Джек Маллин

редактировать
Американский инженер
Джек Маллин
РодилсяДжон Томас Маллин. (1913-10-05) 5 октября 1913 года. Сан-Франциско, Калифорния, США
Умер24 июня, 1999 (1999-06-24) (85 лет). Камарилло, Калифорния, США
Alma materУниверситет Санта-Клары
Род занятийИнженер-электрик

Джон Томас Маллин (5 октября 1913 - 24 июня 1999) был американцем пионером в области звукозаписи на магнитную ленту и внес значительный вклад во многие другие смежные области.. Со времен Университета Санта-Клары до своей смерти он проявлял глубокую признательность к классической музыке и способности к электронике и технике. Когда он умер в 1999 году, он был похоронен с четками и катушкой магнитная лента. A 200 6 документальных фильмов «Звукорежиссер: Вторая мировая война в формате MP3» о его жизни и вкладе в звукозапись.

Содержание
  • 1 Работа Маллина с Корпусом связи
  • 2 Демонстрация в Америке
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Работа Маллина с Корпусом связи

К 1943 г. немецкие инженеры разработали высококачественную форму звукозаписи на магнитной ленте, которая была неизвестно в другом месте. Нацистские радиостанции использовали его для круглосуточного вещания музыки и пропаганды.

Из своего мониторинга нацистских радиопередач во время Второй мировой войны, союзники знали, что у немецких радиостудий есть какой-то новый вид магнитофона, который может воспроизводить звук с высокой точностью. отрезками неслыханной длины до 15 минут. Но в течение нескольких лет они не знали, что это за машины и как они работают, и только после того, как Германия пала перед союзниками в 1944-45 годах, американцы обнаружили новые магнитные магнитофоны. Маллин увидел потенциал новой техники и разработал ее сразу после войны.

Маллин служил в Корпусе связи армии США во время Второй мировой войны. В последние месяцы войны он был отправлен в Париж, где его подразделению было поручено выяснить все, что можно, о немецком радио и электронике. Они нашли и собрали сотни низкокачественных полевых диктофонов, но главное открытие произошло, когда Маллин посетил Германию незадолго до окончания войны. Его послали проинспектировать место около Франкфурта, где немцы, по общему мнению, экспериментировали с использованием направленных высокоэнергетических радиолучей в качестве средства отключения систем зажигания летающих самолетов. Он сказал, что когда он услышал Magnetophon, который использовал: «Я действительно перевернул. Я не мог сказать, был ли он живым или воспроизводимым. Просто не было фонового шума».

На его Вернувшись домой, в Сан-Франциско, Маллин сделал случайную остановку на ближайшей немецкой радиостанции в Бад-Наухайм, которая уже была в руках американцев. Здесь ему подарили два магнитофона AEG 'Magnetophon ' high-fidelity размером с чемодан и 50 катушек записывающей ленты Farben. Маллин отправил их домой, и в течение следующих двух лет он постоянно работал над машинами, модифицируя их и улучшая их характеристики. Его главной надеждой было заинтересовать голливудские киностудии в использовании магнитной ленты для записи звука фильмов.

Демонстрация в Америке

Маллин провел две публичные демонстрации своих машин в Голливуде в 1947 году, на которых он впервые представил живую музыку, исполняемую за занавесом, а затем скрытое воспроизведение выступления. Диктофон Маллина произвел фурор среди американских профессионалов в области звука, и многие слушатели не могли отличить записанные выступления от живых. К счастью, вторая демонстрация Маллина прошла в MGM Studios в Голливуде, и в тот день среди публики был технический директор Бинга Кросби , Мердо Маккензи. Маккензи организовала встречу Маллина с Кросби, и в июне 1947 года Кросби продемонстрировали магнитофоны Маллина.

Кросби был впечатлен великолепным качеством звука и сразу же увидел огромный коммерческий потенциал новых машин. До этого времени большая часть предварительно записанных программ, таких как сериалы и драмы, производилась на дисках, но живая музыка была стандартом для американского радио в то время, а радиосети жестко ограничивали использование музыки на диске из-за сравнительно низкого качества звука..

Кросби, который, возможно, был самой большой звездой радио в то время, был очень восприимчив к идее предварительно записать свои радиопрограммы. Ему не нравилась регламентация прямых трансляций, и он предпочитал непринужденную атмосферу студии звукозаписи . Он уже просил сеть NBC разрешить ему предварительно записать его сериал 1944-1945 годов на диски с транскрипцией, но сеть отказалась, поэтому Кросби ушел из прямого эфира на год и вернулся на 1946-47 сезон только неохотно.

Кросби понял, что технология записи на магнитную ленту Маллина позволит ему предварительно записывать свое радио-шоу с качеством звука, равным прямым трансляциям, что эти ленты можно точно редактировать и многократно воспроизводить без заметной потери качества. Маллина попросили записать одно шоу в качестве теста; это был полный успех, и Маллин был немедленно нанят в качестве главного инженера Кросби для предварительной записи остальной части серии.

Кросби стал первой крупной музыкальной звездой, освоившей коммерческие записи на магнитную ленту, и первым, кто использовал кассету для предварительной записи радиопередач. Шоу были тщательно отредактированы, чтобы дать им темп и поток, который был совершенно беспрецедентным для радио. Маллин утверждал, что он даже стал пионером в использовании трека со смехом ; по настоянию писателя Кросби Билла Морроу, он вставил фрагмент хриплого смеха из более раннего шоу, чтобы следовать шутке в более позднем шоу, которое не сработало.

Стремясь как можно скорее использовать новые рекордеры, Кросби инвестировал 50 000 долларов в местную фирму по производству электроники Ampex, и крохотный концерн из шести человек вскоре стал мировым лидером в области производства электроники. развитие магнитофонной записи. Компания Ampex произвела революцию в радиоиндустрии и звукозаписи, выпустив свою знаменитую магнитофонную деку Model 200, разработанную непосредственно на основе модифицированных магнитофонов Mullin. Кросби передал одну из первых производственных моделей музыканту Лесу Полу, что привело непосредственно к изобретению Полом многодорожечной записи.

. Работая с Маллином, Ampex быстро разработала двухдорожечное стерео, а затем трехдорожечное. рекордеры. Вдохновленные переходом Кросби на телевидение в начале 1950-х годов, Маллин и Ampex разработали рабочий монохромный видеомагнитофон к 1956 году и версию для записи в цвете позже, оба созданы для записи телешоу Кросби.

Всю оставшуюся жизнь Маллин продолжал следовать новым идеям. Он также хранил впечатляющую коллекцию раннего записывающего оборудования, которая сейчас находится в Музее радиовещания Павека.

Маллин умер от сердечной недостаточности в своем доме в Камарилло, штат Калифорния.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:12:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте