Учебное сообщество

редактировать

A Учебное сообщество - это группа людей, которые разделяют общие академические цели и взгляды и встречаются нерегулярно для совместной работы в классе. Такие сообщества стали образцом для когортного междисциплинарного подхода к высшему образованию. Это может быть основано на продвинутом образовательном или «педагогическом» дизайне.

Общественные психологи, такие как Макмиллан и Чавис (1986), заявляют, что существует четыре ключевых фактора, определяющих чувство общности: "(1) членство, (2) влияние, (3) удовлетворение индивидуальных потребностей и (4) общие события и эмоциональные связи.Таким образом, участники обучающегося сообщества должны испытывать некоторое чувство лояльности и принадлежности к группе (членство), которые стимулируют их желание продолжать работать и помогать другим, также то, что делают участники, должно влиять на то, что происходит в сообществе; это означает активное, а не только реактивное исполнение (влияние). Кроме того, обучающееся сообщество должно давать участникам возможность встретиться с конкретными потребности (удовлетворение) путем выражения личного мнения, просьбы о помощи или конкретной информации и обмена историями о событиях, включающих определенные проблемы (эмоциональные связи), эмоциональные переживания ".

Учащиеся сообщества в настоящее время достаточно дружны пн до американских колледжей и университетов, а также в Европе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Результаты
    • 3.1 Уровень удержания
    • 3.2 Чувство общности и принадлежности
    • 3.3 Академическая успеваемость
  • 4 Подходы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
История

В кратком изложении истории концепции обучающихся сообществ Вольф-Майкл Рот и предполагаем, что до начала В 1990-х годах и в соответствии с (до того) доминирующими Пиаже конструктивистскими парадигмами и парадигмами обработки информации в образовании, человек рассматривался как «единица обучения» и центр исследования. Рот и Ли заявляют, что это переломный период, когда под влиянием работ Жана Лаве, а также Лаве и Этьена Венгера, среди прочих, исследователи и практики перешли к идее о том, что знание и осведомленность являются лучше воспринимать как культурные обычаи, которые демонстрируют практикующие, принадлежащие к различным сообществам; которые, следуя ранним работам Лаве и Венгера, часто называют сообществами практиков.

. Рот и Ли утверждают, что это привело к формам практики (схемы обучения и преподавания, реализованные в классе и оказавшие влияние этими идеями), в котором учащихся поощряли делиться друг с другом своими способами изучения математики, истории, естественных наук и т. д. Другими словами, студенты принимают участие в построении согласованных областей и «участвуют в переговорах и институционализации... значения». По сути, они участвуют в обучающих сообществах. Рот и Ли продолжают анализировать противоречия, присущие этому как теоретически обоснованной практике в образовании.

Рот и Ли озабочены изучением сообщества как теоретической и аналитической категории; они критикуют способ, которым некоторые преподаватели используют это понятие для проектирования учебной среды, без учета фундаментальных структур, подразумеваемых в категории. Их анализ не учитывает появление обучающихся сообществ в США в начале 1980-х годов. Например, Государственный колледж Эвергрин, который широко считается пионером в этой области, в 1984 году создал сообщество межвузовского обучения. В 1985 году этот же колледж основал Вашингтонский центр повышения качества высшего образования. который фокусируется на совместных подходах к обучению, включая учебные сообщества как одну из его центральных составляющих.

Учебные сообщества начали набирать популярность в других колледжах и университетах США в конце 80-х и на протяжении 90-х годов. В Национальном каталоге образовательных сообществ Вашингтонского центра содержится более 250 инициатив обучающих сообществ в колледжах и университетах по всей стране.

Модели

Учебные сообщества могут принимать разные формы. По словам Барбары Ли Смит из Государственного колледжа Эвергрин,

подход учебного сообщества коренным образом меняет структуру учебной программы, а также времени и пространства студентов. Используется множество различных моделей реструктуризации учебных программ, но все модели обучающего сообщества намеренно связывают вместе курсы или курсовую работу, чтобы обеспечить большую согласованность учебной программы, больше возможностей для активного сотрудничества и взаимодействия между студентами и преподавателями.

Эксперты часто описывают пять базовых моделей нерезидентного учебного сообщества:

  1. Связанные курсы: Студенты проходят два связанных курса, обычно один дисциплинарный курс, такой как история или биология, и один курс навыков, таких как письмо, речь или информационная грамотность.
  2. Учебные кластеры: студенты проходят три или более связанных курса, обычно с общей междисциплинарной темой, объединяющей их.
  3. Группы по интересам первокурсников: похожи на учебные кластеры, но студенты имеют одну и ту же специальность, и они часто получать академические консультации в рамках учебного сообщества.
  4. Федеративные учебные сообщества: похожи на учебный кластер, но с дополнительным курсом семинара, проводимым «Master Learner», членом факультета, который записывается на другие курсы и берет их вместе со студентами. Курс магистратуры устанавливает связи между другими курсами.
  5. Скоординированное обучение: эта модель стирает границы между отдельными курсами. Учебное сообщество функционирует как единый гигантский курс, над которым студенты и преподаватели работают полный рабочий день в течение всего семестра или академического года.

Учебные сообщества на дому или программы обучения на дому варьируются от тематических залов до общежитие колледжа колледжам-интернатам, дающим ученую степень.

Учебные сообщества с постоянным и частным обучением разделяют намеренную интеграцию академического содержания с повседневным взаимодействием между студентами, преподавателями и сотрудниками, живущими и работающими в них. программы.

Микрофонды основаны на исследованиях, направленных на понимание того, как группы и команды повышают свои возможности для эффективной совместной работы. Если организация представляет собой головоломку, то группы - это части головоломки, их объединение делает ее цельной. описывать организационное обучение как динамический процесс, в котором новые идеи и действия переходят от отдельных лиц к организации, и в то же время организация возвращает обратную связь в виде данных, которые были изучены и испытаны в прошлом. Обратная связь от организации поступает к отдельным лицам через группы и наоборот. Они разделили организационное обучение на три уровня, где индивидуальное обучение основано на интуиции и интерпретации, в то время как групповое обучение основано на интерпретации и интеграции, и, наконец, организация - это институционализация. Когда эти тезисы сравниваются с исследованиями других ученых, можно найти множество подобных разоблачений, которые также доказывают, что группы являются базовыми блоками, составляющими основу для организационного обучения. Хотя он утверждает, что работа обучающихся организаций основана на нескольких «программах обучения и практики на протяжении всей жизни»: Во-первых, она основана на личности. По его мнению, все начинается с члена группы и его способности раскрыть самое сокровенное желание. Тем самым человек может побуждать других и себя двигаться к целям. Во-вторых, это ментальные модели, где люди должны отражать свои собственные мысли и чувства, как они видят и чувствуют мир в сравнении со своими действиями и как они влияют на свои действия. Третий посвящен тому, чтобы делиться своими видениями. По сути, речь идет о том, как мы можем создать в группе обязательство. В-четвертых, о групповом обучении и о том, как участники могут развивать свой интеллект и способности. Последний описывает системное мышление.

Изучая многих других ученых, можно найти основную красную черту всех этих теорий об организационном обучении. Все начинается с индивидуального неявного знания, путем передачи его другому человеку, оно трансформируется через экстернализацию в явное, где им можно поделиться с командой, а также спорить, усвоить и применить на практике. Это непреходящая спираль, которая выводит организацию на путь обучения.

Основы обучения исходят от человека, и после обсуждения и обсуждения этого с другими людьми он стал слишком осознанным. Эти люди составляют группу и делятся знаниями с другими группами, что позволяет обучаться на организационном уровне.

Результаты

Университеты часто привлекают обучающиеся сообщества, потому что исследования показали, что участие может улучшить уровень удержания студентов. Лиза Спаниерман, Джейсон Собл, Дженнифер Мэйфилд, Хелен Невилл, Марк Абер, Лидия Хури и Белинда Де Ла Роса отмечают в Журнале исследований и практики по делам студентов, что учебные сообщества могут оказывать большее влияние на студентов, включая прогнозирование более тесного академического взаимодействия и развитие чувства общности и принадлежности.

Уровень удержания

Сравнение студентов, которые живут на территории кампуса в учебных сообществах, и студентов, которые живут за пределами кампуса, показывает, что студенты, которые участвуют в учебных сообществах, более вероятны сохраняться до градации. Это подтверждается в дополнительной научной литературе благодаря работе Винса Тинто, который утверждает: «Например, социальные и академические системы, которые положительно усиливают друг друга, будут повышать приверженность студентов, например, когда студенты являются частью группы сверстников, которая также служит в качестве исследовательской группы.

Чувство общности и принадлежности

Было показано, что обучающиеся сообщества способствуют формированию у учащихся чувства принадлежности к общине. Чувство принадлежности понимается как "чувство, которое у членов есть чувство принадлежности, чувство, что они имеют значение друг для друга и для группы, и общая вера в то, что потребности членов будут удовлетворены ». Абрахам Маслоу подчеркивает важность развития чувства принадлежности, поскольку это считается универсальной потребностью человека и важным элементом здоровья.

Академический. Успеваемость

Исследование, проведенное Джоном Парди и Вики Россер, пришло к выводу, что учащиеся, участвовавшие в обучающих сообществах, получали более высокие оценки, даже при учете вводимых характеристик и характеристик окружающей среды. Университеты могут вносить свой вклад в повышение успеваемости учащихся, участвующих в учебном сообществе, благодаря своей способности предсказывать больший академический опыт своих сверстников и обогащенную среду обучения. В исследовании, проведенном Карен Инкелас из Университета Северной Аризоны, студенты, которые участвуют в академических учебных сообществах, сами сообщили об увеличении результатов обучения.

Подходы
См. Также
Ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте