Бывший тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Судьба | Текущая реструктуризация; аренда продана розничным торговцам |
Основана | 5 марта 2013 г. (2013-03-05) |
Несуществующая | 12 апреля 2015 (2015-04-12) |
Штаб-квартира | Миссиссауга, Онтарио, Канада |
Количество мест | 133 (2015) |
Обслуживаемая территория | Канада |
Ключевые люди | Аарон Альт (Генеральный директор) |
Продукция | для красоты и здоровья; постельные принадлежности; одежда и аксессуары; электроника; еда; мебель; посуда; Ювелирные изделия; газон и сад; зоотовары; туфли; мелкая бытовая техника; спортивные товары; игрушки / игры. |
Количество сотрудников | 17600 (2015) |
Материнская компания | Target Corporation |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт в архиве Wayback Machine (архивный индекс) |
Target Canada Co. была канадской дочерней компанией Target Corporation, восьмого по величине ритейлера в США. Дочерняя компания, ранее располагавшаяся в Миссиссога, Онтарио, была создана в результате приобретения Zellers договоров аренды магазинов у Hudson's Bay Company за 2011 г. года.. Target Canada открыла свой первый магазин в марте 2013 года и к январю 2015 года насчитывала 133 точки. В число конкурентов входили Walmart Canada и местные Loblaws и Shoppers Drug Mart и в некоторой степени Canadian Tire.
Target Canada в итоге потерпела неудачу из-за чрезмерно агрессивной кампании по расширению, помимо более высоких цен и ограниченного выбора продуктов по сравнению с магазинами Target в США. Розничная сеть понесла убытки в размере 2,1 миллиарда долларов за время своего существования, и многие расценили это как провал, который Аманда Лэнг из CBC News назвал «явным провалом», «явной катастрофой» ». "Maclean's и" золотой стандарт практического примера того, что розничным торговцам не следует делать, когда они выходят на новый рынок "Financial Post. Target Canada начала реструктуризации под надзором суда в январе 2015 года и, наконец, закрыла все свои магазины к 12 апреля 2015 года.
Отсутствие сети Target Corporation в Канаде рядовых компаний, не связанных с американской компанией, используя название «Target» для целей. Региональная сеть разнообразных магазинов в Ньюфаундленде и Лабрадоре работала под брендом Target в 1980-х и начале 1990-х годов. Также магазин спиртных напитков под названием Target Liquor в Эдмонтоне и сеть мини-маркетов Target в Торонто.
До того, как она появилась, Target Corporation попыталась укрепить свои права на торговую марку Target в Канаде, купив канадские права на товарный знак у некоторых из этих пользователей, в дополнение к подаче новых собственных заявок.
Экспансии Target в Канаду угрожала еще одна сторона, которая потребовала канадских прав на «Target» в отношении одежды. Канадский товарный знак Target Apparel был зарегистрирован в 1981 году канадским ритейлером Dylex Ltd., не существующим с начала 2010-х годов, и распространяется на «мужскую одежду, а именно костюмы, брюки, куртки и пальто». Права на товарный знак были приобретены в 2001 году компанией Fairweather Ltd., входящей в группу компаний INC, принадлежащую Исааку Бените. Первоначальник Target Appare служила частной торговой маркой одежды, а Fairweather не будет подавать заявку на расширение своего товарного знака на розничные услуги до апреля 2011 года.
INC Group открыла небольшой Розничный магазин Target Apparel рядом с головным офисом компании в декабре 2003 года. В конце 2010 года, вскоре после объявления Target о том, скоро после объявления, INC начал распространять баннер на другие известные места, включая конверсии некоторых магазинов Этикетки. Target неоднократно оспаривала права INC на торговую марку Target Apparel; ИНК удалось сохранить эти права, но столкнулся с дополнительным судебным иском, который начался в 2012 году.
1 февраля 2012 года было объявлено, что Fairweather Ltd. и Target достигли соглашения относительно использования Целевого имени в Канаде. В соответствии с указанным соглашением Fairweather прекратит использование названия Target Apparel к 2013 году, предоставив Target Canada полную собственность на бренд Target в Канаде.
Регулярные слухи появляются с тех пор. по крайней мере в 2004 году эта Target была заинтересована в расширении своей деятельности в Канаде путем прямого приобретения Zellers. В январе 2010 года цель публично заявила о новых планах расширения на международном уровне, вероятно, включая Канаду.
13 января 2011 г. Target объявила о приобретении по договорам аренды до 220 магазинов Zellers за 1,825 млрд канадских долларов. В соответствии с соглашением, Zellers сдавала недвижимость в субаренду и продолжала эксплуатировать ее как локацию Zellers не позднее января 2012 г. и не позднее конца марта 2013 г.
Target не покупала оставшуюся сеть Zellers. с 64 магазинами в менее привлекательных местах. HBC не смогла найти покупателя на оставшиеся магазины и планировала продолжить работу Zellers как более мелкую сеть. Однако 26 июля 2012 года компания Zellers объявила, что закрывает почти все эти магазины.
В мае В 2011 году Target представила свои первые 105 вариантов и заявила, что подавляющее из этой первой группы будет преобразовано в торговые точки Target. В сентябре 2011 года Target представила 84 дополнительных предложения, в результате которых было объявлено 189 договоров приобретенного Zellers, что ниже предполагаемого максимального количества 220, объявленного в январе. Первый цикл открытия запланирован на март / апрель 2013 года, затем в том же году последуют четыре цикла. Помещения Зеллерса, которые были переоборудованы, обычно закрывались на шесть-девять месяцев на значительную реконструкцию и реконструкцию. Target объявила о планах нанять 27 000 новых сотрудников для поддержки своей экспансии в Канаду, в том числе 5 000 в Квебеке, а также о том, что ее продукты питания и продукты питания в Канаде будут поставлять Sobeys.
После закрытия магазинов Zellers в выбранных местах, Target планировала отремонтировать от 125 до 135 из них и снова открыть под баннером Target. Target продаст оставшиеся от 64 до 74 приобретенных точек другим розничным торговцам, в том числе 39 уже перепроданы Walmart Canada.
В отличие от выхода Walmart в Канаду с приобретением магазинов Woolco в 1994 году, сотрудники Zellers не были привлечены Target или Walmart, и им пришлось повторно подать заявку на свою должность, чтобы продолжить работу в тех же местах. Target Canada заявила, что бывшим работникам Zellers было гарантировано собеседование, но не работа; однако United Food and Commercial Workers Канады пожаловались на то, что многие сотрудники Zellers не были наняты, в том числе те, у которых были долгие годы службы.
Цель подтвердила список своих офисов в июле 2012 года. Сеть завершила открытие 127 магазинов в 2013 году. Из них 125 были преобразованы в бывшие магазины Zellers. Два других места в Ниагара-Фолс и Центр Лаваль были сайтами, которые были заняты магазинами Walmart. Первые магазины Target в Канаде были открыты 5 марта 2013 года в общинах Онтарио: Гвельф, Фергус и Милтон, что близко к одному из магазинов Target Canada. три распределительных центра.
Target Canada имела цепочку поставок, но ее материнская компания не хотела переносить запланированную дату открытия, так как они не хотели платить арендную плату за неоткрытые магазины.
5 марта 2013 года три магазина Target в Милтоне, Фергусе и Гуэлфе, Онтарио, были открыты для публики и работали как тестовые, а еще 17 магазинов открылись в Онтарио 19 марта 2013 г. Четыре дополнительных магазина в Онтарио были открыты 28 марта 2013 г., а 6 мая 2013 г. последовало открытие ряда магазинов в трех западных провинциях. 16 июля 2013 г. Целевая открыла еще несколько магазинов в четырех провинциях, в том числе в городах Регина и Саскатун. Target открыла больше магазинов в период с 17 сентября по 18 октября, в том числе в провинциях Квебек и Новая Шотландия. С 13 по 22 ноября компания открыла 33 пункта, в том числе в провинциях Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд и Лабрадор. 14 марта 2014 года Target открыла три магазина в городах Торонто, Эдмонтон и Виктория. 1 августа 2014 г. она открыла три магазина в городах Барри, Миссиссога и Кандиак, Квебек.
Target Canada, включая более мелкие Starbucks магазины в большинстве своих мест. Известный канадский бренд одежды Roots «временно» продавался в Target Canada.
Президент Target Canada Тони Фишер ожидал, что некоторые канадские пользователи будут продолжать пересекать границу и делать покупки в магазинах Target в США. Фишер признал, что у канадских магазинов не будет паритета цен со своими американскими аналогами, заявив: «Транспортные расходы выше, расходы на топливо выше, ставки заработной платы различаются по стране, налоговые ставки разные, стоимость товаров разные, обязанности - я». думаю, что масштабы, которые мы имеем здесь, в Канаде, сильно отличаются от невероятно другого густонаселенного рынка США ». Из-за сложности и других юридических требований существующая сеть распространения Target не пропагандировала для обслуживания офисов Target в Канаде. Кроме того, у канадских магазинов Target не было местных властей для своих товаров; в результате в магазинах Виндзор, Онтарио появилась одежда Toronto Maple Leafs и Toronto Blue Jays вместо одежды Detroit Red Wings и Detroit Тигры, которые были более популярны в Виндзоре, учитывая его близость к Детройту. Цепочка доставки и проблемы со спросом также приводили к ситуации, когда некоторые из предварительных положений были недостаточно обеспечены определенными категориями товаров, что привело к пустым полкам. Проблемы с цепочкой поставок были обвинены в использовании нового программного обеспечения SAP для инвентаризации и в том, что у персонала не было времени для решения проблем системы, поскольку материнская компания отказалась отодвинуть запланированную дату запуска, поскольку они не начали платить за аренду. закрытые магазины.
Экспансия Target Corporation в Канаду рассчитывала заработать на канадских покупателях, которые часто пересекали границу в поисках американских магазинов. Однако это могло иметь неприятные последствия, поскольку канадские покупатели посчитали, что магазины Target Canada не оправдали высоких ожиданий их американскими коллегами. Target Canada показала хорошие результаты, плохие результаты ее материнской компании за второй квартал. Несмотря на первоначальный высокий трафик в новых магазинах, клиенты не возвращаются в эти магазины, поскольку на этом рынке часто используются канадские сети продуктовых магазинов и аптек, такие как Loblaws, Shoppers Drug Mart и Walmart Canada.. Кроме того, в то время как Target Canada делала покупки в одном месте, канадские пользователи обычно выбирают между сильными сторонами различных розничных продавцов. В то время как магазины Target Canada были улучшены по сравнению с неопрятными магазинами Zellers, некоторые канадцы сетовали на то, что они пропустили сделки, обнаруженные в Zellers.
Пол Трассел, аналитик по розничной торговле в Deutsche Bank, предположил, что "в последние недели трафик замедлился ниже ожидаемого, отчасти из-за того, что канадцы считали цены слишком высокими по сравнению с местоположениями Walmart Canada и Target в США. Хотя покупатели ценят более качественный ассортимент, особенно в дискреционных категориях, жалобы на цены были тревожными ". Целевая информация не могла предвидеть, что канадские бизнес-показатели соответствуют более низким ценам в своих магазинах в США, что привело к некоторому отчуждению и замешательству, хотя генеральный целевой объект Грегг Штайнхафель, что «сравнить цены в Target. Канада с ценами некоторых магазинов Target в США будет похожа на сравнение цен в Бостоне с ценами в сельской местности Айова ". Обзор цен Deutsche Bank на 31 товар для здоровья, красоты и продуктов питания в магазинов Canadian Target и Walmart показали, что, хотя у Target была более дешевая корзина товаров на 19 центов, у Walmart было ценовое преимущество в 65 процентов популярных товаров в корзине своей собственной «откатные» цены, вероятно, способствующие текущему восприятию цен потребителями. Американские сети, работающие в Канаде, не пострадали от реакции Канады и США. Ценовая диспропорция такая же, вероятно, что Target рекламирует свои канадские магазины, чтобы обеспечить те же впечатления, что и их американские коллеги.
Target Прогнозирует, что к 2017 году ее операции в канаде слишком быстро. нюю конкуренцию. Неутешительные результаты канадских магазинов, наряду с серьезным нарушением системы безопасности в сентябре 2014 года, были названы основной причиной отставки генерального директора материнской компании Грегга Штайнхафеля, хотя Target подтвердила свою приверженность канадскому рынку. Через две недели после внезапного ухода Стейнхафеля президент Target Canada Энтони С. «Тони» Фишер был уволен и заменен Марком Шинделем, который занимал пост старшего вице-президента Target по мерчандайзингу. Последующие комментаторы не обвиняли Фишера, «шансы были против самого начала.
Примерно в то время, когда Марк Шинделе пришел к власти, цель Канада в степени разобрались с проблемами инвентаря. Брайан Корнелл, сменивший Штайнхафеля на посту генерального директора материнской компании, сторонним наблюдателем компании, который сообщается, настаивал на закрытии Target Canada, если ее финансовые показатели не улучшатся.
15 января 2015 года Target Canada объявила, что она начала реструктуризации надзором суда под знаком и что он закроет все 133 своих канадских магазина. Два запланированных новых магазина: один в кондоминиуме Harbour Plaza в Южном ядре в центре Торонто и торговый центр Bayshore в западной части Оттавы., были отменены в связи с закрытием. Аналогичным образом, планы по открытию меньшего по размеру магазина Target в бывшем здании Zellers в торговом центре Lawrence Square (позже переименованном в Lawrence Allen Center в конце 2019 года) в Торонто, аналогичном формате CityTarget, также были отменены и заменены дополнительный вход в общественный торговый центр, Marshalls, HomeSense и PetSmart к началу 2016 года (и Structube несколько лет спустя, но до переименования торгового центра).
Предполагалось, что дочерняя компания будет получать прибыль только к 2021 году; к 2015 году Цель потеряла 2,1 миллиарда долларов. Target Canada не смогла бы выплатить зарплату своим сотрудникам за неделю с 16 января 2015 года, если бы не обратилась в суд с иском от кредиторов.
На Св. Laurent Boulevard в феврале 2015 годаЛиквидация продажи начались в магазинах на следующий день; Target начала закрывать магазины 18 марта 2015 года, 58 магазинов были закрыты на этой неделе, а 58 в целом закрылись к 5 апреля 2015 года. Остальные 58 магазинов закрылись 12 апреля 2015 года.
В мае В 2015 году компания вернула часть своих договоров аренды своим арендодателям и начала процесс продажи с аукциона договоров аренды и собственности другим новым владельцам. Canadian Tire объявила о планах приобретения 12 участков, Walmart Canada заключил сделку по приобретению 13 локаций (включая прерванное местоположение торгового центра Bayshore) и одного из его распределительных центров, а Lowe's также заключил сделку по приобретению 13 локаций и распределительного центра. Giant Тигр также получил часть локации Target. Сеть дисконтных супермаркетов Metro Super C откроет магазины в двух бывших магазинах Target в Квебеке.
В октябре 2015 года Target начала предлагать международную доставку проданных товаров на их интернет-сайте, включая Канаду. Цены для канадских покупателей конвертируются в канадские доллары без учета пошлин и налогов. По состоянию на февраль 2020 года Target прекратила доставку в Канаду и другие страны мира.
Вход в торговый центр Цель: Centerpoint Mall в Северном Йорке, Торонто, Онтарио в 2014 году. Этот магазин закрылся в 2015 году и стал Lowe's в 2016 или 2017 году. Однако Lowe's закрылся в 2019 году. По состоянию на 2020 год место теперь пустует.
Целевой магазин в Непине, Оттаве, Онтарио в 2015 году во время заключительной распродажи. Закрыт в 2015 году и стал FreshCo в 2017 году.
Вход в торговый центр Target в Shoppers World Brampton в Brampton, Онтарио, во время его торжественного открытия в 2013 году. Закрыт в 2015 году, а затем расширился и стал Jysk, Staples, GoodLife Fitness и Giant. Тигр в 2017 или 2018 годах.
Внешний вход в Target в Shoppers World Brampton.
Заброшенная цель в Кембриджский центр в Кембридж, Онтарио в 2017 году. Магазинался заброшенным в течение 3 с половиной лет, пока Маршаллс не занял его в 2018 году.
Заброшенная цель в Cloverdale Mall в Этобико, Онтарио в 2017 году. По состоянию на 2020 год это место все еще заброшено.
Мишень в Карфур Ангриньон в Ласаль, Квебек во время заключительной продажи в 2015 году. Закрылась в том же году и стала Ла Бэ Д'Хадсон в 2018 году.
Вход в торговый центр Target в Carrefour Angrignon.
REDcard предлагалась в Канаде как дебетовая или кредитная карта. Около 30 000 канадцев подписались на REDcard до открытия Target в 2013 году. Как и его американский аналог, карты предлагали 5% скидку почти на все покупки Target, а дебетовая карта позволяла снимать наличные до 60 долларов. Канадская версия не предлагала бесплатную доставку через Интернет (поскольку покупки в Интернете были недоступны в Канаде, когда были активны операции Target в Канаде), 30-дневный расширенный период возврата, 1% пожертвования школам K – 12 почти на все покупки, кредитная карта Visa или кредитная карта только для магазина, доступные в США. Магазины Target Canada не принимают в свои магазины карты REDcard, выпущенные в США. Target Canada продолжала отмечать REDcard на протяжении всех продаж.
Роберт Мотум, драматург из Торонто, провел два года, собирая интервью и рассказывая истории бывшей Target Canada. сотрудники. Слова 60 сотрудников были объединены в A Community Target - дословную пьесу, в которой исследуется человеческая история нестабильного розничного климата в Канаде и изображается стремительное движение Target к северу от границы. Пьеса, заказанная Outside the March Theater Company, будет поставлена в пустом магазине Target.
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Target Canada. |