Поезда в депо Бэйтунь | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Тайчжун и Чанхуа |
Тип транспорта | Скоростной транспорт |
Количество линий | Строится: 1 Планирование: 3 |
Эксплуатация | |
Начало работы | 2020 |
Оператор (ы) | Тайчжун Mass Rapid Transit System Co. |
Технические характеристики | |
Длина системы | 31,8 км (19,8 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Метро Тайчжун | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 臺中捷運 | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Тайчжун MRT | |||||||||||||||||
Традиционный китайский e | 臺中 都會 區 大眾 捷運 系統 | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Метро Taichung Metro (также называемое Taichung Mass Rail Transit или Taichung MRT ) - это скоростной транспорт система в настоящее время создается администрацией города из Тайчжун, Тайвань. Помимо Тайчжун, он может обслуживать округа Чанхуа и Наньтоу. Некоторые названия остановок в метро Тайчжун заимствованы из Тонгён Пиньинь.
Планирование метро Taichung началось в 1990 году с исследования, проведенного Тайваньским бюро жилищного строительства и городского развития.. Исследование было завершено в 1998 году и предлагало использовать три маршрута (красный, зеленый и синий). Проект был официально одобрен Исполнительным юанем правительства Китайской республики 23 ноября 2004 года. Правительство города подписало контракт о совместной разработке с правительством города Тайбэй 12 декабря 2007 года.
Между тем, правительство города Тайчжун начало собственное планирование дополнительных линий и решило, что будущее общественного транспорта в Тайчжуне станет гораздо более дешевой системой BRT. Поскольку коридор первоначально предложенной Красной линии частично обслуживается общественным транспортом TRA, коридор Голубой линии был выбран в качестве первого шага для внедрения BRT в Тайчжуне.
Строительство первой линии, Зеленой линии, было оплачено, и ожидалось, что оно начнется в октябре 2007 года, хотя оно было перенесено и начало строительства 8 октября 2009 года. Участок протяженностью 16,7 км (10,4 мили) Зеленой линии планируется завершить к 2020 году и будет включать 18 станций.
9 марта 2011 года Kawasaki Heavy Industries объявила, что выиграла совместный заказ с Alstom Transport SA (Франция) и CTCI Corp. (Тайвань) на поставка 36 единиц, состоящих из двухвагонных поездов без машиниста, на общую сумму 29,5 млрд иен. В то время как Kawasaki будет наблюдать за строительством, Alstom сосредоточится на сигнализации, а CTCI будет снабжать электрическую систему.
Линия | Режим | Конечная остановка | km | Всего км | Статус | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
G Зеленая линия | Линия Ури-Вунсин-Бейтун | MRT | Главный Бейтун - Станция HSR Тайчжун | 16,7 | 24,7 | Строится | |
Расширение Чанхуа | Станция высокоскоростной железной дороги Тайчжун - Чанмэй-роуд | 5,53 | Планируется | ||||
Расширение Дакэн | Джиусхэ - Новая деревня Юаньшань | 2,49 | Запланировано | ||||
B Голубая линия | MRT | Гавань Тайчжун - Тайпин | 29,5 | 29,5 | Запланировано | ||
Orange Line | BRT | Чжунцин - Консультационный совет провинции | 25 | 25 | Отменено | ||
MRT | Аэропорт Тайчжун - Вуфэн | 29.27 | 29.27 | Запланировано | |||
LRT | Аэропорт Тайчжун - Вуфэн | 25 | 25 | Отменено |
MRT Зеленая линия Вури - Бейтун в настоящее время строится надземная железная дорога с беспилотными электропоездами. Это будет около 16,5 км (10,3 мили) в длину. Первоначальные планы включали 15 станций и депо, но из-за давления со стороны правительства города Тайчжун количество станций было увеличено до 18. Он будет простираться от дороги Сунчжу в районе Бейтун Тайчжуна вдоль дороги Бэйтун, дороги Вэньсинь, и Южная дорога Вэньсинь до станции высокоскоростной железной дороги в районе Вури. Ожидается, что он будет стоить 53 491 000 000 новых тайваньских долларов и будет построен Департаментом скоростных транспортных систем Тайбэя.
Испытательные запуски ожидаются к концу 2018 года, а официальная эксплуатация - к 2020 году. Линия проходит через Нантун и Ситунь районов. Планируемая общая стоимость проекта составляет 51,39 миллиарда новых тайваньских долларов (включая затраты на приобретение земли), которые делятся между местным и центральным правительством.
Правительство города Тайчжун [ 1] указывает, что LRT в пять раз дешевле в строительстве, чем MRT, а BRT, в свою очередь, в пять раз дешевле, чем LRT. По этой причине первая линия MRT в Тайчжуне строится как надземная линия (в отличие от подземной), а будущие линии планируется построить как BRT с возможностью последующего перехода на режимы транзита с разделением по классам. Система начала свою работу в 2014 году между университетом Провиденс и железнодорожным вокзалом Тайчжун. Он шел по оживленному Тайваньскому бульвару, по выделенной полосе, созданной специально для BRT. Автобусные станции были построены на разделительной полосе между быстрыми и медленными полосами движения. Это была первая система сочлененных автобусов на Тайване. Услуга прекратилась 8 июля 2015 года в связи с новой политикой, объявленной мэром Линь Чиа-лунг 30 марта 2015 года. Обозначенная полоса BRT была изменена на обычную полосу для автобусов, что позволило другим автобусам, курсирующим в основном на Тайване Бульвар по переулку. Сочлененные автобусы, которые первоначально ехали по маршруту, стали называться автобусным маршрутом 300. В настоящее время это выделенная автобусная полоса для нескольких маршрутов. В настоящее время планируется установка системы MRT по тому же маршруту.
Четвертая линия была запланирована в 2009 году, чтобы соединить город с аэропортом Тайчжун. Однако после того, как Министерство транспорта и коммуникаций отклонило несколько предложений о строительстве линий MRT и BRT, городские власти обратились к системе LRT. Система все еще находится в стадии разработки. В 2019 году проект MRT заменил проект LRT.
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Taichung MRT. |