Метро Тайчжун

редактировать
Метро Тайчжун
Только печать логотипа метро Taichung.svg
Поезда в депо Бэйтун Поезда в депо Бэйтунь
Обзор
РегионТайчжун и Чанхуа
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линийСтроится: 1 Планирование: 3
Эксплуатация
Начало работы2020
Оператор (ы)Тайчжун Mass Rapid Transit System Co.
Технические характеристики
Длина системы31,8 км (19,8 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Метро Тайчжун
Традиционный китайский 臺中捷運
Тайчжун MRT
Традиционный китайский e 臺中 都會 區 大眾 捷運 系統

Метро Taichung Metro (также называемое Taichung Mass Rail Transit или Taichung MRT ) - это скоростной транспорт система в настоящее время создается администрацией города из Тайчжун, Тайвань. Помимо Тайчжун, он может обслуживать округа Чанхуа и Наньтоу. Некоторые названия остановок в метро Тайчжун заимствованы из Тонгён Пиньинь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предлагаемая сеть
    • 2.1 Зеленая линия
    • 2.2 Синяя линия
    • 2.3 Orange Line
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Планирование метро Taichung началось в 1990 году с исследования, проведенного Тайваньским бюро жилищного строительства и городского развития.. Исследование было завершено в 1998 году и предлагало использовать три маршрута (красный, зеленый и синий). Проект был официально одобрен Исполнительным юанем правительства Китайской республики 23 ноября 2004 года. Правительство города подписало контракт о совместной разработке с правительством города Тайбэй 12 декабря 2007 года.

Между тем, правительство города Тайчжун начало собственное планирование дополнительных линий и решило, что будущее общественного транспорта в Тайчжуне станет гораздо более дешевой системой BRT. Поскольку коридор первоначально предложенной Красной линии частично обслуживается общественным транспортом TRA, коридор Голубой линии был выбран в качестве первого шага для внедрения BRT в Тайчжуне.

Строительство первой линии, Зеленой линии, было оплачено, и ожидалось, что оно начнется в октябре 2007 года, хотя оно было перенесено и начало строительства 8 октября 2009 года. Участок протяженностью 16,7 км (10,4 мили) Зеленой линии планируется завершить к 2020 году и будет включать 18 станций.

9 марта 2011 года Kawasaki Heavy Industries объявила, что выиграла совместный заказ с Alstom Transport SA (Франция) и CTCI Corp. (Тайвань) на поставка 36 единиц, состоящих из двухвагонных поездов без машиниста, на общую сумму 29,5 млрд иен. В то время как Kawasaki будет наблюдать за строительством, Alstom сосредоточится на сигнализации, а CTCI будет снабжать электрическую систему.

Предлагаемая сеть
Карта предлагаемой сети
ЛинияРежимКонечная остановкаkmВсего кмСтатус
G Зеленая линия Линия Ури-Вунсин-БейтунMRT Главный Бейтун - Станция HSR Тайчжун 16,724,7Строится
Расширение ЧанхуаСтанция высокоскоростной железной дороги Тайчжун - Чанмэй-роуд5,53Планируется
Расширение ДакэнДжиусхэ - Новая деревня Юаньшань2,49Запланировано
B Голубая линия MRT Гавань Тайчжун - Тайпин 29,529,5Запланировано
Orange LineBRT Чжунцин - Консультационный совет провинции2525Отменено
MRT Аэропорт Тайчжун - Вуфэн 29.2729.27Запланировано
LRT Аэропорт Тайчжун - Вуфэн 2525Отменено

Зеленая линия

MRT Зеленая линия Вури - Бейтун в настоящее время строится надземная железная дорога с беспилотными электропоездами. Это будет около 16,5 км (10,3 мили) в длину. Первоначальные планы включали 15 станций и депо, но из-за давления со стороны правительства города Тайчжун количество станций было увеличено до 18. Он будет простираться от дороги Сунчжу в районе Бейтун Тайчжуна вдоль дороги Бэйтун, дороги Вэньсинь, и Южная дорога Вэньсинь до станции высокоскоростной железной дороги в районе Вури. Ожидается, что он будет стоить 53 491 000 000 новых тайваньских долларов и будет построен Департаментом скоростных транспортных систем Тайбэя.

Испытательные запуски ожидаются к концу 2018 года, а официальная эксплуатация - к 2020 году. Линия проходит через Нантун и Ситунь районов. Планируемая общая стоимость проекта составляет 51,39 миллиарда новых тайваньских долларов (включая затраты на приобретение земли), которые делятся между местным и центральным правительством.

Голубая линия

Правительство города Тайчжун [ 1] указывает, что LRT в пять раз дешевле в строительстве, чем MRT, а BRT, в свою очередь, в пять раз дешевле, чем LRT. По этой причине первая линия MRT в Тайчжуне строится как надземная линия (в отличие от подземной), а будущие линии планируется построить как BRT с возможностью последующего перехода на режимы транзита с разделением по классам. Система начала свою работу в 2014 году между университетом Провиденс и железнодорожным вокзалом Тайчжун. Он шел по оживленному Тайваньскому бульвару, по выделенной полосе, созданной специально для BRT. Автобусные станции были построены на разделительной полосе между быстрыми и медленными полосами движения. Это была первая система сочлененных автобусов на Тайване. Услуга прекратилась 8 июля 2015 года в связи с новой политикой, объявленной мэром Линь Чиа-лунг 30 марта 2015 года. Обозначенная полоса BRT была изменена на обычную полосу для автобусов, что позволило другим автобусам, курсирующим в основном на Тайване Бульвар по переулку. Сочлененные автобусы, которые первоначально ехали по маршруту, стали называться автобусным маршрутом 300. В настоящее время это выделенная автобусная полоса для нескольких маршрутов. В настоящее время планируется установка системы MRT по тому же маршруту.

Оранжевая линия

Четвертая линия была запланирована в 2009 году, чтобы соединить город с аэропортом Тайчжун. Однако после того, как Министерство транспорта и коммуникаций отклонило несколько предложений о строительстве линий MRT и BRT, городские власти обратились к системе LRT. Система все еще находится в стадии разработки. В 2019 году проект MRT заменил проект LRT.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к Taichung MRT.
w: zh: Шаблон: прикреплен KML / 臺中 捷運 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте