HomeSense

редактировать

HomeSense
HomeSense Logo.svg
Тип Филиал
Промышленность Розничная торговля
Основан 2001 ; 20 лет спустя  ( 2001 )
Штаб-квартира Фрамингем, Массачусетс, США
Количество локаций Канада - 139 (2 мая 2020 г.)

Европа - 78 (2 мая 2020 г.)

США - 34 (2 мая 2020 г.)

Итого - 251
Обслуживаемая площадь
Продукты
  • Постельные принадлежности
  • мебель
  • Домашняя утварь
Родитель Компании TJX
Веб-сайт homesense.com

HomeSense (стилизованный под Homesense в Европе и США) - канадская сеть дисконтных магазинов товаров для дома, принадлежащих TJX Companies. Она возникла в Канаде в 2001 году и была расширена до Европы в 2008 году и США в 2017 году. За пределами Соединенных Штатов сеть сопоставима с принадлежащей TJX HomeGoods. Внутри страны, где HomeGoods уже работает, он предлагает больше дорогостоящих товаров, чем его дочерний магазин.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Канадские операции
    • 1.2 Европейские операции
    • 1.3 Американские операции
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Канадские операции

С 2001 года этот бренд работает в Канаде, по состоянию на 2014 год HomeSense владеет более чем 100 магазинами, включая «Мега-магазины», которые включают в себя магазины Winners и HomeSense вместе взятые. Канадская сеть похожа на сеть TJX HomeGoods в США.

HomeSense работает вместе с Winners и Marshalls в Канаде, оба из которых имеют общую собственность TJX Companies.

Homesense специализируется на домашней обстановке, продавая товары от недорогих до известных. Цены, как правило, конкурентоспособны с учетом мелких дефектов или снятых с производства линий; однако они также несут товары, которые находятся в отличном состоянии. Некоторые из их товаров также можно найти в других универмагах.

Европейские операции

Логотип HomeSense используется в Европе

В апреле 2008 года TJX запустила бренд HomeSense в Великобритании. Первый магазин был открыт в Пуле, за ним последовали магазины в Кардиффе, Бристоле, Глостере, Нортгемптоне и Манчестере, затем в Терроке в октябре 2008 года и в Кембридже в марте 2009 года. К концу 2009 года HomeSense имеет 14 магазинов и имеет с августа по ноябрь открыла еще 6 магазинов в Вустере, Бирмингеме, Престоне, Ромфорде, Staples Corner (Лондон) и Ноттингеме. HomeSense планирует открыть около 150 магазинов в Великобритании и Ирландии в течение следующих 5–7 лет и намекнул на расширение в континентальной Европе в будущем. В 2010 году HomeSense планирует открыть магазины в Ридинге, Чичестере, Танбридж-Уэллсе и Честере. Флагманский магазин HomeSense расположен в Вестфилд-Мерри-Хилл, Дадли, Англия, и открылся в мае 2010 года.

В течение апреля и мая 2009 года в первоначальных магазинах были произведены незначительные ремонтные работы, чтобы привести дизайн и оформление в соответствие с новыми магазинами. Это совпало с перезапуском веб-сайта компании и принятием нового слогана «Это делает HomeSense идеальным». До этого девизом было «Уникальные находки, непреодолимые цены». Результаты опроса клиентов, проведенного в 2009 году, показали, что клиенты рекомендуют 100%, что было целью до запуска бренда. Персональные фартуки, самая отличительная часть униформы, частично меняются по сезонам.

В рамках инициативы TJX Europe «Настоящая ответственность» компания HomeSense стала партнером благотворительной организации для бездомных Emmaus. Помимо передачи непроданных запасов, компания начала продавать джутовые сумки по цене 1,99 фунтов стерлингов, из которых не менее 50 пенсов были переданы в дар Эммаусу. В 2009 году компания также начала продавать хлопковые сумки Fairtrade по цене 99 пенсов. Компания не раздает пакеты бесплатно, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду. Пластиковые пакеты бывают трех размеров, и с клиентов взимается 10 пенсов за пакеты среднего и большого размера и 15 пенсов за очень большие. Полученный доход используется для покрытия затрат на производство сумок, а оставшаяся сумма передается The Woodland Trust ; Таким образом, HomeSense не получает прибыли от продажи своих пластиковых пакетов.

По оценкам HomeSense, к концу 2009/10 финансового года объем продаж составит 270 млн фунтов стерлингов, что на 40% больше, чем в предыдущем году. К концу 14 финансового года они рассчитывают стать одним из крупнейших розничных продавцов товаров для дома и подарков в Европе.

HomeSense открыла свои первые ирландские магазины в Дублине и Корке в июне 2017 года.

Американские операции

Логотип HomeSense используется в США.

HomeSense работает вместе и дополняет HomeGoods в Соединенных Штатах и ​​поэтому отличается от оригинальных канадских магазинов HomeSense и европейских магазинов. В Соединенных Штатах HomeSense предлагает больший выбор мебели, предметов искусства и освещения из магазинов HomeGoods, и даже предлагает светильники. В планах на будущее сети - открытие еще 400 магазинов по всей стране.

HomeSense открыла первый офис в США во Фрамингеме, штат Массачусетс, в августе 2017 года. Позже в том же месяце компания объявила о планах открыть два дополнительных магазина в Нью-Джерси в Восточном Ганновере и в торговом центре Seaview Square в Нептуне. Дополнительный офис в Массачусетсе в Вествуде открылся 9 ноября 2017 года. По состоянию на 29 апреля 2021 года HomeSense работает в 39 точках в 10 штатах и ​​территориях США. В Нью-Джерси больше всего магазинов в настоящее время - 9. В Делавэре и Огайо меньше всего магазинов - по 1 в каждом штате, как в Вестлейке, штат Огайо, так и в Ньюарке, Делавэр. Компании TJX, материнская компания HomeSense, а также HomeGoods, Marshalls, Sierra (розничный торговец) и TJ Maxx постепенно увеличивают свое присутствие HomeSense в Соединенных Штатах. Бренд HomeSense продолжает открывать магазины и медленно расширяться, открывая магазины каждый год.

Галерея
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте