Томаситы

редактировать
Несколько томаситов похоронены в Мемориале американских учителей, особом участке на Северном кладбище Манилы. Нынешний мемориал был воздвигнут в 1917 году.

Томаситы были группой из 600 американских учителей, которые путешествовали из США на недавно оккупированные территории Филиппин на транспортном корабле USS Thomas. В группу вошли 346 мужчин и 180 женщин из 43 штатов и 193 колледжей, университетов и обычных школ. Термин «томаситы» с тех пор расширился и теперь включает всех учителей, прибывших в первые несколько лет американского колониального периода на Филиппинах.

Томас нес около 500 томаситов, прибывших в Манилу в августе 1901 года. Они представляли 192 институты, включая Гарвард (19), Йельский университет (15), Корнелл (13), Чикагский университет (8), Мичиганский университет (24), Калифорнийский университет (25), Колледж Альбион (1), Колледж Альма (2), Колледж Каламазу (1), Педагогическая школа штата Мичиган в Ипсиланти (ныне Университет Восточного Мичигана) (6) и Колледж Оливет (3).

Содержание
  • 1 Основы, цель и этимология
  • 2 Задания
  • 3 Учебный план 1902–1935
  • 4 Наследие
  • 5 Список некоторых учителей Томасита
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Основание, цель и этимология

Томаситы прибыли на Филиппины 21 августа 1901 года, чтобы создать новую систему государственных школ, обучать базовому образованию и обучать филиппинскому чаю. Chers, английский в качестве средства обучения. Аделина Кнапп, томасит и автор «Истории Филиппин», сказала:

Наша нация нашла сама столкнулась с огромной проблемой, имея дело с людьми, которые не знают и не понимают основополагающих принципов нашей цивилизации, но которые для нашего общего счастья и свободы должны быть согласованы с нами... американский гений, рассуждающий исходя из собственных соображений. Опыт прошлого направлен на поиск решения проблемы, преодоления пропасти через общие школы.

На Филиппинах система государственных школ существовала с 1863 года, когда указом Испании впервые было введено государственное начальное образование на Филиппинах. Томаситы, однако, расширили и улучшили систему государственных школ и перешли на английский язык в качестве средства обучения.

Название Thomasite произошло от транспортного судна USAT Thomas (ранее называвшегося SS Minnewaska на частной службе), которое доставило учителей в берега Манильского залива. Хотя две группы новых американских выпускников прибыли на Филиппины до USS Thomas, имя Thomasite стало обозначением всех американских учителей-пионеров просто потому, что у USS Thomas был самый большой контингент. Более поздние группы американских учителей также назывались томаситами.

Томаситы - 365 мужчин и 165 женщин - покинули пирс 12 в Сан-Франциско 23 июля 1901 года, чтобы плыть по От Тихого океана до Юго-Восточной Азии. США Правительство потратило на экспедицию около 105 000 долларов (что эквивалентно 3 226 860 долларам в 2019 году). В 1902 году за Томаситами последовало больше американских учителей, в результате чего на Филиппинах работало около 1074 человек.

В то время Томаситам предлагали 125 долларов в месяц (что эквивалентно 3842 долларам в 2019 году), но один раз на Филиппинах. зарплаты часто задерживались и обычно выплачивались в обесцененных мексиканских песо.

Хотя томаситы были самой большой группой пионеров с целью просвещения филиппинцев, они не были первыми, кого использовали Вашингтон, округ Колумбия За несколько недель до прибытия военного корабля США «Томас» солдаты армии США уже начали обучать филиппинцев английскому языку, что фактически заложило фундамент филиппинской системы государственных школ. США Армия открыла первую государственную школу на Филиппинах на острове Коррегидор после того, как адмирал Джордж Дьюи победил испанский Тихоокеанский флот в Манильском заливе 1 мая 1898 г. Кроме того, за несколько недель до прибытия USS Thomas, другая группа, состоящая из 48 американских учителей, также прибыла на Филиппины на борту.

После того, как президент Уильям МакКинли назначил Уильям Ховард Тафт в качестве главы комиссии, которая будет отвечать за продолжение образовательной работы, начатой ​​армией США, Комиссия Тафта приняла Закон об образовании № 34 21 января 1901 г. который учредил Департамент народного просвещения. Последнему затем была поставлена ​​задача создать систему государственных школ на всей территории Филиппин. Комиссия Тафта также санкционировала дальнейшее направление еще 1000 преподавателей из США на Филиппины.

Назначения

После карантина в течение двух дней после их прибытия 21 августа. В 1901 году томаситы наконец смогли высадиться с авианосца «Томас». Они выехали из таможни возле Анда-Серкл, затем остановились в обнесенном стеной городе Интрамурос, Манила, прежде чем им были даны начальные провинциальные задания, в том числе Албай, Катандуанес, Камаринс Норте, Камаринс Сур, Сорсогон, Масбате, Самар, Замбалес, Апарри, Джоло, Негрос, Себу, Думагете, Булакан, Батаан, Батангас, Пангасинан и Тарлак.

Учебный план 1902–1935

Томаситы преподавали следующие предметы : английский, сельское хозяйство, чтение, грамматика, география, математика, общие курсы, курсы торговли, ведение домашнего хозяйства и домашнее искусство (шитье, вязание крючком и кулинария), ручная торговля, механическое рисование и легкая атлетика (бейсбол, легкая атлетика, теннис, бейсбол в помещении и баскетбол ).

Наследие

Томаситы основывались на испанской школьной системе, созданной в 1863 году, и на вкладе армии США. Они построили начальные школы и учебные заведения, такие как Филиппинская педагогическая школа, ранее бывшая Escuela Normal de Maestros во время испанского периода (теперь Филиппинский педагогический университет ) и Филиппинская школа искусств и ремесел, ранее бывшая Escuela Central de. Artes y Oficios de Manila (ныне Технологический университет Филиппин ) в 1901 году, Средняя школа Тарлак 21 сентября 1902 года и Национальная средняя школа Кесона, также в 1902 году.

Томаситы также вновь открыли филиппинскую морскую школу, которая была первоначально основана Торговым советом Манилы в 1839 году под Испанией. Около сотни томаситов остались жить на Филиппинах после завершения своих преподавательских заданий. Они превратили Филиппины в третью по величине англоязычную страну в мире и стали предшественниками нынешних Корпуса мира Добровольцев

. вклад в образование на Филиппинах, проект Thomasites Centennial Project был учрежден в сотрудничестве с ассоциациями американистов на Филиппинах, Филиппино-американским образовательным фондом, посольством Соединенных Штатов Америки в Маниле и другими ведущими культурными и образовательные учреждения на Филиппинах.

Список некоторых учителей-томаситов
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:29:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте