Целевая стоимость

редактировать

Целевая стоимость - это подход к определению стоимости жизненного цикла продукта, которая должна быть достаточной для развивать заданную функциональность и качество, обеспечивая при этом желаемую прибыль. Он включает в себя определение целевой стоимости путем вычитания желаемой маржи из конкурентной рыночной цены. Целевая стоимость - это максимальная сумма затрат, которые могут быть понесены в отношении продукта, однако фирма по-прежнему может получить необходимую маржу прибыли от этого продукта по определенной цене продажи. Целевая стоимость разлагает целевую стоимость от уровня продукта до уровня компонента. Посредством такой декомпозиции целевая стоимость распределяет конкурентное давление, с которым сталкивается компания, на разработчиков и поставщиков продукции. Расчет целевых затрат состоит из планирования затрат на этапе проектирования производства, а также контроля затрат на протяжении всего конечного жизненного цикла продукта. Основное правило целевых затрат - никогда не превышать целевых затрат. Однако цель целевого расчета затрат - не минимизировать затраты, а достичь желаемого уровня снижения затрат, определяемого процессом целевого расчета затрат.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Процесс целевых затрат
    • 3.1 Ориентированные на рынок целевые затраты
    • 3.2 Целевые затраты на уровне продукта
  • 4 Целевые затраты и разработка ценности
  • 5 Факторы, влияющие на целевую себестоимость
    • 5.1 Факторы, влияющие на рыночную калькуляцию
    • 5.2 Факторы, влияющие на калькуляцию затрат на уровне продукта
    • 5.3 Факторы, влияющие на калькуляцию затрат на уровне компонентов
  • 6 Приложения
    • 6.1 Энергия
    • 6.2 Здравоохранение
    • 6.3 Строительство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Целевой расчет затрат определяется как «дисциплинированный процесс для определения и достижения полного потоковая стоимость, по которой должен производиться предлагаемый продукт с заданными функциональными возможностями, характеристиками и качеством, чтобы обеспечить желаемую прибыльность по ожидаемой отпускной цене продукта в течение определенного периода времени в будущем ». Это определение включает в себя основные концепции: продукты должны основываться на точной оценке желаний и потребностей клиентов в различных сегментах рынка, а целевые затраты должны быть результатом вычитания устойчивой маржи прибыли из суммы, которую клиенты готовы платить по факту. время вывода продукта на рынок и после.

Фундаментальная цель целевой оценки затрат - управлять бизнесом, чтобы быть прибыльным в условиях жесткой конкуренции на рынке. Фактически, целевая стоимость - это упреждающее планирование затрат, управление затратами и сокращение затрат, практика, при которой затраты планируются и управляются вне продукта и бизнеса на ранних этапах цикла проектирования и разработки, а не на более поздних стадиях разработки и производства продукта.

История

Расчет целевых затрат был разработан независимо как в США, так и в Японии в разные периоды времени. Расчет целевых затрат был ранее принят американскими компаниями для снижения затрат и повышения производительности, такими как Ford Motor с 1900-х годов, American Motors с 1950-х по 1960-е годы. Хотя идеи целевых затрат также применялись рядом других американских компаний, включая Boeing, Caterpillar, Northern Telecom, лишь немногие из них применяют целевые затраты так же всесторонне. и интенсивно, как ведущие японские компании, такие как Nissan, Toyota, Nippondenso. Целевые затраты появились в Японии в период с 1960-х до начала 1970-х годов благодаря особым усилиям японской автомобильной промышленности, включая Toyota и Nissan. Она не привлекала внимания мировой общественности до конца 1980-х - 1990-х годов, когда некоторые авторы, такие как Монден (1992), Сакураи (1989), Танака (1993) и Купер (1992), описали способ, которым японские компании применяли целевые затраты для процветания своего бизнеса. (IMA 1994). Благодаря превосходным системам внедрения японские производители более успешны, чем американские компании, в разработке целевых затрат. Традиционная стратегия ценообразования плюс долгое время снижала производительность и прибыльность. В качестве новой стратегии целевая стоимость заменяет традиционную стратегию ценообразования «затраты плюс» за счет максимального удовлетворенности клиентов за счет приемлемого уровня качества и функциональности при минимальных затратах.

Процесс расчета целевых затрат

Процесс расчета целевых затрат можно разделить на три части: первый раздел включает ориентированное на рынок целевое определение затрат, которое фокусируется на изучении рыночных условий для определения допустимых стоимость для обеспечения долгосрочной прибыли компании по ожидаемой отпускной цене; второй раздел включает в себя реализацию стратегий сокращения затрат с усилиями и творчеством дизайнера продукта для определения целевой стоимости продукта; третий раздел - это целевые затраты на уровне компонентов, которые разбивают производственные затраты на функциональные уровни и уровни компонентов, чтобы передать ответственность за затраты поставщикам.

Процесс расчета целевых затрат

Ориентированный на рынок целевой расчет затрат

Ориентированный на рынок целевой расчет затрат - это первый раздел в процессе оценки целевых затрат, в котором основное внимание уделяется изучению рыночных условий и определению нормы прибыли компании для определения допустимой стоимости продукта. Оценка затрат, ориентированная на рынок, может проходить в 5 этапов, включая: определение долгосрочных целей компании по продажам и прибыли; разработать ассортимент продукции; определить целевую отпускную цену для каждого продукта; определить размер прибыли по каждому продукту; и рассчитать допустимую стоимость каждого продукта.

Долгосрочные цели компании в области продаж и прибыли разработаны на основе обширного анализа соответствующей информации, касающейся клиентов, рынка и продуктов. Для перехода к следующему этапу принимаются только реалистичные планы. Ассортимент продукции тщательно разработан, чтобы удовлетворить многих клиентов, но при этом не содержит слишком большого количества продуктов, чтобы сбить с толку клиентов. Компания может использовать моделирование, чтобы изучить влияние общей цели по прибыли на различные сортамент продуктов и определить наиболее осуществимый ассортимент продуктов. Целевая цена продажи, целевая прибыль и допустимая стоимость определяются для каждого продукта. Целевую отпускную цену необходимо учитывать в соответствии с ожидаемыми рыночными условиями на момент запуска продукта. Внутренние факторы, такие как функциональность продукта и цель по прибыли, а также внешние факторы, такие как имидж компании или ожидаемая цена конкурентоспособных продуктов, будут влиять на целевую продажную цену. При определении целевой нормы прибыли учитываются долгосрочный план прибыли и стоимость жизненного цикла компании. Фирмы могут устанавливать целевую норму прибыли на основе фактической нормы прибыли от предыдущих продуктов или целевой нормы прибыли по линейке продуктов. Моделирование общей прибыльности группы может помочь убедиться в достижении групповой цели. Вычитание целевой нормы прибыли из целевой цены продажи приводит к допустимой стоимости для каждого продукта. Допустимая стоимость - это стоимость, которую можно потратить на продукт, чтобы обеспечить достижение целевой прибыли при продаже его по целевой цене. Это сигнал о величине экономии затрат, которую необходимо достичь команде.

Целевая оценка затрат на уровне продукта

После завершения рыночной оценки затрат следующая задача процесса целевой оценки затрат - целевая цена на уровне продукта. Расчет целевых затрат на уровне продукта концентрируется на разработке продуктов, которые удовлетворяют потребности клиентов компании при допустимых затратах. Для достижения этой цели целевая стоимость на уровне продукта обычно делится на три этапа, как показано ниже.

Целевая стоимость на уровне продукта

Первым шагом является установка целевой стоимости на уровне продукта. Поскольку допустимая стоимость просто определяется внешними условиями без учета проектных возможностей компании, а также реальной стоимости производства, она не всегда может быть достижима на практике. Таким образом, необходимо скорректировать недостижимую допустимую стоимость до достижимой целевой стоимости, чтобы уменьшить увеличение стоимости с большими усилиями. Второй шаг - дисциплинировать этот процесс целевых затрат, включая мониторинг взаимосвязи между целевой стоимостью и расчетной стоимостью продукта на любом этапе процесса проектирования, применяя кардинальное правило, чтобы общие целевые затраты на уровне компонентов не превышали целевую стоимость продукта, а также допускающие исключения для продуктов, нарушающих основное правило. Для исключения продукта из основного правила после запуска продукта часто проводят два анализа. Один из них включает в себя обзор процесса проектирования, чтобы выяснить, почему не была достигнута целевая стоимость. Другой - это немедленное снижение чрезмерных затрат, чтобы период нарушения был как можно короче. После того, как целевая цель снижения затрат определена, целевая оценка затрат на уровне продукта подходит к заключительному этапу, поиску путей ее достижения. На этом этапе обычно используются такие методы проектирования, как разработка стоимости (VE), проектирование для производства и сборки (DFMA) и развертывание функции качества (QFD)..

Расчет целевых затрат и разработка стоимости

Оптимизация затрат (VE), также известная как анализ стоимости (VA), играет решающую роль в процессе расчета целевых затрат, особенно на уровне продукта и компонентный уровень. Среди трех вышеупомянутых методов достижения целевой стоимости VE является наиболее важным, поскольку он не только пытается снизить затраты, но и направлен на улучшение функциональности и качества продуктов. Существует множество практических стратегий VE, включая подходы нулевого, первого и второго взгляда, а также внимательные подходы.

Что касается сложности проблем в реальной жизни В мире, реализация процесса целевой оценки затрат часто полагается на компьютерное моделирование для воспроизведения стохастических элементов. Например, многие фирмы используют моделирование для изучения сложной взаимосвязи между отпускными ценами и нормой прибыли, влияния решений по отдельным продуктам на общую прибыльность группы, правильного сочетания продуктов для увеличения общей прибыли или другого экономического моделирования для преодоления инерции организации путем получения самые продуктивные рассуждения. Кроме того, моделирование помогает быстро оценить результаты динамических изменений процесса.

Факторы, влияющие на целевую стоимость

Факторы, влияющие на процесс целевой стоимости, в целом классифицируются в зависимости от того, как стратегия компании в отношении качества, функциональности и цены продукта меняется с течением времени. Однако некоторые факторы играют определенную роль в зависимости от того, что движет подходом компании к целевым затратам.

Факторы, влияющие на рыночную оценку затрат

Интенсивность конкуренции и характер клиента влияют на рыночную стоимость. Было показано, что конкуренты, представляющие аналогичные продукты, побуждают конкурирующие компании тратить энергию на внедрение систем целевых затрат, таких как Toyota и Nissan или Apple и Google. На процесс калькуляции также влияет уровень сложности клиента, меняющиеся требования и степень известности их будущих требований. Отрасль автомобилестроение и камера являются яркими примерами того, как клиенты влияют на целевую стоимость, исходя из своих точных требований.

Факторы, влияющие на оценку затрат на уровне продукта

Стратегия продукта и характеристики продукта влияют на целевую оценку затрат на уровне продукта. Показано, что такие характеристики продуктовой стратегии, как количество продуктов в линейке, количество операций по редизайну и уровень инноваций, имеют влияние. Большее количество продуктов напрямую связано с преимуществами целевого расчета затрат. Частые изменения дизайна приводят к появлению новых продуктов, которые дают больше преимуществ для целевой оценки затрат. Следует отметить, что ценность исторической информации снижается с увеличением количества инноваций, тем самым уменьшая выгоды от определения целевых затрат на уровне продукта.

Степень сложности продукта, уровень требуемых инвестиций и продолжительность процесса разработки продукта составляют факторы, влияющие на целевой процесс калькуляции затрат на основе характеристик продукта. Жизнеспособность продукта определяется вышеупомянутыми факторами. В свою очередь, целевой процесс калькуляции также модифицируется в соответствии с требуемой степенью сложности.

Факторы, влияющие на калькуляцию затрат на уровне компонентов

Стратегия «База поставщиков» является основным фактором, определяющим уровень компонентов. целевая стоимость, потому что известно, что она играет ключевую роль в деталях, которые фирма имеет о своих возможностях поставщика. Есть три характеристики, которые составляют основу стратегии поставщиков, включая степень горизонтальной интеграции, власть над поставщиками и характер отношений с поставщиками. Горизонтальная интеграция улавливает долю затрат на продукцию, полученную из внешних источников. Давление затрат на поставщиков может привести к целевым затратам, если покупательная способность фирм достаточно высока. В свою очередь, это может принести больше пользы. Было показано, что более совместные отношения с поставщиками увеличивают взаимную выгоду с точки зрения целевых затрат, особенно на уровне компонентов.

Приложения

Помимо применения плановых затрат в области производства, целевые затраты также широко используются в следующих областях.

Энергетика

Модель анализа ссуды на модернизацию энергетики была разработана с использованием метода Монте-Карло (MC) для целевых затрат в энергоэффективных зданиях и строительство. Показано, что метод MC эффективен при определении влияния финансовых неопределенностей на выполнение проекта.

Процесс принятия решений при проектировании целевых значений (TVD-DMP) группирует набор методов энергоэффективности на разных уровнях оптимизации для оценки затрат и неопределенности, связанные с процессом энергоэффективности. Некоторые основные проектные параметры указываются с использованием этих методов, включая график работы объекта, ориентацию, нагрузку на штекер, HVAC и системы освещения.

Весь процесс состоит из трех фаз: инициация, определение и согласование. Этап инициации включает в себя разработку экономического обоснования энергоэффективности с использованием обучения, организации и компенсации целевых значений (TVD). Процесс определения включает определение и подтверждение случая с помощью таких инструментов, как анализ ценностей и сравнительный анализ для определения допустимых затрат. Установив цели и спроектировав процесс проектирования в соответствии с этими целями, TVD-DMP продемонстрировал высокий уровень сотрудничества, необходимый для инвестиций в энергоэффективность. Это делается с помощью инструментов анализа рисков, процессов выборочного планирования и быстрой оценки.

Здравоохранение

Расчет целевых затрат и расчет целевых значений используются при строительстве медицинских учреждений, включая такие критически важные компоненты, как отделения интенсивной терапии новорожденных (ОИТН). На процесс влияют расположение отделений, степень комфорта, количество пациентов в палате, тип расположения источника и доступ к природе. Согласно отчетам Национальной статистики естественного движения населения, 12,18% родов в 2009 году были преждевременными, а затраты на одного младенца составили 51 600 долларов. Это дало возможность отделениям интенсивной терапии интенсивной терапии реализовать проект целевых значений для принятия решения о создании одной палаты для одной семьи или нескольких отделений интенсивной терапии с открытым отсеком. Это было достигнуто с помощью анализа проекта на основе наборов, который заставляет проектировщика создать несколько альтернатив для одной и той же функциональности. Дизайн оценивается с учетом требований различных заинтересованных сторон в отделении интенсивной терапии, включая медсестер, врачей, членов семьи и администраторов. В отличие от линейного точечного дизайна, дизайн на основе наборов сужает варианты до оптимального за счет исключения альтернатив, одновременно определяемых ограничениями пользователя.

Строительство

Около 15% строительных проектов в Японии используют целевые затраты для планирования и управления затратами, как это признано Jacomit (2008). В США исследование целевых затрат проводилось в рамках бережливого строительства как метода проектирования целевых значений (TVD) и в последние годы широко распространено в строительной отрасли. Исследования доказали, что при систематическом применении TVD может значительно улучшить производительность проекта со средним снижением на 15% по сравнению с рыночной стоимостью. TVD в строительном проекте рассматривает окончательную стоимость проекта как параметр дизайна, аналогичный требованиям к вместимости и эстетике проекта. TVD требует, чтобы проектная группа разработала целевую стоимость с самого начала. Ожидается, что проектная группа не будет проектировать, превышая целевую стоимость без одобрения владельца, и должна использовать различные навыки для поддержания этой целевой стоимости. В некоторых случаях стоимость может возрасти, но команда проекта должна взять на себя обязательство по снижению и сделать все возможное, чтобы снизить, не влияя на другие функции проекта.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте