Транспорт в Нью-Йорке

редактировать
Обзор транспорта в Нью-Йорке

Транспорт в Нью-Йорке
Карта Нью-Йорка с выделением нового York City.svg Карта штата США Нью-Йорк, город Нью-Йорк выделен красным
Обзор
ВладелецТранспортное управление города, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Штат Нью-Джерси, другие органы местного самоуправления
РегионГородской район Нью-Йорка
Тип транспортаСкоростной транзит, пригородная железная дорога, автобус и скоростной автобус, легкорельсовый транспорт, пассажирский транспорт, канатная дорога, система проката велосипедов, такси
Ежедневное количество пассажировБолее 10 миллионов
Операция
Оператор (ы)MTA, Транзит Нью-Джерси, PATH, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и частные операторы

Транспортная система города Нью-Йорка представляет собой сеть сложных информационных структурные системы. Нью-Йорк, самый густонаселенный город в Соединенных Штатах, имеет транспортную систему, которая включает одну из крупнейших систем метро в мире ; первый в мире автомобильный туннель с механической вентиляцией ; и канатная дорога. В Нью-Йорке также имеется обширная автобусная система в каждом из пяти районов; городские паромы и Статен-Айленд ; и многочисленные желтые такси и боро-такси по всему городу. Частные автомобили используются реже по сравнению с другими городами в остальной части США.

В пределах мегаполиса Нью-Йорка система аэропортов, включающая международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, аэропорт Ла-Гуардия, международный аэропорт Ньюарк Либерти (расположен в Нью-Джерси ), аэропорт Стюарт и несколько более мелких объектов - это одно из крупнейших в мире. Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, который включает водные пути вокруг города Нью-Йорка и его пригорода, является одним из самых загруженных морских портов в Соединенных Штатах. Существуют также три системы пригородных поездов, система скоростного транспорта PATH до Нью-Джерси и различные паромы между Манхэттеном и Нью-Джерси. Многочисленные отдельные автобусные системы также работают в округ Вестчестер, округ Нассау и Нью-Джерси. Для частных автомобилей система скоростных автомагистралей и бульваров соединяет Нью-Йорк с его пригородами.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 История
    • 1.2 Использование общественного транспорта и владение автомобилями
    • 1.3 Экологические и социальные проблемы
    • 1.4 Коммунальные перевозки / разделение на разные виды транспорта
    • 1.5 Поездка на автомобиле
    • 1.6 Транзит культура
  • 2 Транзитные системы
    • 2.1 Железнодорожный транспорт
      • 2.1.1 Системы быстрого транзита
        • 2.1.1.1 MTA
        • 2.1.1.2 ПУТЬ
      • 2.1.2 Услуги аэропорта
      • 2.1.3 Пригородные перевозки железнодорожный
      • 2.1.4 Междугородний железнодорожный
    • 2.2 Автобусы
    • 2.3 Другой транзит
    • 2.4 Основные транзитные узлы
  • 3 Паромы
  • 4 Дороги и скоростные дороги
    • 4.1 Мосты и туннели
    • 4.2 Скоростные автомагистрали
    • 4.3 Частные автомобили
      • 4.3.1 Стоимость перегрузок
      • 4.3.2 Грузовики для доставки
    • 4.4 Такси
    • 4.5 Велосипеды, пешеходы и велосипеды
    • 4.6 Долларовые фургоны
  • 5 Воздушный трамвай
  • 6 Аэропорты
  • 7 Морской порт
  • 8 Будущие и предлагаемые проекты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса
An 1807 версия плана энергосистемы Манхэттена.

История

История транспортной системы Нью-Йорка началась с голландским портом Нью-Амстердам. Порт поддерживал несколько дорог; некоторые были построены на бывших ленапских тропах, другие как «пригородные» пути к близлежащим городам, а одна была даже проложена к 1658 году по приказу Петруса Стуйвесанта, согласно Берроу и др. XIX век внес изменения в формат системного транспорта: создание уличной сети Манхэттена в соответствии с Планом комиссаров 1811 года, а также беспрецедентная связь между отдельными в то время городами Нью-Йорком и Бруклин через Бруклинский мост, 1883 год.

Вторая промышленная революция коренным образом изменила город - портовая инфраструктура росла такими быстрыми темпами после завершения строительства в 1825 году Канал Эри, который Нью-Йорк стал самым важным связующим звеном между всей Европой и внутренними частями Соединенных Штатов. Надземные поезда и подземный транспорт («поезда Эль» и «метро») были введены между 1867 и 1904 годами. В 1904 году первая линия метро была введена в эксплуатацию. Практические частные автомобили принесли дополнительные изменения в город примерно к 1930 году, особенно в 1927 году Голландский туннель. По мере того, как автомобили приобретали все большее значение, более поздний подъем Роберта Мозеса был важен для создания современной дорожной инфраструктуры Нью-Йорка. Моисей был архитектором всех 416 миль (669 км) бульвара, многих других важных дорог и семи больших мостов.

Использование общественного транспорта и владение автомобилями

Доля рабочих, пользующихся общественным транспортом для поездок на работу и среднее время в пути для крупных городов США в 2006 году.

Нью-Йорк отличается от других городов США своим низким уровнем личного владения автомобилем и значительным использованием общественного транспорта. В Нью-Йорке, безусловно, самый высокий уровень использования общественного транспорта среди всех американских городов: 67,2% рабочих добирались на работу таким образом в 2006 году. Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в Соединенных Штатах и ​​двое- трети железнодорожных пассажиров страны живут в Нью-Йорке или его пригородах. Тем не менее, у Нью-Йорка самое большое среднее время в пути для пассажиров (39 минут) среди крупных городов США.

Нью-Йорк - единственный город в Соединенных Штатах, где более половины всех домохозяйств не владеют автомобилем. (Отсутствие собственности на Манхэттене еще выше, около 75%; на национальном уровне этот показатель составляет 8%). Однако абсолютные показатели владения автомобилями по-прежнему высоки по сравнению с другими городами: в 2019 году 55% ​​домохозяйств не были владельцами автомобилей, что означает, что 45% домохозяйств имели автомобиль.

Экологические и социальные проблемы

Уникально высокий уровень использования общественного транспорта в Нью-Йорке делает его одним из самых энергоэффективных городов США. Сегодня потребление бензина в городе находится на уровне среднего показателя по стране в 1920-е годы. Высокий уровень использования транспорта в Нью-Йорке позволил сэкономить 1,8 миллиарда галлонов США (6 800 000 м3) нефти в 2006 году и сэкономить 4,6 миллиарда долларов на бензине. Нью-Йорк экономит половину всей нефти, сэкономленной транзитом по всей стране.

Снижение расхода масла означало, что 11,8 миллиона метрических тонн углекислого газа не попали в воздух. Метрополитен Нью-Йорка был оценен Институтом Брукингса как муниципальный район США с самым низким углеродным следом на душу населения, связанным с транспортом, и четвертый по величине общий углеродный след на душу населения в 2005 году среди 100 крупнейшие городские районы США, уступая только Гонолулу, Лос-Анджелесу и Портленду.

Толпы в поезде метро F в воскресенье после полудня.

Транспортная система города и плотность населения, которую она делает, имеют и другие эффекты. Ученые из Колумбийского университета изучили данные 13 102 взрослых в пяти районах города и определили корреляцию между искусственной средой Нью-Йорка и общественным здоровьем. Жители Нью-Йорка, проживающие в густонаселенных, благоприятных для пешеходов районах, имеют значительно более низкие уровни индекса массы тела (ИМТ) по сравнению с другими жителями Нью-Йорка. Было обнаружено, что три характеристики городской среды - проживание в районах со смешанным жилым и коммерческим использованием, проживание рядом с автобусными остановками и остановками метро и проживание в районах с высокой плотностью населения - обратно пропорциональны уровню ИМТ.

Несмотря на энергию эффективность, обусловленная высокой интенсивностью использования транспорта, улицы города обычно считаются опасными для пешеходов и велосипедистов. По состоянию на 2019 год в Нью-Йорке ежегодно происходит в среднем 225000 аварий, 61000 травм и более 200 смертей из-за автомобилей. Примерно 75% площади городской улицы отведено для движения легковых и грузовых автомобилей на высокой скорости и парковки этих транспортных средств, в то время как остальные 25% улицы оставлены для пешеходов, велосипедов и магазинов.

Поездка на работу / разделение транспорта

Мост Верразано-Нарроуз соединяет районы Бруклина и Статен-Айленда.

Из всех людей, которые добираются до работы в Нью-Йорке, 39% пользуются метро, ​​23% ездят в одиночку, 11% едут на автобусе, 9% ходят на работу пешком, 7% едут на электричке, 4% на машине, 1,6% пользуются такси, 1,1% ездят на работу на велосипеде, и 0,4% - на пароме. 54% семей в Нью-Йорке не владеют автомобилем и полагаются на общественный транспорт.

В то время как так называемая автомобильная культура доминирует в большинстве американских городов, общественный транспорт имеет определяющее значение. влияние на жизнь Нью-Йорка. Метро - популярное место встречи политиков с избирателями во время выборов, а также большое место встречи музыкантов. Каждую неделю более 100 музыкантов и ансамблей - от классики до каджуна, мятлика, африканского, южноамериканского и джаза - дают более 150 выступлений, санкционированных New York City Transit, в рамках Music В рамках программы Нью-Йорка в нескольких десятках пунктов по всей системе метро.

В Нью-Йорке было занято 3,7 миллиона человек; Манхэттен - главный центр занятости, на который приходится 56% всех рабочих мест. Из тех, кто работает на Манхэттене, 30% добираются до самого Манхэттена, 17% - из Квинса, 16% - из Бруклина, 8% - из Бронкса и 2,5% - из Статен-Айленда. Еще 4,5% едут на Манхэттен из округа Нассау и 2% из округа Саффолк на Лонг-Айленде, а 4% едут из округа Вестчестер. 5% поездок из округов Берген и Гудзон в Нью-Джерси. Некоторые пассажиры приезжают из округа Фэрфилд в Коннектикуте. Некоторые жители Нью-Йорка ездят в пригороды обратно: 3% едут в округ Нассау, 1,5% - в округ Вестчестер, 0,7% - в округ Гудзон, 0,6% - в округ Берген, 0,5% - в округ Саффолк, и меньший процент - в другие места в столичном регионе.

В среднем жители Нью-Йорка тратят 1 час 27 минут в будний день на общественный транспорт. Из них 31% ездят более 2 часов каждый день. В среднем люди ждут на остановке или остановке общественного транспорта 15 минут, но 23% пассажиров ждут в среднем более 20 минут. Среднее расстояние, на которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9,5 км (5,9 миль).

Ridership

Вход на станцию ​​Times Square - 42nd Street на 7-й авеню.

Столичное управление транспорта (MTA) управляет большинством транспортных систем Нью-Йорка. Используя данные переписи, MTA сообщило в августе 2006 года, что количество пассажиров в автобусах, метро и электричках в последние годы росло быстрее, чем рост населения, что указывает на то, что все больше жителей Нью-Йорка предпочитают пользоваться общественным транспортом, несмотря на плохое обслуживание в некоторых районах города. Нью-Йорк на общественном транспорте. MTA объяснило увеличение количества пассажиров введением в 1993 г. MetroCard и заменой более 2800 подвижного состава с 2000 г.

С 1995 по 2005 гг. городские автобусы и метро выросли на 36% по сравнению с приростом населения в городе на 7%. В пригороде, говорится в сообщении, рост числа пассажиров на Metro-North и Лонг-Айлендской железной дороге на 14% превысил прирост населения пригородов на 6%. С резким повышением цен на топливо в 2008 году, а также ростом туризма и ростом жилого фонда, количество пассажиров в автобусах и метро выросло на 3,1% до примерно 2,37 миллиарда поездок в год по сравнению с 2007 годом. Это самый высокий показатель пассажиропотока с 1965 года.

В 2013 году количество пассажиров в метро Нью-Йорка составило 1,7 миллиарда человек, что является самым высоким показателем с 1946 года, несмотря на закрытие метро, ​​связанное с ураганом «Сэнди»,. Количество пассажиров городских автобусов составило 803 миллиона человек.

Транзитная культура

Пассажиры метро Нью-Йорка, 2005 год

Более 5 миллионов человек ездят по транзитной сети каждый будний день, и эта система является основным местом проведения коммерция, развлечения и политическая активность. Большая часть города, за исключением Статен-Айленда, полагается на метро, ​​которое открыто 24 часа в сутки, в качестве основного источника транспорта. Предвыборная агитация на станциях метро - один из основных элементов выборов в Нью-Йорке, сродни появлению кандидатов в столовых небольшого городка во время президентских кампаний в остальной части страны. Каждую неделю более 100 музыкантов и ансамблей - от классики до каджуна, мятлика, африканца, южноамериканца и джаз - дать более 150 представлений, санкционированных New York City Transit, в 25 точках метро, ​​многие из которых проходят в рамках программы Music Under New York. Есть еще много неуполномоченных исполнителей, называемых уличными музыкантами, от профессионалов, устраивающих импровизированное шоу, до попрошайников, ищущих пожертвования в виде выступления.

Одним из результатов широкого использования общественного транспорта в городе является сильная газетная индустрия. Читатели многих нью-йоркских ежедневных газет состоят в основном из пассажиров общественного транспорта, которые читают по дороге на работу. Трехдневная забастовка в декабре 2005 года ненадолго снизила тиражи, подчеркнув взаимосвязь между городской культурой поездок и читателями газет.

Метро Нью-Йорка было местом проведения конкурсов красоты и партизанского театра. Ежегодный конкурс MTA Мисс Метро проводился с 1941 по 1976 год и снова в 2004 году (под новым названием «Мисс Метро»).

Станции метро и пригородных поездов также украшены произведениями искусства, заказанными под эгидой MTA Arts Design.

Транзитные системы

Железная дорога

Вход на станцию ​​59th Street - Columbus Circle.

Основной вид транспорта в Нью-Йорке Йорк - это железная дорога. Только 6% поездок по магазинам в центральном деловом районе Манхэттена связаны с использованием автомобиля. Сеть общественного транспорта города является самой разветвленной и одной из старейших в Северной Америке. Ответственность за управление различными компонентами системы ложится на несколько государственных ведомств. Самым крупным и наиболее важным является Metropolitan Transportation Authority (MTA), общественная корпорация в штате Нью-Йорк, которая управляет двумя из трех городских систем скоростного транспорта, большей частью автобусы и две из трех сетей пригородных поездов. В период с 1995 по 2005 год количество пассажиров в городе увеличилось на 36% до 2,2 миллиарда человек в год, что намного опережает рост населения. Среднее количество пассажиров метро в будние дни в сентябре 2006 года составило 5,076 миллиона человек, в то время как комбинированное количество пассажиров метро и автобусов в средний будний день в том месяце составило 7,61 миллиона человек.

Системы скоростного транспорта

MTA
Метро Нью-Йорка - это источник жизненной силы города. Показан Станция Бродвей - Лафайет на линии IND Шестой авеню.

Метро Нью-Йорка - крупнейшая система метро в мире по количеству станций (472) и восьмое место по величине по годовому количеству пассажиров (1,76 миллиарда пассажирских поездок в 2015 году). Это вторая по возрасту система метро в Соединенных Штатах после системы скоростного транспорта в Бостоне. В 2002 году метро каждый будний день посещало в среднем 4,8 миллиона пассажиров. В один сентябрьский день 2005 года 7,5 миллионов пассажиров установили рекорд количества пассажиров. В 2013 году метро доставило более 1,71 миллиарда поездок, в среднем примерно 5,5 миллиона поездок по будням, около 3,2 миллиона поездок по субботам и около 2,6 миллиона поездок по воскресеньям. В начале 21 века пассажиропоток постоянно рос, отчасти из-за энергоэффективности метро. Жизнь в Нью-Йорке настолько зависит от метро, ​​что в городе есть три из пяти круглосуточных систем метро в США. 28 городских служб метро проходят через все районы, кроме Статен-Айленда, который обслуживается круглосуточно Staten Island Railway.

Пассажиры метро расплачиваются картой MetroCard, которая также действует на всех других системах скоростного транспорта и автобусах в городе, а также на трамвае на острове Рузвельта. MetroCard полностью заменила жетоны, которые использовались в прошлом для оплаты проезда. Тарифы загружаются на карту в электронном виде. К 2023 году бесконтактная система под названием OMNY заменит MetroCard.

PATH
Поезд PATH на станции Всемирного торгового центра.

Port Authority Trans-Hudson (PATH) - это система скоростного транспорта, которая связывает Манхэттен с Джерси-Сити, Хобокен, Харрисон и Ньюарк, в Нью-Джерси. Являясь основным транзитным звеном между Манхэттеном и Нью-Джерси, PATH перевозит 240 000 пассажиров каждый будний день по четырем линиям.

В то время как некоторые станции PATH находятся рядом со станциями метро в Нью-Йорке и Ньюарке, а также Гудзон-Берген. Станции легкорельсового транспорта в округе Гудзон, бесплатных пересадок нет. Система PATH охватывает 13,8 миль (22,2 км) маршрута, не считая перекрытия трасс. Как и метро Нью-Йорка, PATH работает 24 часа в сутки. Открытая в 1908 году как частная корпорация Hudson and Manhattan Railroad, PATH с 1962 года управляется Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Службы аэропортов

AirTrain в Джон Ф. Международный аэропорт Кеннеди.

Аэропорты Джона Ф. Кеннеди и Ньюарк Либерти обслуживаются интермодальными железнодорожными системами. AirTrain JFK - это система скоростного общественного транспорта длиной 13 км, которая круглосуточно соединяет Кеннеди с метро Нью-Йорка и сетью пригородных поездов в Квинсе. Также предоставляется бесплатный транзит между терминалами аэропорта. Для поездок за пределы аэропорта поезд стоит 7,75 доллара. Примерно 4 миллиона человек воспользовались услугами AirTrain в Кеннеди и обратно в 2006 году, что примерно на 15% больше, чем в 2005 году. AirTrain Newark - это монорельсовая система протяженностью 1,9 мили (3 км), соединяющая три терминала Ньюарка с пригородными и междугородними сообщениями. поезда ходят по железнодорожной линии Северо-Восточный коридор.

Пригородная железная дорога

Центральный вокзал - вторая по загруженности железнодорожная станция в стране.

Система пригородных железных дорог Нью-Йорка - самая обширная в США: около 250 станций и 20 железнодорожных путей. линии, обслуживающие более 150 миллионов пассажиров в год в регионе трех штатов. Услугами пригородной железной дороги из пригородовзанимаются два агентства. MTA управляет Железной дорогой Лонг-Айленда на Лонг-Айленде и Северной железной дорогой Метро-Север в долине Гудзона и Коннектикуте. Транзит Нью-Джерси управляет железнодорожной сетью к западу от реки Гудзон. Эти железнодорожные системы сходятся на двух наиболее загруженных железнодорожных станциях в районе Штатах, Penn Station и Grand Central Terminal на Манхэттене.

Кроме того, доступны соединения с соседними системами пригородной железной дороги: Восточная береговая линия в Юго-Восточном Коннектикуте в Нью-Хейвене и SEPTA в Юго-Восточной Пенсильвании в Трентоне, Нью-Джерси. Рассматривается возможность предоставления услуг до Северо-восточной Пенсильвании до Скрэнтона, через Lackawanna Cut-Off.

Междугородняя железная дорога

Пока грузовые железнодорожные перевозки в Нью-Йорке а Лонг-Айленд атрофирован (большая часть грузовых перевозок на север Нью-Джерси), в городе более часто курсируют пассажирские поезда (междугородние и пригородные), чем где-либо еще в стране. Междугородние услуги компанией Амтрак. 54 поезда курсируют каждый день по самому высокому уровню - Северо-восточный коридор из Нью-Йорка в Филадельфию. Для проезда на расстояние менее 500 миль (800 км) в другие северо-восточные города Амтрак часто бывает дешевле и быстрее, чем авиаперелеты. На Амтрак приходится 47% неавтомобильных междугородних поездок между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, и около 14% всех междугородних поездок между этими городами. Высокоскоростные поезда Amtrak Acela курсируют из Нью-Йорка в Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, через Северо-восточный коридор с использованием технологий наклона и быстрых электровозов. Penn Station Нью-Йорка - самая загруженная станция Amtrak в пределах количества ежегодных посадок. В 2004 году на него было совершено 4,4 миллиона посадок пассажиров, что более чем вдвое показатель показателя по загруженности станции Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия

Ночные поезда соединяют Нью-Йорк с Чикаго (где доступны многочисленные соединения со службами западного побережья), Атланта, Новый Орлеан и Майами. Есть два ежедневных поезда в Майами, один ежедневный поезд в Шарлотту и один ежедневный поезд в Саванна. Чго соединяется с Нью-Йорком двумя поездами: один курсирует ежедневно через северную часть штата Нью-Йорк и Кливленд, а другой ходит раза. неделя на более длинном маршруте через Цинциннати. Основные направления с частыми рейсами: Олбани, Балтимор, Бостон, Харрисберг, Филадельфия, Провиденс и Вашингтон., Округ Колумбия. Есть также ежедневные международные поезда в Торонто и Монреаль в Канаде через Имперский коридор в Олбани и направляются на запад.

Автобусы

Линейка новейших автобусов MCI D4500 для MTA представлен на автобусном вокзале LaGuardia в Квинсе.

По состоянию на 2014 год более 5710 автобусов, обслуживаемых региональными автобусами MTA, ежедневно перевезло около 2,5 миллионов пассажиров 24/7 по более чем 238 местным маршрутам, 62 экспресс- маршрутам и 7 маршрутам Select Bus Service, что составляет 793 миллиона автобусных рейсов в год. Автобусы, принадлежащие MTA, составляют 80% наземного общественного транспорта города. В Нью-Йорке находится парк автобусов, работающих на чистом воздухе, дизель-гибридных автомобилей и работающих на сжатом природном газе. Маршруты местных автобусов обозначены номером и префиксом, обозначающим основной район (B для Бруклина, Bx для Бронкса, M для Манхэттена, Q для Квинса и S для Статен-Айленда). В маршрутах экспресс-автобусов, обслуживаемых MTA New York City Bus, используется буква X, а не название района. Маршруты экспресс-автобусов, обслуживаемые MTA Bus (ранее контролируемые Департаментом транспорта Нью-Йорка), используют систему с двумя районами с буквой M на конце (т. Е. BM, BxM, SIM или QM ). Кроме того, MTA предлагает точное время прибытия автобуса с помощью QR-кода, расположенного на каждой остановке. На некоторых остановках также есть цифровое табло с указанием времени прибытия.

New York Waterway управляет соединительными автобусными маршрутами с / от паромного терминала West Midtown и паромного терминала East 34th Street.

Частные автобусные компании Hampton Jitney и Hampton Luxury Liner осуществляют ежедневные круглогодичные рейсы из точек на восточной стороне Манхэттена в деревни и поселки на восточной окраине Лонг-Айленда. включая Хэмптонс, Монток и Норт-Форк. Hampton Jitney также выполняет ограниченные рейсы в Нижний Манхэттен и Бруклин и обратно.

Несколько автобусных линий Китайского квартала, которые начали работу в 1997 году, осуществляют междугородние автобусные перевозки, в основном, до Чайнатауна и Мидтауна Манхэттена. Два льготных междугородних автобусных маршрута, BoltBus и Megabus, обеспечивают автобусное сообщение между Нью-Йорком и другими другими городами США с 2008 года. Кроме того, Tripper Bus и Vamoose Bus обеспечивает автобусное сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия пригородом Арлингтона, Вирджиния и Бетесда, Мэриленд. BestBus обеспечивает ежедневное обслуживание от остановки вдоль 34-й Западной улицы около 9-й авеню до Вашингтона, округ Колумбия, Силвер-Спринг, Мэриленд и Манассас, Вена и Спрингфилд в Вирджиния и летние выходные в Рехобот-Бич и Дьюи-Бич в Делавэр.

Другой транзит

Другой транспортный город в городе включает:

Основные транзитные узлы

В столичном районе Нью-Йорка есть несколько крупных транзитных терминалов. В их число входят железнодорожные станции, автобусные вокзалы и паромы.

Основные железнодорожные станции включают:

Основные автобусные узлы включают:

Паромы
Паромные переправы Статен-Айленда в здании терминала Саут-Ферри в Нижнем Манхэттене. Паромы, отправляющиеся из Бэттери-Парк-Сити, и вертолеты, летающие над Манхэттеном

Самым загруженным паромом в США Staten Island Ferry, который ежегодно перевозит более 19 миллионов пассажиров на расстояние 5,2 мили (8,4 км). проходит между ул. Паромный терминал Джорджа и Саут-Ферри. Сервис предоставляется 24 часа в сутки, 365 дней в году и занимает примерно 25 минут в одну сторону. Каждый день восемь лодок перевозят почти 65 000 пассажиров во время 104 морских прогулок. Ежегодно совершается более 33 000 поездок. Паром оставался бесплатно с 1997 года. Транспортными средствами не разрешалось пользоваться паромом после терактов 11 сентября 2001 года, хотя велосипеды разрешены на нижнем уровне бесплатно. Поездка на пароме является фаворитом туристов, так как с нее открываются прекрасные виды на горизонт Нижнего Манхэттена и Статую Свободы.

. С 1980-х годов паромное сообщение на реке Гудзон и Ист-Ривер. был восстановлен и значительно расширен, регулярное обслуживание точек в Манхэттене, в основном ниже 42-й улицы. Пирс 11 на Уолл-стрит, East 34th Street Ferry Landing, Паромный терминал West Midtown и Паромный терминал Battery Park City являются этими пунктами посадки.. Терминалы эксплуатируются в государственно-частном партнерстве с частными перевозчиками.

В 2015 году мэр Билл де Блазио объявил, что городское правительство начало NYC Ferry, чтобы расширить паромные перевозки в традиционно недостаточно обслуживаемые районы города. Первые маршруты NYC Ferry открылись в 2017 году. Все маршруты системы имеют конечные остановки на Манхэттене, с маршрутами, доходящими до Бруклина, Куинса и Бронкса, а также будущий маршрут на Статен-Айленд.

Под знаком NY Waterway, маршруты ведутся к терминалу Хобокен, Империал Порт Уихокен, Эджуотер-Лендинг и паромному терминалу Паулюса Хука, а также другие паромы вдоль западного берега Гудзона в Нью-Джерси. Его Ист-Ривер шаттлы между Уолл-стрит и Ист-34-я улица останавливаются на четырех остановках в Бруклине и Квинсе. Он также управляет маршрутами к Рэритан Бэйшор.

SeaStreak проходит до Рэритан Бэйшор, дополнительную неаффилированную службу Нью-Йоркского водного пути. Однако с 2012 по 2014 год он также выполняет утренние и дневные / вечерние рейсы в будние дни между East 34th Street и Pier 11 в Манхэттене и Rockaway Park, Queens, остановкой в ​​Brooklyn Army Terminal. Услуга была запущена в конце 2012 года в связи с серьезным повреждением инфраструктуры метро и перебоями в обслуживании в Квинсе и Бруклине из-за урагана Сэнди и использование предназначалась только в качестве альтернативы транспортировки до восстановления метро, ​​но это оказался популярным и после этого несколько раз продлевался. В конце концов, в октябре 2014 года оно прекращено, несмотря на энергичные усилия местных защитников транспорта.

Водное такси Нью-Йорка делает Ист-Ривер переходит в Ред-Хук. Водное такси Либерти курсирует между паромным терминалом BPC и парком Либерти Стейт в Джерси-Сити с остановкой в ​​Паулюс Хук. Компании также проводят сезонные экскурсии, в частности, на пляжи Yankee Stadium и Национальная зона отдыха Gateway.

Кроме того, есть круглогодичное паромное сообщение с островом Эллис и островом Свободы и сезонное сообщение с островом Губернатор. Circle Line Downtown и Circle Line Sightseeing обслуживают туристические маршруты в Верхний Нью-Йоркский залив или обходят Манхэттен.

Причалы паромов включают:

Дороги и скоростные автомагистрали

Несмотря на то, что Нью-Йорк полагается на общественный транспорт, дороги являются определяющей чертой города. План уличной сетки Манхэттена сильно повлиял на физическое развитие города. Некоторые улицы и проспекты города, такие как Бродвей, Уолл-стрит и Мэдисон-авеню, также используются в качестве сокращений или метонима на американском языке. для расположенных там национальных производств: театра, финансов и рекламы соответственно.

На Манхэттене есть двенадцать пронумерованных проспектов, идущих параллельно реке Гудзон, и 220 пронумерованных улиц, идущих перпендикулярно реке.

Усовершенствованная система мониторинга дорожного движения с индексированием конвергенции была установлена ​​в Нью-Йорке в целях тестирования в мае 2008 года.

Чтобы обеспечить безопасность проезжих частей, туннелей и мостов для пешеходов и водителей, Нью-Йорк эффективно использует таймеры для регулирования светофора и экономии энергии.

Мосты и туннели

Бруклинский мост, одно из самых узнаваемых сооружений Нью-Йорка. Туннель Куинс – Мидтаун - начало Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда.

с его возрожденными готическими двухарочными каменными башнями и диагональными подвесными тросами, Бруклинский мост является одним из самых узнаваемых архитектурных сооружений города, изображенных такими художниками, как Харт Крейн и Джорджия О'Киф. Главный пролет Бруклинского моста составляет 1596 футов 6 дюймов (486,61 м), и на момент завершения строительства он был самым длинным в мире. Вильямсбургский мост и Манхэттенский мост - два других в трио архитектурно известных переходов Ист-Ривер. Мост Эда Коха Квинсборо, который соединяет Манхэттен и Квинс, является важной частью конструкции консольного моста. Район Статен-Айленд связан с Бруклином через мост Верразано-Нэрроуз. Мост Джорджа Вашингтона, пересекающий реку Гудзон между Нью-Йорком и Форт-Ли, штат Нью-Джерси, является самым загруженным мостом в мире с точки зрения движения автотранспорта.

Нью-Йорк исторически был пионером в строительстве туннелей. Большинство из них имеют железнодорожные пути, но есть четыре исключения. Lincoln Tunnel, по которому ежедневно проходит 120 000 автомобилей под рекой Гудзон между Нью-Джерси и Манхэттеном, является самым загруженным автомобильным туннелем в мире. Голландский туннель, также расположенный под рекой Гудзон, был первым в мире автомобильным туннелем с механической вентиляцией и Американским обществом инженеров-строителей считается национальным памятником гражданского строительства. Два других известных туннеля соединяют Манхэттен с другими местами; один - Туннель Мидтаун Квинс, другой - Туннель Хью Л. Кэри. Туннель Хью Л. Кэри (бывший туннель Бруклин-Бэттери) на высоте 9 117 футов (2779 м) является самым длинным подводным туннелем в Северной Америке.

Скоростные автомагистрали

Скоростные автомагистрали Бруклин – Квинс

Менее популярной альтернативой поездкам на поезде и лодке является сеть скоростных автомагистралей региона Нью-Йорк, разработанная Робертом Мозесом. Разветвленная сеть скоростных автомагистралей города включает четыре основных межгосударственных шоссе : межштатных автомагистралей 78, межгосударственных 80, межгосударственных 87 и межгосударственных 95. Автомагистрали между штатами 78 и 87, у которых есть восточный и южный конечные пункты в городе, а также межштатная автомагистраль 95 въезжают в город, в то время как восточная конечная остановка Автомагистраль между штатами 80 находится в Тинеке, Нью-Джерси. I-278 и I-287 каждая служит частичной кольцевой дорогой вокруг города; Автомагистраль между штатами 278 в Стейтен-Айленде, Бруклине, Квинсе и Бронксе и Межштатная автомагистраль 287 в округе Вестчестер, округе Рокленд и Северном Нью-Джерси. I-495 начинается в туннеле Куинс-Мидтаун как скоростная автомагистраль Куинс-Мидтаун, затем становится скоростной автомагистралью Горация Хардинга между бульваром Куинс и границами округа Нассау и, наконец, становится скоростной автомагистралью Лонг-Айонг-пригороде. Прозвище «ЛОЖЬ» обычно используется жителями города для описания всей протяженности шоссе.

Нью-Йоркские улицы с ограниченным доступом бульвары, еще один проект Моисея, также часто перегружены, несмотря на то, что с самого начала они проектировались только для перевозки легковых автомобилей, а не коммерческих грузовиков или автобусы. FDR Drive (используемый как Ист-Ривер-Драйв) и Гарлем-Ривер-Драйв - два таких маршрута, которые проходят вдоль восточной окраины Манхэттена. бульвар Генри Хадсона, бульвар реки Бронкс и бульвар реки Хатчинсон соединяют Бронкс с близлежащим округом Вестчестер и его бульварами; Гранд Сентрал Паркуэй и Белт Паркуэй обеспечивают аналогичные функции для системы бульваров Лонг-Айленда.

Частные автомобили

Час пик на Манхэттене

Светофоры города контролируются из центра транспорта в Лонг-Айленд-Сити, с частыми корректировками, чтобы уменьшить хроническую загруженность города

Около 48% жителей Нью-Йорка владеют автомобилями, но менее 30% используют их для поездок на работу.. что также замедляет автобусы. Чтобы облегчить движение, мэр Майкл Р. Блумберг в 2007 году использует расценки на пробки для автомобилей, въезжающих в деловой район Манхэттена с 6:00 до 6:00: 00 вечера Однако это предложение было отклонено, когда Шелдон Сильвер, спикер статьи Нью-Йорка, объявил, что закон не будет выноситься на голосование в его палате.

Количество заправочных станций на Манхэттене составляет 40, и они падают, вызывая скопление людей вокруг них.

Хотя уровень владения электромобилем в Нью-Йорке Город Йорк является низким по сравнению с долей владения традиционными газовыми автомобилями: с 2011 по 2014 год было зарегистрировано более 3000 электромобилей в Нью-Йорке и жителей Вестчестера из почти 300000 транспортных средств, зарегистрированных за это время.. К концу марта 2016 года в Нью-Йорке было более 200 общественных зарядных станций, в том числе 105 зарядных станций на Манхэттене. Большинство зарядных станций имеют зарядные устройства уровня 2 на 208 В или 240 В, но есть также 120 В «зарядные устройства уровня 1» в частных домах и на рабочих местах; 480 В «быстрые зарядные устройства постоянного тока» в некоторых местах; и несколько нагнетателей Tesla по городу, для использования только на автомобилях, изготовленных Tesla, Inc..

Цены на перегрузки

Цены на перегрузки в New Город Йорк был предложен в качестве платы за пробку для транспортных средств, проезжающих в нижнем и среднем Манхэттене. Плата за пробки была одним из компонентов плана мэра Майкла Блумберга по повышению экологической устойчивости города в будущем при планировании роста населения под названием PlaNYC 2030: экологичнее, Большой Нью-Йорк. Однако он не был одобрен, так как никогда не ставился на голосование по Сборке.

Грузовики для доставки

С начала 21 века рост электронной коммерции таких компаний, как Amazon, привело к увеличению количества грузовиков для доставки в Нью-Йорке, при этом к 2019 году в городе будет доставляться 1,5 миллиона посылок в день. В городе было построено несколько логистических центров и складов для более быстрой доставки пакеты в районе Нью-Йорка. В 2016 году комиссар NYCDOT Полли Троттенберг заявила, что 90% товаров, доставляемых в Нью-Йорк, доставлялись грузовиками.

Наплыв больших автомобилей на и без того ограниченных городских улицах значительно увеличился. влияние на поток трафика. В наиболее загруженных районах Манхэттена движение транспортных средств движется на 23% медленнее, чем в период с 2010 по 2019 год, а на мостах и ​​туннелях, направляющих трафик в город и из города, движение транспорта снизилось еще более значительно. В результате загрязнение, связанное с дорожным движением, увеличилось примерно на 9% с 1990 по 2019 год, даже с поправкой на рост населения.

Хотя для грузовых автомобилей разрешено дважды парковать в большинстве мест, пока доставляя доставку в непиковые часы, это часто приводит к скоплению людей на близлежащих улицах, когда двойная парковка происходит в часы пик. Часто поступают жалобы на то, что грузовики занимают велосипедные дорожки и парковочные места. Только в 2018 году четыре компании по доставке (UPS, FedEx, FreshDirect и Peapod ) были оштрафованы на общую сумму 27 миллионов долларов из-за парковки. и нарушения правил дорожного движения. Тем не менее, некоторые компании по доставке продолжали двойную парковку, включив любые штрафы за двойную парковку в плату за доставку. Кроме того, городская программа штрафов за парковку позволяет водителям устранять свои предыдущие нарушения в отношении двойной парковки, уплачивая заранее установленный штраф, не обжалуя его в суде. В результате в 2019 году NYCDOT начало применять правила, чтобы ограничить доставку в зоне центра города в часы пик, установить ограничение по времени доставки и запретить коммерческую двойную парковку на улицах с одной полосой движения. Чтобы сократить загруженность дорог и выбросы грузовиков, NYCDOT также реализует Программу доставки в нерабочее время в центральной зоне Манхэттена, согласно которой доставка в эту зону должна осуществляться с 19:00 до 6:00.

Такси

Желтые такси в Нижнем Манхэттене A боро-такси высаживают пассажиров в «желтой зоне» в Мидтауне Манхэттена. В желтой зоне не разрешается забирать новых пассажиров.

В Нью-Йорке работает 13 237 такси, не считая более 40 000 автомобилей, взятых напрокат. Их характерная желтая краска сделала их иконами Нью-Йорка.

Такси эксплуатируются частными компаниями и лицензированы Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка. «Такси-медальоны», знакомые желтые такси, исторически были единственными транспортными средствами в городе, которым разрешалось забирать пассажиров в ответ на уличный град. В 2013 году новый тип уличных транспортных средств с ливреей под названием «боро такси » в «яблочно-зеленом» цвете разрешен для приема пассажиров в внешних районах и северной части Манхэттен. О наличии кабины свидетельствует световой индикатор в верхней части автомобиля. Когда горит свет, кабина пуста и свободна; когда он не горит, кабина недоступна.

Тарифы начинаются с 3,00 доллара США и увеличиваются в зависимости от пройденного расстояния и времени, проведенного в условиях медленного движения. Пассажир также должен оплатить дорожные сборы, понесенные во время поездки. Средняя стоимость проезда в такси в 2000 году составляла 6 долларов США; Всего за этот год было выплачено более 1 миллиарда долларов США.

С 1999 года 241 миллион пассажиров проехали в такси в Нью-Йорке. Согласно переписи населения США 2000 года, из 42 000 таксистов в Нью-Йорке 82% родились за границей: 23% - выходцы из стран Карибского бассейна (Доминиканская Республика и Гаити ), а 20% - из Южная Азия (Индия, Пакистан и Бангладеш ). Кроме того, большое количество таксистов-граждан США в Нью-Йорке - пуэрториканцы или пуэрториканцы. В 2014 году 23,1% водителей такси были из Бангладеш, 13,2% из Пакистана, 9,3% из Индии, 6,5% из Гаити, 5,9% из США и 4,4% из Египта.

В 2005 году Нью-Йорк ввел стимулы для замены своих нынешних желтых кабин на электрические гибридные автомобили, а затем в мае 2007 года мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предложил пятилетний план перевода такси Нью-Йорка на более экономичное гибридные автомобили как часть программы действий города Нью-Йорка по сокращению выбросов парниковых газов, а также резкого роста цен на топливо. В 2010 году Nissan выиграл контракт на поставку в Нью-Йорке дизайна, основанного на модели минивэна NV200.

Велосипеды, пешеходы и велосипеды

Велосипедный велосипед на Манхэттене Велосипеды и такси

Велоспорт в Нью-Йорке - быстрорастущий вид транспорта. По оценкам, в 2009 году около 200 000 жителей города обычно ездили на велосипеде в день и совершали 655 000 поездок каждый день, что превышает число десяти самых популярных автобусных маршрутов в городе.

Ежегодно в городе проходят крупнейшие развлекательные велосипедные прогулки. мероприятие в США, Five Boro Bike Tour, в котором 30 000 велосипедистов проезжают 42 мили (68 км) по городским районам.

Ежегодно более 500 человек работают водителями велорикш или велорикш, которые в 2005 году обслужили 1 миллион пассажиров. Городской совет голосовал дважды, включая отмену вето мэра Блумберга из-за рыночной капитализации, в 2007 году на лицензирование владельцев веломаршрутов и водителей и выдал только 325 лицензий на велотуризм. Ни ограничение на велотуризм, ни сам закон не вступили в силу из-за успешного судебного процесса о выдаче разрешения. В конечном итоге, 943 разрешения владельцев веломобилей были выданы в ноябре 2009 года после того, как был принят второй закон, устраняющий недостатки закона 2007 года. Сегодня велорикши удовлетворяют рыночный спрос в центре города как на экологический транспорт, так и на быстрые поездки в центральном деловом районе в часы пик после обеда, когда автомобильный транспорт движется через город со средней скоростью 4,5 мили в час.

Пешие и велосипедные режимы передвижения составляют 21% от всех режимов поездок по городу; в масштабах страны ставка для метрополитенов составляет около 8%. В 2000 году в Нью-Йорке было наибольшее количество пешеходов среди крупных американских городов как по общему количеству, так и по доле от всех пассажиров: 517 290 человек, или 5,6%. Для сравнения: в следующем городе с наибольшей долей пешеходов, Бостон, было 119 294 пешехода, что составляет 4,1% от общего числа пассажиров этого города.

Ситибанк спонсировал введение 6000 пешеходов. общественные велосипеды для городского проекта bike-share, Citi Bike, в середине 2013 года. Исследование, проведенное Quinnipiac University, показало, что большинство жителей Нью-Йорка поддержали эту инициативу. В течение первого года работы было зарегистрировано более 100 000 участников, которые проехали более 14 700 000 миль (23 700 000 км), включая 70 000 участников только за первые три месяца. В 2014 году Citi Bike объявила, что расширит свою деятельность на 6000 велосипедов и к 2017 году добавит 375 новых док-станций. В ноябре 2018 года было объявлено о дальнейшем пятилетнем расширении, в результате которого зона обслуживания велосипедной системы удвоится до 35. квадратных миль (91 км). Кроме того, количество велосипедов увеличится более чем в три раза - с 12 000 до 40 000. Киоски будут установлены в остальной части Манхэттена, а также в некоторых частях Бруклина, Квинса и Бронкса.

«зеленая волна » относится к программированию светофоров для обеспечения непрерывный транспортный поток (серия зеленых огней) на нескольких перекрестках в одном направлении. В Нью-Йорке эта «зеленая волна» отдает предпочтение байкерам, выбирая время светофора вокруг средней скорости езды на велосипеде, в дополнение к смягчению негативных последствий сильных автомобильных заторов. После серии смертей велосипедистов в 2019 году Самое большое число погибших велосипедистов за два десятилетия, город решил изменить время светофора, чтобы транспортным средствам приходилось ездить в среднем 15 миль в час (24 км / ч) между последовательными зелеными светофорами.

долларовые фургоны

Пассажиры у кассы автобусной компании Китайского квартала Автобус Fung Wah.

В Нью-Йорке есть много форм полуформального и неформального общественного транспорта, в том числе «долларовые микроавтобусы ", или" jitneys ". Долларовые фургоны обслуживают основные районы Бруклина, Квинса и Бронкса, где отсутствует адекватное метро. В 2006 году городской совет Нью-Йорка начал дебаты о более строгом регулировании отрасли, в том числе о требовании, чтобы все долларовые фургоны были окрашены в определенный цвет, чтобы их было легче распознать, подобно общественным легким автобусам в Гонконге. Микроавтобусы отправляются и отправляются в любом месте маршрута, а оплата производится в конце поездки.

Подобно долларовым фургонам, китайские фургоны обслуживают преимущественно китайские общины в китайском квартале ; Промывка ; Сансет Парк ; Элмхерст ; Bensonhurst и Homecrest.

Автобусы Jitney также обеспечивают частые и важные перевозки в части округа Гудзон и округа Берген в Нью-Джерси. Особо следует отметить частые услуги экспресс-доставки между штатами, предлагаемые по Маршруту 4 Нью-Джерси между автобусным терминалом моста Джорджа Вашингтона и Патерсон, Нью-Джерси, предоставляемым Испанский транспорт.

Высокая конкуренция Автобусные линии китайского квартала обслуживают маршруты из китайских кварталов Нью-Йорка в другие китайские кварталы на северо-востоке, с частыми рейсами в крупные города, такие как Бостон, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия. -размерные автобусы и предлагают тарифы намного ниже, чем у традиционных перевозчиков, таких как Greyhound и Coach USA, которые, в свою очередь, последовали за перевозчиками китайского квартала, предлагая онлайн-тарифы всего за 1 доллар на BoltBus, NeOn, и услуги Megabus.

Канатная дорога
Трамвай острова Рузвельта через Ист-Ривер.

Построенный в 1976 году для перевозки жителей острова в Мидтаун, Трамвай острова Рузвельта изначально задумывался как временное пригородное сообщение для использования до открытия станции метро на острове. Однако, когда в 1989 году метро наконец соединилось с островом Рузвельта, трамвай был слишком популярен, чтобы его прекратить.

Трамвай находится в ведении Операционной корпорации острова Рузвельта (RIOC). Каждая канатная дорога вмещает 125 пассажиров. Время в пути от острова Рузвельта до Манхэттена составляет чуть менее пяти минут, а стоимость проезда такая же, как и на метро.

В 2006 году движение трамвая было приостановлено на шесть месяцев из-за сбоя в обслуживании, потребовавшего эвакуации всех пассажиров.

Аэропорты
An Air India Boeing 747-400 прибывает в JFK, с Эль Аль Израиль и Swiss International самолеты в Терминале 4. JFK - крупнейший пункт прибытия международных рейсов в Соединенные Штаты и Америку.

Нью-Йорк - это главные ворота для международных авиапассажиров в Соединенные Штаты. Нью-Йорк - самые загруженные воздушные ворота в стране. В 2011 году более 104 миллионов пассажиров воспользовались услугами крупных аэропортов, обслуживающих город: John F. Kennedy International (также известный как JFK), Newark Liberty International и LaGuardia <526.>. Тетерборо служит основным аэропортом авиации общего назначения. JFK и Newark оба соединяются с региональными железнодорожными системами легкорельсовым транспортом.

JFK и Newark обслуживают междугородные и международные рейсы. Международные поездки этих двух аэропортов составили около четверти всех путешественников из США, которые отправились за границу в 2004 году. LaGuardia обслуживает ближнемагистральные и внутренние направления.

JFK является основным пунктом въезда в Соединенные Штаты для прибывающих из-за рубежа и крупнейшим пунктом международных грузовых авиаперевозок в стране по объему отправлений. Около 100 авиакомпаний из более чем 50 стран выполняют прямые рейсы в JFK. Маршрут JFK- Лондон Хитроу является ведущей парой международных аэропортов США. Аэропорт расположен вдоль залива Ямайка недалеко от Ховард-Бич, Куинс, примерно в 19 км к востоку от центра Манхэттена.

Ньюарк был первым крупным аэропортом, обслуживающим Нью-Йорк, и пятым по загруженности международными воздушными воротами в Соединенные Штаты. Амелия Эрхарт в 1935 году посвятила административное здание аэропорта Ньюарка, которое было Северной Америкой. первый терминал коммерческой авиакомпании. В 2003 году Ньюарк стал конечной точкой самого длинного в мире прямого авиасообщения с Гонконгом. В 2004 году Singapore Airlines побила рекорд Continental, открыв прямые 18-часовые рейсы из Ньюарка в Сингапур. Аэропорт расположен в Ньюарк, Нью-Джерси, примерно в 12 милях (19 км) к западу от центра Манхэттена.

Ла Гуардия, самый маленький из основных аэропортов Нью-Йорка, обслуживает внутренние рейсы. Он назван в честь Фиорелло Х. ЛаГуардии, мэра города эпохи Великой депрессии, известного как реформатор и решительный сторонник Нового курса. Правило периметра запрещает входящие и исходящие рейсы на расстояние более 1 500 миль (2400 км), кроме субботы, когда запрет снят, и в Денвер, где действует устаревшее исключение. В результате большинство трансконтинентальных и международных рейсов используют JFK и Ньюарк. Аэропорт расположен в северной части Куинса, примерно в 6 милях (9,7 км) от центра Манхэттена. В июле 2015 года было объявлено о планах полной реконструкции аэропорта Ла-Гуардия в рамках многомиллиардного проекта по замене устаревших объектов.

На Манхэттене есть три общественных вертодрома, которые используются в основном деловыми путешественниками. Регулярные вертолетные рейсы в аэропорт имени Джона Кеннеди выполняются с вертолетной площадки в центре Манхэттена, расположенной в восточной части Уолл-стрит. Есть также вертодром на 34-й улице и вертодром на 30-й улице

морской порт
. Queen Mary 2, второе по величине пассажирское судно в мире и крупнейшее океанский лайнер выходит из Нью-Йорка в трансатлантическое плавание. Слегка загруженный контейнеровоз New Panamax проходит через северный конец пролива Анкоридж.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, с его естественными преимуществами глубоководных каналов и защитой от Атлантического океана, исторически был одним из самых важных портов в Соединенных Штатах, а в настоящее время занимает третье место по загруженности в Соединенных Штатах. позади Южной Луизианы и Хьюстона, Техас, по объему грузов. В 2011 году через порт прошло более 34 миллионов тонн морских генеральных грузов. Насыпные грузы составляли еще 52 миллиона тонн в год. Было импортировано 367 тысяч автомобилей, экспортировано 284 тысячи. В 2005 году более 5300 судов доставили в порт товары, которыми воспользовалось 35% населения США. Порт переживает бурный рост. В 2011 году отгрузки увеличились на 5,2%. На нью-йоркской стороне гавани расположены три грузовых терминала, в том числе морской терминал Хауленд-Хук на Статен-Айленде и объединенный контейнерный терминал Ред-Хук / Бруклинский морской терминал. Несколько дополнительных крупных грузовых терминалов и пассажирский терминал находятся на стороне Нью-Джерси.

Первоначально сосредоточение внимания на набережной Бруклина, особенно на Бруклинском армейском терминале в Сансет-парке, большинство грузовых операций контейнеровоза было перенесено на Порт Ньюарк - Морской терминал Элизабет на заливе Ньюарк. Терминал, которым управляет Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, является крупнейшим портовым комплексом на Восточном побережье с 4,3 млн TEU (двадцатифутовых эквивалентов ) контейнерных перевозок. Cargo, на долю которого приходится 61% контейнерного рынка Северной Атлантики. В 2011 году через порт Нью-Йорк и Нью-Джерси прошло грузов на сумму 208 миллиардов долларов. В пятерку основных торговых партнеров порта входят Китай, Индия, Италия, Германия и Бразилия.

Нью-Йоркский порт. также является крупным центром для пассажирских судов. Более полумиллиона человек ежегодно отправляются с манхэттенского терминала пассажирских судов Нью-Йорка на реке Гудзон, что составляет пять процентов мировой круизной индустрии и обеспечивает работу 21 000 жителей города. Queen Mary 2, второе по величине пассажирское судно в мире и один из немногих традиционных океанских лайнеров, все еще находящихся в эксплуатации, был спроектирован специально для установки под мостом Верразано, который сам по себе является самым длинным подвесным мостом. В Соединенных Штатах. Бруклинский круизный терминал является ее регулярным портом захода для трансатлантических рейсов из Саутгемптона, Англия. Круизный порт Кейп-Либерти в Байонне - третий пассажирский терминал, обслуживающий город.

Качество воды в гавани Нью-Йорка резко улучшилось в конце 20 века. Жители Нью-Йорка регулярно занимаются каякингом и парусным спортом в гавани, которая стала главным местом отдыха в городе.

Будущие и предлагаемые проекты
Сверлильный станок для нового East Side Access туннеля

Несколько предложений по расширению транспортной системы Нью-Йорка находятся на разных стадиях обсуждения, планирования, или начальное финансирование. Некоторые предложения будут конкурировать с другими за доступное финансирование:

  • Станция Мойнихан расширит Станцию ​​Пенсильвании на Почтовое отделение Джеймса Фарли через улицу. Первая очередь была завершена в 2017 году,а вторая очередь должна открыться в 2022 году.
  • Метро Второй авеню, ветка с севера на юг, впервые предложенная в 1919 году, будет проходить от
  • 580>125-я улица в Восточном Гарлеме до Ганновер-сквер в нижнем Манхэттене после завершения. Первый этап, от 63rd Street до 96th Street, открыт для обслуживания пассажиров 1 января 2017 года.
  • Проект East Side Access будет направьте некоторые поезда Long Island Rail Road к Центральному вокзалу вместо Пенсильванского вокзала. Поскольку многие пассажиры LIRR работают на восточной стороне Манхэттена, многие в пешей доступности от Центрального вокзала, этот проект сэкономит время в пути и уменьшит заторы на Пенсильванском вокзале и на маршрутах метро, ​​соединяющих его с восточной стороной. Это также значительно расширит почасовую производительность системы LIRR. Завершение запланировано на 2022 год.
  • Проект Penn Station Access позволит некоторым поездам Metro-North по линии Нью-Хейвен и, в конечном итоге, по линии Гудзон., чтобы добраться до Пенсильванского вокзала. Первый этап, включающий четыре новых остановки на линии Нью-Хейвен, планируется открыть в 2023 году.
  • Проект Gateway Project добавит вторую пару железнодорожных путей под Река Гудзон, соединяющая расширенную станцию ​​Penn с линиями NJ Transit и Amtrak. Этот проект является преемником аналогичного проекта под названием Доступ к ядру региона, который был отменен в октябре 2010 года губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи. Проект был отложен из-за отсутствия финансирования.
  • Хотя в Нью-Йорке нет скоростного трамвая, существует несколько предложений:
    • Есть предложение по преобразованию 42-я улица в транзитный центр легкорельсового транспорта, который будет закрыт для всех транспортных средств, кроме автомобилей скорой помощи. Первоначальный план 1988 года, на котором он основан, включал петлю на восток до Пенсильванского вокзала по 34-й улице. Хотя усеченная линия легкорельсового транспорта на 42-й улице была одобрена городским советом в 1994 году, она остановилась из-за отсутствия финансирования и противодействия местных сообществ, обеспокоенных увеличением трафика. После того, как городские власти предложили расширение метро 7 / IRT Flushing Line (7 и <7> поезда), оно потеряло интерес к любому скоростному трамваю на 42-й улице.
    • свет Стейтен-Айленда. предложения железной дороги нашли политическую поддержку со стороны сенатора Чарльза Шумера и местных политических и деловых лидеров
    • Бруклинская историческая железнодорожная ассоциация также предложила проложить скоростной трамвай в Ред-Хук, Бруклин., но это было сочтено недостижимым и в значительной степени заменено соединителем Brooklyn Queens.
    • соединителем Brooklyn Queens трамваем, соединяющим Асторию, Квинс и Сансет Парк, Бруклин, был предложен мэром Биллом де Блазио в феврале 2016 года, строительство планируется начать в 2019 году, а обслуживание - примерно в 2029 году.
  • Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди подвергается долл. США 10,3 миллиардная редевелопмент, один из крупнейших проектов реконструкции аэропортов в мире. В последние годы были реконструированы терминалы 1, 4, 5 и 8.
  • Сантьяго Калатрава предложил воздушную гондольную систему, соединяющую Манхэттен, Говернорс-Айленд и Бруклин, как часть планы города по развитию острова.
  • В рамках долгосрочного плана по управлению экологической устойчивостью города Нью-Йорка мэр Майкл Блумберг выпустил несколько предложений по увеличению массы использование транзита и улучшение общей транспортной инфраструктуры. Помимо поддержки вышеупомянутых капитальных проектов, эти предложения включают внедрение скоростного автобусного сообщения, открытие закрытых станций LIRR и Metro-North, новые паромные маршруты, лучший доступ для велосипедистов, пешеходов и интермодальные перевозки, и ценовая зона для Манхэттена к югу от 86-й улицы.
См. также
  • flag Портал Нью-Йорка
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с транспортом в Нью-Йорке.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте