Незаконная эксплуатация такси

редактировать

Незаконные такси, иногда известные как пиратские такси или цыганские такси, являются такси и другими арендованными транспортными средствами, которые не имеют надлежащих лицензий или разрешений в юрисдикции, в которой они работают. В большинстве крупных городов мира требуется, чтобы такси были лицензированы, прошли проверку на безопасность, были застрахованы как арендованные автомобили и использовали таксометры, а также могут быть требования, чтобы водитель такси был зарегистрирован или аккредитован. Однако в эксплуатации находится много нелицензионных такси. Незаконные такси могут быть обозначены автомобилями такси (иногда называемыми «скоростными такси»), а другие являются личными автомобилями, используемыми физическим лицом для оказания несанкционированных услуг, подобных такси. Незаконные такси распространены в городах с системой медальонов, которая ограничивает количество легальных такси. С момента их появления в 2009 году автомобили, связанные с транспортной сетевой компанией , Uber, в некоторых юрисдикциях классифицировались как нелегальные такси.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Типы и исключения
  • 3 Системы Medallion
  • 4 В кварталах рабочего класса
  • 5 Такси амишей
  • 6 Краудсорсинговые такси
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Терминология

В отрасли используются различные термины для описания законных и нелегальных поставщиков транспортных услуг. Хакеры или хакеры - это общий термин, который произошел от наемной лошади, породы лошадей, которую обычно предлагали на прокат в 19 веке. Также используются такие термины, как «кабина с ливреей», «автосервис» или «туристическая кабина».

Эти фразы различаются в зависимости от местности и часто относятся к разным классам лицензированных поставщиков транспортных услуг.

В материковом Китае нелегальные такси называются черными такси или черными автомобилями (黑 车), или, как альтернатива, автомобилями с синими номерами (蓝 牌 车), имея в виду цвет номерных знаков частных транспортных средств, а чем желтый для транспортных средств общего пользования.

В Лагосе, Нигерия, нелегальные такси обычно называют кабу-кабу.

В Гонконге нелегальные такси обычно обозначаются как белая карточка из-за разницы в оформлении номерных знаков коммерческих и некоммерческих транспортных средств.

В Малайзии нелегальные такси называются prebet sapu (частные подметания).

В Мексике нелегальные такси называются такси пирата (пиратское такси).

В Аргентине нелегальные такси называются remises truchos (ложные такси).

В Норвегии и Дании незаконные такси называется пираттакси (пиратское такси).

В Швеции нелегальное такси называется svarttaxi (черное такси) и сокращенно от черного рынка такси.

В Тринидад и Тобаго нелегальные такси называются автомобилями "PH". Это из-за кодировки, используемой на номерных знаках, чтобы отличить частные автомобили от такси. На номерном знаке частного автомобиля номер начинается с буквы «P» (для частного лица), а в такси номерные знаки начинаются с буквы «H» (для наемного автомобиля). Таким образом, сленг «PH» означает неформальную смесь двух состояний.

В Алжире они упоминаются как le clandestin.

В Габуне они называются Clandos

В Ямайка, нелегальные такси называются роботами или роботизированными такси.

Типы и исключения

Нелицензированные такси можно встретить на улицах жилых районов города, обычно в рабочих класс окрестностей. Иногда водители также будут ждать в местах, где есть спрос на услуги такси, например, аэропорт или вокзал зоны прибытия или торговые центры, спрашивая прибывающих пассажиров, им нужно подвезти. В нелицензионных такси часто нет счетчиков, поэтому стоимость проезда обычно согласовывается в начале поездки. Сама машина обычно большая, по ощущениям похожа на лицензированное такси.

В Нью-Йорке, Балтиморе, Филадельфии и других городах легально существуют автомобильные службы без медальона (также называемые ливреями), но они должны отвечать только на телефонные звонки. Они не могут по закону собирать звонки с улицы или заходить на стоянки такси в аэропортах. Однако за пределами основного делового района Манхэттена такси с ливреей встречаются повсеместно и будут реагировать на уличный град. В некоторых регионах также есть службы седанов, которые также отвечают на телефонную рассылку.

Существуют также нелицензированные транспортные компании, не использующие такси. Примеры включают «долларовые фургоны », курсирующие по городским автобусным маршрутам в Нью-Йорке, и услуги фургонов, которые предлагают поездки между крупными городами. В некоторых местах предоставление поездки на личном автомобиле в рамках другой работы, например уход, может быть законным, иногда с регулированием определенных факторов, таких как страховое покрытие.

Системы медальонов

В некоторых крупных городах Америки и в Гонконге система медальонов используется для лицензирования такси. Город выдает фиксированное количество медальонов, и только такси с медальонами могут забирать проезд. В общем, это приводит к тому, что медальоны становятся все более дорогими - корпоративный медальон Нью-Йорка можно продать до 1 миллиона долларов каждый. Медальоны можно передавать другим лицам, и, хотя у некоторых водителей такси есть свои собственные медальоны, большинству приходится брать их в аренду на ежедневной или еженедельной основе у владельца автопарка.

Система медальонов имеет несколько эффектов на рынке нелегальных перевозок. Выступая в качестве барьера для входа на рынок такси, он приводит к созданию рынка нелицензированных такси, особенно в районах, которые, как правило, недостаточно обслуживаются такси с медальонами. Такси-медальоны имеют тенденцию расти со временем, а их владельцы и арендаторы, как правило, очень стремятся защитить свои исключительные права, например, лоббируя более строгие меры в отношении нелицензированных такси.

В рабочих кварталах

В Америке есть важные неподтвержденные свидетельства, что нелицензированные такси в основном встречаются в рабочих кварталах больших городов.

В Балтиморе, США, в супермаркетах в районах проживания рабочего класса часто есть «любезные водители», которые, хотя и не работают в супермаркете, предъявили удостоверение личности руководству и им разрешено ждать перед магазином. за проезд. В отличие от лицензированных водителей такси, эти любезные водители также помогут нести продукты в квартиру. «Хакерство» в Балтиморе превратилось в массовое явление в региональное явление, происходящее из «клубов взлома», организаций, обычно работающих в переделанных домах, где «хакеры» предоставляли свои машины, распространяли визитные карточки с центральным номером, использовали "диспетчер", и торчал вокруг будки в ожидании звонков. Эта практика продолжается и сегодня, но хакерство дошло до того, что люди в наши дни просто машут пальцем в сторону улицы и ждут, пока кто-нибудь остановится. Этот новый способ передвижения остается популярным, несмотря на то, что он потенциально опасен, из-за разочарования в городской транспортной службе и того факта, что лицензированные такси редко останавливаются для оплаты проезда в самых опасных частях города. Есть много желающих водителей, и конкуренция может быть жесткой. Стоимость проезда оговаривается и оплачивается авансом. Полиция утверждает, что это незаконно, и иногда требует билетов на 500 долларов и поездки в здание суда.

Такси амишей

Нелицензированные такси также встречаются среди амишей сельской Пенсильвании. Такси амишей, как правило, незаконное такси, управляемое на неформальной основе физическим лицом, которое специально не управляет службой такси, но которому было предложено человеком амишей перевозить их для покупок или деловых целей. Амиши старого порядка не водят машину, но нанимают фургон или такси для поездок, для которых они не могут использовать свои традиционные лошади или повозки.

В большинстве сельских мест с низкой плотностью амишей населения, для амишей человека было бы непрактично нанимать коммерческое такси из столичного района, поскольку такси пришлось бы ехать на большие расстояния, чтобы просто забрать человек амишей. Поэтому удобнее и дешевле найти нелицензированного соседа-неамиша, готового действовать как «такси».

Обычное индивидуальное автомобильное страхование не предназначено для страхования управления арендованным транспортным средством для деловых целей. Лицензия на паратранзит от Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании (PUC) требуется для легального управления амишским такси в Пенсильвании. Это относится ко всем, кто возит людей за плату. Транспортное средство не может вместить более 15 пассажиров и должно иметь идентификационный номер PUC на обеих сторонах транспортного средства.

Такси, использующие краудсорсинг
Протест против Uber водителями такси в Будапешт

Краудсорсинговые такси находятся в ведении компаний по совместному использованию поездок. С момента запуска Uber несколько других компаний подражали его бизнес-модели, и эта тенденция получила название «Uberification».

Многие правительства и компании такси протестовали против Uber, утверждая, что использование им нелицензионных, водители, использующие краудсорсинг, были небезопасными и незаконными. Uber работает и функционирует как компания по оказанию услуг такси для населения, направляя водителей для оказания транспортных услуг пассажирам, которые платят Uber сборы и дополнительные сборы, основанные на пробегах, посредством информации кредитной карты, хранящейся в Uber. Индустрия такси настаивает на том, чтобы к Uber относились так же, как к компаниям такси, которые сталкиваются с требованиями общественной безопасности в соответствии с законом, начиная от того, сколько старых транспортных средств может быть на дороге, до того, сколько они могут взимать или сколько пассажиров разрешено на автомобиль и сколько страховки они должны иметь при себе.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте