Цифровая компактная кассета

редактировать
Система, разработанная Philips с цифровым звуком на компактной кассете
Цифровая компактная кассета
DCC Логотип был вдохновлен логотипом оригинальной компакт-кассеты
Digital Compact Cassette front.jpg Цифровая компактная кассета на задней панели.jpg Цифровая компактная кассета, отправленная в читатели Q-magazine.
Тип носителяМагнитная лента
Кодирование Прецизионное адаптивное кодирование поддиапазона (MPEG-1 Audio Layer I )
ЕмкостьТеоретически 120 минут; самая длинная из имеющихся лент составляла 105 минут
Механизм записимногодорожечная стационарная головка
РазработаноPhilips ​​Panasonic
Использованиеaudio
Расширенный изCompact Cassette

Digital Compact Cassette (DCC ) был форматом записи звука на магнитной ленте, введенным Philips и Matsushita в конце 1992 года и продавались как преемник стандартного аналога компакт-кассеты. Он также был прямым конкурентом MiniDisc (MD) от Sony, но ни один из этих форматов не вытеснил тогда повсеместный аналог кассеты, несмотря на их техническое превосходство, и DCC был снят с производства в октябре 1996 года.

Другой конкурирующий формат, Digital Audio Tape (DAT), к 1992 году также не удалось продать потребителям в больших количествах, хотя он был популярен как профессиональный формат хранения цифрового аудио. Форм-фактор DCC аналогичен аналоговой компактной кассете, и рекордеры и проигрыватели DCC могут воспроизводить любой тип: аналоговый, а также DCC. Эта обратная совместимость была предназначена для того, чтобы позволить пользователям использовать цифровую запись, не делая их существующие коллекции магнитных лент устаревшими, но поскольку записывающие устройства DCC не могли записывать (только воспроизводить) аналоговые кассеты, это фактически заставляло потребителей либо заменять свои кассетную деку с записывающим устройством DCC и отказаться от аналоговой записи или оставить существующую кассетную деку и освободить место для добавления записывающего устройства DCC к их настройке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технология
    • 2.1 Магниторезистивные стационарные головки
    • 2.2 Характеристики ленты и сжатие звука PASC
    • 2.3 Вспомогательная дорожка
    • 2.4 Пользовательские ленты и ленты суперпользователя
    • 2.5 Защита от копирования
    • 2.6 Кассеты и коробки
    • 2.7 Запись данных
    • 2.8 DCC Revival
  • 3 Производные
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Портативный проигрыватель Philips DCC

DCC ознаменовал разделение путей Philips и Sony, которые ранее успешно работали вместе над аудио CD, CD-ROM и CD-i. Компании также работали вместе над Digital Audio Tape, который имел успех в профессиональной среде, но был воспринят как слишком дорогой и хрупкий для потребителей. Кроме того, индустрия звукозаписи боролась против цифровой записи в суде, что привело к Закону о домашней аудиозаписи и SCMS.

Philips разработала компакт-кассету в 1963 году и позволил компаниям использовать формат без лицензионных отчислений, что сделало его чрезвычайно успешным, но не приносящим значительных доходов. Компания увидела рынок цифровой версии кассеты и ожидала, что продукт станет популярным, если его можно будет сделать совместимым с аналоговой кассетой. Кроме того, ожидалось, что предварительно записанные DCC будут приносить доход через звукозаписывающую компанию Polygram.

Примерно в 1988 году Philips участвовала в проекте Eureka 147, который в конечном итоге произвел DAB стандарт. Для этого он сотрудничал с Институтом исследования восприятия Технологического университета Эйндховена, чтобы создать алгоритм сжатия PASC на основе психоакустики.

8 октября 1990 г. Philips сделала первое официальное объявление о DCC. Tandy Corporation одновременно объявила, что будет помогать Philips в разработке и распространении через свои магазины Tandy и RadioShack. В то время ожидалось, что рекордеры DCC появятся в продаже в начале 1992 года и будут стоить на несколько сотен долларов меньше, чем рекордеры DAT. Несмотря на то, что в этом первом объявлении уже использовался термин «цифровая компактная кассета» (без заглавных букв), в некоторых публикациях того времени он также упоминался как S-DAT (цифровая аудиокассета со стационарной головкой), чтобы отличить ее от R-DAT (вращающаяся

5 июля 1991 года Philips объявила, что Matsushita объединила усилия с ними для разработки DCC.

Первые записывающие устройства DCC были представлены на CES в Чикаго в мае 1992 года и на выставке бытовой электроники Firato в Амстердаме в сентябре 1992 года. В то время не только Philips и Technics (торговая марка Matsushita) анонсировала рекордеры DCC, а также другие бренды, такие как Grundig и Marantz (оба в то время были связаны с Philips). Примерно в то же время Sony представила MiniDisc.

. В последующие годы Philips и другие производители представили больше рекордеров и плееров, включая некоторые портативные плееры и рекордеры, а также встроенные DCC. / радиокомбинации для использования в автомобилях.

На выставке компьютеров "HCC-dagen" в Утрехте, Нидерланды, с 24 ноября 1995 г. по 26 ноября 1995 г. Philips представила DCC-175 портативный рекордер, который можно подключить к IBM -совместимому ПК с помощью кабеля "PC-link". Это был единственный рекордер DCC, который можно было подключать к компьютеру и управлять им, и он был когда-либо доступен только в Нидерландах.

Philips продавала формат DCC в основном в Европе, США и Японии. Согласно газетной статье, объявившей о прекращении существования DCC, DCC был более популярен, чем MiniDisc в Европе (особенно в Нидерландах).

DCC был незаметно прекращен в октябре 1996 года после того, как Philips признал, что не смог добиться каких-либо значительных результатов. проникновение на рынок с форматом и неофициально уступили победу Sony. Однако формат MiniDisc тоже не очень хорошо себя проявил; цена обеих систем была слишком высока для молодого рынка, в то время как аудиофилы отвергали MD и DCC, потому что, по их мнению, сжатие с потерями слишком сильно ухудшало качество звука.

Технология
Hi-Fi-система DCC и записывающее устройство

Магниторезистивные стационарные головки

В отличие от систем спирального сканирования, таких как DAT или VHS, головка неподвижна, и лента движется внутрь линейное направление относительно головы. Как и в случае с аналоговыми аудиокассетами, головки используют половину ширины ленты в каждом направлении. На каждой стороне по 9 дорожек: восемь дорожек для звука и одна дорожка для вспомогательной информации. Шаг дорожек 195 мкм. Узел головки имеет то, что Philips называет «фиксированной азимутальной направляющей ленты» (FATG), которые работают вместе с «системой азимутальных стопорных штифтов» (ALPS) в кассете для направления ленты.

Используется DCC магниторезистивные головки (MR) шириной 70 мкм для воспроизведения и миниатюрные катушки шириной 185 мкм для записи. Головки были изготовлены с использованием фотолитографии. Некоторые сборки головок DCC имели отдельные головки MR для воспроизведения аналоговых лент, в других повторно использовались две головки DCC, чтобы снимать левую и правую аналоговые звуковые дорожки с ленты.

Все проигрыватели и записывающие устройства DCC имеют автореверс, поэтому у каждого проигрывателя и записывающего устройства должен быть способ позиционирования головок как для стороны A, так и для стороны B. В стационарных рекордерах механизм переключался на стороны, поворачивая головку в сборе на 180 градусов (Philips использовала модифицированную версию аналоговой кассетной деки с автореверсом во время разработки, на которой этот механизм был основан), но в портативных рекордерах и плеерах головки в сборе имел головки для дорожек с обеих сторон, что экономило место в механизме, но усложняло узел головки:

  • В механизмах поворотной головки в стационарных записывающих устройствах, таких как DCC-900, использовался узел головки, который имел воспроизведение 9 (MR) головки и 9 (катушечных) записывающих головок для DCC, а также две головки (MR) для воспроизведения аналоговых компакт-кассет. Блок головки был установлен на поворотном механизме, который поворачивал блок головки на 180 градусов при переключении с одной стороны ленты на другую.
  • Портативные плееры только для воспроизведения, такие как DCC-130 и DCC- 134 использовали головные блоки с 18 головками MR, по девять на каждой стороне ленты. При воспроизведении аналоговых кассет для записи аналогового звука использовались две головки DCC MR.
  • Портативные записывающие устройства, такие как DCC-170 и DCC-175, использовали головные блоки с 18 головками MR для воспроизведения DCC, 18 головки катушек для записи DCC и 4 головки MR для аналогового воспроизведения (всего 40 головок в одной головке).

Магниторезистивные головки не используют железо, поэтому они не создают остаточного магнетизма. Их никогда не нужно размагничивать, и если магнитное поле, например, Размагничивание кассет применяется к головкам MR, он индуцирует такой большой ток в головках, что они повреждаются или разрушаются. Кроме того, никогда не рекомендуется использовать чистящую кассету , поскольку головки DCC хрупкие, и эта операция может привести к их необратимому разрушению.

Характеристики ленты и сжатие звука PASC

DCC-лента имеет такую ​​же ширину 0,15 дюйма (3,8 мм), что и у аналоговых компактных кассет, и работает с той же скоростью: 1 ⁄ 8 дюймов (4,8 см) в секунду. Лента, которая использовалась в производстве кассет, представляла собой легированный диоксидом хрома или кобальта оксид железа, толщиной 3–4 мкм при общей толщине ленты 12 мкм, идентичной ленте, которая широко использовалась для видео. ленты.

Девять головок используются для чтения / записи на половину ширины ленты; другая половина ширины используется для стороны B. Восемь из этих дорожек содержат аудиоданные, девятая дорожка используется для вспомогательной информации, такой как названия песен и маркеры дорожек, а также маркеры, чтобы заставить проигрыватель переключаться со стороны A на сторону B (с намоткой к концу ленты или без нее. первый) и маркеры конца ленты.

(теоретическая) максимальная емкость ленты DCC составляет 120 минут по сравнению с 3 часами для DAT; однако 120-минутные ленты никогда не производились. Кроме того, из-за времени, необходимого механизму для переключения направления, всегда происходит кратковременное прерывание звука между двумя сторонами ленты. Рекордеры DCC могли записывать с цифровых источников, использующих стандарт S / PDIF, с частотой дискретизации 32 кГц, 44,1 кГц или 48 кГц, или они могли записывать с аналоговых источников на частоте 44,1 кГц.

Из-за низкой скорости ленты достижимая битовая скорость DCC ограничена. Для компенсации DCC использует прецизионное адаптивное поддиапазонное кодирование (PASC) для сжатия аудиоданных. Позже PASC был интегрирован в стандарт ISO / IEC 11172-3 как MPEG-1 Audio Layer I (MP1). Хотя MP1 допускает различные скорости передачи данных, PASC фиксируется на уровне 384 килобит в секунду. Пропускная способность записи компакт-диска приблизительно 1,4 мегабита в секунду снижена до 384 килобит в секунду, степень сжатия составляет около 3,68: 1. Разница в качестве между PASC и сжатием 5: 1, используемым в ранних версиях ATRAC в исходном MiniDisc, в значительной степени является субъективным вопросом.

После добавления системной информации (например, настроек выделения, Информация SCMS, временной код) и добавление битов исправления ошибок Рида-Соломона к потоку данных 384 кбит / с с последующим кодированием 8b / 10b, результирующая скорость передачи данных по восьми основным Лента треков данных оказывается в два раза быстрее, чем исходные данные PASC: 768 кбит / с, которые записываются на восемь основных дорожек данных со скоростью 96 кбит / с на трек в чередующемся шаблоне. Согласно веб-странице Philips, проигрыватель DCC может восстановить все недостающие данные с ленты, даже если одна из 8 аудиодорожек полностью не читается или все дорожки не читаются на протяжении 1,45 мм (около 0,03 секунды).

Вспомогательная дорожка

На предварительно записанных лентах информация об исполнителе альбома, названии альбома, названиях и продолжительности дорожек записывалась на вспомогательную девятую дорожку непрерывно на протяжении всей ленты. Это позволяло игрокам сразу распознавать положение ленты и то, как перейти к любой из других дорожек (включая сторону ленты, на которую нужно повернуть), как только кассета была вставлена ​​и началось воспроизведение, независимо от перематывалась ли лента перед вставкой или нет.

На пользовательских лентах маркер трека был записан в начале каждого трека, поэтому можно было автоматически пропускать и повторять треки. Маркеры автоматически записывались, когда во время аналоговой записи обнаруживалась тишина или когда маркер дорожки был получен в сигнале S / PDIF цифрового источника входного сигнала (этот маркер дорожки автоматически создается проигрывателями компакт-дисков). Было возможно удалить эти маркеры (для «объединения треков») или добавить дополнительные маркеры (для «разделения треков») без перезаписи звука. Кроме того, впоследствии можно было добавить маркеры, которые сигнализировали бы об окончании ленты или о конце стороны ленты, чтобы во время воспроизведения игрок останавливал механизм, перематывал вперед до конца стороны A или немедленно переключиться со стороны A на сторону B.

На более поздних поколениях рекордеров можно было вводить информацию о названии для каждой дорожки, которая была записана на вспомогательную дорожку после маркера начала дорожки. Поскольку информация о заголовке хранилась только в одном месте, в отличие от предварительно записанных лент, на которых пользователи могли видеть названия всех дорожек на ленте, было невозможно увидеть названия дорожек любого другого трека, кроме того, который воспроизводится в данный момент.

Есть некоторые незначительные проблемы совместимости с названиями, записанными пользователем; например:

  • На стационарных рекордерах, которые имели простые четырнадцатисегментные дисплеи, всю информацию о треках приходилось преобразовывать в верхний регистр, потому что на этих дисплеях отображение строчных символов невозможно. Они могли отображать символы, которые невозможно ввести с помощью их собственных редакторов информации о треке (например, апостроф).
  • Автомобильная стереосистема Philips DCC-822 / DCC-824 с проигрывателем DCC имела полный точечно-матричный текстовый дисплей, который может отображать символы верхнего и нижнего регистра на предварительно записанных лентах, а также на записанных пользователем пленках.
  • Портативные записывающие устройства более позднего поколения DCC-170 и DCC-175 были способны отображения текстовой информации с предварительно записанных лент, но не с лент, записанных пользователем. DCC-175 был способен записывать и считывать текстовую информацию на / с ленты суперпользователя через ПК, но не отображает записанную пользователем текстовую информацию на дисплее.

Ленты пользователя и ленты суперпользователя

В некоторой документации Philips проводится различие между «кассетами пользователя» и «лентами суперпользователя». Ленты суперпользователя - это ленты, которые имеют непрерывно записанный поток звука с непрерывными кодами абсолютного времени относительно начала ленты и непрерывно пронумерованными дорожками. Напротив, ленты не суперпользователя могут иметь один или несколько разделов, которые не имеют абсолютного временного кода, и дорожки, которые не имеют номера. Кнопка «Перенумеровать», которая заставляет записывающее устройство находить все маркеры дорожек на ленте и следить за тем, чтобы все номера дорожек были смежными (чего может не быть, если пользователь разделяет или объединяет дорожки), работает только на лентах суперпользователя.

Кроме абсолютных временных кодов и номеров дорожек, которые могут стать прерывистыми или недоступными на ленте не суперпользователя, невозможно отличить ленты пользователя от лент суперпользователя.

Чтобы убедиться, что коды абсолютного времени остаются непрерывными (а лента остается лентой суперпользователя), пользователь должен начинать каждую запись в точке, где доступны коды абсолютного времени. Некоторые диктофоны имеют кнопку ДОБАВИТЬ, чтобы автоматически найти конец последней записи и подготовить диктофон к следующей записи. Когда включен режим записи (с функцией APPEND или без нее), электроника фактически считывает ленту в течение доли секунды, чтобы синхронизировать внутренний счетчик абсолютного времени со временем, записанным на ленту, а затем начать фактическую запись с самого начала. кадра ленты, чтобы результирующий поток данных имел непрерывный абсолютный временной код.

Защита от копирования

Все записывающие устройства DCC использовали систему защиты от копирования SCMS, которая использует два бита в цифровом аудиопотоке S / PDIF и на ленте, чтобы различать защищенное и незащищенное аудио, а также между оригиналом и копией:

  • Запись в цифровом виде из источника, помеченного как «защищенный» и «оригинальный» (например, созданного предварительно записанным DCC или минидиском), была разрешена, но диктофон изменит бит «оригинал» на состояние «копия» на новой ленте, чтобы предотвратить копирование копии. Компакт-диски не имеют битов SCMS, так как формат появился раньше этой системы. Однако регистратор рассматривает отсутствие битов SCMS как «защищенное» и «оригинальное». Следовательно, запись DCC не может быть далее скопирована.
  • Запись в цифровом виде из источника, помеченного как «незащищенный», также разрешена; маркер "оригинал / копия" игнорируется. Бит «незащищенный» сохраняется в копии.
  • Запись в цифровом виде из источника, помеченного как «защищенный» и «копия», не разрешена: кнопка записи не будет работать, и все текущие записи будут остановлены, и появится ошибка на дисплее отображается сообщение

Аналоговая запись не ограничена: ленты, записанные с аналогового источника, были помечены как «незащищенные». Единственное ограничение аналоговой записи на DCC по сравнению с записью на DAT-рекордерах состоит в том, что для аналого-цифрового преобразователя была установлена ​​частота дискретизации 44,1 кГц. На портативном рекордере DCC-175 можно было обойти защиту SCMS, скопировав звук на жесткий диск, а затем обратно на другую ленту с помощью программы DCC Studio.

Кассеты и футляры

Кассета DCC и футляр, который использовала Philips (но не некоторые другие производители кассет), были разработаны тем, кто также разработал футляр для компакт-дисков.

DCC с открывающейся вручную заслонкой

DCC похожи на компакт-кассеты, за исключением того, что в местах расположения отверстий для доступа к ленте отсутствуют выступы. Кассеты DCC плоские, и на верхней стороне нет отверстий для доступа к концентраторам (они не требуются, потому что автореверс является стандартной функцией для всех дек DCC), поэтому эту сторону можно использовать для этикеток большего размера, чем можно использовать на аналоговой компакт-кассете. Подпружиненная металлическая заслонка, аналогичная заслонкам на 3,5-дюймовых гибких дисках и мини-дисках, закрывает отверстия для доступа к ленте и фиксирует ступицы, когда кассета не используется. Кассеты имеют несколько дополнительных отверстий и углублений, так что записывающие устройства DCC могут отличать DCC от аналоговой компактной кассеты, и поэтому они могут определить длину ленты DCC. Кроме того, на DCC есть выдвижной язычок защиты от записи для включения и выключения записи. В отличие от выступов на аналоговых компакт-кассетах и ​​кассетах VHS, этот язычок упрощает повторную запись на ленту, и в отличие от аналоговых компактных кассет, маркер защищает всю ленту, а не только одну сторону.

Корпуса DCC, как правило, не имеют характерного механизма складывания, который используется для аналоговых компактных кассет. Вместо этого ящики DCC, как правило, были просто пластиковыми коробками, которые открывались с одной из коротких сторон. На лицевой стороне было прямоугольное отверстие, через которое открывалась почти вся кассета, так что любая этикетка на кассете была видна, даже когда кассета была в футляре. Это позволяло пользователю вставлять и вынимать кассету одной рукой (что считалось основным преимуществом для мобильного использования) и снижало производственные затраты, особенно для кассет с предварительно записанной записью, поскольку для футляра не требовалась отдельная этикетка.. Партнер по формату Matsushita и другие, однако, производили пустые кассеты (под своей торговой маркой Panasonic) с корпусом типа «моллюск». Поскольку у DCC нет «выпуклостей» рядом с отверстиями для доступа к ленте, в корпусе позади кассеты есть больше места для вставки, например, буклета для предварительно записанной ленты или свернутой карты, на которую пользователи могут записывать содержимое ленты. лента. Несмотря на различия, внешние размеры стандартных корпусов DCC были в точности идентичны корпусам аналоговых компакт-кассет, поэтому их можно было использовать в существующих системах хранения. Корпус, разработанный Matsushita, был немного тоньше, чем аналоговый футляр для компактной кассеты.

Запись данных

Существует только один регистратор DCC, который может подключаться к компьютеру и управляться с него: DCC-175. Это портативный рекордер, разработанный Marantz в Японии (в отличие от большинства других рекордеров Philips, которые были разработаны в Нидерландах и Бельгии), и очень похож на другие портативные устройства, доступные в то время от Philips и Marantz: DCC- 134 и DCC-170. DCC-175 продавался только в Нидерландах и был доступен отдельно или в комплекте с кабелем передачи данных «PC-link», который можно использовать для подключения рекордера к параллельному порту на IBM-совместимый ПК. Было произведено лишь небольшое количество записывающего устройства и кабеля, поэтому многие люди искали один или оба на момент упадка DCC.

В сервисном руководстве DCC-175 показано, что в регистраторе кабель подключен к шине I²S, по которой передается битовый поток PASC, а также к выделенному последовательному порту микроконтроллер, позволяющий ПК управлять механизмом, а также считывать и записывать вспомогательную информацию, такую ​​как маркеры дорожек и названия дорожек. Разъем параллельного порта кабеля содержит специальную микросхему, созданную специально для этой цели ключевыми модулями Philips, а также стандартную микросхему RAM. Philips не предоставила широкой публике подробную техническую информацию о пользовательском чипе, поэтому люди, у которых есть DCC-175, но не имеют кабеля PC-link, не могут сделать свою собственную версию кабеля PC-link.

В комплект кабеля PC-link входит программное обеспечение, состоящее из:

  • DCC Backup для Windows, программы резервного копирования
  • DCC Studio, диктофона и редактора для Windows
  • Программа ленточной базы данных DCC, которая работает вместе с DCC Studio

Philips также предоставила приложение резервного копирования DOS через свою BBS, а позже они предоставили обновление программного обеспечения DCC Studio, чтобы исправить некоторые ошибки и улучшить совместимость с Windows 95, выпущенной незадолго до выпуска DCC-175. Программное обеспечение также работает с Windows 98, Windows 98SE и Windows ME, но не с более поздними версиями Windows.

Программы резервного копирования для DOS, а также Windows не поддерживают длинные имена файлов, которые были введены в Windows 95 всего за несколько месяцев до выпуска. Кроме того, поскольку лента работает с обычной скоростью и скоростью передачи данных, для записи примерно 250 мегабайт несжатых данных требуется 90 минут. Другие распространенные в то время носители резервного копирования были быстрее, имели большую емкость и поддерживали длинные имена файлов, поэтому программы резервного копирования DCC были относительно неинтересны для пользователей.

Однако приложение DCC Studio было полезным приложением, которое позволяло копировать звук с ленты на жесткий диск и наоборот, независимо от статуса SCMS ленты. Это позволило обойти SCMS с помощью DCC Studio. Программа также позволяла пользователям манипулировать аудиофайлами PASC, которые были записаны на жесткий диск, различными способами: они могли изменять настройки эквалайзера, вырезать / копировать и вставлять фрагменты дорожек, а также размещать и перемещать звуковые маркеры и называть эти звуковые маркеры с клавиатуры ПК.. Можно было записать микс-кассету, выбрав нужные треки из списка и перемещая треки в плейлисте. Затем пользователь мог щелкнуть по кнопке записи, чтобы скопировать весь список воспроизведения обратно на ленту DCC, одновременно записывая маркеры (например, обратный конец и конец ленты) и названия треков. Не было необходимости записывать названия треков и маркеры ленты отдельно (как это делалось бы со стационарным магнитофоном), а благодаря использованию клавиатуры ПК можно было использовать символы в названиях песен, которые были недоступны при использовании дистанционное управление стационарной машиной.

Программа DCC Studio использовала рекордер как устройство воспроизведения и записи, избегая необходимости в отдельной звуковой карте, что в то время было необычным аксессуаром. Работая с данными PASC напрямую, без необходимости сжатия и распаковки, это также позволило сэкономить много места на жестком диске, и большинству компьютеров того времени в любом случае было бы трудно сжимать и распаковывать данные PASC в реальном времени. Однако многие пользователи жаловались, что они хотели бы иметь возможность использовать несжатые аудиофайлы WAV с программой DCC Studio, и Philips в ответ отправила дискету зарегистрированным пользователям: содержащие программы для преобразования файла WAV в PASC и наоборот. К сожалению, это программное обеспечение было чрезвычайно медленным (требуется несколько часов, чтобы сжать несколько минут музыки PCM из файла WAV в PASC), но вскоре было обнаружено, что файлы PASC - это просто файлы MPEG-1 Audio Layer I, которые используют недостаточно документированные файлы. функция заполнения стандарта MPEG для придания всем кадрам одинаковой длины, поэтому стало легко использовать другое программное обеспечение для декодирования MPEG для преобразования PASC в PCM и наоборот.

DCC Revival

После того, как YouTuber Techmoan в 2014 году выпустил видео о формате DCC, он начал возрождение интереса к этому формату во всем мире. глобус. В следующем году (2015) DCC Museum открыл свои двери в Редондо-Бич, Калифорния. Музей DCC хранит все оборудование DCC и выпускает новых альбомов на DCC в 2017, 2018 и 2019 годах (в сотрудничестве с Джереми Хайденом и Causing Change Media) и курируется Ральфом DR DCC "Поранкевич. В 2019 году DCCMuseum выпустил документальный фильм под названием DCC... Осталась еще музыка для написания.

Derivatives

Технология использования стационарных MR-головок была позже разработана OnStream для использования в качестве носителя данных для компьютеров. Головки MR теперь также широко используются в жестких дисках, хотя жесткие диски теперь используют вариант гигантского магнитосопротивления, тогда как DCC используют более раннюю анизотропное магнитосопротивление.

Разработанная производная технология первоначально для DCC теперь используется для фильтрации пива. Кремниевые пластины с отверстиями микрометрового размера идеально подходят для отделения дрожжевых частиц от пива. Пиво течет через силиконовую пластину, оставляя после себя частицы дрожжей, в результате получается очень прозрачное пиво. Процесс производства фильтров был первоначально разработан для головок чтения / записи дек DCC.

См. Также
Ссылки
  1. ^Фокс, Барри (11 августа 1990 г.). «Технология: звукозаписывающая индустрия сталкивается с цифровой лентой». Новый ученый. Проверено 19 февраля 2019 г.
  2. ^Керпель, Михиэль (7 августа 2013 г.). "Het cassettebandje na 50 jaar afgedraaid". Reformatorisch Dagblad (на голландском языке). Проверено 19 февраля 2019 г.
  3. ^Эндрю Поллак (9 октября 1990 г.). «Philips делает аналогово-цифровой рекордер». Нью-Йорк Таймс. Проверено 19 февраля 2019 г.
  4. ^Фасольдт, Эл (1991). «По мере появления новых форматов цифровых аудиокассет аналоговая кассета сохраняет лидерство». Сиракузские газеты. Проверено 16 января 2017 г.
  5. ^«Мацусита присоединяется к Philips для создания цифровой кассеты». Рейтер. 6 июля 1991 г. Получено 19 февраля 2019 г. - через Los Angeles Times.
  6. ^Уоррен, Рич (1992-05-22). "Выставка бытовой электроники стала всемирной выставкой". Чикаго Трибьюн. Проверено 16 января 2017 г.
  7. ^ Моес, Гиджс (31 октября 1996 г.). «Преемник кассеты отказал: Philips прекращает производство DCC». Eindhovens Dagblad - из списка обсуждений DCC-L.
  8. ^Хант, Кевин (1996-08-27). «Sony возрождает мини-диск в комплекте». Хартфорд Курант. Получено 16 января 2017 г. - через LA Times.
  9. ^ Страница Philips DCC сохранена как часть страницы часто задаваемых вопросов DCC
  10. ^Philips Early DCC Deck Prototype, Dutch Audio Classics.
  11. ^"крепление аудиокассеты DCC | www.reeltoreel.nl". Проверено 11 августа 2020 г.
  12. ^U.S. Патент 4620311 Способ передачи информации, устройство кодирования для использования в способе и устройство декодирования для использования в способе, июнь 1986 г.
  13. ^Цифровая компактная кассета (DCC) - Matsushita и Philips разрабатывают новый стандарт. Проверено 16 января 2017.
  14. ^ «Дизайн ленты (из архива Питера Дудсона)» (PDF).
  15. ^«История компакт-диска -« Коробка с драгоценностями »». Koninklijke Philips NV.
  16. ^Руководство по обслуживанию DCC-175. Проверено 24 января 2017 г.
  17. ^Магнитные многослойные структуры и гигантское магнитосопротивление - Уве Хартманн, Р. Коехорн и др. Источник 2007-10-9.
  18. ^Фокс, Барри (11 июня 2004 г.). «Отказ Hi-Fi делает пиво ярче». Новый ученый. Проверено 2 апреля 2007 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с цифровой компакт-кассетой.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:53:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте