемым. Оно также не было пуленепробиваемым. Пока что нет ничего пуленепробиваемого. Этот термин постоянно используется регуляторами кабины и средств массовой информации при описании защитного характера перегородок.
  • 1981: Первое требование по кабине, касающееся металлического покрытия спинки переднего сиденья (нарушение Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 201 доллар США). Стоимость: около 100 долларов США. Это требование было выполнено с целью устранения опасений, высказанных некоторых водителей такси отметили, что спинка переднего сиденья уязвима для проникновения ножа. BPDHD стал бесшумно апоплексическим, когда его спросили, если он нанес удар ножом в часть отражателя пули и / или выстрелил в часть, стойкую к ножу.
  • 1982: Первое требование правил кабины для «LEXAN» и «PLEXIGLAS». Ни «LEXAN», ни «PLEXIGLAS» не соответствуют Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств * 205. Стоимость: около 140,00 долларов США. номинал Это требование «Lexan» было введено органом, наложившим санкции, или производителями перегородок за использование материала, который фрагментировался сильно фрагментировался. Врачи Бостонской городской больницы проинформировали полицию, что в результате нападения осколки акрилового стекла убили водителя, а не пуля. BPDHD признает в письме доктору Рональду Мальту, что они изменили требования к остеклению на Lexan после смерти.
  • 1984: Первое требование правил кабины (неписаное) для замены ремня безопасности. (В соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 208 и частью 579.2 и.3). Стоимость: ок. 150,00 долларов

В 1984 году, на 14-м году введения требований о разделении такси, директор отдела по обеспечению безопасности транспортных средств Министерства транспорта США Фрэнкстронг направил официальное письмо с предупреждением по почте заказным письмом капитану Артуру Кадегану, командиру. Департамента полиции Бостона Отдел перевозок Hackney, уведомил Cadegan о том, что федеральные стандарты применимы к конструкции и характеристикам перегородок такси.

В настоящее время перегородки, используемые в настоящее время по всему США, продаются и устанавливаются без "сертификации", соответствие "прилагается. Весь рынок такси перегородок на 100% насыщенными перегородками.

Чикаго
A Чикаго, Иллинойс такси в июле 2005 года.

Такси в Чикаго, Иллинойс, управляются частными компаниями и лицензированы городом. В черте города работает около семи тысяч лицензированных такси. Лицензии можно получить путем покупки или аренды медальона такси, который прикреплен к правому верхнему капоту автомобиля.

Каждый медальон имеет числовой код, который также отображается на видном месте в нескольких местах (и внутри) такси. Медальон необходимо покупать в городе или у другого владельца медальона. Поставка медальонов строго контролируется, избыточный запас такси. В отличие от других городов, такси Чикаго могут быть любого цвета, и водители не обязаны носить униформу.

Остановить такси довольно легко в низком такси. Водители обязаны забрать первого или ближайшего пассажира, которого они не имеют права отказываться от платы за проезд в любом месте города.

Пассажир должен оплатить сумму, указанную на таксометре, плюс любые дополнительные сборы или сборы. Первоначальный взнос, иногда называемый «падение метра» или «снятие флажка», составляет 3,25 доллара независимо от пройденного расстояния. Стоимость каждой дополнительной мили составляет 0,20 доллара за каждую дополнительную 1/9 мили. Кроме того, каждые 36 секунд прошедшего времени, известного как «время ожидания», составляет 0,20 доллара США. Эта плата используется для обеспечения того, чтобы водитель по-прежнему зарабатывал деньги, если кабина застряла в плохом движении. Существует фиксированная плата в размере 1 доллара США за первого дополнительного пассажира и еще 0,5 доллара США за каждого дополнительного пассажира после этого, если только этот пассажир не моложе 12 или старше 65 лет.

К общей стоимости проезда добавляется дополнительная плата в размере 4 долларов за каждую поездку из аэропорта О'Хара или Мидуэй штата Иллинойс. Постановление о вылете из аэропорта Столичный пирс и выставочное управление (MPEA). Налог должен на счетчике как «надбавка». За использование кредитной карты дополнительной платы в размере 0,50 доллара США, а чаевые не обязательны, но приветствуются в размере 10% от общей стоимости проезда по таксометру.

Такси города Чикаго должны принимать кредитные карты, за исключением случаев, когда такси принадлежит и управляется независимо, то есть такси не принадлежит какой-либо аффилированной компании. По логотипу на внешнюю дверь кабины можно сказать, что кабина принадлежит к принадлежности. Другой способ, распространяющийся между пассажирским салоном и водителем, - это наличие в такси «перегородки» между пассажирским салоном и водителем. Перегородки обязательны для всех такси, кроме такси, находящихся в независимом владении и эксплуатации. Применение и соблюдение правил раздела противоречивую историю в Чикаго. Однако перегородка больше не требуется, если в кабине есть система видеонаблюдения.

«Требования к использованию» перегородки приводят к травмам в результате столкновения с перегородкой и гибели людей при столкновениях, как и в других городах, таких как Нью-Йорк. и Бостон.

Ниже приведены некоторые приблизительные цены на такси из Стейт и Мэдисон, нулевой точки в центре города.

Исследование, проведенное в апреле 2011 г. службой Chicago Dispatcher, показало в Чикаго одни из самых низких стандартных тарифов на проезд в такси. в деревне, несмотря на подорожание газа в городе. Такси в Чикаго берут примерно 12,72 доллара за расстояние в пять миль и пять минут ожидания, что ниже примерно 14,10 доллара в Нью-Йорке и 18,48 доллара в Лос-Анджелесе.

Тарифы из Чикаго, за аэропортов О'Хара и Мидуэй., это прямой метр до городских черты плюс полтора метра от городских черты до пункта назначения.

Тарифы на прямой рейс ко всем поездкам с вылетом из аэропорта Мидуэй или О'Хара в следующие пригороды. (Все остальные поездки оплачиваются в полтора раза дешевле от городской черты Чикаго до пригородов.)

Алсип Бедфорд-парк Блю-Айленд Бернхэм Калумет-Сити Калумет-парк
Цицерон Дес-Плейнс Долтон Элк-Гроув Элмвуд-Парк Эванстон
Эвергрин-Парк Форест-Вью Харвуд-Хайтс Больница Хайнс Родной город Линкольнвуд
Меррионетт Парк Найлс Норридж Дубовая лужайка Оук-Парк Парк-Ридж
Ривердейл Ривер-Гроув Роузмонт Стикни Саммит
Даллас

Даллас, Техас, городская индустрия такси состоит из примерно 1500 такси, которыми управляют восемь компаний такси. Это Dallas Yellow Cab, Cowboy Cab, Golden Cab, Executive Cab, Starcab, Alamo Cab, Taxi Dallas и Ambassador Cab. Из восьми Dallas Yellow Cab является самым большим с примерно 1000 такси. Такси Dallas Yellow Cab легко узнать по равномерному желтому цвету. Транспортные средства других компаний такси окрашены в различные цвета, включая синий (Alamo Cab), черный / серебристый (Executive Cab), серый / белый (Cowboy Cab) и бордовый (Starcab).

Такси в Далласе регулируется Управлением общественных работ и транспорта города Далласа (PWT). Правила PWT регулируют множество функций такси, а также разрешения водителей. В частности, правила PWT определяют счетчик такси, размер надписей на транспортных средствах и цвет. Офицеры PWT также дважды в год проводят проверки каждого такси, чтобы убедиться, что оно находится в надлежащем рабочем состоянии. Проверенные предметы включают: дворники, звуковой сигнал, ремни безопасности, обогреватель / кондиционер, фонари, тормоза, огнетушитель, шины и т. Д.

В 2000 году городской совет Далласа принял постановление, запрещающее использование транспортных средств. эксплуатируется как такси в черте города по истечении пяти лет с даты изготовления. Совсем недавно мэр Далласа Том Лепперт начал переводить все такси в Далласе на сжатый природный газ (CNG). Утверждалось, что стремление к такси, работающему на КПГ, является следствием коррумпированной сделки между политиками Далласа и крупными энергетическими интересами, которые доминируют в деловых и общественных кругах города. Например, Clean Energy, LP, крупнейший розничный дистрибьютор природного газа в Северном Техасе, контрольный пакет акций которого принадлежит Т. Буну Пикенсу, как полагают, будет в очереди на получение непредвиденных доходов, если использование КПГ такси станет обязательным.

Чтобы работать водителем такси в городе Даллас, человек должен иметь не более пяти нарушений или аварий при движении за предыдущие 36 месяцев. Кроме того, они должны быть гражданином или иным образом иметь разрешение на работу в Соединенных Штатах, не иметь судимости за уголовные преступления и быть не моложе 23 лет. Если человек соответствует этим требованиям, он может получить разрешение водителя такси, выполнив следующие действия: 1) Выберите компанию такси, в которой он или она хочет водить, 2) Получите заявление водителя такси и договор с компанией такси. и 3) Посетите офис Управления по регулированию транспорта для проверки биографических данных и прохождения курса обучения таксисту.

Стоимость проезда на такси в Далласе по сравнению с другими крупными городами США очень разумная. Стоимость метра составляет 2,25 доллара плюс 20 центов за каждые 1/9 мили. Дополнительные пассажирыили домашние животные (за служебные обязанности) оплачиваются в размере 2 долларов за каждого. Кроме того, тарифы на проезд от и до двух основных аэропортов (международный аэропорт DFW и Даллас Лав Филд) до центра Далласа и района Далласского рынка установлены по фиксированной ставке. Эти расценки составляют: 41 доллар за DFW в центр Далласа или из него, 18 долларов из Даллас Лав Филд в центр города и 32 доллара за рейс DFW International в Даллас Маркет Центр. Имейте в виду: топливный сбор также может быть добавлен к тарифам, если цены на газ достигают 2,50 долларов за галлон или более в течение трех недель подряд. В исследовании, проведенном в апреле 2011 г. службой Диспетчер Чикаго, такси Далласа берут около 12,75 доллара за расстояние в пять миль при пяти минутах ожидания. Чаевые не требуются, но это хороший жест, если вы получаете хорошее обслуживание от водителя.

Денвер

Такси в Денвере, Колорадо, имеют лицензию по коммунальным предприятиям (PUC), которая регулирует количество кабинетов, счетчики и другие правила и нормы.

Metro Transportation имеет лицензию PUC на 492 такси, Yellow имеет лицензию на 300, а Freedom имеет лицензию на 250.

Ставки по счетчику:

Есть плоский "флаг" падение », Которое составляет 2,60 доллара для Metro и 2,50 доллара для желтого. Попав в машину, две нормы: пробег и время. Оба считаются с шагом 0,25 доллара, и разделительная линия между ними составляет 15 миль в час. Можно оценить их поездку за 2,25 доллара за милю для Metro Taxi, 1,80 доллара за милю за Freedom Cab и 2,25 доллара за милю для Yellow Cab, и примерно 0,25 доллара за каждый красный свет в этой поездке плюс процент падения.

PUC устанавливает три поездки по фиксированной ставке:

  • из центра Денвера в международный аэропорт Денвера или из DIA в DT: 51 доллар
  • из Денверского технического центра в DIA или из DIA в DTC: 57 долларов США
  • Где угодно в пределах города от Боулдера до DIA или от DIA до Боулдера: 84 доллара США

Другие тарифы зависят от компании и включают в себя расценки на человека, багажа и домашних животных. Известно также, что отдельные водители устанавливают свои собственные тарифы для посторонних обстоятельств, таких как наличие жидкостей организма в машине или курение с использованиемщим водителем, и местная полиция поможет водителю в условия этих тарифов при необходимости.

Транспортные средства обычно обслуживаются, проверяются и обслуживаются таксомоторной компанией и сдают в аренду водителям. Некоторые компаниих есть «водители-собственники», которые являются водителями, которые владеют собственными транспортными средствами, платят по льготной еженедельной арендной плате и должны платить за техническое обслуживание транспортных средств.

Гонолулу

Услуги такси в Гонолулу, Гавайи регулируются городом и округом Гонолулу. Чтобы получить лицензию, водители должны иметь действующие права, пройти письменные тесты и тесты по месту жительства, проверка биографических данных от Департамента полиции Гонолулу, медицинский осмотр и чистую водительскую карту. Затем на стороне переднего пассажира размещена белая табличка с фотографией и информацией, а наклейка с указанием номера размещается на наклейке на заднем бампере. В 2012 году более 1632 транспортных средств в Гонолулу были зарегистрированы в качестве поставщиков такси.

Двумя крупнейшими поставщиками такси в Гонолулу являются TheCab (игра слов о местном автобусном сообщении, TheBus ) и Такси Чарли. Другой оператор, EcoCab, использует экологически чистые автомобили. Остров обслуживают также операторы, в том числе аффилированные с TheCab или Charley's. Окружная паратранзитная служба TheHandi-Van имеет партнерские отношения с компаниями, производящими такси, для оказания услуг в районах, недоступных для автобусов или фургонов. Операторы с наклейкой с логотипом Министерства на лобовом стекле имеют право въезжать на военные объекты. Некоторые туристические агентства распространяют наклейки, помогающие туристам узнавать водителей, дружелюбны к туристам и говорят на нескольких языках.

Тарифы регулируются счетчиками, которые контролируются городом и округом Гонолулу. Начиная с 2017 года, начните с стандартных ставок 3,10 доллара США за первые ⁄ 8 мили (200 м), затем 0,45 доллара США за каждые дополнительные ⁄ 8 мили и 0, 45 долларов США. на каждые 45 секунд ожидания.

Лас-Вегас

Надзор за такси в Лас-Вегасе осуществляется государственным агентством, известным как Управление такси Невады, которое было основано 1 июля 1969 года. Управление регулирует деятельность 16 таксопарков, более 3 000 такси, более 10 000 водителей такси с пассажиропотоком около 60 000 000 пассажиров в год. В Управлении работает около 29 присяжных полицейских, называемых следователями по соблюдению / правоприменения, которые круглосуточно и 7 дней в неделю обеспечивают полицейские услуги для предприятий такси. Лас-Вегас - единственная юрисдикция в США, которая использует собственную полицию специально для решений вопросов, связанных с использованием такси. Управление финансируется за счет собственных средств, при этом ему выплачивается 0,20 доллара за каждую поездку на такси. Базовый тариф в Лас-Вегасе составляет 3,50 доллара.

Лос-Анджелес
Официальная печать такси Лос-Анджелеса на такси Ford Crown Victoria второго поколения в октябре 2011 года.

Такси в Лос-Анджелесе, Калифорния заказываются Советом комиссаров такси, которое, в свою очередь, напрямую консультирует Департамент транспорта Лос-Анджелеса. Комитет проводит регулярные встречи в мэрии Лос-Анджелеса, посвященные общей практике, касающимся зарегистрированных такси, работающих в пределах города.

В городе Лос-Анджелес работает девять франчайзинговых операторов такси. Анхелес, которые управляют более чем 2300 такси. По состоянию на 2011 год девять зарегистрированных франшиз: United Independent Taxi, Independent Taxi, United Taxi of San Fernando Valley, Yellow Cab, Checker Cab, United Checker Cab, Bell Cab, City Cab и Beverly Hills Cab Company. Официальная печать такси Лос-Анджелеса. Хотя использование такси, как и других видов общественного транспорта, упало, в то время как Лос-Анджелес охватил автомобильную культуру в середине 1900-х годов, использование такси, а также легкорельсового транспорта и уже популярных автобусных систем увеличилось. популярность в последнее время.

Текущие тарифы составляют 2,85 доллара за спуск (первая 1/9 мили), 30 долларов за каждую дополнительную 1/9 милю (2,70 доллара за милю) и 30 долларов за каждые 37 секунд ожидания и задержки (29,19 $ / час). Для всех рейсов из международного аэропорта Лос-Анджелеса в центр Лос-Анджелеса требуется фиксированный тариф 46,50 долларов США. Кроме того, для всех поездок из аэропорта-Анджелеса требуется дополнительная плата в размере 4 долларов США и минимум 15 долларов США.

Министерство транспорта Лос-Анджелеса неоднократно публикует бюллетени, предупреждающие пассажиров не нанимать «бандитские такси» или такси без надлежащей регистрации или даже лицензированных водителей. Незарегистрированные широко известны завсегдатая мошенников и в некоторых случаях могут быть опасными. Инцидент в 1999 году, во время которого нелицензионное такси, управляемое человеком с приостановленной лицензией, врезалось в приближающийся поезд, убив всех на борту, Министерство транспорта и полицейское управление Лос-Анджелеса расправиться с этим "бандитами". такси. "

Майами

Такси в Майами, Флорида и округе Майами-Дейд регулируются Департаментом потребительских услуг округа Майами-Дейд, у которых таксисты должны получить Все лицензированные такси используют транспондеры SunPass для электронного сбора платы за проездной, а также используемое удостоверение личности с фотографией и регистрационный номер внутри кабины., добавляемого к тарифам для пассажиров, используются черные автомобили, а автомобили для ближнемагистральных перевозок из аэропорта - синие.

Такси популярны в городах кварталах синие. Майами, таких как Даунтаун Майами, Брикелл и Майами-Бич, самые популярные маршруты из От центра Майами до Саут- Бич, Майами Дизайн-Дист рикт или Коконат-Гроув. Многие жители города предпочитают пользоваться автомобилями, особенно после полуночи, когда поезда Metromover перестают ходить. Такси можно на улице, по телефону или на стоянках такси.

Central Cab of Miami Beach (South Beach) - единственная компания такси, получившая «Ключ к городу» за их выдающийся сервис по отношению к Майами-Бич. жителей и гостей.

Тарифы на проезд в Международный аэропорт Майами (MIA) и популярные направления основаны на системе зон, которая охватывает Ки-Бискейн, Майами-Бич и другие населенные области к востоку от Берегового пути в округе Майами-Дейд, Корал- Гейблс и порт Майами, а также короткие поездки в окрестностях аэропорта. Например, поезд из МВД в Южный пляж (примерно 11 миль) будет стоить пассажирам фиксированную плату в размере 32 США (по состоянию на июнь 2009 г.), включая дорожные сборы и временные топливные сборы, которые увеличиваются уменьшаются вместе с расходами на топливо.. Исследование, проведенное в апреле 2011 г. службой Chicago Dispatcher, показало, что такси в Майами имеют умеренно высокие тарифы, примерно 16,10 доллара за расстояние в пять миль и время ожидания в пять минут (по сравнению примерно с 14,30 доллара в Хиллсборо. Округа, Флорида и 18,20 доллара в округе Палм-Бич, Флорида ). Стоимость проезда за пределами этого зоны (в том числе до Форт-Лодердейл и округ Бровард ) учитывается; первая 1/6 мили стоит 2,50 доллара, каждая дополнительная 1/6 мили стоит 0,40 доллара (без учета дорожных сборов). Дополнительная надбавка в размере 2 долларов США (автоматически включается в зону тарифа) на поездках в МВД или морской порт. Например, поездка из МВД до Dolphin Mall, расстояние примерно 9,2 мили, обойдется пассажиру в 27,25 доллара США (по состоянию на июнь 2009 года, включая 0,75 доллара США за проезд и доплату 2 доллара США). Топливный сбор также может быть добавлен к тарифам, если цены на газ достигают 3,50 долларов США за три недели подряд. Чаевые не требуются, но ожидаются от народа водителей такси Майами.

Нью-Йорк

Желтые такси

Chevrolet Caprice NYC Cab в 1990-х. Ford Crown Victoria наиболее часто используемым желтым такси в Нью-Йорке в 1990-е годы.

Такси Нью-Йорка, с их характерной желтой краской, широко признанным символом города. В городе работает более 13 000 такси, а также более 40 000 автомобилей, которые можно взять напрокат. Такси управляются частными компаниями и лицензированы Комиссией по такси и лимузинам (TLC), агентством правительства Нью-Йорка.

Исторически сложилось так, что только «такси с медальонами», окрашенные в характерную желтую краску и регулируемые TLC, могут забирать пассажиров в ответ на уличный град. TLC также регулирует и выдает лицензии на аренду транспортных средств как «автосервис », которым разрешен собирать уличный град (хотя это реже используются в зонах за пределами Манхэттена). автосервиса и запросили машину. В 2011 году в Нью-Йорке был принят закон, разрешающий городу выдавать разрешение «боро-такси », то есть такси, которым разрешается забирать пассажиров с улиц в отдаленных районах и в северной части Манхэттена, хотя места назначения пассажиров может быть где угодно в городе.

Такси с медальонами названы в честь официального медальона, выпущенного TLC и прикрепленного к капоту такси. Медальон можно приобрести у Города на нечастых аукционах или у другого владельца медальона. Из-за своей высокой цены медальоны (и большинство такси) принадлежат инвестиционным компаниям и сдают в аренду водителям («хакеры»). В 2006 году прошел аукцион, на котором было продано 308 новых медальонов. На аукционе 2006 года все медальоны были обозначены либо как гибриды (254), либо как такси для инвалидов (54).

Желтые такси часто сосредоточены в районе Манхэттена, но патрулируют по всем пяти районам Нью-Йорка, и их можно остановить, подняв руку или стоя у стоянки такси. Наличие кабины обозначается световыми индикаторами в верхней части автомобиля. Когда горит только центральный свет, показывающий номер медальона, кабина пуста и свободна. Когда горят надписи OFF DUTY по обе стороны от номера медальона, кабина находится в нерабочем состоянии и не принимает пассажиров.

По состоянию на июнь 2006 г. тарифы начинаются с 2,50 доллара США (3 доллара США после 20:00 и 3,50 доллара США в часы пик в будние дни с 16:00 до 20:00) и увеличиваются в зависимости от пройденного расстояния и затраченного времени. при медленном движении (40 центов за каждую пятую мили или 60 секунд бездействия или движения со скоростью менее 12 миль в час). Пассажир также должен платить за проезд всякий раз, когда такси проезжает через пункт взимания платы. В такси должен быть тег E-ZPass, и пассажиры оплачивают проезд по льготным тарифам E-ZPass. Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 г. Chicago Dispatcher, у такси Нью-Йорка относительно низкая стоимость проезда по стандартному тарифу, стоимость проезда составляет примерно 14,10 доллара за расстояние в пять миль и время ожидания в пять минут (по Сравнение с примерно 18,48 доллара в Западном Голливуде, Калифорния и 12,87 доллара в Хьюстоне, штат Техас ). Водителям такси не разрешается пользоваться мобильными телефонами при перевозке пассажиров, даже если они используют гарнитуру громкой связи.

241 миллион пассажиров ездили в такси Нью-Йорка в 1999 году. Средняя стоимость проезда в такси в 2000 году составляла 6 долларов; Всего за этот год было выплачено более 1 миллиарда долларов.

Мэр Нью-Йорка Блумберг заявил, что город выберет свой тип такси на следующие десять лет. Nissan NV200 выиграл соревнование «Такси завтрашнего дня». С 2013 года в Нью-Йорк будет доставлено около 13 000 новых такси этого типа.

Автосервис

Автосервис, также известный как ливрея транспортное средство, используется для обозначения типа транспортных средств перевозки в аренду. Термин «такси» используется исключительно для обозначения медальонных такси, которые используются на улице по запросу. Напротив, автосервис - это услуги, которые нанимаются только по предварительной записи по телефону и отправляются по радио водителю (таким же образом можно нанять такси). Автосервис отличается от более высококлассных услуг лимузинов, которые обычно предназначены для особых случаев или для деловых целей.

Автосервисы особенно популярны в некоторых частях Нью-Йорка, Статен-Айленд и части Квинс и Бруклин, которые не имеют часто курсирующей службы такси. Автомобили автосервиса похожи на такси, а на обычные седаны разных цветов, обычно отмеченные логотипом компании на двери. Автосервис также отличается от сервиса такси тем, что стоимость проезда в такси определяется счетчиками, тогда как стоимость автосервиса определяется расстоянием между ними и обычно сообщается водителю по внутренней радиосвязи. В местной терминологии, когда человек пользуется таким транспортным средством, считается, что он «берет автосервис».

Такси Боро

Зеленое яблоко «Такси Боро»

Такси Боро (или такси Боро ) - это особый тип транспортных средств с ливреей, которые разрешено забирать пассажиры с принимают град во внешних районах (Бронкс, Бруклин, Куинс и Статен-Айленд ) и к северу от восточной 96-й и Западная 110-я улицы Манхэттена, кроме аэропортов, но их можно высадить где угодно. Такси боро имеют стандартную маркировку и декали, аналогичные желтым такси, но имеют «яблочно-зеленый» цвет, чтобы отличить от желтых кэбов.

Транспортные средства системы GPS, считывателем дебетовых / кредитных карт, счетчиком, фонарем на крыше и камерой или перегородкой, как и в желтых кабинах. Тарифы на проезд по счетчику для уличных поездок такие же, как и в желтых такси. Такси Боро по-прежнему считаются автосервисом, поэтому клиенты могут звонить на свои базы для заранее оговоренных поездок так же, как они обычно делают с другими автосервисами. В заранее организованных поездках можно забирать пассажиров во внешних районах, включая аэропорты северного Манхэттен, но не разрешено забирать пассажиров ниже Восточной 96-й и 110-й улиц.

Пенсильвания

Страна амишей

Нелицензированные такси встречаются среди амишей городских жителей Пенсильвании. Амиши старого порядка не водят машину, но нанимают фургон или такси для поездок, в которых они не используют свои традиционные лошади и повозки. Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 г. Диспетчерская службы Чикаго, Пенсильвании имеют низкие стандартные тарифы: стоимость проезда составляет около 13,30 за расстояние в пять миль при пяти минутах ожидания. Стоимость проезда в Филадельфии, однако, немного выше составляет около 14,57 долларов США при той же квалификации.

Питтсбург

Yellow Cab of Pittsburgh - основная компания такси в Питтсбурге., с более чем 300 автомобилей в своем парке, все более поздние модели седанов и фургонов в хорошем, прошедшем проверку состоянии PUC, в соответствии с требованиями по коммунальному предприятию Пенсильвании. Большинство арендуются водителями, но очень небольшое количество машин находится в ведении владельцев кабин. Помимо типичных автомобилей Yellow Cab, есть Green Cab (экологически зеленый), несколько Pink Cab (для осведомленности о раке груди), Red Cab (для здоровья сердца) и пара Blue Cab (для улучшения здоровья простаты).). Такси с надписью «METRO» на хвостовой части обозначают водителей такси с испытательным сроком, которые должны управлять метро, ​​пока не пройдет не менее одного месяца с момента окончания их обучения; Фактическое количество времени до того, как новый водитель сможет водить «желтый», определяется в каждом конкретном случае. Основное различие между «желтым» и «метро» заключается в том, что водителям метро рекомендуется научиться работать в городе, поскольку им не разрешают находиться в аэропорту.

Компания Yellow Cab из Питтсбурга работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Стоянки такси есть на улицах Даунтауна и крупных отелей, казино и аэропортов. Такси можно вызвать в Даунтауне, Окленде, Саут-Сайде, Северном берегу и районе Стрип, но за звонок через диспетчер, который попытается отправить ближайшее такси. У всех таксистов сняли отпечатки пальцев, проверили на наличие судимостей на уровне и штате на местном и уровне разрешения на жестокое обращение с детьми в соответствии с законом штата. Водители проходят примерно 40 часов обучения перед тем, как начать водить такси, начиная с «Метро», как указано выше. Водители такси в Питтсбурге в основном берут в аренду свои машины на две смены: 24-часовой период, в течение которого они могут работать, когда захотят, или 10-часовая смена, которая работает, а такси возвращается в гараж.

Стоимость желтого такси в Питтсбурге по состоянию на сентябрь 2011 года составляет 3,35 доллара плюс 0,25 доллара за 1/7 мили, плюс 0,25 доллара за каждую минуту ожидания. В поездках на расстоянии более 20 миль счетчик автоматически начинается после расстояния начальных 20 миль по цене 0,50 доллара за 1/7 мили. Ко всем тарифам на поездку в международный аэропорт Питтсбурга, а также на поездки по воскресеньям и праздникам добавлена ​​дополнительная плата в размере 1 доллар США. Чаевые не требуются, но их ожидают большинство водителей такси Питтсбурга.

В Питтсбург джитни относится к нелицензированному такси. Их много в сообществах с низкими доходами, где не хватает регулярных такси. Обеспечение соблюдения требований по соблюдению требований неэффективности, водители автоперевозчиков даже созданы кооперативы, чтобы поддерживать друг друга и установить стенды джитни. Они, как известно, собираются на парковках продуктовых магазинов в малообеспеченных районах. Некоторые водители услуг по запросу на обслуживание по своим постоянным клиентам.

Вопрос о том, следует ли легализовать автобусы, несколько раз рассматривался Комиссией по коммунальным предприятиям Пенсильвании по крайней мере с 1975 года. Смысл этого предложения заключается в том, что автобусы часто не обслуживают районы, где обычные водители желтых такси не поедут, тем самым восполняя потребности в транспортировке. Знаменитый питтсбургский драматург Август Уилсон написал пьесу под названием Джитни, которая была опубликована в 1982 году.

Сакраменто

Сакраменто, столица Калифорнии, по оценкам, в нем 500 такси и система оплаты проезда на основе счетчика. Большинство таксомоторных компаний взимают 4 доллара за опускание флага, 3 доллара за каждую дополнительную милю и 28 долларов за час ожидания. В Сакраменто 9 ассоциаций такси: Sta, Capital Cab Association, Yellow Cab, Sacramento Taxi Yellow Cab и Americab.

Дэвис

Дэвис - это город к западу от Сакраменто в Калифорнии, по оценкам иметь 50 такси и систему оплаты проезда по счетчику. Большинство таксомоторных компаний взимают 4 доллара за опускание флага, 3 доллара за каждую дополнительную милю и 28 долларов за час ожидания. В 6 службах такси: Дэ такси дана, дружелюбное такси, деревенское такси, такси, такси a b и желтое такси.

Такси в Вашингтоне, округ Колумбия регулируются Департаментом арендованных транспортных средств (DFHV), ранее - Комиссия по такси округа Колумбия (DCTC). В 2008 году такси округа Колумбия перешли с зональной системы тарифов на обычную систему тарификации на основе счетчиков. С 2013 года новые правила такси обязывают согласовать схему окраски и плафоны для модернизации кабин. По состоянию на 2017 год в округе Колумбия зарегистрировано около 6500 такси.

С декабря 2014 г. базовая ставка тарифа составляет 3,25 доллара США за первые ⁄ 8 мили (0,20 км), затем 0,27 доллара США за каждые дополнительные ⁄ 8 мили.. Существует также ставка времени ожидания в размере 35 долларов в час (около 0,70 доллара за минуту) и доплата 0,25 доллара за пассажира плюс 1 доллар за дополнительных пассажиров. Могутленные правила и другие сборы, например, за телефонную рассылку, сборы в аэропорт, сборы за проезд, поездку между штатами и объявлены чрезвычайные ситуации со снегом. Согласно исследованию, проведенному в апреле 2011 г. диспетчерской службы Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, стандартные тарифы на проезд в такси - одни из самых низких в стране: стоимость проезда в пять миль при пятиминутном ожидании составляет около 11,50 долларов до примерно 14,61 доллара в округе Фэйрфакс, штат Вирджиния и 20,40 доллара в Сан-Диего, Калифорния ).

округ Арлингтон, как часть столичной зоны Вашингтона, увидели первые углеродно-отрицательный, полностью гибридный парк такси. Его основатель и генеральный директор Ханс Хесс стал победителем в категории «дальновидный» в 2008 году на церемонии вручения премии Greater Washington Green Business Awards, организованной Washington Business Journal и Торговая палата Большого Вашингтона.

Подсчет такси по городам
ГородСправки таксиДругое
Нью-Йорк Город, Нью-Йорк 13 237и более 40 000 других арендованных автомобилей
Чикаго, Иллинойс 6 650
, Вашингтон, округ Колумбия 6300
Лос-Анджелес, Калифорния 2300
H Оустон, Техас 2245
Сан- Франциско, Калифорния 182571 из них доступны для инвалидных колясок
Атланта, США 1550
Бостон, Массачусетс 1494и более 10 000 других автомобилей в аренду
Детройт, Мичиган 1310
Кембридж, Массачусетс 1,256
Орландо, Флорида 1,800
Балтимор, Мэриленд 1,151
Св. Луис, Миссури 933120 седанов премиум-класса
Сиэтл, Вашингтон 84216 из них приспособлены для инвалидных колясок
Миннеаполис, Миннесота 799
Остин, Техас 669
Колумбус, Огайо 500
Милуоки, Висконсин 321
Мемфис, Теннесси 317
Дейтон, Огайо 117
Сагино, Мичиган 41
См. Также
Список литературы

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте