Национальное исследование вовлеченности студентов

редактировать

Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE ) (произносится: nessie) - это механизм опроса, используемый для измерения уровня участия студентов в университетах и колледжах в Канаде и США, поскольку он относится к обучению и вовлечению. Результаты опроса помогают администраторам и профессорам оценить вовлеченность студентов. Опрос предназначен для студентов первого и старшего курсов университетских городков. NSSE разработало десять индикаторов вовлеченности студентов (EI), которые разделены на четыре основные темы: академическая задача, обучение со сверстниками, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. С 2000 года более 1600 колледжей и университетов приняли участие в опросе. Кроме того, около 5 миллионов студентов из этих учебных заведений заполнили анкету вовлеченности. В целом, NSSE оценивает эффективную педагогическую практику и вовлеченность студентов в целенаправленную образовательную деятельность. Опрос проводится и оценивается Университетом Индианы Педагогической школой Центром исследований Высшего образования.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Цели
  • 2 Определение вовлеченности студентов
  • 3 Опрос NSSE - результаты
    • 3.1 Избранные результаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первоначальная идея Национального обследования вовлеченности студентов заключается в предоставлении колледжам и университетам альтернативной метрики оценки для измерения «качества» на национальной платформе, и она разработана специально для измерения степень вовлеченности студентов. NSSE было создано в 1998 году при финансовой поддержке гранта Pew Charitable Trusts. Большая часть показателей качества согласно первоначальной рабочей группе руководителей высшего образования, организованной Pew Charitable Trust, заключалась в том, что у учебных заведений было мало внешних стимулов для участия в «значительном улучшении качества». На концепцию качества, относящуюся к колледжам и университетам, в значительной степени повлияли государственные постановления (например, стандарты лицензирования) и рейтинги третьих сторон (например, US News и World Report ), которые сосредоточиться на избирательности студентов и преподавательском составе квалификации. Тем не менее, эти типы показателей качества не дают представления о ресурсах, которые учреждения инвестируют для получения значительного академического опыта / деятельности или эффективных учебных практик, которые демонстрируют высокий уровень вовлеченности и успеха в колледже

Цели

Национальное обследование вовлеченности студентов (NSSE), по всей видимости, служит инструментом для четырехлетних учебных заведений по сбору данных о качестве учебных заведений, которые в конечном итоге будут использоваться для улучшения обучения на бакалавриате. Это качество измеряется энергией, которую студенты тратят на осмысленный образовательный опыт (высокоэффективные практики) во время учебы в колледже, который существенно повлиял на желаемые результаты обучения и общий опыт студентов, независимо от типа учреждения и человека. Целенаправленные институциональные приоритеты и практика приводят к вовлечению студентов и успехам студентов в колледже. Учреждения, которые направляют свои ресурсы на стимулирование взаимодействия, потенциально могут получить более высокий уровень качества - сочетание целенаправленного участия и институционального качества. Есть несколько идентификаторов, которые исследователи изучили и которые проводят параллели с успехами студентов среди учебных заведений; опрос предоставляет колледжам и университетам данные о вовлеченности студентов, которые показывают сильные стороны и возможности для роста.

Определение вовлеченности студентов

Ответы студентов в опросе были разделены на десять показателей вовлеченности (EI) и узко сконцентрирован среди четырех общих тем: академическая задача, обучение со сверстниками, опыт преподавательского состава и среда кампуса. Десять показателей вовлеченности NSSE включают в себя: обучение более высокого уровня, рефлексивное и интегративное обучение, стратегии обучения, количественное мышление, обучение со сверстниками, дискуссии с другими людьми, опыт работы с преподавателями, эффективные методы преподавания, качество взаимодействия и благоприятную среду. Кроме того, NSSE предоставляет результаты по шести высокоэффективным практикам (HIP), которые должным образом отмечены своими положительными результатами в отношении обучения и удержания студентов. Эти HIP известны исследователям как образовательный опыт, который меняет траекторию успеха в колледже. HIP относятся к: учебному сообществу, сервисному обучению, исследованиям с преподавателями (эффективно для студентов первого курса и пожилых людей), стажировке или полевому опыту, учебе за границей и кульминационному опыту старших сотрудников, в котором должны участвовать пожилые люди (например, проект Capstone). В 2008 году Джордж Кух предложил всем студентам пройти по крайней мере один курс HIP в течение первого года обучения и один - в течение последнего года обучения. Доказано, что эти методы преподавания и обучения полезны для студентов разных специальностей.

Опрос NSSE - результаты

Опрос предлагает нетрадиционную оценку для оценки университетского качества путем сбора данных, которые используются для описания институционального опыта и практики обучения, которые влияют на обучение и успеваемость студентов. Существует три основных принципа сбора данных NSSE. Во-первых, предоставить учебным заведениям возможность улучшить свою программу обучения в бакалавриате (например, как учебное заведение соответствует своим стратегическим направлениям). Во-вторых, внешние агентства, такие как аккредитационные органы и государственные агентства высшего образования, могут использовать эту информацию для оценки институциональной эффективности. Наконец, публикация результатов может быть интересна средствам массовой информации как средство их включения в показатели рейтинга колледжей.

Отдельные результаты

  • Хотя совокупные результаты обычно показывают, что недостаточно представленные и недостаточно подготовленные студенты оценивают качество своего взаимодействия с другими в университетском городке ниже по сравнению с их сверстниками, эти группы не продемонстрировали относительного недостатка в заметной подгруппе учебных заведений.
  • Средний уровень опыта студентов с преподавателями - эффективные методы преподавания и взаимодействие студентов и преподавателей - заметно варьировался от от одного учебного заведения к другому, даже если его обследовать в рамках выборочного уровня.
  • Каждый третий первокурсник редко встречался с консультантом. Доля тех, кто редко обращался за советом, была выше среди студентов нетрадиционного возраста и студентов неполного рабочего дня, что свидетельствует о необходимости особых усилий по информированию таких учащихся.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:03:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте