Магнитофон

редактировать
Эта статья про магнитофон. Для музыкальной группы см Магнитофон. Tonschreiber от немецкой радиостанции во время Второй мировой войны.

Магнитофон, или просто Магнитофон, был торговой маркой или названием модели новаторского катушечного магнитофона, разработанного инженерами немецкой электронной компании AEG в 1930-х годах на основе изобретения магнитной ленты Фрицем Пфлеймером. Компания AEG создала первый в мире практичный магнитофон K1, впервые продемонстрированный в Германии в 1935 году на Берлинском радио-шоу.

Более поздние модели представили концепцию смещения ленты переменного тока, которая улучшила качество звука, в значительной степени устраняя фоновое шипение. Полученное воспроизведение было настолько большим шагом вперед по сравнению с любым существующим методом записи, что даже те, кто хорошо знаком с этой отраслью, не могли отличить записи от живых выступлений. Адольф Гитлер использовал эти машины для передачи того, что выглядело как прямые трансляции из одного города, в то время как он был в другом. Тайник из 350 таких лент был обнаружен спустя годы, когда они были обнаружены в Кобленце.

Две более поздние модели магнитофонов были доставлены в Соединенные Штаты после войны и были найдены во Франкфурте. К ним относятся как новейшая лента из ПВХ с оксидным покрытием, разработанная IG Farben ( подразделение BASF ), так и система смещения переменного тока. Армейский офицер, выследивший их, Джек Маллин, использовал эти машины в качестве основы для своих собственных разработок, которые он впервые продемонстрировал отделению Института радиоинженеров в Сан-Франциско в мае 1946 года, а затем в студии MGM в Голливуде. в октябре того же года. На демо SF присутствовали инженеры Ampex Гарольд Линдси и Майрон Столаров, которые были вдохновлены на создание собственного катушечного магнитофона на основе модифицированного магнитофона Маллина. Друг Маллина, Ричард Рейнджер, также разработал свой собственный взгляд на Mullinized Magnetophon, названный Rangertone; однако демонстрация этой машины Бингу Кросби не увенчалась успехом. Затем Маллин организовал для Кросби демонстрацию машины, разработанной Линдси и Столарофф: Ampex Model 200A. Хотя первоначальная демонстрация машины Ampex не могла продемонстрировать запись, качество звука при ее воспроизведении было достаточно хорошим, чтобы Кросби согласился работать с ними. Когда Бинг Кросби организовал финансовую поддержку для запуска производства, Ampex 200A был запущен в производство, и в течение трех лет большинство крупных звукозаписывающих студий приобрели его.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 как существительное-родовое
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Магнитофон Magnetophon был одним из первых записывающих устройств, в котором магнитная лента использовалась для сохранения голоса и музыки. Поначалу первые магнитофоны давали неутешительные результаты. Одним из первых концертов, записанных на магнитофон, была 39-я симфония Моцарта в исполнении Лондонского филармонического оркестра под управлением сэра Томаса Бичема во время их концертного тура 1936 года. Запись производилась на магнитофон AEG K2 со скоростью 100 см / с. Используемая лента представляла собой ранний черный оксид железа типа Fe 3 O 4. Когда Бичем и музыканты услышали воспроизведение, они были сильно разочарованы искажениями и шумами на записи. Хотя оригинальная лента сейчас утеряна, запись сохранилась до 1990-х годов и была передана. Некоторые другие сохранившиеся кассеты демонстрируют тенденцию к чрезмерной модуляции.

Позже в 1939 году оксид Fe 3 O 4 был заменен оксидом Fe 2 O 3, который обеспечил значительно лучшее качество записи, настолько, что формула стала мировым стандартом до 1970-х годов, когда появились ленты из диоксида хрома.

Добавление смещения постоянного тока к головке пластинки дало некоторые улучшения, но в 1941 году Ханс Йоахим фон Браунмюль и доктор Вальтер Вебер, инженеры немецкой национальной радиовещательной организации RRG ( Reichs-Rundfunk-Gesellschaft ), случайно обнаружили технику высокочастотное смещение, при котором простое добавление неслышимого высокочастотного тона высокого уровня (примерно в 10 раз больше максимального уровня звука) привело к поразительному улучшению качества звука за счет эффективного сглаживания намагничивания неиспользуемых частей звукового диапазона. Открытие было сделано, когда магнитофон с записями исключительного качества был отправлен «в ремонт». Было обнаружено, что в машине есть осциллирующий усилитель смещения постоянного тока. Магнитные носители по своей природе нелинейны, но смещение переменного тока было средством, с помощью которого намагничивание записывающей ленты стало линейно пропорциональным электрическому сигналу, который представляет аудиокомпонент. Магнитофон стал записывающей системой с «высокой точностью воспроизведения», потому что во многих отношениях он превосходил граммофонную запись (в то время это была система со скоростью вращения 78 об / мин ).

Было записано много выступлений, концертов и оперных постановок. Поскольку многие записи пережили Вторую мировую войну, позже они были выпущены на пластинках и компакт-дисках. Одна из самых замечательных серий записей состоялась в Венском государственном оперном театре, также известном как Wiener Staatsoper, в 1944 году, когда немецкий композитор Рихард Штраус записал многие из своих знаменитых симфонических стихотворений, в том числе « Дон Жуан», «Тилль Уленшпигель» и « Также спрах». Заратустра с Венским филармоническим оркестром.

Инженеры AEG быстро усовершенствовали систему и к 1943 году создали практичные стереомагнитофоны. До 1945 года было известно около 250 стереофонических магнитофонных записей, в том числе некоторые Рихарда Штрауса и Фуртвенглера. Известно, что до сих пор существуют только три из этих записей. Это включает в себя выступление Бетховена «s „Император“Концерт с пианистом Гизекинг и Берлинской Reichssenders оркестром под управлением Артура Ротер. Позднее это замечательное исполнение было выпущено на LP Варезы Сарабанды. Позже в 1993 году Общество звукорежиссеров (AES) выпустило специальный компакт-диск к 50-летию стереозаписи. Этот компакт-диск включает не только концерт «Император», но и две другие известные существующие стереозаписи: серенаду Брамса и последнюю часть 8-й симфонии Брукнера под управлением Герберта фон Караяна. Библиотека фортепиано также выпустила концерт Императора, а Iron Needle выпустила записи Брукнера (каталог IN 1407). ArkivMusic выпустил компакт-диск с концертом, а также более позднюю запись Gieseking, сделанную из первого фортепианного концерта Бетховена с Рафаэлем Кубеликом и Филармоническим оркестром.

Магнитофонные магнитофоны широко использовались в немецких радиопередачах во время Второй мировой войны, хотя в то время они были строго охраняемым секретом. Союзники знали о существовании довоенных магнитофонных магнитофонов, но не знали о введении высокочастотного смещения и ленты с ПВХ-подложкой.) Их эксперты по разведке знали, что у немцев есть какая-то новая форма записывающей системы, но не знали знать все детали его конструкции и эксплуатации, пока рабочие модели Магнитофона не были обнаружены во время вторжения союзников в Германию в 1944-45 гг.

Американский звукорежиссер Джек Маллин приобрел два магнитофонных магнитофона и пятьдесят катушек с магнитной лентой на немецкой радиостанции в Бад-Наухайме недалеко от Франкфурта в 1945 году. Союзные войска путешествовали по Германии во время Второй мировой войны, когда они впервые обнаружили это устройство. Затем союзники передали Магнетофон Маллину. В течение следующих двух лет Маллин модифицировал и развивал эти машины, надеясь создать коммерческую систему записи, которую могли бы использовать киностудии. Популярный американский вокалист Бинг Кросби, недовольный качеством существующих записей радиосети, был склонен инвестировать в это развитие и использовал технологию, модифицированную Маллиным и молодой компанией Ampex, для записи своих радиопередач в более непринужденной атмосфере. звукозаписывающая студия, что было значительным отходом от тогдашней нормы живых студийных трансляций. В 2008 году на 50-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» компания Ampex получила первую премию «Грэмми» за технические достижения в знак признания их вклада 60 лет назад в создание Ampex 200, которая «произвела революцию в радиоиндустрии и звукозаписывающей индустрии». Со-дизайнер Ampex 200 Мирон Столаров был среди сотрудников компании, представляющих Ampex, получивших награду.

Как существительное-родовое

Магнитофон стал общим словом для магнитофона на некоторых языках, включая немецкий («Магнитофон»), шведский («магнетофон»), чешский, польский ( магнитофон), французский ( магнитофон), итальянский ( магнитофоно - только для катушечных катушек).), Румынский, сербский / хорватский ( магнитофон - только для катушки на катушку), греческий (μαγνητόφωνο - магнитофон), русский ( магнитофон - магнитофон), болгарский (магнетофон - магнетофон), словацкий, испанский ( магнитофон или магнетофон), венгерский ( магнитофон - обычно сокращается до магно), финский ( магнитофон - обычно сокращается до манкка), эстонский ( магнитофон - обычно сокращается до макк), литовский ( магнитофон), латышский ( магнитофоны) и украинский.

Смотрите также
использованная литература

Источники

  • Барну, Эрик (1968). История радиовещания в Соединенных Штатах ([Verschiedene Aufl.] Ред.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-500475-2.
  • Фридрих К. Энгель, "Глава 5: Введение в магнитофон". В Daniel, Eric D.; и другие. (1999). Магнитная запись: первые 100 лет. Wiley-IEEE. ISBN   0-7803-4709-9
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:26:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте