Филиппинская комиссия | |
---|---|
Тип | |
Тип | С 1901–07. Однокамерный.. С 1907– 16. Верхняя палата Законодательного собрания Филиппин |
История | |
Основана | 16 марта 1900 (1900-03-16) |
Распущена | 16 октября 1916 (1916-10-16) |
Предыдущий | США военное правительство |
Преемник | США островное правительство |
Руководство | |
Генерал-губернатор Филиппин | Уильям Ховард Тафт |
Сидс | 5 |
Комиссия Тафта, также известная как Вторая Филиппинская комиссия (филиппинец : Ikalawang Komisyon ng Pilipinas), был основан президентом США Уильямом МакКинли 16 марта 1900 года в соответствии с рекомендациями Первой филиппинской комиссии. Вторая комиссия была сначала единственным законодательным органом Филиппин, затем известных как Филиппинские острова под суверенным контролем Соединенных Штатов, в то время как в филиппино-американской войне. После принятия Филиппинского органического закона в 1902 году Комиссия функционировала как палата двухпалатного законодательного органа, пока его не заменил избранный законодательный орган, учрежденный в 1916 году Филиппинами. Закон об автономии.
Уильям Ховард Тафт был первым главой Филиппинской комиссии с 16 марта 1900 г. по 4 июля 1901 г., после чего глава комиссии также стал Гражданским губернатором Филиппин. Он служил в этом офисе до 31 января 1904 года, когда он был назначен военным министром президентом Теодором Рузвельтом. Впоследствии Филиппинскую комиссию возглавил ряд лиц, но ее часто неофициально и коллективно называют "комиссией Тафта".
Второй Филиппинская комиссия (Комиссия Тафта), учрежденная президентом Уильямом МакКинли 16 марта 1900 года и возглавляемая Уильямом Ховардом Тафтом, получила как законодательные, так и ограниченные исполнительные полномочия. В период с сентября 1900 по август 1902 года он издал 499 законов, учредил судебную систему, включая Верховный суд, разработал правовой кодекс и организовал государственная служба. Муниципальный кодекс 1901 года предусматривал, что всенародно избранные президенты, вице-президенты и советники должны работать в муниципальных советах. Члены муниципального совета отвечали за сбор налогов, содержание муниципальной собственности и реализацию необходимых строительных проектов; они также избрали провинциальных губернаторов.
Первоначальные члены | Срок службы |
---|---|
Уильям Ховард Тафт | 16 марта 1900 г. - 31 января 1904 г. |
Генри Клей Идей | 16 марта 1900 г. - 19 сентября 1906 г. |
Люк Эдвард Райт | 16 марта 1900 г. - 30 марта 1906 |
Дин Конант Вустер | 16 марта 1900 г. - 15 сентября 1913 г. |
Бернард Мозес | 16 марта 1900 г. - 31 декабря 1902 г. |
Последующие члены | Срок службы |
Бенито Легарда | 1 сентября 1901 г. - 31 октября 1907 г. |
Тринидад Пардо де Тавера | 1 сентября 1901 г. - февраль 1909 г. |
Хосе де Лузуриага | 1 сентября 1901 г. - 27 октября, 1913 |
Джеймс Фрэнсис Смит | 1 января 1903 г. - 10 ноября 1909 г. |
Уильям Кэмерон Форбс | 5 июня 1904 г. - 1 сентября 1913 г. |
Уильям Морган Шустер | 26 сентября, 1906 - 28 февраля 1909 |
Ньютон У. Гилберт | 6 июля 1908 - 1 декабря 1913 |
Ра fael Palma | 6 июля 1908 г. - 16 октября 1916 г. |
Грегорио С. Аранета | 25 февраля 1909 г. - 27 октября 1913 г. |
Хуан Сумулонг | 1 марта 1909 г. - 26 октября 1913 г. |
2 марта 1909 г. - 26 октября 1913 г. | |
14 февраля 1910 г. - 1 февраля 1913 г. | |
Фрэнсис Бертон Харрисон | 2 сентября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Викторино Мапа | 27 октября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Хайме К. де Вейра | 27 октября 1913 г. - 7 апреля 1916 г. |
27 октября 1913 г. - 16 октября 1916 г. | |
27 октября 1913 г. - октябрь 16, 1916 | |
29 ноября 1913 - 16 октября 1916 | |
Клинтон Л. Риггс | 29 ноября 1913 - 31 октября 1915 |
Юджин Эллиот Рид | 24 мая 1916 - 16 октября, 1916 |
27 января 1914 - 31 марта 1916 |
Раздел 1 статьи 1 Конституции США определяет, что t он США Конгресс осуществляет законодательную власть. Однако, поскольку Филиппины находились в состоянии войны, исполнительная власть вела дела там без особого вмешательства Конгресса. Поручение президента Мак-Кинли Филиппинской комиссии в апреле 1900 г. гласило, что «... Начиная с 1 сентября 1900 г., власть осуществлять ту часть власти на Филиппинских островах, которая является законодательной, должна быть передана от военного губернатора этой комиссии ». Инструкция также наделяла Комиссию полномочиями назначать должностных лиц судебной, образовательной и государственной систем, а также муниципальных и ведомственных органов власти. В инструкции Комиссии предписывалось: «... Во всех формах правления и административных положениях, которые они уполномочены запрещать, Комиссия должна помнить о том, что правительство, которое они учреждают, создано не для нашего удовлетворения или выражения наши теоретические взгляды, но для счастья, мира и процветания людей на Филиппинских островах, и принимаемые меры должны быть приведены в соответствие с их обычаями, их привычками и даже их предрассудками, в максимальной степени совместимыми с достижением справедливое и эффективное правительство ».
В заявлении, опубликованном 1 сентября 1900 года, члены комиссии объявили о проведении публичных собраний каждую среду и пятницу, чтобы позволить заинтересованным сторонам высказывать свои замечания и вносить предложения по предлагаемым законодательным вопросам. Открытые заседания в основном проводились на английском и испанском языках. Когда американцы познакомились с испанским языком, члены комиссии разрешили своим гостям использовать язык по своему выбору. Уильям Форбс, позже генерал-губернатор Филиппин, написал, что не может вспомнить ни одного случай, когда комиссар протестовал из-за того, что не мог понять проблему по языковым причинам.
За несколько месяцев до инаугурации Тафта на посту генерал-губернатора, сенатор Джон Спунер подал закон, наделяющий исполнительную власть беспрецедентными полномочиями в развитии колониальной политики на Филиппинах. Демократы яростно атаковали закон, возродив антиимпериалистические аргументы, которые они использовали во время Парижского договора. К февралю 1900 года флибустьер был в полном разгаре, и демократы были полны решимости ограничить полномочия Филиппинской комиссии и оставить за Конгрессом право предоставлять франшизы и продавать земли на Филиппинах. Законопроект Спунера был отклонен 1 сентября 1900 года, но Мак-Кинли, тем не менее, предоставил комиссии Тафта законодательные полномочия. Республиканские законодатели переупаковали его как поправку к Закону об ассигнованиях армии 1901 года, принятие которого было обеспечено, поскольку ни один здравомыслящий законодатель не осмелится рискнуть лишить армию средств во время войны. Принятие поправки Спунера стало важной вехой в развитии американо-филиппинской политики, потому что она позволила президенту управлять Филиппинами с помощью Конгресса, а не военного времени как главнокомандующего.
Филиппинский органический закон от июля 1902 года был основным законом для островного правительства (1901–1935). (Термин «островной» относится к некорпоративной островной территории.) Закон предусматривал, что будущие назначения гражданского губернатора, вице-губернатора, членов Филиппинской комиссии и глав исполнительных департаментов будут производиться Президент, по рекомендации и с согласия Сената. Закон также предусматривал учреждение двухпалатного законодательного органа, состоящего из нижней палаты, Филиппинского собрания, которое будет избираться всенародно, и верхней палаты, состоящей из Филиппинской комиссии. Две палаты разделяли законодательные полномочия, хотя только верхняя палата принимала законы, касающиеся моро и других нехристианских народов. Закон также предусматривает распространение Билля о правах Соединенных Штатов на филиппинцев и отправку двух филиппинских уполномоченных-резидентов в Вашингтон для участия в сессиях Конгресса Соединенных Штатов. Выборы в Ассамблею Филиппин 1907 года состоялись 30 июля 1907 года, а 1-й Законодательный орган Филиппин открыл свою первую сессию 16 октября 1907 года.
Комиссия Тафта обнародовала в общей сложности 157 законов с сентября 1900 года по 4 июля 1901 года, когда Тафт стал Гражданским губернатором, классифицируемых следующим образом:
Классификация | Количество | Процент |
---|---|---|
Местное самоуправление | 46 | 29,30 |
Реорганизация государственных органов | 40 | 25,48 |
Ассигнования на государственные расходы | 33 | 21,02 |
Судебная реформа | 12 | 7,65 |
Экономика и тарифы | 9 | 5,73 |
Проекты общественных работ | 7 | 4,46 |
Здравоохранение | 4 | 2,55 |
Противодействие восстанию | 2 | 1,27 |
Церковь | 2 | 1,27 |
Образование | 2 | 1,27 |
Итого | 157 | 100,00 |
Следуя совету МакКинли, начинать снизу и постепенно двигаться вверх, более семидесяти процентов законов, касающихся местного самоуправления мент и бюрократия; при этом более половины из них являются актами, распространяющими действие Закона о провинциальном правительстве на различные провинции. Другие были актами об учреждении муниципалитетов, а остальные касались местной полиции.
Принятые тридцать три закона об ассигнованиях были ассигнованиями на оплату определенных расходов, не охваченных Законом об общих ассигнованиях, включая заработную плату государственных служащих, пособия на похороны для жертвам войны, средства на строительство дорог и мостов и другие разные расходы.
Создана Комиссия и реорганизованные государственные учреждения, в том числе следующие:
Закон | Офис |
---|---|
Закон № 7 | Статистическое бюро |
Закон № 16 | Бюро лесного хозяйства |
Закон № 17 | Горное бюро |
Закон № 20 | Аудиторское бюро |
Закон № 46 | Инспекторы таможни |
Закон №.157 | Совет здравоохранения |
Президент МакКинли заявил в своем послании Конгрессу в декабре 1899 года, что восстановление Филиппин должно продолжаться путем строительства Снизу. В поручении Мак-Кинли Комиссии подчеркивалось, что создание гражданского правительства должно начинаться с мельчайших единиц политической организации и постепенно продвигаться к Маниле. В соответствии с этим, 31 января 1901 г. Комиссия приняла Закон № 82, Муниципальный кодекс, регулирующий формирование и управление городами, а через шесть дней приняла Закон № 83, Закон о провинциальном правительстве, который касался процедуры создания провинциальных правительств.
В некоторых случаях Комиссия раздавала правительственные учреждения, чтобы убедить лидеров движения сопротивления отказаться от борьбы. Генерал Мартин Дельгадо, например, был назначен губернатором Илоило, и аналогичные шаги были сделаны в Кавите, Булакане и Лагуне с назначением Мариано Триаса, Пабло Тексона и Хуана Кайла соответственно
Имя | Должность в. администрации Агинальдо | Должность в. администрации Тафта |
---|---|---|
Каэтано Арельяно | Государственный секретарь | Главный судья |
Викторино Мапа | Советник революционного правительства | Помощник судьи |
TH Пардо де Тавера | Помощник государственного секретаря | Комиссар |
Бенито Лагарда | Вице-президент Конгресса Малалоса | Комиссар |
Хосе Лузуриага | Президент Конгресса Паная | Комиссар |
Фелипе Буэнкамино | Государственный секретарь | Совет по гражданской службе |
Феликс Роксас | Член филиппинской хунты в Париже | губернатор Батангаса |
Игнасио Вильямор | делегат Конгресса Малолоса | судья |
Грегорио С. Аранета | министр юстиции | Генеральный солиситор |
Мартин Теофило Дельгадо | Командующий генерал Панай | Губернатор Илоило |
Амбросио Флорес | Помощник военного министра | Губернатор Ризал |
Мариано Триас | военный министр | губернатор Кавите |
Хосе Серапио | полковник революционной армии | губернатор Булакана |
Грацио Гонзага | Министр внутренних дел | Губернатор Кагаяна |
Арсенио Крус Эррера | Помощник Секретаря внутренних дел | Президент муниципального совета Манилы |
Хосе Алехандрино | генерал революционной армии | городской инженер Манилы |
Модесто Рейес | член филиппинской хунты в Париже | городской прокурор Манилы |
Даниэль Триона | военный секретарь | провинциальный секретарь Кавите |
Мариано Кунанан | Майор Революционной армии | Главный секретарь Пампанги |
Мариано Кризостомо | Делегат Конгресса Малолоса | Фискальный бюджет провинции Булакан |
Первым крупным законодательным актом, принятым комиссией, был Закон № 5, Закон о государственной службе, принятый 19 сентября 1900 года. С момента принятия этого закона до отъезда Тафта с Филиппин количество американцев и филиппинцев количество обращений в правительство продолжало расти, а именно:
Охваченный период | Рассмотрено | Прошло | Назначено | Процент. назначено | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
английский | испанский | Английский | Испанский | Английский | Испанский | Английский | Испанский | |
До 2 июля, 1901 | 550 | 821 | 314 | 383 | 126 | 157 | 23 | 19 |
3 июля 1901 г. -. 30 сентября 1901 г. | 154 | 259 | 68 | 79 | 89 | 75 | 58 | 29 |
1 октября 1901 г. -. 30 сентября 1902 г. | 1,267 | 2,072 | 794 | 916 | 558 | 515 | 44 | 25 |
1 октября 1902 г. -. 30 сентября 1903 г. | 1,248 | 3,105 | 828 | 1,633 | 579 | 820 | 46 | 27 |
Итого | 3,219 | 6,167 | 2,004 | 3,011 | 1,352 | 1,567 | 42,00 | 25,41 |
Генерал Элвелл Отис 1 сентября 1898 года выступил с инициативой создания государственной школы. система, организовав семь школ в Маниле. Пока бушевала война, американские солдаты находили время для организации школ и проведения уроков. Когда генерал Макартур принял командование, он продолжил проект государственного образования и увеличил его бюджет. Когда комиссия Тафта прибыла в Манилу, армия организовала в Маниле 39 школ с ежедневным посещением от 4500 до 5000 студентов.
комиссар Бернард Мозес, который был преподавателем в Калифорнийском университете. работал с капитаном Альбертом Тоддом и доктором Фредом Аткинсоном над проектом Закона № 74, также известного как Закон об образовании 1901 года. Этот закон в значительной степени основывался на отчете, который Тодд представил в Комиссию. 17 апреля 1900 года. Некоторые из рекомендаций в отчете Тодда заключались в следующем:
21 января 1901 года комиссия приняла Закон № 74, учредив Департамент образования. Общественное обучение. Раздел 1 закона предусматривает, что первичное обучение должно быть бесплатным и открытым для всех филиппинцев. Комиссар Бернард Мозес стал секретарем общественного просвещения, а д-р Аткинсон стал генеральным суперинтендантом общественного просвещения. Аткинсону было поручено построить школу в каждом пуэбло и дать ему право устанавливать зарплаты учителям, составлять учебные планы, покупать школьные принадлежности, строить школьные здания и распределять средства Департамента. Высший консультативный совет помогал Аткинсону в разработке политики в отношении образовательных потребностей и состояния островов. Закон 74 разделил архипелаг на подразделения, состоящие из школьных округов, и приказал создать Нормальные и Торговые школы в Маниле и Сельскохозяйственную школу в Негросе.
. Когда Тафт прибыл на Филиппины, соотношение учеников и учителей было один учитель на 4 179 учеников. Раздел 15 Закона 74 уполномочил главного суперинтенданта импортировать 1000 учителей из США. Первая партия из 48 американских учителей прибыла в июне 1901 года. Вторая партия из 509 учителей (386 мужчин и 141 женщина, в сопровождении 4 медсестер и 13 супругов) прибыла. в августе, и стали называться томаситы после военного корабля США Томас, одного из кораблей, которые их перевозили.
Успеху образовательной программы с самого начала угрожали серьезные проблемы. Возникшие проблемы включали противодействие католических священнослужителей, языковые трудности, проблемы со здоровьем и трудности с приспособлением к тропическому климату, финансовые проблемы, вызванные задержкой выплаты заработной платы, отсутствие школьных зданий (многие из 2167 начальных школ, существовавших ранее война либо была разрушена, либо использовалась армией в качестве казарм, тюрем или больниц) и т. д. Культурные ценности, которые возникли при испанском правлении, также представляли серьезную помеху. Томаситам было трудно убедить своих учеников придавать большее значение деятельности, развивающей критическое мышление, чем тем, которые просто требовали механического запоминания, или то, что опоздание на час или отсутствие на городской фиесте было большим недостатком.
Еще одна возникшая проблема заключалась в том, что трудно продвигать равенство среди учащихся, поскольку дети из богатых семей думали, что имеют право на особые привилегии. Некоторые состоятельные родители открыто выступали против американской системы образования из-за создаваемой ею неуверенности. Для них образование было привилегией их класса и не должно распространяться на простых людей. Они считали, что общее образование создаст дисбаланс в рабочей силе страны, поскольку на рынке труда будет избыток людей, ищущих белых воротничков, и нехватка людей, желающих заниматься физическим трудом. Чтобы решить эту проблему, чиновники сферы образования пропагандировали торговые и сельскохозяйственные школы, объясняя, что выпускники этих школ были на одном уровне с теми, кто получил ученую степень в обычной школе и университетах.
С годами томаситы выиграли уважение и восхищение не только учениками, но и родителями. Родители восхищались тем, как американские учителя обращались со своими детьми и организовывали занятия в классе. В частности, они приветствовали отмену телесных наказаний. Дружелюбие, непринужденность и доступность томаситов вызвали восхищение у многих филиппинцев, которые все еще помнили печальный опыт общения с аристократическими испанцами.
Инструкции президента Мак-Кинли комиссии предусматривали, что она Их обязанностью было провести тщательное расследование титулов на большие участки земли, принадлежащие или заявленные частными лицами или религиозными орденами. Комиссия провела серию общественных слушаний по этому поводу, начиная с 31 июля 1900 года и продолжаясь до ноября. 30 ноября 1900 года в 604-страничном отчете, представленном комиссией, были подробно рассмотрены монашеские земли, в которых рекомендовалось, чтобы «... островное правительство выкупило большие гасиенды монахов и продало их как небольшие владения нынешним арендаторам. " В 1902 году, выступая в США перед комитетом Палаты представителей по делам островных территорий, Тафт повторил эту рекомендацию, оценив рыночную стоимость монашеских земель в размере от 2500000 до 7000000 долларов золотом и предложив правительству острова разрешить размещать облигации для покупки. земель и использовать выручку от продажи земель для погашения облигаций.
Органический закон Филиппин, принятый в июле 1902 года, разрешил островному правительству покупать монашеские земли, дав ему право выпускать облигации для цель. Тафт отправился в Рим в мае 1902 года, встретился с папой Львом XIII и предложил купить земли. Папа пообещал изучить этот вопрос и выразил поддержку американской программе умиротворения. 18 ноября 1902 года представитель Папы Жан Батист Гуиди прибыл в Манилу для переговоров о продаже земель. Тафт заказал обследование для определения их рыночной стоимости, и в декабре 1903 года правительство острова заплатило покупную цену в размере 7 239 784,66 долларов. Владения составляли около 166 000 гектаров (410 000 акров), половина из которых находилась в окрестностях Манилы. В конечном итоге земля была перепродана филиппинцам, некоторые из которых были арендаторами, но большинство владельцев поместья.
Это была первая программа современной земельной реформы на Филиппинах.