Вовлеченность студентов

редактировать

Вовлеченность учащихся происходит, когда «учащиеся вкладывают психологические средства в обучение. Они изо всех сил стараются изучить то, что предлагает школа. Они гордятся не только тем, что получают формальные показатели успеха (оценки), но и понимают материал и включают или усваивают его в своей жизни." Поскольку процент отсева из колледжей среди студентов, впервые поступающих в колледж, составляет почти 50%, это все чаще рассматривается как показатель успешности обучения в классе и как ценный результат школьной реформы. Эта фраза была названа в 1996 году «последним модным словом в образовательных кругах». Студенты вовлечены, когда они вовлечены в свою работу, упорствуют, несмотря на трудности и препятствия, и получают видимое удовольствие от выполнения своей работы. Вовлеченность студентов также относится к «желанию, потребности, желанию и принуждению учащегося участвовать в учебном процессе и добиваться успеха в нем, способствуя более высокоуровневому мышлению для устойчивого понимания». Вовлеченность студентов также является весьма неоднозначным термином, обозначающим сложность `` вовлечения '' за пределами фрагментированных областей познания, поведения, эмоций или аффектов, и тем самым охватывает исторически сложившегося человека в рамках его контекстуальных переменных (таких как личные и семейные обстоятельства), которые в каждый момент влияют на степень вовлеченности отдельного человека (или группы) в обучение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Определения
  • 2 Требования
  • 3 индикатора
  • 4 фактора, влияющие на вовлеченность студентов
    • 4.1 Внутренние факторы
    • 4.2 Внешние факторы
      • 4.2.1 Семья
      • 4.2.2 Школа
      • 4.2.3 Пиры
      • 4.2.4 Социокультурные факторы
      • 4.2.5 Экологические стрессоры
      • 4.2.6 Пересечение внешних факторов
  • 5 Измерение вовлеченности студентов
    • 5.1 Измерение вовлеченности студентов в онлайн-настройках
    • 5.2 Измерение вовлеченности студентов среди студентов-спортсменов
      • 5.2.1 Измерение путем сравнения
      • 5.2.2 Студенты-спортсмены и спортсмены, не являющиеся студентами
      • 5.2.3 Сравнение по полу
      • 5.2.4 Сравнения по делению
  • 6 Повышение вовлеченности студентов
    • 6.1 Обучающиеся сообщества
    • 6.2 Связанное обучение
    • 6.3 Отображение работы в сообществе
    • 6.4 Школьный климат
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определения

Вовлеченность учащихся часто используется, чтобы «показать готовность учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение класса, сдача требуемых работ и следование указаниям учителей в классе». Однако этот термин также все чаще используется для описания значимого участия учащихся в учебной среде, включая учащихся, участвующих в разработке учебных программ, управлении классом и климате здания школы. Он также часто используется для обозначения участия учащихся во внеклассных мероприятиях в жизни кампуса школы / колледжа / университета, которые, как считается, имеют образовательные преимущества, так же как и для сосредоточения учащихся на своих учебных планах.

В ряде исследований вовлеченность учеников была определена как желательная черта в школах; однако среди студентов и преподавателей нет единого мнения относительно того, как это определять. Часто вовлеченность студентов определяется в соответствии с одним из самых популярных показателей вовлеченности студентов - Национальным опросом вовлеченности студентов (NSSE). Другие исследования показали, что вовлеченность студентов частично совпадает с мотивацией студентов. Из-за отсутствия единого мнения о том, что такое вовлечение студентов (а что нет), исследователи начали предлагать предложения по продвижению учебной литературы в сторону единой концептуализации вовлечения студентов. Эти исследователи обычно используют комбинацию психологических и социокультурных точек зрения, чтобы представить вовлеченность студентов в трех измерениях, включая аффект, поведение и познание. Используя эти точки зрения, некоторые исследователи дополнительно позаимствовали результаты исследований в области психологии труда, чтобы предположить, что «вовлеченная» часть вовлечения студентов означает, что учащиеся используют свою роль и, таким образом, демонстрируют высокий уровень активности или энергии.

Вовлеченность учащихся используется для обсуждения отношения учащихся к школе, в то время как разобщение учащихся означает уход из школы каким-либо существенным образом.

Требования

Вовлеченность студентов требует, чтобы учителя активно стремились создать условия, способствующие такой реакции. Первым шагом к общеклассному совершенствованию в области вовлеченности студентов является предоставление всем строительным факультетам общего определения вовлеченности учащихся. Другие шаги включают четкую формулировку критериев обучения с четкой, немедленной и конструктивной обратной связью; показать учащимся, какие навыки, необходимые для достижения успеха, доступны им, путем четкой и систематической демонстрации этих навыков; продемонстрировать участие в обучении как ценный аспект их личности.

Отношения между учениками и взрослыми в школах, а также между самими учениками являются решающим фактором вовлеченности учеников. Это особенно верно среди студентов, которые относятся к группе риска и не имеют других позитивных взаимодействий со взрослыми. Существует несколько стратегий для развития этих отношений, включая признание голоса студентов, повышение равенства между поколениями и поддержание партнерских отношений между молодежью и взрослыми в учебной среде. Для этого типа взаимодействия было определено несколько форматов.

Национальное обследование студенческой вовлеченности определяет десятки ежедневных показателей участия студентов во всех колледжах и университетах.

Индикаторы

Термин «вовлечение учащихся» использовался для обозначения готовности учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение уроков, сдача требуемых работ и следование указаниям учителей в классе. Это включает участие в мероприятиях, предлагаемых в рамках школьной программы, и участие учащихся в мероприятиях по школьной реформе. Вовлеченные студенты демонстрируют устойчивую поведенческую вовлеченность в учебную деятельность, сопровождаемую положительным эмоциональным тоном. Они выбирают задачи, не входящие в их компетенцию, инициируют действия, когда предоставляется возможность, и прилагают интенсивные усилия и концентрацию при выполнении учебных задач; они в целом проявляют положительные эмоции во время продолжающихся действий, включая энтузиазм, оптимизм, любопытство и интерес.

Другое исследование выявило пять показателей вовлеченности студентов в колледж. Они включали уровень академической сложности, активное и совместное обучение, взаимодействие студентов и преподавателей, обогащение образовательного опыта и благоприятную среду обучения. Признаки отсутствия вовлеченности учащихся включают отсутствие на занятиях без уважительной причины, обман на тестах и ​​повреждение школьного имущества.

Вовлеченность - это больше, чем то, что студенты слушают и делают. Высокий уровень вовлеченности приводит к лучшему обучению, и учащийся будет эмоционально связан, будет удовлетворен курсом и учебным заведением. предлагает рамочную работу с точки зрения эмоционального, поведенческого и когнитивного. подчеркнул, что участие связано с мастерством академической работы. описал процесс вовлечения студентов. Автор заявил, что участие студентов стимулирует любопытство. ;; определили четыре измерения, включая академический, эмоциональный, поведенческий и когнитивный.

Противоположность вовлеченности - разочарование. Недовольные ученики пассивны, не очень стараются и легко сдаются перед лицом трудностей... [им] может быть скучно, подавлено, тревожно или даже сердито из-за своего присутствия в классе; они могут быть лишены возможности учиться или даже бунтовать по отношению к учителям и одноклассникам.

Факторы, влияющие на вовлеченность студентов

Многие факторы способствуют вовлечению ученика в школу, начиная от внутреннего опыта ученика и заканчивая его взаимодействием с окружающей средой.

Внутренние факторы

Исследования показали, что существует три основных фактора, которые способствуют внутреннему процессу вовлечения ученика, первый из которых - поведенческое вовлечение. Поведенческая вовлеченность определяет, как ученик, кажется, вовлечен в обучение, например, участвует и настойчиво. Второй внутренний фактор - это когнитивная вовлеченность, которая касается умственных процессов ученика, когда он обращает внимание и пытается превзойти свои ожидания. Последний фактор связан с положительным или отрицательным опытом учащегося в обучении и называется эмоционально-аффективной вовлеченностью. Эти факторы внутреннего взаимодействия нестабильны и могут меняться со временем или изменяться по мере того, как ученик входит и покидает школьную среду, среду в классе и различные учебные задачи.

Внешние факторы

Существует огромное количество внешних факторов, которые влияют на опыт участия ребенка в обучении, например семья, школа, сверстники, социокультурные факторы и факторы стресса окружающей среды.

Семья

Семья формирует опыт ребенка в обучении и взаимодействии через домашнюю среду, такую ​​как семейные ценности и доступ семьи к возможностям. Стиль воспитания и ожидания родителей в отношении успеха ребенка влияют на то, насколько родители вовлечены в обучение своего ребенка, что, как показали исследования, положительно связаны с вовлечением учащихся. Доход семьи также влияет на вовлеченность ребенка, поскольку было показано, что семьи с более высоким социально-экономическим статусом (SES) подвергают своих детей более интеллектуально обогащающей деятельности и знают, как вмешиваться в школьную систему, чтобы способствовать образованию своего ребенка.

Школа

Есть множество способов, которыми школа влияет на вовлеченность учащихся, включая структурные характеристики, такие как размер класса, и процессы взаимодействия, такие как учебная и эмоциональная поддержка учителя. Исследования показывают, что качество обучения, такое как строгие и сложные учебные действия, которые можно применить к внешнему миру, а также ожидания учителя могут улучшить или повредить вовлечению ребенка. Школьная среда также важна для вовлечения учеников, поскольку одно исследование показало, что расовая дискриминация в школах негативно сказывалась на вовлеченности и успеваемости учеников.

Сверстники

Сверстники имеют сильное влияние на вовлеченность подростков, и исследования показывают, что подростки будут соответствовать своему уровню вовлеченности уровню своей группы сверстников, и, наоборот, выбирают группу сверстников, которая соответствует их собственному уровню вовлеченности. В это время сверстники являются важной частью самоидентификации учащегося, с прочной связью с группой сверстников, связанной с более высоким уровнем вовлеченности. Сверстники также влияют на детей младшего возраста, поскольку они учатся ориентироваться в обществе и подчиняться социальным условиям.

Социокультурные факторы

Социальная идентичность учащегося (т. Е. Расовая принадлежность и социальный класс) в значительной степени способствует вовлечению ребенка. Социальное положение влияет на доступ к ресурсам и возможностям, подверженность стрессовым факторам и родительские инвестиции. Жизненно важно учитывать социокультурные факторы при наблюдении за поведением цветной молодежи вовлечения, потому что они испытывают угнетение, дискриминацию и социально-экономическое неравенство из поколения в поколение.

Экологические стрессоры

Стрессорные факторы окружающей среды, прогнозируемые как расовой принадлежностью, так и SES, играют большую роль в вовлечении студентов. Дети из бедных или малообеспеченных семей могут испытывать нарушение функционирования семьи из-за экономических трудностей и финансовых затруднений, а дети из районов с низким уровнем SES и цветных сообществ (особенно чернокожих, коренных американцев и латиноамериканцев) испытывают больше стрессоров из-за своего окружения. Окрестности точно отражают ресурсы, выделяемые школам в этом районе, а школы в районах с низким уровнем SES недофинансируются и не имеют предметов снабжения, что приводит к неравенству в образовании, которое получают эти дети.

К факторам экологического стресса также относятся предрассудки, расизм и дискриминация, которым подвержен цветной студент. Раса ребенка определяет стереотипы, с которыми они будут сталкиваться в школе и за ее пределами, и исследования показали, что восприятие дискриминации и угрозы стереотипов играет большую роль в развитии взаимодействия среди цветных детей.

Пересечение внешних факторов

Вышеупомянутые факторы не действуют изолированно друг от друга - они взаимосвязаны и формируют вовлеченность студентов. Например, исследование показало связь между школьной системой и расовой принадлежностью в том, что темнокожие студенты мужского пола и латиноамериканские студенты мужского пола отстраняются от занятий гораздо чаще, чем их белые сверстники мужского пола. Наблюдение за пересечением между факторами (а также привилегиями и угнетением, присущими каждому фактору), помогает создать более глубокое понимание вовлеченности отдельного студента.

Измерение вовлеченности студентов

Оценка вовлеченности учащихся рассматривается как важный шаг на пути к тому, чтобы школа стала успешным сторонником. Критически настроенные преподаватели выразили обеспокоенность по поводу того, что определения и оценки вовлеченности учащихся часто являются исключительными для ценностей, представленных доминирующими группами в учебной среде, в которой проводится анализ.

Есть несколько методов измерения вовлеченности студентов. Они включают самооценку, такую ​​как опросы, анкеты, контрольные списки и рейтинговые шкалы. Для помощи в этом процессе можно использовать такие технологии, как системы реагирования аудитории. Исследователи также используют прямые наблюдения, анализ рабочих выборок и целенаправленные тематические исследования.

Измерение вовлеченности студентов в онлайн-настройках

В дополнение к традиционным методам сбора данных об участии студентов, таким как опросы и анкеты, в последнее время все большее распространение получает использование цифровых следов деятельности студентов в среде электронного обучения. Огромный объем данных о взаимодействии студентов с системой управления обучением существует в образовательных базах данных, поэтому есть отличная возможность использовать эти наборы данных для понимания вовлеченности студентов в онлайн-обучение с использованием методов аналитики обучения.

Измерение вовлеченности студентов среди студентов-спортсменов

Студенты-спортсмены составляют одну из доминирующих групп в большинстве учебных заведений в Соединенных Штатах Америки. Большинство средних школ и университетов США имеют большое количество студентов-спортсменов. Измерение того, как и почему студенты-спортсмены в колледжах / университетах взаимодействуют с окружающим их академическим и профессиональным сообществом, помогает образовательным учреждениям лучше понять, как они могут помочь студентам-спортсменам «максимально использовать богатую академическую среду».

Измерение путем сравнения

Объем литературы о студентах-спортсменах и о том, как они проводят свое время, в последние годы увеличился. Многие преподаватели и ученые интересовались, улучшает ли занятия спортом в колледже или умаляет его опыт студента-спортсмена в колледже и влияет ли участие в спорте отрицательно или положительно на другие области студенческой жизни студента-спортсмена. Анализируя карьеру любого студента колледжа или студента-спортсмена, исследователи часто измеряют личностное развитие, чтобы определить, доволен ли студент и имеет ли он полноценный опыт учебы в колледже. Для студента-спортсмена личностное развитие, необходимое составляющее успешной жизни, включает участие в деятельности, не относящейся к сфере его спорта, и взаимодействие с людьми, не занимающимися спортом.

Спортсмены-студенты и спортсмены-не-студенты

Многие ученые подходят к исследованиям, касающимся студентов-спортсменов, сравнивая студентов-спортсменов с не спортсменами. В исследованиях, подобных тем, которые представлены в статье «Сравнение спортсменов и не спортсменов в высоко отборных колледжах: академическая успеваемость и личностное развитие», в которых рассматривается поведение студентов и студентов-спортсменов, результаты показали, что студенты-спортсмены воспринимают себя как менее умный, но более общительный, чем не спортсмены. Опросы, в которых спрашивали студентов-спортсменов об их взаимодействии с другими группами на территории кампуса, показали, что большинство студентов-спортсменов занимается внеклассной деятельностью и тратит более половины своего времени на общение с людьми, не занимающимися спортом. Также развивалась тенденция к результатам; Спортсмены-первокурсники оказались более общительными в социальном плане, чем спортсмены-старшеклассники, которые признались, что проводят больше времени с товарищами по команде.

В некоторой литературе, в которой делается попытка объяснить участие студентов-спортсменов во внеклассных мероприятиях, рассматриваются такие факторы, как профиль спорта, образовательный, социальный, экономический и культурный фон спортсменов и характеристики учебного заведения, которое может или не может поддерживать и поощрять студентов. участие спортсменов в группах и клубах вне своей команды. При определении уровней вовлеченности студентов среди студентов-спортсменов оказались полезными методы сравнения между студентами-спортсменами и не спортсменами, женщинами и мужчинами, подразделениями NCAA и видами спорта, приносящими и не приносящими доход. Некоторые исследователи полагают, что различия в восприятии себя спортсменами, не занимающимися спортом, и студентами-спортсменами могут определять уровень их участия в кампусах колледжей / университетов. Исследования показали, что «преданные делу спортсмены отличались от не спортсменов тем, что на протяжении всего колледжа они не воспринимали себя умными, интеллектуальными и артистичными / творческими, а также более высоким восприятием себя как социально квалифицированных, общительных, уверенных и хороших лидеров. " Несмотря на различия в том, где не спортсмены и студенты-спортсмены верят в свои сильные стороны, «приверженные делу спортсмены с такой же вероятностью, как и не спортсмены, ежегодно сообщали о том, что они выросли как личность, занимались новыми видами деятельности и интересами, познакомились с людьми. из разных слоев общества и нашла себе место в колледже / университете ».

Сравнения по полу

Многие исследования показали, что «в среднем студенты-спортсмены так же вовлечены в большую образовательную целенаправленную деятельность, как и их сверстники». Тем не менее, среди студентов-спортсменов были проведены и другие сравнения, чтобы лучше понять, какой из студентов-спортсменов более активен в обучении. Например, если «по сравнению с мужчинами, не занимающимися спортом, у спортсменов-мужчин такие же проблемы в учебе, они столь же часто взаимодействуют с преподавателями и так же часто участвуют в активных и совместных учебных мероприятиях», однако «студентки-спортсмены» по сравнению с женщинами, не занимающимися спортом. -спортсмены «с большей вероятностью будут взаимодействовать с преподавателями и участвовать в активной совместной учебной деятельности». Размер учебного заведения также был изучен как возможный фактор при определении вовлеченности студента-спортсмена. Некоторые исследователи утверждают, что «более избирательные, небольшие школы с низким соотношением студентов и преподавателей имеют более высокий уровень вовлеченности, так же как школы, классифицируемые как учебные заведения бакалавриата».

Сравнения по делению

В NCAA колледжи и университеты относятся к одной из трех классификаций: Дивизион I, Дивизион II и Дивизион III. Исследования показывают, что студенты-спортсмены из каждого дивизиона различаются своим поведением и уровнем активности. Например, «как для мужчин, так и для женщин, ученики школ Дивизиона III сообщают о более высоких уровнях успеваемости...» и «взаимодействуют с преподавателями больше, чем ученики школ Дивизиона I и Дивизиона II». Такие результаты заставили некоторых прийти к выводу, что студенты-спортсмены в «небольших гуманитарных колледжах с постоянным проживанием (большинство из которых являются школами III дивизиона)» более активны, чем студенты-спортсмены в учебных заведениях I и II дивизиона. Различия в уровне вовлеченности студентов и спортсменов в учебные заведения из разных подразделений можно объяснить изложенной философией каждого подразделения. Учреждения, которые соревнуются на уровне Дивизиона III, «предлагают занятия спортом из-за присущей им образовательной ценности» и рассматривают спорт как продолжение «образовательной миссии» школы. Учреждения-члены Дивизиона II расширяют кругозор членов Дивизиона III и уделяют равное внимание академическому, спортивному и социальному успеху. Согласно философскому заявлению NCAA Division II, «подход Division II обеспечивает возможности роста за счет академических достижений, обучения на соревнованиях по легкой атлетике высокого уровня и развития позитивного отношения общества к служению обществу». Заявленная философия учебных заведений Дивизиона I уделяет меньше внимания личному, социальному и интеллектуальному росту их студентов-спортсменов и заявляет, что ее «конечной целью является выпуск студентов-спортсменов», потому что «высшее образование дает студентам-спортсменам больше возможностей для обучения. жизнь."

Повышение вовлеченности студентов

Было продемонстрировано несколько методов, способствующих более высокому уровню вовлеченности студентов. Преподаватели могут повысить вовлеченность учащихся, поощряя учащихся становиться более активными участниками своего образования, устанавливая и достигая целей, а также предоставляя возможности для совместной работы в области образовательных исследований, планирования, обучения, оценки и принятия решений. Предоставление учителям обучения тому, как продвигать самостоятельность учеников, было полезно для повышения вовлеченности учеников, предоставляя ученикам более автономную среду, а не контролирующую среду. Еще один метод поощрения вовлечения студентов - использование обучающих сообществ, метод, при котором группа студентов вместе занимается одними и теми же занятиями. Будучи частью группы, посещающей одни и те же классы, учащиеся демонстрируют повышение академической успеваемости и навыков совместной работы. Повышение вовлеченности студентов особенно важно на университетском уровне для повышения настойчивости студентов. Это также может улучшить усвоение учащимися сложных материалов.

Сообщества обучения

Основная статья: Обучающееся сообщество

Один из методов, который набирает популярность в университетском обучении, - это создание или поощрение обучающихся сообществ (Zhao and Kuh 2004). Учебные сообщества широко признаны как эффективная форма взаимодействия с учащимися и состоят из групп учащихся, которые формируются с намерением расширить возможности обучения за счет обмена опытом. Леннинг и Эбберс (1999) определили четыре различных типа учебных сообществ: 1. Учебные сообщества, которые состоят из студентов, одновременно обучающихся на нескольких курсах в одной и той же области обучения. 2. Классные учебные сообщества, которые сосредоточены на групповой учебной деятельности в классе. 3. Учебные сообщества на дому, которые формируются за пределами университетского городка, которые предоставляют возможности обучения и обсуждения вне класса. 4. Учебные сообщества студенческого типа, которые создаются для особых групп студентов. В учебных сообществах учащиеся могут общаться со сверстниками, разделяющими схожие интересы, и стимулировать обсуждение этой темы. Такие разговоры полезны, потому что они знакомят членов сообщества с новыми идеями и методами. Таким образом, учащиеся, являющиеся частью таких сообществ, могут генерировать и формировать свои знания и понимание посредством любознательных бесед со сверстниками, в отличие от того, чтобы получать информацию от преподавателя. Такой тип вовлечения в поле приводит к глубокому пониманию материала и дает студенту личную связь с темой (Zhao and Kuh 2004).

Организация классов в учебные сообщества позволяет преподавателям постоянно собирать свидетельства об обучении студентов, чтобы информировать и улучшать свою профессиональную практику. Они используют общие оценки и делают результаты этих оценок легкодоступными и открытыми для совместного использования членами команды, чтобы использовать сильные стороны отдельных лиц и команд, а также выявить и решить проблемы, вызывающие озабоченность. Затем результаты используются для выявления учащихся, которые испытывают трудности и нуждаются в дополнительном времени и поддержке для обучения, а также учащихся, которые обладают высоким уровнем подготовки и нуждаются в обогащении и расширении. Программы обучающего сообщества также улучшают межличностный диалог, сотрудничество и экспериментальное обучение учащихся в контексте разнообразия, эти программы направлены на снижение чувства общности и связи и позволяют студентам связать обучение на уровне колледжа с более крупными личными и глобальными вопросами.

Связанное обучение

Образовательный подход к взаимосвязанному обучению основан на данных, свидетельствующих о том, что наиболее устойчивое, адаптивное и эффективное обучение предполагает индивидуальный интерес, а также социальную поддержку для преодоления невзгод и признания. Согласно исследованию, проведенному Центром исследований цифровых средств массовой информации и обучения, подключенное обучение «выступает за расширение доступа к обучению, которое является социально интегрированным, ориентированным на интересы и ориентированным на образовательные, экономические или политические возможности». Связанные учебные среды - это учебные сообщества, в которых стены, разделяющие обучение учащихся в школе и за ее пределами, сняты, созданы возможности за пределами традиционных школьных организационных систем, а учебные программы и инструкции лучше согласованы с интересами учащихся.

Связанные результаты обучения, когда ученик может преследовать свою страсть или интерес при поддержке сверстников и заботливых взрослых и связывает свое обучение и интересы с академической успеваемостью, карьерным успехом и / или гражданской активностью. Важнейшие компоненты, которые охватывают взаимосвязанную среду обучения, включают: 1) большую глубину и широту интересов, 2) поддержку обучения сверстников, взрослых и учебных заведений и 3) большую академическую ориентацию.

Подход к взаимосвязанному обучению требует, чтобы в центре внимания находилось объединение глубоких «вертикальных» знаний с горизонтальными знаниями и создание связей с другими культурными областями и практиками, а также ожидается, что результатом такого подхода к обучению станет углубление и расширение областей знаний каждого студента. интересов и опыта. Успешная интерактивная учебная среда может углубить и расширить интересы, опыт и знания каждого учащегося, побуждая их изучать и исследовать контент за пределами их «островков опыта» и подчеркивая важность диалога и практики общения.

Связанные учебные среды позволяют учащимся интегрироваться в социальные сети и сообщества с разными интересами и опытом, к которым они могут обращаться за помощью, обратной связью и наставничеством. Связанные учебные среды характеризуются «низкими барьерами для входа и множеством ролей, способов участия, а также улучшения и приобретения опыта». Цель сетевого обучения - объединить культуру сверстников, академических кругов и интересы таким образом, чтобы обеспечить наилучший охват каждого отдельного учащегося.

Отображение работы в сообществе

Вовлеченность студентов представляет собой две важнейшие характеристики университетского качества. Первый - это количество времени и усилий, которые студенты вкладывают в учебу и другую целенаправленную образовательную деятельность. Во-вторых, как учебное заведение развертывает свои ресурсы и организует учебную программу и другие возможности обучения, чтобы побудить студентов участвовать в мероприятиях, которые, как показывают десятилетия исследований, связаны с обучением студентов.

Школьный климат

Основная статья: Школьный климат

Общественная школа им. Дж. Эрика Йонссона (3–5 классы) в Далласе, штат Техас, имеет простую формулу успеха: «Мощная педагогика + доверительные отношения = вовлеченность учащихся» (Journal of Staff Development, 2008). Большая часть исследований проводится в области раннего образования (Pre-School-5th), но это мнение одинаково верно и в высшем образовании. Достижение этой цели практически невозможно во вводных, общеобразовательных классах, где в некоторых школах зачисляется до 300 учеников, но налаживание взаимоотношений - это навык, который недооценивается в «опыте колледжа». В Австралии многие школы предлагают интегрированную программу, разработанную Hands On Learning Australia, которая обеспечивает своего рода микроклимат для учащихся, испытывающих разобщенность, для развития доверительных отношений в контексте практических, основанных на строительстве задач.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:46:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте