Strongbow (сидр)

редактировать

Strongbow
логотип
Тип Сидр
Производитель HP Bulmer (Heineken) Stassen (Европа) [Heineken] Carlton amp; United Breweries (Австралия)
Распределитель Heineken International Carlton amp; United Breweries (Австралия)
Страна происхождения Объединенное Королевство
Введено 1960 г.
Алкоголь по объему 4,5–6,0%
Цвет золотисто-желтый
Вкус Первоначальный сильный «сидровый» привкус сброженного горько-сладкого сока с оттенком «аппетита» или вареного яблока, исходящего от кулинарных фруктов.
Варианты Золото (сухое) (кроме США) Темные фрукты Вишневый цвет Мутное яблоко Золотое Яблоко Мед Красная ягода Бузина Имбирь (только США)
Веб-сайт http://strongbow.com
Глоток Стронгбоу в пивном стакане марки Стронгбоу

Strongbow - это сухой сидр, производимый HP Bulmer в Великобритании с 1960 года. Strongbow - ведущий сидр в мире с 15-процентной долей мирового рынка сидра и 29-процентной долей на рынке сидра Великобритании. Bulmer's является дочерней компанией Heineken International, многонациональной голландской пивоварни, которой также принадлежит экологически чистый бренд сидра Inch's.

Сидр Strongbow был самым продаваемым сидром в Австралии и вторым по продажам сидром в Северной Америке по состоянию на 2012 год. Производство Strongbow Gold было представлено в Европе в ответ на рост популярности сидра на континенте в 2011 году.

Большая часть Strongbow производится на заводе Bulmer в Херефорде, хотя региональные вариации также производятся на сидровом заводе Heineken в Бельгии и Австралии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Методы производства
  • 3 Вариации
  • 4 Прекращенные расширения бренда
  • 5 Реклама
    • 5.1 Спонсорство
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Бывший логотип продукта

Strongbow был запущен в Соединенном Королевстве компанией HP Bulmer в 1960 году. Балмер назвал сидр в честь «одного из величайших рыцарей Англии » Ричарда де Клэра, прозвище которого, как полагали, произошло из-за того, что он сильно полагался на лучников во время своих кампаний. в Ирландии. Однако эта теория вряд ли верна, потому что отец де Клэр, Жильбер де Клэр, изначально был известен как «Strongbow», что предполагает, что прозвище Ричарда было фактически унаследовано от его отца. Первоначально он продавался как «крепкий сидр для мужчин».

К 1970 году он был вторым по объему продаж сидром в мире после дятла, товарища по конюшне Балмера. К 2001 году Strongbow входил в десятку лучших напитков по продажам в пабах и барах Англии и Уэльса.

В 2003 году Bulmers была куплена компанией Scottish amp; Newcastle, которая, в свою очередь, была поглощена Heineken в 2008 году. В январе 2011 года Heineken объявила о своем намерении вывести бренд Strongbow на мировой уровень.

Heineken приобрела права на Strongbow в Австралии у Asahi в 2020 году.

Методы производства
Снятая с производства оригинальная бутылированная версия в США.

В Соединенном Королевстве Strongbow представляет собой смесь горько-сладкого сидра и кулинарных яблок с использованием 50 различных сортов яблок. Яблоки выращивают в Англии, хотя импорт из Франции также используется при плохих урожаях. Он производится серийно с использованием современных методов и содержит яблочный концентрат и сахар. Он ферментируется контролируемым штаммом дрожжей. Strongbow в Великобритании не содержит искусственных подсластителей, ароматизаторов или красителей. Bulmers Стронгбоу кубовые самый большой алкогольный контейнер в мире, с мощностью 1,5 млн галлонов (6,8 млн литров).

Вариации

В Великобритании Strongbow доступен в разливе крепостью 4,5%, а в банках и бутылках крепостью 5%. В 2012 году крепость британских упакованных версий была снижена с 5,3% до 5,0%.

Strongbow Gold - это вариант, доступный в континентальной Европе и доступный только в бутылках. Он был запущен в мае 2011 года, и его основные рынки включают Италию и Венгрию. Крепость 5%, он предназначен для подачи со льдом. Это более 50% яблочного сока, что делает его похожим на продукт Magners и Stella Cidre. Он также содержит сироп глюкозы, сироп глюкозы-фруктозы, пищевых подкислитель: яблочная кислота, антиоксидант: диоксид серы, краситель: кошениль, жженый сахар. Производится в Бельгии на заводе Heineken в Стассене. Однако версия Strongbow Gold Apple, доступная в Словакии, содержит только 25% яблочного сока; в этой версии окраска - карамель E150a.

Strongbow экспортируется на многие зарубежные рынки. Sleeman Breweries приобрела права на распространение сидра в Канаде в 2001 году и является пятым по величине продаж сидром в Соединенных Штатах, где он импортировался Vermont Hard Cider до августа 2012 года, когда права были восстановлены Heineken. Он был запущен на австралийский рынок в 1970 году и до сих пор остается самым популярным сидром в Австралии. Strongbow доступен в шести разновидностях в Австралии: Dry, Sweet, Original (ранее продавался как «Draft»), Lower Carb (низкоуглеводный сорт), Pear и Blossom Rosé. Foster's Group приобрела бренд Strongbow в Австралии в 2003 году и продолжает производить, распространять и продвигать этот бренд. Сами они были куплены SABMiller в 2011 году, а затем были выкуплены компанией Anheuser-Busch InBev в 2017 году. Подтверждено, что на австралийском рынке бренд будет приобретен компанией Asahi Breweries в июне 2020 года. Carlton amp; United Breweries в настоящее время имеет права. в Strongbow в Австралии.

В 2012 году компания Heineken запустила в Великобритании «Strongbow Pear», а в 2013 году представила «Strongbow Dark Fruit», в состав которой входят соки черной смородины и ежевики. 2015 год ознаменовался выпуском «Облачного яблока», неуклюжей версии сидра. В 2020 году был представлен сидр в розовом стиле "Strongbow Rosé".

В 2014 году в США Heineken выпустила два новых сладких вкуса, получивших название «Золотое яблоко» и «Мед и яблоко». Впоследствии Strongbow прекратил выпуск оригинального сухого сидра Strongbow со вкусом в США. Действия по прекращению производства оригинального рецепта сухого сидра в США и замене его двумя более сладкими сортами были раскритикованы некоторыми активными покупателями, при этом комментарии, связанные с прекращением производства, появились на различных интернет-форумах, на странице Strongbow в Facebook и на веб-странице Heineken Strongbow в США.. Однако в мае 2018 года Heineken объявила, что вернет оригинальный сухой сидр в Соединенные Штаты в банках емкостью 16,9 унции, что было сделано в следующем месяце.

В 2015 году в США была выпущена разнообразная упаковка, которая включает два существующих вкуса «Золотое яблоко» и «Мед и яблоко», а также два дополнительных вкуса «Красные ягоды» и «Имбирь». «Cherry Blossom» был представлен в 2016 году.

Прекращенные расширения бренда
Консервированная версия США

В конце 80-х - начале 90-х годов Strongbow производила и продавала сидр двойного брожения «1080» - его удельный вес.

Конец 1990-х ненадолго дал нам Strongbow smooth - газированный азотом вместо углекислого газа, гораздо более мелкие пузырьки и гладкую кремовую текстуру.

Ранее Strongbow White был доступен в Австралии, в котором было гораздо более высокое содержание алкоголя (8,5%). Он прекратил производство где-то после 2000 года.

Strongbow Sirrus ( крепость 5%) был выпущен летом 2005 года, чтобы составить конкуренцию оригинальному ирландскому сидру Magners от Camp;C. Сиррус был разработан как «гладкий» сидр, предназначенный для заливки льда, и продавался только в бутылках; с тех пор он был снят с производства.

В 2007 году компания начала испытания Strongbow On Ice, конкурента другим сидрам, которые подают со льдом. Для этого используется специально разработанный насос, который создает «головку» льда из сидра на вершине пинты. Однако испытания не увенчались успехом, и продукт был снят с производства.

Strongbow Black (ранее Strongbow Super) с крепостью 7,5% была исключена Heineken в 2011 году из-за социальной ответственности.

В 2014 году был представлен Strongbow Citrus Edge, в состав которого входили лимон и лайм. Это было прекращено в 2017 году.

Реклама

Оригинальный логотип Norman Archer был разработан художником Барни Бабблзом. «Громкие стрелы» были визитной карточкой телевизионной рекламы бренда с 1960-х годов. Ближе к концу рекламы две стрелы попадают в барную стойку возле стакана Strongbow или его барной помпы.

Рекламы с 1998 по 2002 год рекламировали Джонни Воана и линию «live to loaf». Кампания была сосредоточена на персонаже Воана, который всегда находил новые способы получить от жизни максимум с минимальными усилиями. Балмерс приписал Воану доверие к бренду Strongbow среди ключевой группы от 18 до 24 лет. В период с 1998 по 2000 год продажи Strongbow выросли на 30 процентов.

В 2010 году телевизионная реклама в Великобритании была основана на сцене «церемонии награждения» в конце фильма « Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» : трое мужчин идут по проходу в сопровождении большого количества мужчин; подняться на подиум в дальнем конце; и получите награду - пинту Strongbow - за свои «подвиги» (то есть: выполнение своей обычной работы). Реклама в 2012 году показывала причудливые изображения нормальных ситуаций (вратарь, забивание черного мяча, выступление шафера), где в следующий раз увиденные в рекламе будут пить Strongbow, «заработав» это за выполнение таких ситуаций. В последней рекламе изображен двухуровневый яблоневый сад, разделенный на горький и сладкий, что свидетельствует о том, что Strongbow «горько-сладко по своей природе».

В 2015 году Strongbow начала свою кампанию «Самый лучший сидр» в США с участием Патрика Стюарта.

Спонсорство

Strongbow были официальными спонсорами футболок эдинбургского футбольного клуба Heart of Midlothian с 1992 по 2002 год. Стронгбоу также спонсировал футбольный клуб « Лидс Юнайтед » с 2000 по 2003 год. По общему мнению, Strongbow платила за права 3 миллиона фунтов стерлингов в год.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:14:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте