Райдшеринговая компания

редактировать
Эта статья посвящена онлайн-аренде автомобилей. Информацию об услугах по аренде автомобилей и совместном использовании автомобилей см. В разделе одноранговой обмен поездками.

Групповые поездки компания (также известная как транспортная сеть компания, ездить-град служба, транспортные средства называются приложение-такси или е-такси) является компанией, которая, с помощью веб - сайтов и мобильных приложений, спичек пассажиров с водителями транспортных средств в аренду, что, в отличие от такси, по закону их нельзя остановить с улицы.

Легальность компаний по групповым поездкам юрисдикции Варьируется; в некоторых районах они были запрещены и считаются незаконными операциями такси. Правила могут включать требования к проверке данных водителей, тарифам, ограничениям на количество водителей в районе, страхованию, лицензированию и минимальной заработной плате.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Райдшеринг и райдшеринг
  • 2 История
  • 3 Удар
    • 3.1 Увеличение заторов на дорогах, выбросы углерода и сокращение использования общественного транспорта
    • 3.2 Больше услуг в более бедных районах и понижательное давление на тарифы
    • 3.3 Предпочтения по требованию Ride-Окличуще во COVID-19
    • 3.4 Возможное сокращение числа случаев вождения в нетрезвом виде
    • 3.5 Снижение стоимости медальонов такси
  • 4 Критика
    • 4.1 Лечение водителей
      • 4.1.1 Отнесение к независимым подрядчикам
      • 4.1.2 Соблюдение законов о минимальной заработной плате
    • 4.2 Проблемы безопасности
    • 4.3 Обвинения в отношении динамического ценообразования и фиксации цен
    • 4.4 Ошибки доступности
    • 4.5 Предубеждение против пассажиров из числа меньшинств
  • 5 ссылки

Райдшеринг против райдшеринга

Термин «райдшеринг» использовался многими международными новостными источниками, включая The Washington Post, CNN, BBC News, The New York Times, Associated Press и Los Angeles Times. Группы, представляющие водителей, в том числе Rideshare Drivers United и The Rideshare Guy (Гарри Кэмпбелл), также используют термин «райдшеринг», так как «вызов» автомобилей, работающих в рамках совместного использования, с улицы является незаконным. Использование непоследовательно: одна и та же публикация или одна и та же статья иногда используют как «райдшеринг», так и «райдшеринг».

В январе 2015 года Associated Press Stylebook, коллектив, который устанавливает многие грамматические стандарты и стандарты использования слов в новостной индустрии, официально принял термин «поездка на автомобиле» для описания услуг, предлагаемых Lyft, Uber и Alto, утверждая, что «райдшеринг» неточно описывает услуги, так как не все поездки являются общими, а термин «поиск поездок» является точным только тогда, когда водители предоставляют поездки для получения дохода. В то время как Associated Press рекомендовало использовать термин «вызов водителя», оно отметило, что, в отличие от такси, компании, занимающиеся каршерингом, не могут принимать вызов на улице.

История

Райдшеринг был популярен в середине 1970-х годов из-за нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года. В то время первые бассейны для автомобилей / фургонов для сотрудников были организованы в компаниях Chrysler и 3M.

В период с 1970-х по 2000-е годы райдшеринг резко сократился, достигнув пика в США в 1970 году, когда доля поездок на работу в общественном транспорте составила 20,4%. К 2011 году он снизился до 9,7%. В значительной степени это связано с резким падением цен на газ (45%) в 1980-е годы.

В 1990-х годах он был популярен среди студентов колледжей, где в кампусах было ограниченное количество парковочных мест. Вместе с профессором Джеймсом Дэвидсоном из Гарварда, Дейсом Кэмпбеллом, Иваном Лином и Хабибом Рэчед из Вашингтона и другими начали исследовать возможность дальнейшего развития, хотя комплексные технологии еще не были коммерчески доступны в то время. Многие считают их работу предшественницей технологий систем совместного использования автомобилей и поездок, которые использовали Гарретт Кэмп, Трэвис Каланик, Оскар Салазар и Конрад Уилан в Uber.

Программы согласования поездок начали мигрировать в Интернет в конце 1990-х годов.

Доклад 2006 по Федеральной транзитной администрации в департамент Соединенных Штатов транспорта заявил, что « на следующий день» отзывчивость была достигнута, но что «динамический» ridematching еще не был успешно реализован.

В 2009 году Uber был основан как Ubercab Гарретом Кэмпом, программистом и соучредителем StumbleUpon, и Трэвисом Калаником, который продал свой стартап Red Swoosh за 19 миллионов долларов в 2007 году.

В 2011 году был запущен Sidecar ; ее основатель Сунил Пол запатентовал идею вызова машины через мобильное приложение в 2002 году.

Lyft был запущен летом 2012 года Программисты Логан Грин и Джон Циммер в качестве услуги Zimride, межгороду Carpooling компании, которую они основали в 2007 году.

Careem начал свою деятельность в июле 2012 года.

В 2013 году Калифорния стала первым штатом, регулирующим деятельность таких компаний; они регулируются как коммунальные предприятия Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии, и используется юридический термин «транспортные сетевые компании».

Влияние

Увеличение заторов на дорогах, выбросы углерода и сокращение использования общественного транспорта

Исследования показали, что компании по совместному использованию поездок способствуют возникновению заторов на дорогах, сокращают использование общественного транспорта и не оказывают существенного влияния на владение транспортными средствами.

Исследования показали, что совместное использование поездок привело к увеличению загруженности дорог в городах, где имеется разветвленная сеть общественного транспорта. Многие люди, пользующиеся этими услугами, в противном случае пользовались бы общественным транспортом. Было отмечено, что у такси меньше время ожидания водителя и время вождения без порожнего автомобиля, и, таким образом, они меньше способствуют заторам и загрязнению в центре города. Однако в другом отчете отмечалось, что эти компании служат дополнением к общественному транспорту.

В 2020 году Союз обеспокоенных ученых обнаружил, что из-за мертвого пробега «поездки с поездкой по вызову производят на 47 процентов больше выбросов углерода, чем аналогичная поездка на вашем личном автомобиле».

В настоящее время большинство поездок на райдшеринговых компаниях убыточны для компании и субсидируются инвесторами. Защитники общественного транспорта опасаются, что, если общественные системы атрофируются из-за конкуренции, они будут недоступны, если у компаний, занимающихся карьерой, исчерпают средства инвесторов и они начнут предлагать поездки по себестоимости.

В результате совместное использование поездок может способствовать развитию автомобильной зависимости.

Больше услуг в более бедных районах и понижательное давление на тарифы

Услуги по аренде автомобилей в бедные и менее населенные районы увеличились, в то время как тарифы на проезд столкнулись с понижением из-за конкуренции.

Предпочтение по запросу во время COVID-19

Опрос с участием пассажиров пригородных поездов показал, что наблюдались статистически значимые различия в предпочтениях режима до и во время вспышки COVID-19 в городских районах Ганы. Результаты показывают, что больше людей (59,0%) были готовы выбрать вариант вызова водителя автомобиля по требованию во время пандемии по сравнению с 30,0%, которые выбрали бы его до пандемии. Однако это произошло в ущерб наиболее распространенному виду общественного транспорта, который снизился с 64,0% до 28,6%. Это изменение предпочтений к поездке на автомобиле также было постоянным во всех возрастных группах. Это исследование показало влияние COVID-19 на предпочтения путешественников, несмотря на постоянство стоимости и времени поездки во время вспышки вируса.

Возможное сокращение количества случаев вождения в нетрезвом виде

Исследования не позволяют сделать окончательных выводов о том, снизились ли показатели вождения в нетрезвом виде, а некоторые исследования показывают, что это зависит от города.

Снижение стоимости медальонов такси

Стоимость медальонов такси, передаваемых разрешений или лицензий, дающих право владельцу забирать пассажиров по найму, значительно снизилась. Пара кредитных союзов, которые ссужали деньги под залог медальонов, пострадали от банкротства банков.

Критика

См. Также: Совместная экономика § Критика и Временная работа § Правовые вопросы

Лечение водителей

Отнесение к независимым подрядчикам

Если иное не предусмотрено законом, водители, как правило, являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Это обозначение влияет на налогообложение, рабочее время и сверхурочные выплаты. Водители подали иски, утверждая, что они имеют право и средства правовой защиты считаться " наемными работниками " в соответствии с трудовым законодательством. Однако водители получают определенные возможности гибкости, которые не характерны для сотрудников.

В иске О'Коннор против Uber Technologies, поданном в Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Калифорнии 16 августа 2013 г., водители Uber утверждали, что согласно Трудовому кодексу Калифорнии они должны быть классифицированы как сотрудники и получать компенсацию деловые расходы, такие как расходы на бензин и техническое обслуживание автомобилей. В марте 2019 года Uber согласился выплатить 20 миллионов долларов для урегулирования дела.

28 октября 2016 г. по делу Аслам против Uber BV суд по трудовым спорам Центрального Лондона постановил, что водители Uber являются «рабочими», а не самозанятыми, и имеют право на получение минимальной заработной платы в соответствии с Законом о минимальной национальной заработной плате 1998 года. отпуск и другие льготы. Два водителя Uber при содействии GMB Union от имени группы водителей в Лондоне представили тестовый случай в суд по трудовым спорам. Uber подал апелляцию в Верховный суд Соединенного Королевства ; в феврале 2021 года суд постановил, что водителей следует относить к категории рабочих, а не самозанятых. В постановлении водители Uber выиграли право на минимальную заработную плату, отпускные и защиту от дискриминации. После проигрыша трех предыдущих судебных дел компания подала апелляцию в Верховный суд, утверждая, что ее водители были независимыми подрядчиками.

В марте 2018 года Федеральный Департамент по экономическим вопросам, исследования и образование в Швейцарии постановили, что водители должны быть классифицирован как сотрудники.

В апреле 2018 года Верховный суд Калифорнии постановил в деле Dynamex Operations West, Inc. против Верховного суда, что компания Dynamex, занимающаяся доставкой, неверно классифицировала своих водителей доставки как независимых подрядчиков, а не сотрудников. Это в конечном итоге привело к тому, что Калифорния приняла Законопроект Ассамблеи 5 (AB5) 11 сентября 2019 года с тестом, чтобы определить, должен ли исполнитель классифицироваться как наемный работник и получать защиту по минимальной заработной плате и пособие по безработице. В декабре 2019 года Uber и Postmates подали в суд на Калифорнию, заявив, что AB5 противоречит Конституции. В 2020 году они потратили десятки миллионов долларов на кампанию в поддержку Предложения 22 Калифорнии, которое было принято, предоставив им особое исключение из Законопроекта о сборке 5, классифицируя их водителей как «независимых подрядчиков», освобождая работодателей от предоставления льгот определенным водителям.

В ноябре 2019 года Министерство труда и развития штата Нью-Джерси определило, что водители должны классифицироваться как сотрудники, и оштрафовало Uber на 650 миллионов долларов за просрочку налогов по безработице и страхованию инвалидности.

В марте 2021 года Верховный суд Великобритании постановил, что Uber должен классифицировать всех своих водителей не как независимых подрядчиков, а как рабочих со стандартными льготами. Это включает в себя минимальную заработную плату и отпускные с другими потенциальными льготами в зависимости от контрактов.

Соблюдение законов о минимальной заработной плате

В некоторых юрисдикциях водителям гарантируется минимальная заработная плата, например, в Нью-Йорке, где водители должны зарабатывать 26,51 доллара в час до расходов или 17,22 доллара в час после расходов. Анализ показал, что при отсутствии таких законов многие водители зарабатывают меньше установленной минимальной заработной платы. Согласно отчету Института экономической политики за май 2018 года, средняя почасовая оплата водителей составляет 9,21 доллара США. Сообщения о низкой заработной плате публиковались в « Профиле», « Тренд» и «Гардиан». В отчете за 2017 год утверждалось, что только 4% всех водителей Uber по-прежнему работали как таковые через год после запуска, в основном из-за низкой заработной платы.

Однако исследование 2019 года показало, что «водители зарабатывают более чем в два раза больше, чем при менее гибких условиях».

Соображения безопасности

Преступления совершались водителями-попутчиками, а также лицами, выдававшими себя за водителей-попутчиков, которые заманивали ничего не подозревающих пассажиров в свои автомобили, размещая на их автомобиле эмблему или выдавая себя за предполагаемого водителя пассажира. Последнее привело к убийству Саманты Джозефсон и введению Закона Сами. В судебных исках утверждается, что компании, занимающиеся поездками на автомобиле, не приняли необходимых мер для предотвращения сексуального насилия. Компании Rideshare были оштрафованы государственными органами за нарушения в процессе проверки их биографических данных.

Неясно, являются ли автомобили, работающие в режиме совместного использования, менее или более безопасными, чем такси. В крупных городах США не так много данных о происшествиях, связанных с такси. Однако в Лондоне в 2018 году было совершено 21 сексуальное преступление, связанное с поездкой в ​​такси и частном арендодателе, в отношении которого было предъявлено обвинение водителю, в котором участвовали 17 отдельных водителей. Более половины задействованных водителей, 11, были водителями Uber, один был лицензированным таксистом, один - водителем без лицензии, а остальные были связаны с водителями, связанными с другими частными операторами аренды автомобилей.

Поскольку это увеличивает количество людей, передвигающихся на автомобилях, а не на более безопасных видах транспорта, исследование Института Беккера Фридмана при Чикагском университете связывало совместные поездки с увеличением числа смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, включая гибель пешеходов.

Совместную поездку также критиковали за то, что она поощряла или требовала использования телефона во время вождения. Чтобы принять тариф, некоторые приложения требуют, чтобы водители касались экрана своего телефона, обычно в течение 15 секунд после получения уведомления, что является незаконным в некоторых юрисдикциях, так как это может привести к отвлечению внимания при вождении.

Транспортные средства совместного использования во многих городах обычно загораживают велосипедные дорожки во время посадки или высадки пассажиров, что подвергает опасности велосипедистов.

Обвинения в динамическом ценообразовании и установлении цен

Из-за динамических моделей ценообразования цены на один и тот же маршрут могут варьироваться в зависимости от спроса и предложения на поездки на момент запроса поездки. Когда поездки пользуются большим спросом в определенном районе и в этом районе не хватает водителей, тарифы увеличиваются, чтобы привлечь больше водителей в этот район. В некоторых случаях это приводило к чрезмерным надбавкам во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураган «Сэнди», кризис с заложниками в Сиднее в 2014 году и нападение на Лондонском мосту в 2017 году.

В Соединенных Штатах водители не имеют никакого контроля над взимаемыми ими тарифами; в исках утверждается, что это незаконное ограничение торговли в нарушение Антимонопольного закона Шермана 1890 года.

Ошибки доступности

Райдшеринг критиковали за неадекватную доступность для людей с ограниченными возможностями по сравнению с общественным транспортом, который он вытесняет.

В некоторых регионах компании по аренде автомобилей обязаны по закону иметь определенное количество фургонов, оборудованных для инвалидов-колясочников (WAV). Однако у большинства водителей нет WAV, что затрудняет соблюдение законов.

В то время как компании предъявляют строгие требования к перевозке служебных животных, водителей критикуют за отказ перевозить служебных животных, что в США является нарушением Закона об американцах с ограниченными возможностями. В одном случае это закончилось судебным иском, который был передан в арбитраж. В конечном итоге дело было решено в пользу пассажира с нарушением зрения, Лизы Ирвинг, и Uber приказал выплатить ей 1,1 миллиона долларов.

Предубеждение против пассажиров из числа меньшинств

Жалобы на то, что пассажиры определенных демографических групп подвергались дискриминации со стороны водителей, побудили такие службы, как Uber и Lyft, удалить идентификационную информацию из рекламируемых поездок. Однако, как только поездка разрешена, водитель получает имя и фотографию пассажира, а также другую информацию. Исследование 2018 года, проведенное в Вашингтоне, округ Колумбия, показало, что по сравнению с другими пассажирами водители чаще отменяли поездки для афроамериканских пассажиров, а также пассажиров из числа ЛГБТК и союзников (обозначенных радужным флагом), но отменяли с той же скоростью для женщин и мужчин. Более высокий уровень отмены для афроамериканских пассажиров (только) был несколько ослаблен в часы пик, когда финансовые стимулы были выше.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:34:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте