Стив Мерецки

редактировать
Стив Мерецки
Стив Мерецки 2008.jpg Стив Мерецки, 2008 г.
Родился ( 1957-05-01)1 мая 1957 г. (64 года) Йонкерс, Нью-Йорк
Образование Массачусетский технологический институт ( BS )
Занятие Дизайнер видеоигр
Известен Интерактивная фантастика

Стивен Эрик Мерецки (родился 1 мая 1957 года) - американский разработчик видеоигр. Он наиболее известен созданием игр Infocom в начале 1980-х, включая сотрудничество с автором Дугласом Адамсом над интерактивной художественной версией «Автостопом по галактике», одной из первых игр, получивших «платиновый» статус от Ассоциации издателей программного обеспечения. Позже он создал трилогию Spellcasting, флагманскую приключенческую серию Legend Entertainment. Он принимал участие почти во всех аспектах разработки игр, от проектирования до производства до контроля качества и дизайна коробки.

Его острый ум, проза и навыки программирования сделали его одним из первых авторов интерактивной фантастики (наряду с Дэйвом Леблингом ), принятым в список писателей-фантастов Америки, а в сентябре 1999 года журнал PC Gamer назвал Мерецки одним из их двадцати пяти. «Игровые боги»; те, кто оставил неизгладимый след в истории компьютерных игр.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 игры
    • 2.1 Инфоком
    • 2.2 Activision
    • 2.3 Легенда Развлечения
    • 2.4 Игры Boffo
    • 2.5 Чемпион мира
  • 3 Другие работы
    • 3.1 Видеоигры
    • 3.2 Книги
    • 3.3 Статьи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
биография

Мерецки вырос в Йонкерсе, штат Нью-Йорк. Его отец получил образование бухгалтера, но проработал 25 лет, продавая автомобильную технику. Мать Мерецкого была бухгалтером. Он окончил среднюю школу Йонкерс в 1975 году. Затем он поступил в Массачусетский технологический институт, где в 1979 году получил степень бакалавра наук в области управления строительством. Проработав два года в строительной отрасли, в 1981 году Мерецки решил продолжить обучение. карьера тестировщика игр в Infocom после того, как соучредитель Марк Бланк попросил Мерецки перенять эту работу у своего соседа по комнате Майка Дорнбрука. В 1983 году он стал писателем ( « Implementor »), сценариев на планету и создает знаменитый культовый рисунок робота кореша „Флойд“.

Во время работы над Planetfall люди отметили сходство его игры с « Автостопом по галактике» Дугласа Адамса. Мерецки слушал сериал по радио и получил от него удовольствие, поэтому он включил ссылку на сериал в свою игру. В 1984 году Мерецки сотрудничал с Адамсом в течение трех месяцев, чтобы создать компьютерную игру-адаптацию серии Адамса «1984», которая стала одной из самых продаваемых игр того времени. было предложено продолжение игры под названием Milliways: The Restaurant at the End of the Universe, но оно было отменено из-за падающей популярности текстовых приключенческих игр.

Другой популярной игрой была « Кожаные богини Фобоса», чье рискованное письмо раздвинуло границы искусства. В интервью Мерецки сказал, что изначально он просто написал название на доске проекта в качестве шутки, но позже его попросили разработать игру, которая соответствовала бы названию.

В A Mind Forever Voyaging Мерецки попытался обратиться к социальным проблемам, но успех Infocom пошел на убыль, и Zork Zero 1988 года стал его последним титулом.

В 1994 году Мерецки стал соучредителем Boffo Games Dornbrook и Leo DaCosta и разработал такие названия, как сюжетная игра-головоломка Hodj 'n' Podj и детективная комедия The Space Bar, пока компания не закрыла свои двери в 1997 году. В 1998 году он работал в качестве консультант по отмененной приключенческой игре Warcraft Adventures: Lord of the Clans от Blizzard Entertainment.

Примерно в 2000 году Мерецки присоединился к WorldWinner в качестве консультанта по игре и главного игрового дизайнера. Мерецки также является членом-учредителем Ассоциации разработчиков компьютерных игр и часто выступает на отраслевых конференциях, таких как GDC.

Мерецки появляется как сам противодействующий рэперу MC Frontalot в музыкальном видео на "It Is Pitch Dark". (выпущено на Secrets from the Future ). Песня ссылается на несколько текстовых приключенческих игр Мерецки, а режиссером видео является документальный художник Джейсон Скотт Садофски, чей фильм GET LAMP посвящен этому жанру.

Несколько лет спустя Мерецки присоединился к Blue Fang Games, чтобы работать над популярной франшизой Zoo Tycoon. С 2008 по 2013 год он работал вице-президентом по дизайну в компании Playdom, разработчика игр для социальных сетей, после чего стал вице-президентом по креативу в GSN Games. В ноябре 2016 года он стал вице-президентом по играм шведской компании King по производству мобильных игр.

Игры

Мерецки является автором игр, разработанных Infocom, Legend Entertainment Company, Activision Inc., Boffo Games Inc., MicroProse, GameFX, Floodgate Entertainment и Tom Snyder Productions. В следующих названиях Мерецки был единственным или ведущим дизайнером / креативным директором.

Инфоком

Activision

Легенда Развлечения

Boffo Игры

Мировой Победитель

Во время участия в WorldWinner Мерецки создал различные мобильные игры, включая Tile City, Word Cubes, Hangmania, Catch-21, SwapIt!, Blockwerx и Triv!.

Прочие работы

Видеоигры

В этих видеоиграх Мерецки играл меньшую роль, например, в качестве советника:

Книги

  • Spellcasting Стива Мерецки 301: Весенние каникулы: Официальная книга подсказок от Legend Entertainment Company, 1993, Compute, ISBN   0-87455-286-9 (как С. Эрик Мерецки)
  • Zork: The Forces of Krill (Книга «Что делать-я-теперь», Zork # 1), 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7975-5
  • Zork: The Malifestro Quest (Книга «Что делать-я-теперь», Zork # 2), 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7980-1
  • Зорк: Пещера Судьбы (Книга «Что делать-я-теперь», Zork # 3), 1983, Tor Books, ISBN   0-8125-7985-2
  • Zork: Conquest at Quendor (Книга «Что делать-я-теперь», Zork # 4), 1984, Tor Books, ISBN   0-8125-5989-4

Статьи

  • «Юмор в игровом дизайне», 1997, Труды конференции разработчиков компьютерных игр.
  • «Создание характера: анализ создания персонажа», 2001, Гамасутра
  • "Interactive Storytelling", Free Audio File, iTunes U, MIT, Comparative media Studies, Media Industries amp; Systems, весна 2006 г., неделя 6: Интерактивное повествование
использованная литература
  1. ^ a b c d Infocom Авторы - Стив Мерецки Infocom. Проверено 11 июля 2011 года.
  2. ^ "Флойд здесь и сейчас!" Исследование самого стойкого персонажа Planetfall Кирк Шимано, История болезни STS 145, 16 марта 2004 г.
  3. ^ Стив Мерецки: "Линейность довольно переоценена" Talking Writing. Проверено 11 июля 2011 года.
  4. ^ a b "Стив Мерецки (Инфоком) - Интервью". Аркадная атака. 2017-08-19. Проверено 2 мая 2021.
  5. ^ Cifaldi, Frank (31 октября 2005). «Игра в догонялки: Стив Мерецки из Infocom». Гамасутра. Архивировано из оригинального 21 июня 2006 года.
  6. ^ Фенлон, Wes (8 декабря 2016). «Внутренняя история Warcraft Adventures: потерянное приключение Blizzard в стиле« укажи и щелкни »». PC Gamer US. Архивировано 11 августа 2017 года.
  7. Перейти ↑ Feldman, Curt (19 февраля 1998 г.). « Starcraft, обновление Warcraft Adventure ». GameSpot. Архивировано из оригинала на 10 июня 2000 года.
  8. ^ YouTube - MC Frontalot - Это кромешная тьма
  9. ^ ПОЛУЧИТЬ ЛАМПУ, доступ 2008-10-10.
  10. ^ Инман, Томас. "GDC Europe: Мерецки Playdom о том, чтобы сделать социальные игры более вирусными". Гамасутра.
  11. ^ "Стив Мерецки шляпа neuen Job bei King.com". Adventure-Treff.de. Проверено 10 ноября 2016.
  12. Rouse III, Ричард (2005). Теория и практика игрового дизайна. Второе издание. Worldware Publishing, Inc. стр. 201. ISBN   1-55622-912-7.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 01:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте