Стерео-Пак

редактировать
«4-трековый картридж» перенаправляется сюда. Для 4-трекового картриджа RCA см. Ленточный картридж RCA. О четырехдорожечном мультитрековом режиме см. Многодорожечная запись.
Стерео-Пак
Логотип Stereo-Pak
Тип СМИ магнитная лента
Кодирование аналоговый сигнал
 Механизм чтения головка ленты
Написать  механизм магнитная записывающая головка
Разработано  на Эрл Мунц
использование Воспроизведение автомобильной аудиосистемы
4 дорожки крупным планом 1.jpg Плеер на 4 трека с картриджем.jpg

Мюнца Стерео-Пак, широко известный как картридж 4-контактного разъема, является магнитная лента, запись звука технологии картриджа. Автомобильный магнитофон, который воспроизводил картриджи Stereo-Pak, назывался Autostereo, но обычно продавался под общим торговым наименованием Stereo-Pak.

Картридж Stereo-Pak был вдохновлен системой картриджей с 3 дорожками Fidelipac, изобретенной Джорджем Ишем в 1954 году и использовавшейся радиовещательными компаниями для рекламы и джинглов, начиная с 1959 года. Stereo-Pak был адаптирован из базовой конструкции картриджа Fidelipac, разработанной Эрлом ». Madman "Muntz в 1962 году с Muntz в партнерстве с Eash, как способ проигрывать предварительно записанные кассеты в автомобилях. Скорость ленты ниже, чем у Fidelipac - 3,75 дюйма в секунду вместо 7,5.

Лента уложена в бесконечную петлю, которая проходит через центральную втулку и пересекает головку ленты, обычно под прижимной подушечкой, чтобы обеспечить надлежащий контакт ленты. Лента натягивается за счет натяжения, а наматыванию способствует смазка, обычно графитовая, на обратной стороне ленты. Концы ленты в Stereo-Pak не соединены стыком из проводящего материала, как в более поздних «автоматических» переключаемых 8-дорожечных картриджах, поэтому 4-дорожечные проигрыватели картриджей приходилось вручную переключать между программами 1 и 2 с помощью рычаг на машине. Из-за метода перемещения ленты невозможно перемотать 4-дорожечную ленту, а перемотка вперед - это часто рискованно.

Соединения на 4-дорожечной ленте могут сломаться из-за возраста, обращения или низкого качества изготовления. Эта проблема также затрагивает другие ленты с бесконечной петлей, такие как 8-трековые. Прокладки из пеноматериала, прижимающие ленту к головкам воспроизведения, также изнашиваются с возрастом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Различия между 4-гусеничным и 8-гусеничным картриджами
  • 3 Другое использование
  • 4 ссылки

История

Бесконечная петля лента картридж был разработан в 1952 годе Bernard Кусиего из Толедо, штат Огайо, вокруг одного барабана, несущего непрерывной петлю стандартного ¼ дюйма пластиковой оксидных записи ленты, работающего на 3¾ дюймов / сек (9,5 см / с). Запуск и остановка программы сигнализировались либо сращиванием проводящей фольги, либо неслышными тонами. Лента протягивалась из центра катушки с правой стороны, проходила через отверстие на конце картриджа и наматывалась обратно на ту же катушку с левой стороны. Сама катушка вращалась свободно, и лента приводилась в движение только за счет натяжения от шпиля. Джордж Иш, также из Толедо, изобретатель, арендовавший место в здании Кузино в 1950-х годах, позже изменил конструкцию воспроизведения Кузино, модифицировал картридж (1954 г., получил патент в январе 1957 г.) и продавал его под названием Fidelipac. Эти картриджи были впервые использованы на радиостанциях ( картриджи для радиовещания) с 1959 года для программирования рекламных роликов и хитов отдельных песен.

Предприниматель Эрл «Безумец» Манц из Лос-Анджелеса, Калифорния, увидел в этих тележках для вещания потенциал для автомобильной музыкальной магнитофонной системы, и в 1962 году представил свою « 4-дорожечную стереофоническую кассетную систему Stereo-Pak » и предварительно записанные ленты, первоначально в Калифорнии. и Флорида. Он лицензировал популярные музыкальные альбомы у крупных звукозаписывающих компаний и дублировал их на этих четырехдорожечных картриджах, или CARtridge, как они впервые рекламировались. Раньше музыка в машине была ограничена радиоприемниками. Пластинки, из-за их методов работы и размера, были непригодны для использования в автомобиле, хотя несколько компаний пытались продать автомобильный проигрыватель, включая Highway Hi-Fi и гибкий диск Auto-Com и проигрыватель, оба из которых использовали 7-дюймовый диск и скорость 16 оборотов в минуту.

Известные знаменитости, такие как Фрэнк Синатра, установили в свои машины 4-гусеничные плееры. Музыка была выпущена на 4-х дорожечной кассете для автомобильного удовольствия, а затем и для домашнего использования. Muntz производил 4-трековые магнитофоны и предварительно записанные 4-трековые кассеты примерно до конца 1970 года, когда к этому времени 8 -трековая кассета Stereo 8 стала доминирующим форматом. Columbia Records была одной из немногих крупных звукозаписывающих компаний, которая широко выпускала музыку, записанную на 4-дорожечных картриджах.

Картридж Stereo-Pak имел четыре монофонических или две пары стереодорожек. Для переключения между двумя программными треками задействован ручной рычаг, который механически физически перемещает голову вверх и вниз. Stereo-Pak не переключал треки автоматически, в отличие от более поздних картриджей Stereo 8.

Лента была покрыта скользким материалом основы, запатентованным Кузино, обычно графитом, чтобы облегчить непрерывное скольжение между слоями ленты. Это покрытие иногда также приводило к проскальзыванию прижимного ролика, что приводило к плохому контролю скорости и колебанию ленты. Из-за этих проблем четырехдорожечные картриджи никогда не пользовались популярностью у аудиофилов. Хотя конструкция позволяла использовать простые и дешевые плееры, в отличие от системы с двумя барабанами, она не позволяла наматывать ленту в любом направлении. Некоторые плееры предлагали ограниченную перемотку вперед за счет ускорения двигателя при отключении звука, но перемотка назад была невозможна.

Прокатившись с Мунцем на машине с 4-мя гусеницами, Билл Лир, производитель Lear Jet, изменил технологию 4-гусеницы и создал картридж Stereo 8, широко известный как 8-гусеничный. В частности, восемь дорожек были записаны на одну ¼-дюймовую ленту, что снизило потенциальное качество звука, но позволило записать вдвое больше музыки на ленту той же длины. Прижимной ролик был также неотъемлемой частью 8-дорожечного картриджа, хотя многие ранние резиновые ролики страдали от износа из-за того, что резина не была полностью вулканизирована. Как только это было обнаружено, все более поздние резиновые прижимные ролики были "полностью вулканизированной" (твердой) резиной, или использовались пластиковые ролики (представленные RCA в 1970 году) Благодаря своим связям с Motorola, которая производила радиоприемники для автомобилей Ford Motors, Лир смог обеспечить использование 8-трековых плееров во многих автомобилях Ford, и они стали популярными в основном в период с начала до середины 1970-х годов. -трековые кассеты постепенно сошли на нет и к концу 1970 года исчезли, поскольку большинство людей перешло на 8-трековые ленты, хотя иногда делались плееры, совместимые как с 4-трековыми, так и с 8-трековыми лентами. Были доступны недорогие адаптеры, позволяющие использовать 4-трековые ленты. играть в 8 -следить за игроками. Адаптер представлял собой резиновый прижимной ролик, прикрепленный к небольшой металлической пластине, которая вставлялась в отверстие в 4-канальном патроне. 4-дорожечные кассеты по-прежнему востребованы коллекционерами. Также востребованы « гаджеты », которые позволяют воспроизводить 4-трековый проигрыватель в 8-трековом проигрывателе (хотя автоматическая смена трека не запускается и требуется ручное переключение).

Существовало также ограниченное количество 4-трековых магнитофонов для домашнего использования, но они не стали популярными.

Различия между 4-гусеничным и 8-гусеничным картриджами

Картридж Fidelipac размера «A» [ширина 4 дюйма] (или картридж NAB), часто используемый в радиовещании, также использовался для записей Stereo-Pak.

Stereo-Pak отличается от Stereo 8 тем, что его ¼-дюймовая магнитная лента содержит четыре дорожки данных (музыки), тогда как 8-дорожечные дорожки имеют в два раза больше дорожек на том же пространстве. Таким образом, 4-дорожечные ленты имеют потенциал для более качественного звука. верность.

Основное отличие конструкции кассеты с 4 гусеницами от конструкции с 8 гусеницами состоит в том, что у 4 гусениц отсутствует встроенный прижимной ролик (обычно сделанный из резины или пластика), который мог бы захватывать и помогать перемещать ленту; В картридже оставлено отверстие для прижимного ролика, который вставляется изнутри самого 4-дорожечного плеера. Большое отверстие в нижней части картриджа с 4 дорожками для входа прижимного ролика делает ленты с 4 дорожками более восприимчивыми к улавливанию грязи и других веществ, помимо тех, которые обычно находятся внутри картриджей, и требует более высокого уровня механической сложности в устройстве. проигрыватель, так как прижимной ролик необходимо вставлять и убирать вертикально через нижнюю часть картриджа.

Еще одно отличие, которое следует отметить, заключается в том, что многие 4-гусеничные картриджи производились с прозрачными или прозрачными гильзами, в то время как 8-гусеничные картриджи - нет. Считается, что это связано с тем, что релиз альбома с 4 треками будет содержать вдвое больше ленты, чем эквивалентный релиз с 8 треками, поскольку альбом состоит из 2 программ, а не 4. Если бы покупатели могли видеть, как мало ленты было внутри примерно 8-трекового альбома. релизы треков они могут казаться "коротко измененными", и, следовательно, 8-трековые кассеты не были выпущены в прозрачных футлярах.

Другое использование

В 1970-х - середине 1980-х годов охранная сигнализация могла (в некоторых юрисдикциях) быть оснащена ленточным дозвонщиком, который набирал номер и повторял записанное сообщение при срабатывании сигнализации. Многие из этих ленточных дозвонщиков использовали описанный здесь 4-дорожечный транспорт. Они были в значительной степени заменены цифровыми технологиями, например, Ademco Sescoa формат набора номера.

Они также были популярны при радиовещании и использовались для воспроизведения рекламы и песен, но в конечном итоге были заменены компакт-дисками и компьютерами.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:23:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте