Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE ) (произносится: nessie) - это механизм опроса, используемый для измерения уровня участия студентов в университетах и колледжах в Канаде и США, поскольку он относится к обучению и вовлечению. Результаты опроса помогают администраторам и профессорам оценить вовлеченность студентов. Опрос предназначен для студентов первого и старшего курсов университетских городков. NSSE разработало десять индикаторов вовлеченности студентов (EI), которые разделены на четыре основные темы: академическая задача, обучение со сверстниками, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. С 2000 года более 1600 колледжей и университетов приняли участие в опросе. Кроме того, около 5 миллионов студентов из этих учебных заведений заполнили анкету вовлеченности. В целом, NSSE оценивает эффективную педагогическую практику и вовлеченность студентов в целенаправленную образовательную деятельность. Опрос проводится и оценивается Университетом Индианы Педагогической школой Центром исследований Высшего образования.
Первоначальная идея Национального обследования вовлеченности студентов заключается в предоставлении колледжам и университетам альтернативной метрики оценки для измерения «качества» на национальной платформе, и она разработана специально для измерения степень вовлеченности студентов. NSSE было создано в 1998 году при финансовой поддержке гранта Pew Charitable Trusts. Большая часть показателей качества согласно первоначальной рабочей группе руководителей высшего образования, организованной Pew Charitable Trust, заключалась в том, что у учебных заведений было мало внешних стимулов для участия в «значительном улучшении качества». На концепцию качества, относящуюся к колледжам и университетам, в значительной степени повлияли государственные постановления (например, стандарты лицензирования) и рейтинги третьих сторон (например, US News и World Report ), которые сосредоточиться на избирательности студентов и преподавательском составе квалификации. Тем не менее, эти типы показателей качества не дают представления о ресурсах, которые учреждения инвестируют для получения значительного академического опыта / деятельности или эффективных учебных практик, которые демонстрируют высокий уровень вовлеченности и успеха в колледже
Национальное обследование вовлеченности студентов (NSSE), по всей видимости, служит инструментом для четырехлетних учебных заведений по сбору данных о качестве учебных заведений, которые в конечном итоге будут использоваться для улучшения обучения на бакалавриате. Это качество измеряется энергией, которую студенты тратят на осмысленный образовательный опыт (высокоэффективные практики) во время учебы в колледже, который существенно повлиял на желаемые результаты обучения и общий опыт студентов, независимо от типа учреждения и человека. Целенаправленные институциональные приоритеты и практика приводят к вовлечению студентов и успехам студентов в колледже. Учреждения, которые направляют свои ресурсы на стимулирование взаимодействия, потенциально могут получить более высокий уровень качества - сочетание целенаправленного участия и институционального качества. Есть несколько идентификаторов, которые исследователи изучили и которые проводят параллели с успехами студентов среди учебных заведений; опрос предоставляет колледжам и университетам данные о вовлеченности студентов, которые показывают сильные стороны и возможности для роста.
Ответы студентов в опросе были разделены на десять показателей вовлеченности (EI) и узко сконцентрирован среди четырех общих тем: академическая задача, обучение со сверстниками, опыт преподавательского состава и среда кампуса. Десять показателей вовлеченности NSSE включают в себя: обучение более высокого уровня, рефлексивное и интегративное обучение, стратегии обучения, количественное мышление, обучение со сверстниками, дискуссии с другими людьми, опыт работы с преподавателями, эффективные методы преподавания, качество взаимодействия и благоприятную среду. Кроме того, NSSE предоставляет результаты по шести высокоэффективным практикам (HIP), которые должным образом отмечены своими положительными результатами в отношении обучения и удержания студентов. Эти HIP известны исследователям как образовательный опыт, который меняет траекторию успеха в колледже. HIP относятся к: учебному сообществу, сервисному обучению, исследованиям с преподавателями (эффективно для студентов первого курса и пожилых людей), стажировке или полевому опыту, учебе за границей и кульминационному опыту старших сотрудников, в котором должны участвовать пожилые люди (например, проект Capstone). В 2008 году Джордж Кух предложил всем студентам пройти по крайней мере один курс HIP в течение первого года обучения и один - в течение последнего года обучения. Доказано, что эти методы преподавания и обучения полезны для студентов разных специальностей.
Опрос предлагает нетрадиционную оценку для оценки университетского качества путем сбора данных, которые используются для описания институционального опыта и практики обучения, которые влияют на обучение и успеваемость студентов. Существует три основных принципа сбора данных NSSE. Во-первых, предоставить учебным заведениям возможность улучшить свою программу обучения в бакалавриате (например, как учебное заведение соответствует своим стратегическим направлениям). Во-вторых, внешние агентства, такие как аккредитационные органы и государственные агентства высшего образования, могут использовать эту информацию для оценки институциональной эффективности. Наконец, публикация результатов может быть интересна средствам массовой информации как средство их включения в показатели рейтинга колледжей.